цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?
цитата:
Изначально написано valve:
там оффтопуправляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.
салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая
эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей
цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин
цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить(мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе
ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.
pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.
что еще интересно - спрашивайте
цитата:
Изначально написано valve:
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
Как работает (принцип) багажник с ноги?
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
че он нажимает не понял? марается обувь в грязь?
цитата:
Изначально написано Rumster:
там еще участвует безключевой доступ, подходишь ключ в кармане ногой проводишь-датчик срабатывает, ключа нет ниче не сработает. сидишь в машине, пробегает кошка ничего не сработает(дистанции ключа не хватит), когда едешь вообще багажник не откроешь никак(блокировка) - это к вопросу про бордюр. Если бордюр уже присутствует на парковке когда подойдешь - тоже не сработает, так как датчик объема уже учел бордюр изначально.
думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов
цитата:
Изначально написано AR'D:
Тоже выбирал из паркетников зимой и смотрел кугу, отолкнуло только скрипы всего салона тестового автомобиля, по этому и не стал покупать.
пробег 8000 км., никаких скрипов нет. на fkclub.ru народ пишет про скрип уплотнителей - решается смазкой силиконовой.
а вот элементы салона - молчат, даже в 30 градусные морозы, чего не скажешь о многих конкурентах
цитата:
Изначально написано dekkam1:
Ряд ответов для себя нашел: работа полного привода и настройка системы динамической стабилизации, комфортность подвески(во многих современных кроссоверах зубодробильные подвески, что для Ижевска не очень приемлемо).
мне "повезло" - в день когда я решил поехать на ТД кроссов, валил снег на дорогах была каша, под ней на многих участках лед - самое то чтобы испытывать 4*4, именно про те условия и написаны восторженные отзывы о управляемости и работе полного привода.
цитата:
Изначально написано valve:
Справедливости ради, отмечу - дополнить стандартным парктроником благодаря инет барахолкам из Поднебесной можно и если верить отзывам в интернете практически все для этого есть в базе, надо только докупить датчики и проводку, к слову для камеры заднего вида надо ту-же камеру и проводку, мультимедиа-магнитола все понимает после небольшой перенастройки.
цитата:
Потом просверлить задний бампер в отмеченных местах и закрепить ленту с датчиками
А мой перфекционизм такое не принимает. Я бы еще заморочился с покраской в цвет кузова и самих датчиков.
цитата:
Изначально написано valve:
думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов
цитата:
Изначально написано JoyStick:
Как он (она) себя ведет на этой уе**нской дороге до Боярки? Всё четко?
А где там такая дорога сейчас? Со стороны Ижевска не очень, но терпимо, после парома - совсем неплохая.
я удачно объехал ту ужасную яму (ориентир - знак "Проезд запрещен" у горящего факела, направление - в сторону Ижевска, справа будет крайне незаметная ЯМИЩЕ). А вот другие - нет...
а так, там и без того ям и кочек дофига.
цитата:
Originally posted by SERZHant:
Есть возможность сравнить с новым санта фе по основным параметрам из 1 поста? Понимаю, что машины немного разного класса. Стоит ли переплата почти в 500 т.р. того?
цитата:
Originally posted by JoyStick:
Valve, а вы до Уфы ездили уже на Куге?
цитата:
Originally posted by sgosha:
а как у форда с дизелями? стоит рассматривать кугу на дизеле или вообще нет?
цитата:
Originally posted by JoyStick:
а так, там и без того ям и кочек дофига.
цитата:
Изначально написано valve:
нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.
можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему
quote:цитата:
Изначально написано valve:
нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему
цитата:
Изначально написано valve:
все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.
за новый мондео много просят в базовой комплектации
quote:цитата:
Изначально написано valve:
все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.за новый мондео много просят в базовой комплектации
цитата:
Изначально написано valve:
нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.
Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.
ЗЫ п.1. вижу,)
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:
Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.ЗЫ п.1. вижу,)
цитата:
Изначально написано valve:
Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ
Отписал в FB
цитата:
Изначально написано barmaleyka:
А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )
цитата:
Изначально написано JACKALLES:
с рав4 пжалста сравни...
у RAV4 лучше:
- вместимость салона;
- расход топлива;
- ликвидность на вторичке;
- дизайн (фломастер, но в сравнении с cx-5 и кугой, у куги считаю самый "среднестатистический" дизайн).
у RAV4 хуже:
- отделка салона;
- эргономика салона;
- шумоизоляция;
- плавность хода;
- управляемость;
- система подключения полного привода, имеет явную задумчивость и "ощущаемость" подключения;
- динамика (2,0 вариатор против 1,6т/150 АКПП);
- объем багажника (в случае полноразмерной запаски).
по каждому пункту могу более развернуто пояснить
цены на рав4 2,0 и 1,6т/150 у куги в схожих комплектациях примерно сопоставимы, поэтому тут паритет
цитата:
Originally posted by valve:
у RAV4 лучше:
цитата:
Изначально написано VP80:Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.
но даже если допустить, что она (надежность) там феноменальная, неужели ради нее вы готовы ездить на жестком, тряском автомобиле, оправдывая его слабые основные потребительские качества той самой якобынаддежностью и якобыликвидностью? может автомобиль стоит покупать чтобы ездить на нем и получать кайф, а не уповать сколько сэкономил на эксплуатации и перепродаже, просто отдавая себе отчет в том, сколько должно стоить его содержание?! покупать по средствам!
ps владея фокусом всеволожской сборки 6 лет у меня ни одного нарекания не было