DanilRu 15-03-2014 10:18
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
только крутые чуваки могли 15 лет назад юзать кемри, ты одни из немногих?
99 год? Для очень-очень многих с головой в период 98-99 года стали просто золотыми для работы и заработка. Можно было построить хороший коттедж двух-трехэтажный по цене двухкомнатной квартиры.
Zanud 15-03-2014 10:34
Я в 98 только познал искусство мастурбации
Добрый кот 15-03-2014 13:13
quote:
я их ещё 15 лет назад юзал)
Старый пень)))
N@utiluS 15-03-2014 14:38
quote:
Старый пень)))
ага))) тогда конторка цвела)))
RUSSELLL 15-03-2014 16:49
наутилус ты какова года будешь?
N@utiluS 16-03-2014 12:00
так в профиле инфа достоверная

тада у нас и Гранд Чероки был, и Меркюри купэшка, и тайоты разные леворукие)))
ну и естессна шестёрки-семёрки-девяностодевятки)))
мою шестёрку тада ремонтили на Зимней 11))) у блатных/крутых глаза на лоб лезли, када мою шесть на ремонт эвакуатор туда привозил)))
а уж если на Чирокезе к "загону" приезжали, то хватало тока дверки открыть и... полный салон баб
и паехали на Воложку купаца!)))
RUSSELLL 16-03-2014 09:48
почему сейчас у тебя краснодверый лачети? наверно что-то случилось?
Al 16-03-2014 18:04
конфисковали ()
valve 16-03-2014 18:58
флудерасы!
оффтоп: похоже, остановимся на мондео 2,0/200
Камри: убога в салоне, не едет, не рулится, японопромовская эргономика, часы от калькулятора на панели, хреновые сидушки (для меня) )))
Мондео: не уступает камре в плавности хода, едет как троллейбус - разгоняется всегда и везде, рулится что мой фф2 10-летней давности (от которого я получал немало фана за рулем), удобнейшие сидения и спереди и сзади, европейская эргономика.
Lonsdaleite 16-03-2014 21:24
kia optima не рассматриваете? в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
N@utiluS 16-03-2014 23:57
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
почему сейчас у тебя краснодверый лачети? наверно что-то случилось?
так женился же))) кураж закончен)))
warthog71 17-03-2014 09:44
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
kia optima не рассматриваете? в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...
Кстати в аналогичной комплектации Мондео дешевле будет )))))
Lonsdaleite 17-03-2014 10:29
quote:
Originally posted by warthog71:
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...Кстати в аналогичной комплектации Мондео дешевле будет )))))
10 секунд до сотни конечно не даст погонять, но и не совсем овощ. мондео совсем устарел, столько лет одно и тоже производит, материалы отделки деревянные. думаю тут форд корейцу уступает
DanilRu 17-03-2014 10:55
Недавно пассажиром проехался в Шкода Суперб, тоже кстати вроде бы хорошая машина,водитель только расхваливал.И внутри довольно аккуратно всё и снаружи приличная.
steevie_g 17-03-2014 11:08
quote:
Originally posted by DanilRu:
Шкода Суперб
quote:
Originally posted by valve:
в приоритетах - не VAG
DanilRu 17-03-2014 11:24
Ах да,просите мой дилетантский взгляд,не заметил,думал кроме немцев

Я обычный пользователь,а не профессионал))
Lisinger 17-03-2014 11:28
quote:
Originally posted by warthog71:
И не едет она с этими 180 л.с., жестоко задемпфирована по экологии, еле разгоняется, на скоростях 200+ зад мотает по трассе даже летом на более-менее нормальной дороге...
да, задушен двигатель сильно, чипом поднимается мощность до 196лс.
по подвеске рестайлинг отличается, начали ставить адаптивные спортивные аммортизаторы переменной жесткости.
roman18rus 17-03-2014 11:44
киа уг. За эти деньги.
"Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы"))
Lonsdaleite 17-03-2014 11:52
quote:
Originally posted by roman18rus:
киа уг. За эти деньги."Корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы"))
вы ошибаетесь. я каждый день в течении месяца ездил на оптиме. за свои деньги очень хороший аппарат. всяко лучше, чем форд мондео
кстати эргономика в салоне такая же как и в вашем гольфе, ибо над дизайном поработал Шрайер, с**здив у немцев наработки
roman18rus 17-03-2014 12:04
Я тока тестил. Даже устаревший мондео намного лучше. Во всем. В том числе, по цене, по эргономике, по динамике и по самому главному для меня субъективному ощущению качества автомобиля. И товарищ, купивший по дешевке годовалую "бизнес класс и точка", поставил для себя крест на корейском автопроме. А учитывая, что он долгое время был водителем в правительственном гараже и любитель раз в полгода менять личное авто, его мнение для меня авторитетно. Его резюме по оптиме: "кактус в красивом фантике".
Lonsdaleite 17-03-2014 12:33
quote:
Originally posted by roman18rus:
он долгое время был водителем в правительственном гараже
если с мерсами е-класса сравнивать то конечно киа в жопе глубокой. конкретно какие доводы были с его стороны?
valve 17-03-2014 14:56
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
kia optima не рассматриваете?
Салон данного авто очень понравился - хорош, не понравилась обзорность и кресла сзади, на этом точка. ибо замечательные манагеры автосалона KIA не смогли предоставить тест-драйв в 11 часов субботы.
я решил что они не заинтересованы в продаже авто и ушел, интерес к авто пропал - если они продавать не заинтересованы, то как быть с обслуживанием в течении 5 лет (не приведи Господь).
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
в топе 1400тр, кнопка старт-стоп, электро сидения, 2,4двиг 180л/с, люк, приятная отделка, 6ступ автомат, неплохой кстати, естественно куча электронных помощников, ксенон и куча мелочей приятных по салону
что то мне подсказывает что Мондео в такой компллектации будет тысяч на 200 дешевле

не говоря про уходящую Теану, которая по качеству салона уложит эту кию на лопатки и будет с мотором 3,5 л.

Lonsdaleite 17-03-2014 15:01
quote:
valve
дело ваше, не настаиваю. обзорность конечно назад через стекло никакая, как в бойницу смотришь) но для этого камера заднего вида есть, если критично. про гарантию вы зря, при записи на очередное ТО внимательно выслушивают все пожелания, а потом детально отчитываются о том, что сделали. то есть работа менеджеров по продаже в киа не связана с техобслуживанием
Germanman 17-03-2014 16:33
техобслуживание в кие тот еще ахтунг

особенно гарантийный ремонт.
Lonsdaleite 17-03-2014 16:44
оптима на 3 ТО туда ездила уже = проблем 0
п.с. может шушлайки типа рио плохо обслуживают?
steevie_g 17-03-2014 20:29
quote:
шушлайки типа рио
чё уж так-то?..
RUSSELLL 17-03-2014 20:59
quote:
Originally posted by steevie_g:
чё уж так-то?..
прям обидел сейчас(
Lonsdaleite 17-03-2014 21:42
имелось в виду самая дешевая машина производителя. Оптима же из верхней линейки выше только кворис. Это к тому что обслуживают автомобили соответствующе классу. Не удивлюсь если так
Maltsev Alex 17-03-2014 22:55
Корейцы становятся неплохи,да. Но! Они как не умели настраивать подвески своих авто, так по каким-то причинам и не научились до сих пор, шумные, слабые, тряские и короткоходные, совсем не для России и тем более не для Ижевска весной. Второе, кия в автосалоне и кия при минус 20 - это два разных авто, на доводке автомобиля экономят только в путь.
Поэтому для комфортного передвижения человеку 55 лет кореец не вариант ни разу, за исключением, возможно, нового соренто\сантафе, но это из другой оперы.
Имхо.
steevie_g 17-03-2014 23:17
quote:
Оптима же из верхней линейки выше только кворис.
кому-то и кворис-шушлайка... все относительно...
Lonsdaleite 18-03-2014 09:02
в масштабах одного автосалона рио-шушлайка, в масштабах люксового автопрома - кворис шушлайка. все познается в сравнении, да. но думается мне что обслуживают автомобиль по классу, то есть рио так себе и к владельцу не очень, а оптиму или кворис делают нормально и с владельцем сюсюкаются
alex VP 18-03-2014 20:43
полгода езжу на ай40 отпишусь на всякий случай. подвеска у всех ино кроме логана короткоходная. тут она средней жесткости что позволяет складки не замечать почти а крупные ямы не доводить до удара. в общем после вага устраивает. на трассе ни разу еще не пробил на всяких волнах.
мотора по мне дак хватает. если не отжигать. расход на ручке в городе 9.5 на трассе 7.5. налог опять же до 150 попадаешь. дубеет в мороз прилично - что коробка что педали и подвеска. был в легком шоке если чесно этой зимой причем не отходит даже после 40км пробега в минус 30.
по салону все имхо..
цена на машину и запчасти все же адекватнее будет чем на туже камри
N@utiluS 18-03-2014 22:45
а тем временем на Мондео цены подняли. не сильно канеш, но неприятно...