izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013   версия для печати
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 30-10-2014 14:45 valve Редактировать сообщение valve    первое сообщение в теме:

Расскажу о своих впечатлениях от Ford Kuga 2013, в эксплуатации с января 2014 г.

Предмет обсуждения - Ford Kuga 2013 г.в., мотор EcoBoost 1.6, турбонаддув 150 л.с., КПП - классический автомат из современных Ford 6F35, судя по отзывам весьма надежен и безпроблемен.
Покупался из наличия, в Москве, критичными в комплектации были ксенон (доступен только в титаниуме), 4*4 и автомат, остальное подгонялось под имеющиеся у дилеров автомобили.

комплектация Titanium с 2 доппакетами:
1. Hands-Free багажник (открывание взмахом ноги) + ксенон,
2. Опциональные 18" колеса.

Заметки о комплектации и собственной невнимательности
Отчего-то я был уверен в том, что в весьма неслабо укомплектованном Титаниуме есть парктроники, моя невнимательность была отмечена в первой же поездке, когда сдавая назад я в надежде услышать сигналы оных уперся в сугроб, хорошо что сугроб. В этот момент я конечно же проклял маркетологов Форда (кто будет корить себя за разгильдяйство при штурме брошюрок и конфигураторов), но грела мысль экономии 11 тыр на парктронике и складывающихся зеркалах (Пакет городской).
Истории про то как народ покупает сам не знает что, я воплотил в собственном образе. Это был единственный промах который до сих пор иногда омрачает обладание Кугой. Справедливости ради, отмечу - дополнить стандартным парктроником благодаря инет барахолкам из Поднебесной можно и если верить отзывам в интернете практически все для этого есть в базе, надо только докупить датчики и проводку, к слову для камеры заднего вида надо ту-же камеру и проводку, мультимедиа-магнитола все понимает после небольшой перенастройки.

Непосредственно об эксплуатации:

1. Автомобиль выбирался зимой, прежде всего как автомобиль супруги, поэтому во главу угла была поставлена безопасность езды, предсказуемость и адекватность реакций. Из всех протестированных паркетников она поразила честными настройками подключаемого заднего привода, позволяя даже шалить на покрытиях со слабыми сцепными свойствами (о критериях своего (и супруги) выбора не раз писал, приведу ниже, в виде цитат-подборок с форума);

2. Для многих спорный момент - салон автомобиля (фокус3 стайл), сначала он отталкивал, думалось что это все надуманно и наигранно. Во время тест-драйва понравилось чувство кокпита не в ущерб простору (в отличии от фф3). На сегодня салон куги мне нравится, он свежий и не скучный в отличии от многих других конкурентов и собственных авто, на коих есть возможность ездить.
Про количество места сзади -ничего сказать не могу, ради пробы, усаживался за собой(180/90), места хватает. Пассажиры не жалуются, хотя в некоторых конкурентах места больше.
В эргономике салона особых промахов нет, окромя большого количества кнопок на топовой магнитоле SONY и подсветки крутилок подогрева сидений - они красные, при голубой подсветке салона! Задумка ли это дизайнеров либо уменьшение ассортимента комплектующих - ХЗ, но кроме как недоумения иных эмоций не вызывает.

3. Багажник - достаточный, самый важный для автомобиля показатель 4 собственных колеса, размерности 235/50-18 помещаются вертикально без проблем, ничего габаритней в нем не возил и не считаю необходимым.

4. Мотор - это было первое сомнение, как ЭТО поедет. Скажу так - едет, позволяет уверенно вырываться вперед в автомобильном потоке(в цитатах будет моя оценка мотору в сравнении с конкурентами). До 1500-1700 тяги не много, потом достаточно. Сразу внесу ремарку к возможному комментарию @gti, как пояснение алгоритма работы АКПП. В режиме D автомат стремится поскорее уйти на повышенные, даже складывается ощущение в страте со второй передачи (только ощущения, замеры, и проверки не проводил). Режим S (типа спорт) старается мотор крутить до 3500-4500 оборотов/мин, езда становится отзывчивой и динамичной, но при плавном и размеренном движении, даже рваной, - это дело привычки.

5. Управляемость - может слукавлю, если скажу, что кайфа от управления Кугой никак не меньше чем от стокового Си-макса (или фокуса2), на коих я поездил немало. Уровень кренов в предельных поворотах - низок (для данного типа авто). Управляемость стремится к нейтральной, ни сносов передней оси ни заносов в предельных режимах не проявляется, при переборе в скорости происходит плавное скольжение всеми 4 колесами (если отключить ESP).
Маневренность достаточная для парковки в стесненных условиях города, например, мондео гораздо более неповоротлив.
5.1. На тарировочном участке разворота "напротив офиса @gti" куга вписалась, хоть и без особого запаса.

6. Комфорт - для меня это до сих пор загадка. КАААК при такой "рулёжке" в Куге остается достаточно комфортной и тихой? По ощущениям в некоторых диапазонах шумов она выигрывает даже у старшего брата мондео. Это приятная загадка! Плавность хода на не центральных дорогах радует. На зимних 16-шках так и вобще становится сопоставимой по всеядности с крузаком 100-м, разве что в откровенные ямы-колодцы влетать с ходу не стоит.
6.1. Неудачная дискретность(в сравнеии с мондео) 5 диапазонной регулировки подогрева сидений, уже 1 ступень вызывает неслабый баттхерт похлеще инет-батлов с троллями на АФ! На мондео 1-ю ступень можно смело включить при температуре +7 и ниже, и ездить с ней всегда, сиденье будет едва теплое не досаждая излишним анусом-припеканусом.
6.2. Здесь и далее, возможно буду КЭПом, пишу больше для понимания оснащенности реально удобными опциями автомобиля, не считаю их чем то из разряда "ВАУ, СУПЕР!". Освещение в салоне светодиодное, ночью равномерно подсвечен весь салон, яркое. Вопреки ожиданиям - бело-голубая подсветка панели приборов и голубая центральной консоли не раздражают глаз. В багажнике одна тусклая лампочка в нижней части отсека - явно непродуманное решение, после отличной подсветки салона.
6.3. Экран БК имеет очень удобную систему отображения информации (не в пример мондеовскому конверс+ в коем показания нагромождены друг на друга), из прикольных фич - отображение в реальном времени работы привода с незамысловатым названием "Умный AWD"
6.4. Весьма удобными показались распашные щетки ветрового стекла, при первом взмахе вода и снег с середины стекла уходят по бокам, а не стекают вниз от взмаха правой щетки.
6.5. Ксенон есть, светит так как должен, света хватает. Добавить нечего. Весьма удобны боковые доп. секции в фарах, освещают большую площадь при повороте руля, зеркально отражаются при включении задней передачи.
6.6. Hands-Free багажник - пользуясь оным, не понимаешь как жил раньше Примерная статистика открывания багажника следующая: с ноги - 60%, с брелока в кармане 25%, 9% с кнопки в салоне 1% с кнопки на багажнике. Это реально удобно и работает в 95% случаев без глюков.
6.7. Блютуз, флэшки, голосовое управление (микрософт синк)- это работает как того ожидаешь, только пожалуй микрофон блюпупа мог бы быть по-чувствительней. Голосовое управление скорее баловство и якорная приманка покупателей маркетологами. Управление громкостью на руле справа - и это логично, где магнитола там и управление, слева БК левый блок клавиш отвечает за него - опять же, логично, в том же мондео наоборот, не логично, не нравится.
6.8. В сиденье я устраиваюсь нормально, хотя более 2-3 часов за раз так еще никуда и не ездил, регулировки ручные, подогнать под себя можно все, кроме длины сидушки. Обивка кожа + текстиль на месте соприкосновения с телом.
6.9. Прогрев салона зимой весьма хорош, в 30 градусные морозы уже через 3-5 минут после начала движения (в дополнении к 5-7 минутам прогрева при такой температуре) начинает дуть едва теплый воздух. Запотевания стекол минимальны и быстро выветриваются в авторежиме. Развитая система дефлекторов показала преимущество летом - при должной настройке холодный воздух практически не попадает прямым поток на тело, но температура в салоне снижается эффективно и быстро. В плюс занесу дефлекторы сзади, как то зимой мои родители очень оценили их работу.

7. Казалось бы - не автомобиль, находка, отчего все на них не ездят, ан нет, есть минусы.
7.1. Расход топлива. Этот пункт применим ТОЛЬКО К МОЕМУ СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ И МАРШРУТАМ, расход в городе держится уверенно 15-16 л/100, это условие утренних и вечерних пробок с длиной маршрута 5-7 км. в одну сторону и средней скоростью 15-17 км/ч. Как только приходится прохватить по нашим хайвэям (ленина, 10 ло, 40 лп, вш, промышленная) - расход тут же падает на 0,3-0,5 л/100км. за одну такую поездку, что косвенно указывает на неоптимальность маршрута для турбомотора, что подтверждается расходом на мондео (2,0т) - он такой же. В рамках последнего сравнения все выглядит не столь угрожающе, ибо куга тяжелее, имеет полный привод и классический автомат (КПД ниже). Но тем не менее, это не нравится.
7.2. Последствия сборки в Елабуге - пока только 2 случая. Экономия, отсутствие резинок по нижней кромке двери - пороги засираются, допилил сам уплотнителем из хозмагазина, мелочь, но неприятно. Сборка, сломанный пистон в детали передней панели отчего один из элементов немного топорщится - практически не заметно, но аналогично - неприятно. Попробую заморочится по гарантии.

Резюме. Автомобиль нравится. В сегменте +-1200тыр (на момент покупки) - одно из самых лучших предложений по оснащению и умению ехать. Меня подкупил тот факт, что изначально я даже не рассматривал кугу в числе претендентов на покупку и хотел даже исключить из перечня тест-драйвовых, настоль была безынтересна, фаворитом была Mazda CX-5, но она как раз не зацепила, тот случай когда ожидания предвосхищают реальность. Пишу от своего лица, но последнее слово было за супругой и ее слово было тоже в пользу Куги.

Кому многабукв - почитайте баллончик освежителя, не перегружайте моск!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 1-12-2014 10:54 JACKALLES

с рав4 пжалста сравни...
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 1-12-2014 12:54 valve

цитата:
Изначально написано JACKALLES:

с рав4 пжалста сравни...



в сравнении, лучше-хуже.

у RAV4 лучше:
- вместимость салона;
- расход топлива;
- ликвидность на вторичке;
- дизайн (фломастер, но в сравнении с cx-5 и кугой, у куги считаю самый "среднестатистический" дизайн).

у RAV4 хуже:
- отделка салона;
- эргономика салона;
- шумоизоляция;
- плавность хода;
- управляемость;
- система подключения полного привода, имеет явную задумчивость и "ощущаемость" подключения;
- динамика (2,0 вариатор против 1,6т/150 АКПП);
- объем багажника (в случае полноразмерной запаски).

по каждому пункту могу более развернуто пояснить

цены на рав4 2,0 и 1,6т/150 у куги в схожих комплектациях примерно сопоставимы, поэтому тут паритет

история редактирования

VP80
Рейтинг: 4/-8
-- написано 5-12-2014 18:14 VP80

цитата:
Originally posted by valve:

у RAV4 лучше:



Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 19:31 valve

цитата:
Изначально написано VP80:

Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.



спасибо что поправили, мое мнение - это миф и надежности там не более чем в среднестатистическом автомобиле данного класса. но вы скорее всего меня не поймете потому что судя по заглавной букве в слове "Японская", вопреки правилам русского языка, вы скорее всего представитель секты почитателей Настоящего Японского Качества

но даже если допустить, что она (надежность) там феноменальная, неужели ради нее вы готовы ездить на жестком, тряском автомобиле, оправдывая его слабые основные потребительские качества той самой якобынаддежностью и якобыликвидностью? может автомобиль стоит покупать чтобы ездить на нем и получать кайф, а не уповать сколько сэкономил на эксплуатации и перепродаже, просто отдавая себе отчет в том, сколько должно стоить его содержание?! покупать по средствам!

ps владея фокусом всеволожской сборки 6 лет у меня ни одного нарекания не было

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Отзыв 9 мес. на Ford Kuga 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ