О выборе автомобиля

Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013

valve 30-10-2014 14:53

подборки цитат
цитата:
Изначально написано APUR:
а чем куга больше понравилась чем сх5?


цитата:
Изначально написано valve:
там оффтоп

управляемость, тестил зимой - у куги просто чумовая настройка 4*4 и систем стабилизации - мести хвостом в заносе по кольцу на союзной на протяжении 270 градусов не позволял ни один паркет болеее. при этом все под контролем.

салон, как ни парадоксально понравился, не скучен, после него мондео и мопс - тоска зеленая

эргономика - европейская а не азиатская (касается включения дворников, ближнего света и прочих мелочей



цитата:
Изначально написано APUR:
аналогичный выбор стоит, так почему куга?
у куги смущает турбо и большой расход за счет постоянного полного
и на счет двигателя 150 и 182 л.с. отличаются только прошивками , в сша там 178 л.с. у вас какой? знаете где и сколько стоит перепрошить?
мазда нравится значительно меньшим расходом и большими колесами- мягче идет, если честно скайактив как себя поведет тоже вопрос.
смотрю только бензин

цитата:
Изначально написано valve:
итак попунктно:
1. мазда скучна в салоне (дело вкуса)
2. тестировал автомобили зимой в снегопад - куга едет увереннее, сочнее и в то же время дает пошалить (пример про управляемый занос на кольце)
3. мазд тупо дофига, мне это не нравится
4. в моем случае с ксеноном, хэндсфри багажником и в комплектации титаниум куга выходила на 100 тыр дешевле (при том что нравилась больше)
5. мотор 1,6/150 едет лучше чем 2,0 атмо аналоги (мое субъективное мнение), 2,5 атмо - у мазды, веселеее, но ценник другой вовсе. 182 - думаю, примерно сопоставим с 2,5 атмо
6. 150->182 чипуется за 3000 руб. в Ижевске
7. минус у куги - расход в пробках - до 17 литров может доходить (мондео 2,0/200 на этом же маршруте потребляет на 1-0,5 литра меньше, это для сравнения, что маршрут из глухих пробок)
в нормальной городской эксплуатации 13-15, на трассе 8-10
8. по полному приводу могу сказать - полная адекватность зимой (п.2)
9. эргономика салона - мне не нравится японская (азиатская эргономика - тойты, хонды, мазды), нравится европейская (фольцы, опели, форды). т.е. включение света, дворников, подогревов, управление микроклиматом (в меньшей степени)

вообще, конечно же, решать Вам - жалко сейчас лето и разницу 4*4 ощутить почти нереально, зимой разница приводов ощущается во всей красе

ps по мотору есть простой рецепт - менять масло каждые 7,5 тыщ, проблем не будет, к сожалению это со всеми турбомоторами так.

pps автомобиль брался супруге - она в восторге, до этого имела продолжительный опыт езды на тигуане, куга нравится больше. сам с удовольствием сажусь в кугу, весьма позитивный авто.

что еще интересно - спрашивайте


цитата:
Изначально написано valve:
на fkclub.ru народ проехал на этих моторах уже 50-70 тык, каких либо типовых проблем нет
18RUSSS 30-10-2014 22:30

Пора зоздавать тему "ОТЗЫВЫ".
AR'D 31-10-2014 17:56

Тоже выбирал из паркетников зимой и смотрел кугу, отолкнуло только скрипы всего салона тестового автомобиля, по этому и не стал покупать.
RUSSELLL 31-10-2014 18:27

Как работает (принцип) багажник с ноги?
Ferera 01-11-2014 10:36


youtube.com
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

Как работает (принцип) багажник с ноги?



RUSSELLL 01-11-2014 13:11

че он нажимает не понял? марается обувь в грязь?
Ferera 01-11-2014 15:12

цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

че он нажимает не понял? марается обувь в грязь?




youtube.com
RUSSELLL 01-11-2014 16:55

датчик ботинка, стелька с чипом?
YioNrec 01-11-2014 17:22

а если вместо ботинка бордюр окажется, багажник тоже откроется?))
RUSSELLL 01-11-2014 18:27

вот и об этом подумал, понятно когда заглушена и закрыта а если ты сидишь ждежь жену у подьезда слушаешь музончик и кот проходит под бампером или собаченка, это чо он откроется сам . о-О
Rumster 01-11-2014 21:03

там еще участвует безключевой доступ, подходишь ключ в кармане ногой проводишь-датчик срабатывает, ключа нет ниче не сработает. сидишь в машине, пробегает кошка ничего не сработает(дистанции ключа не хватит), когда едешь вообще багажник не откроешь никак(блокировка) - это к вопросу про бордюр. Если бордюр уже присутствует на парковке когда подойдешь - тоже не сработает, так как датчик объема уже учел бордюр изначально.
RUSSELLL 01-11-2014 21:06

раз вальв ничего не написал про глюки значит система работает!
dekkam1 01-11-2014 21:29

Солидный отзыв. Ряд ответов для себя нашел: работа полного привода и настройка системы динамической стабилизации, комфортность подвески(во многих современных кроссоверах зубодробильные подвески, что для Ижевска не очень приемлемо).
valve 01-11-2014 21:42

цитата:
Изначально написано Rumster:

там еще участвует безключевой доступ, подходишь ключ в кармане ногой проводишь-датчик срабатывает, ключа нет ниче не сработает. сидишь в машине, пробегает кошка ничего не сработает(дистанции ключа не хватит), когда едешь вообще багажник не откроешь никак(блокировка) - это к вопросу про бордюр. Если бордюр уже присутствует на парковке когда подойдешь - тоже не сработает, так как датчик объема уже учел бордюр изначально.



именно, только система контроля ключа-передатчика многосекторная, стоит отойти к заднему крылу автомобиля - уже багажник срабатывать не будет. тоже самое и про безключевой доступ - например ключ у меня, супруга подходит к автомобилю на 2 метра быстрее меня - не срабатывает, пока я не окажусь в непосредственной близости от авто (примерно 1,5-2 метра) и именно с той стороны где стоит она, если она с пассажирской стороны пытается открыть машину а я с водительской стою и ничего не предпринимаю - машина не откроется.

думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов

valve 01-11-2014 21:44

цитата:
Изначально написано AR'D:
Тоже выбирал из паркетников зимой и смотрел кугу, отолкнуло только скрипы всего салона тестового автомобиля, по этому и не стал покупать.

пробег 8000 км., никаких скрипов нет. на fkclub.ru народ пишет про скрип уплотнителей - решается смазкой силиконовой.

а вот элементы салона - молчат, даже в 30 градусные морозы, чего не скажешь о многих конкурентах

valve 01-11-2014 21:48

цитата:
Изначально написано dekkam1:

Ряд ответов для себя нашел: работа полного привода и настройка системы динамической стабилизации, комфортность подвески(во многих современных кроссоверах зубодробильные подвески, что для Ижевска не очень приемлемо).



таки рекомендую примерять под себя и сравнивать максимум автомобилей на тест-драйвах в один день (это хоть и приятно, но достаточно тяжело). если есть разбивка по дням, то лучше брать какой-то вариант за "базу", чтобы корректировать свои ощущения от изменяющихся условий.

мне "повезло" - в день когда я решил поехать на ТД кроссов, валил снег на дорогах была каша, под ней на многих участках лед - самое то чтобы испытывать 4*4, именно про те условия и написаны восторженные отзывы о управляемости и работе полного привода.

семен семеныч 01-11-2014 23:20

Пиши есчё , нравицо
Medvedev 02-11-2014 14:56

цитата:
Изначально написано valve:
Справедливости ради, отмечу - дополнить стандартным парктроником благодаря инет барахолкам из Поднебесной можно и если верить отзывам в интернете практически все для этого есть в базе, надо только докупить датчики и проводку, к слову для камеры заднего вида надо ту-же камеру и проводку, мультимедиа-магнитола все понимает после небольшой перенастройки.

Скорее всего, все так же как в фокусе: Основная проводка уже есть. Нужно купить блок парктроника, закрепить его на штатное место в багажнике и подключить разъемы. Потом просверлить задний бампер в отмеченных местах и закрепить ленту с датчиками.
Набор блок и датчики стоит около 6 т.р.
Камеру в подсветку номера заказываешь из Китая. Питание берешь с лампы заднего хода. Провод для видеосигнала тянешь к магнитоле и подключаешь в штатный разъем. Потом активируешь у любого прошивальщика с АДС.
bin 02-11-2014 19:24

цитата:
Потом просверлить задний бампер в отмеченных местах и закрепить ленту с датчиками

А мой перфекционизм такое не принимает. Я бы еще заморочился с покраской в цвет кузова и самих датчиков.

Medvedev 02-11-2014 21:48

Датчики продают в цвет авто.
Germanman 05-11-2014 13:45

цитата:
Изначально написано valve:

думаю таков принцип у всех безключевых/безпроводных доступов



подтверждаю.
JoyStick 05-11-2014 15:18

Valve, а вы до Уфы ездили уже на Куге?
Как он (она) себя ведет на этой уе**нской дороге до Боярки? Всё четко?
Storm 05-11-2014 16:59

цитата:
Изначально написано JoyStick:

Как он (она) себя ведет на этой уе**нской дороге до Боярки? Всё четко?

А где там такая дорога сейчас? Со стороны Ижевска не очень, но терпимо, после парома - совсем неплохая.

JoyStick 05-11-2014 17:41

Ну в воскресенье там ехал - стояли 3 машины - все пробили колеса)))

я удачно объехал ту ужасную яму (ориентир - знак "Проезд запрещен" у горящего факела, направление - в сторону Ижевска, справа будет крайне незаметная ЯМИЩЕ). А вот другие - нет...

а так, там и без того ям и кочек дофига.

sgosha 06-11-2014 11:56

а как у форда с дизелями? стоит рассматривать кугу на дизеле или вообще нет?
SERZHant 06-11-2014 15:39

Есть возможность сравнить с новым санта фе по основным параметрам из 1 поста? Понимаю, что машины немного разного класса. Стоит ли переплата почти в 500 т.р. того?
valve 06-11-2014 19:16

цитата:
Originally posted by SERZHant:

Есть возможность сравнить с новым санта фе по основным параметрам из 1 поста? Понимаю, что машины немного разного класса. Стоит ли переплата почти в 500 т.р. того?



нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.
valve 06-11-2014 19:17

цитата:
Originally posted by JoyStick:

Valve, а вы до Уфы ездили уже на Куге?



нет Ильнар, но только что приезжал Рав4 из Уфы и обратно, вроде без потерь
valve 06-11-2014 19:18

цитата:
Originally posted by sgosha:

а как у форда с дизелями? стоит рассматривать кугу на дизеле или вообще нет?



fkclub.ru
valve 06-11-2014 19:19

цитата:
Originally posted by JoyStick:

а так, там и без того ям и кочек дофига.



на мондео - все отлично, крайний раз в июне ездил
SERZHant 07-11-2014 08:49

цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему

valve 11-11-2014 17:00

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

можно с мондео. тоже присматриваюсь к нему



все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.
SERZHant 11-11-2014 17:54

цитата:
Изначально написано valve:

все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.

за новый мондео много просят в базовой комплектации

valve 12-11-2014 02:08

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

все же несколько разные авто - мондео комфортней, лучше рулится, но ниже как по посадке водителя, так и по клиренсу. в + мондео отнесу 2.0т моторы, которых к сожалению нет на куге ( есть на эскейпах в США). новый мондео конечно интересен, стоит посмотреть на него, благо через месяц обещают привезти.

за новый мондео много просят в базовой комплектации



уже цены есть? ежели так, хватай старый - не велика разница
Alex@ndr 12-11-2014 12:13

цитата:
Изначально написано valve:

нет.
1. корейцы совсем не интересны;
2. в ближайшем окружении нет оных;
3. авто совсем уж разных целевых групп, классов и ценников - что сравнивать?
4. могу сравнить с мондео - ценовая группа хоть равная; могу сравнить с новым рав4 (авто сестры) - ездил на нем все праздники.

Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.

ЗЫ п.1. вижу,)

valve 17-11-2014 13:59

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:

Виктор привет. Предлагаю на тест (пару дней думаю хватит тебе чтобы мнение составить) КИА Спортейдж, правда дизельный. Мне, да и всем здесь, на форуме будет интересно твое мнение.

ЗЫ п.1. вижу,)



Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ
Alex@ndr 18-11-2014 18:24

цитата:
Изначально написано valve:

Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ

Отписал в FB

barmaleyka 18-11-2014 19:19

А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )
valve 19-11-2014 08:10

цитата:
Изначально написано barmaleyka:

А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )



нет
кстати о незамерзайке, очень неудобно расположена заливная горловина, все время приходится извращаться. правда в комплекте идет удобная воронка, но ее же надо достать, каждый раз про нее забываю
JACKALLES 01-12-2014 10:54

с рав4 пжалста сравни...
valve 01-12-2014 12:54

цитата:
Изначально написано JACKALLES:

с рав4 пжалста сравни...



в сравнении, лучше-хуже.

у RAV4 лучше:
- вместимость салона;
- расход топлива;
- ликвидность на вторичке;
- дизайн (фломастер, но в сравнении с cx-5 и кугой, у куги считаю самый "среднестатистический" дизайн).

у RAV4 хуже:
- отделка салона;
- эргономика салона;
- шумоизоляция;
- плавность хода;
- управляемость;
- система подключения полного привода, имеет явную задумчивость и "ощущаемость" подключения;
- динамика (2,0 вариатор против 1,6т/150 АКПП);
- объем багажника (в случае полноразмерной запаски).

по каждому пункту могу более развернуто пояснить

цены на рав4 2,0 и 1,6т/150 у куги в схожих комплектациях примерно сопоставимы, поэтому тут паритет

VP80 05-12-2014 18:14

цитата:
Originally posted by valve:

у RAV4 лучше:



Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.
valve 05-12-2014 19:31

цитата:
Изначально написано VP80:

Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.



спасибо что поправили, мое мнение - это миф и надежности там не более чем в среднестатистическом автомобиле данного класса. но вы скорее всего меня не поймете потому что судя по заглавной букве в слове "Японская", вопреки правилам русского языка, вы скорее всего представитель секты почитателей Настоящего Японского Качества

но даже если допустить, что она (надежность) там феноменальная, неужели ради нее вы готовы ездить на жестком, тряском автомобиле, оправдывая его слабые основные потребительские качества той самой якобынаддежностью и якобыликвидностью? может автомобиль стоит покупать чтобы ездить на нем и получать кайф, а не уповать сколько сэкономил на эксплуатации и перепродаже, просто отдавая себе отчет в том, сколько должно стоить его содержание?! покупать по средствам!

ps владея фокусом всеволожской сборки 6 лет у меня ни одного нарекания не было