Примерно по таким же критериям выбирался авто - 200+ л.с., АКПП, гарантия 3 года и 100 тыс.км. (2 без ограничения пробега не очень мне интересно), дилер в городе.
По своему опыту:
Камри - уже писал на этом форуме - "лифт" - беспроблемная доставка себя из точки А в точку Б. Предыдущий кузов более чем рекомендовал бы человеку - в плане надежности, комфорта... Наезжено на таких 100+ тыс.км (именно 2.4 в том еще кузове, не V6 3.5) - вполне комфортно, ОЧЕНЬ надежно, отличнейшие велюровые сиденья (реально ОЧЕНЬ комфортно на них ездить, гораздо лучше чем на просто "тряпке"), теплая зимой, хороший климат летом, НЕ низкопрофильная резина...
А вот по новой мнение уже неоднозначно - стала меньше (на мой взгляд скорее к Авенсису убранному из линейки ее опустили), потеснее в салоне, страшноватенька, подвеска (лично мне) нравится меньше. По итогам десятка поездок по городу и до 100 км по трассе - уже не торт. Обычная средненькая машинка. Уже не как в предыдущем кузове было - "камри - стандарт, все остальное - если хочется изысков". Если внешне не раздражает и в салоне не тесно - можно брать.
Мондео - третий год эксплуатации, пробег около 60 тыс.км. 2.0 Ecoboost/Powershift. Жестковат, в стоке желательно поставить джеттер на лето (приблуда на педаль газа, иначе ОЧЕНЬ уж он задемпфирован в угоду экологии, долгий отклик на акселератор). Отлично держит дорогу, в том числе на высоких - более 200 км/ч - скоростях (но большие ямы не любит, да и резина стоковая летняя - Conti - очень нежна и любит пробивать боковины, штатные колеса у экобуста 17-дюймовые с 50м профилем резины), более-менее просторный и комфортный салон (но - если передние кресла назад до упора сдвинуть - места для задних пассажиров будет мало - но это только если впереди ездит рама ростом за 2 метра), хороший расход (моторчик экономичен), подвеска нежновата (но при ремонте по гарантии вопросов не задают, все меняют с первого раза), отличные комплектации (по опциям реально почти без конкурентов, с ходу к примеру не вспомнил у кого есть вентиляция передних ТРЯПОЧНЫХ сидений кроме обогрева), вменяемая цена. При желании из 199 л.с. простой перешивкой делается 240 л.с. (стоковая прошивка следующей комплектации), без отказов в гарантии и изменений в ПТС.
Если не смущает скорая смена кузова - тоже почему бы и нет.
На вторичке в цене конечно больше потеряет Мондео (но и акции на него у дилеров есть очень интересные, легко эту потерю можно отыграть). За эту цену (как часто у форда) - аналогичную по комплектации машину найти вряд ли удастся.