izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Новый седан D+, E класса
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новый седан D+, E класса
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новый седан D+, E класса   версия для печати
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 13-3-2014 22:19 valve Редактировать сообщение valve    первое сообщение в теме:

Стоит вопрос в выборе нового автомобиля для неспешных поездок зрелому мужчине (55+), в приоритетах - комфорт, удобство, относительная разумность содержания и эксплуатации, не VAG, мощность до 200 л.с., автоматическая трансмиссия.
лимит по сумме 1100-1200 т.р.

Из основных претендентов, пока что:
Toyota Camry 2.5 Comfort
Ford Mondeo 2.0/200 ecobust powershift Titanium

Не сказать что выбор предрешён, может есть что то достойное на рынке на сегодняшний день, что стоит рассмотреть повнимательней?

Показать текст сообщения полностью
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 17-3-2014 20:29 steevie_g

quote:
шушлайки типа рио

чё уж так-то?..
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 17-3-2014 20:59 RUSSELLL

quote:
Originally posted by steevie_g:

чё уж так-то?..




прям обидел сейчас(
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 17-3-2014 21:42 Lonsdaleite

имелось в виду самая дешевая машина производителя. Оптима же из верхней линейки выше только кворис. Это к тому что обслуживают автомобили соответствующе классу. Не удивлюсь если так

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 17-3-2014 22:55 Maltsev Alex

Корейцы становятся неплохи,да. Но! Они как не умели настраивать подвески своих авто, так по каким-то причинам и не научились до сих пор, шумные, слабые, тряские и короткоходные, совсем не для России и тем более не для Ижевска весной. Второе, кия в автосалоне и кия при минус 20 - это два разных авто, на доводке автомобиля экономят только в путь.
Поэтому для комфортного передвижения человеку 55 лет кореец не вариант ни разу, за исключением, возможно, нового соренто\сантафе, но это из другой оперы.
Имхо.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 17-3-2014 23:17 steevie_g

quote:
Оптима же из верхней линейки выше только кворис.

кому-то и кворис-шушлайка... все относительно...
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 18-3-2014 09:02 Lonsdaleite

в масштабах одного автосалона рио-шушлайка, в масштабах люксового автопрома - кворис шушлайка. все познается в сравнении, да. но думается мне что обслуживают автомобиль по классу, то есть рио так себе и к владельцу не очень, а оптиму или кворис делают нормально и с владельцем сюсюкаются
alex VP
Рейтинг: 17/-8
-- написано 18-3-2014 20:43 alex VP

полгода езжу на ай40 отпишусь на всякий случай. подвеска у всех ино кроме логана короткоходная. тут она средней жесткости что позволяет складки не замечать почти а крупные ямы не доводить до удара. в общем после вага устраивает. на трассе ни разу еще не пробил на всяких волнах.
мотора по мне дак хватает. если не отжигать. расход на ручке в городе 9.5 на трассе 7.5. налог опять же до 150 попадаешь. дубеет в мороз прилично - что коробка что педали и подвеска. был в легком шоке если чесно этой зимой причем не отходит даже после 40км пробега в минус 30.
по салону все имхо..
цена на машину и запчасти все же адекватнее будет чем на туже камри
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 18-3-2014 22:45 N@utiluS

а тем временем на Мондео цены подняли. не сильно канеш, но неприятно...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые возможности для абонентов "Билайн" при 0 балансе! Мобильная связь в Ижевске
 Платформенная технология строительства. Строительные услуги - предложение
 новые требования для разрешения на строительство Строительство и Ремонт

Главная /  О выборе автомобиля /  Новый седан D+, E класса форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ