цитата:
Изначально написано valve:
Александр, интересное предложение! Готов выбрать пару наиболее напряженных в части езды за рулем дней и воспользоваться предложением.
можно в ПМ
Отписал в FB
цитата:
Изначально написано barmaleyka:
А капот, чтобы незамерзайку налить, с ноги открывается? )
цитата:
Изначально написано JACKALLES:
с рав4 пжалста сравни...
у RAV4 лучше:
- вместимость салона;
- расход топлива;
- ликвидность на вторичке;
- дизайн (фломастер, но в сравнении с cx-5 и кугой, у куги считаю самый "среднестатистический" дизайн).
у RAV4 хуже:
- отделка салона;
- эргономика салона;
- шумоизоляция;
- плавность хода;
- управляемость;
- система подключения полного привода, имеет явную задумчивость и "ощущаемость" подключения;
- динамика (2,0 вариатор против 1,6т/150 АКПП);
- объем багажника (в случае полноразмерной запаски).
по каждому пункту могу более развернуто пояснить
цены на рав4 2,0 и 1,6т/150 у куги в схожих комплектациях примерно сопоставимы, поэтому тут паритет
цитата:
Originally posted by valve:
у RAV4 лучше:
цитата:
Изначально написано VP80:Я бы еще добавил Японскую сборку и надежность сего агрегата.
но даже если допустить, что она (надежность) там феноменальная, неужели ради нее вы готовы ездить на жестком, тряском автомобиле, оправдывая его слабые основные потребительские качества той самой якобынаддежностью и якобыликвидностью? может автомобиль стоит покупать чтобы ездить на нем и получать кайф, а не уповать сколько сэкономил на эксплуатации и перепродаже, просто отдавая себе отчет в том, сколько должно стоить его содержание?! покупать по средствам!
ps владея фокусом всеволожской сборки 6 лет у меня ни одного нарекания не было