izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT   версия для печати
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-2-2014 10:55 Lisinger Редактировать сообщение Lisinger    первое сообщение в теме:

Выбирается авто для людей в возрасте, потому динамические характеристики не так важны. Основные требования это высокий клиренс, более 20см, нынешний авто Туссан порой с трудом справляется с задачей, а там 20,5см. Далее достаточно комфортная подвеска, простор в салоне и багажнике, небольшой расход.
Выбор пока остановился на Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Active и Subaru Forester 2.0i-L CVT (VF) комплектация у последнего получше немного, система полного привода и ассистенты тоже в плюс.
пробеги небольшие и потому Скайактив Мазды и Вариатор у Субару не пугают.
основные вопросы: проблемность, реальный расход (по Субару пугают расходом на автомате, на вариаторе судя по клубу народ укладывается в 13-14 зимой), стоимость обслуживания и адекватность дилеров.

PS. XV, RAV4, X-Trail, Outlander не рассматриваются. Соренто и Актион понравились, но из-за клиренса не прошли. как вариант еще Outback но большие вопросы с ликвидностью в будущем, да и цена уже выше значительно.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-3-2014 14:08 timafon

Если откинуть все сложности и неудобства оппозитной движки, то субарики самые сбалансированные и универсальные машинки. Сейчас тоже смотрю в их сторону.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-3-2014 18:03 Maltsev Alex

quote:
самые сбалансированные и универсальные машинки

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-3-2014 18:55 DeSign

Только при этом продажи Мазда падают, а Субару растут

Mazda 43179 -3%
Subaru 16831 +18%

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-3-2014 18:55 timafon

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 16000 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.

Возможно стоимость автомобилей и обслуживания многих не привлекает, да консервативный дизайн снутри с снаружи.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-3-2014 19:03 Maltsev Alex

quote:
Mazda 43179 -3%
Subaru 16831 +18%


я не знаю откуда взялись эти цифры, но финансовый отчёт самой фуджи хэви индастриз на их сайте говорит об обратном:
856 X 608  93.4 Kb Выбор кроссовера CX-5 vs Forester
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-3-2014 19:31 DeSign

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
Продажи автомобилей Subaru за 10 месяцев 2013 года составили 13764 единицы - на 18% больше, чем годом ранее. Таким образом, Subaru показывает наилучшую динамику продаж среди японских марок. А локомотивом роста стал кроссовер Forester, реализация которого выросла на 56% до 8676 машин.
<Стабильного роста продаж в 2013 году нам удалось достичь, прежде всего, благодаря самим продуктам, - рассказал управляющий директор компании ООО <Субару Мотор> Казуси Иосида. -
http://www.metalinfo.ru/ru/news/67709

Ну и самый простой способ узнать спрос на Субару - зайти в салон к ижевскому дилеру и поинтересоваться, велик ли выбор авто в наличии и на московском складе, и долго ли придется ждать в случае заказа автомобиля.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-3-2014 19:45 Maltsev Alex

quote:
самый простой способ узнать спрос на Субару

Это посмотреть статистику продаж, желательно в динамике, а есть ли у дилера деньги/возможности выкупать пул автомобилей или нет, о реальном спросе говорит мало и косвенно.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-3-2014 22:06 Lisinger

что спорить? приведенная статистика по России явно ни о чем не говорит, поскольку если не ошибаюсь именно в 12 году в России были сняты с продаж маломощные Импрезы, потому и видим общее падение. хз как по всем моделям, но Форестер сейчас разбирают очень быстро, кроме топовых модификаций, прозвонил массу салонов везде голяк, даже ближние транзиты раскуплены, отчасти конечно и по небольшим квотам, да и завод у Субару всего один.
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 14-3-2014 11:09 Pearl

Алексей, определились? скоро снега не будет, можно будет протестить форь))
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 14-3-2014 12:29 GooDzoN

Когда там Аутбек новый выйдет? Вроде этой весной обещали.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-5-2014 08:25 Lisinger

вот и наступила развязка...
в прошлую пятницу как обычно промониторил сайт Субару на предмет увеличения цены и был неприятно удивлен... еще +30тр, итого уже 1309тр. звоню в Формулу, говорят авто собрано в конце марта и отгружено 8 апреля с Японии, и спокойно так "придет по новой цене в течение месяца" и никаких скидок или подарков, забрали предоплату в течение недели.
захожу на сайт ТТС Челны, и вижу 6 авто нужной комплектации, по 1279тр, два из них темно серых, звоню, говорят автовоз пришел вчера, один серый уже забронировали, но один свободен, предоплата 30тр и он ваш, тут же прошу договор и счет на предоплату, все скидывают, предупреждают что лучше платить через АкБарс чтобы не было комиссий и адреса пунков указали. в процессе обсуждения получил подарок в качестве брызговиков и ковриков (сумма по прайсу порядка 12тр). в этот же день перечисляю деньги (реально комиссия сбера 900р, в АкБарсе без комиссии), скидываю квитанцию, мне говорят машина забронирована за вами, ПТС уже заказали, поверили вам на слово, будет в пн-вт.
получение авто запланировали на субботу, в процессе утрясания всяких моментов предлагали допы, но пока отказались. страховки в салоне оформить можно либо КАСКО+ОСАГО, либо ОСАГО+страхование жизни, хотел оформить у себя, но ПТС не высылают. потому решили брать в салоне.
вчера приехали к назначенному времени, осмотрели авто, все ок, только говорят оформление немного затянется, оформитель один и выдают две машины (кстати из 6-ти фориков к тому времени осталось только два, бронза и зеленый). ну ничего страшного. менеджер Дмитрий очень доброжелательный, постоянно подходил, все ли хорошо, информировал обо всем и сказал занялся нашим вопросом по страховке... в итоге подарок страховка КАСКО на месяц за счет скидки на авто очень порадовал. да и вообще отношение в салоне к клиентам выше всяких похвал. люди приезжают из Ханты-Мансийска, Ухты и не по разу.
через три часа получили автомобиль и золотую карту ТТС. на ТО поедем туда же.
перегон занял 3.5 часа, прокатились по городу, ну и встали в пробку на можгинском на полчаса. ощущения от авто только положительные, места вагон, сиденья удобные, динамика вполне приличная, задумчивости почти нет, обгон 80-120 дается без особых напрягов, только на 5тыс об начинает свистеть вариатор да и то не напрягает. подвеска отличная, повороты проходит на ура, давай еще )) ухабы просто не замечает, боюсь сзади народ на дальняк будет укачивать. бензин залили 92евро, на 200км с городом средний показал б/к 7.7л, скорость 100-120, обороты при этом менее 2тыс держит. шумка отличная, стало слышно как побрякивает ошейник на собачке что перекочевала из предыдущего авто )) двойные уплотнители дверей, кое где тройные. климат работает вплоть до заморозки, на улице было 31. аккустика даже в базе очень добротная, сам менеджер сказал что не понял за что переплата идет за Харман-Кардон, разницы практически нет.
не понравилась пара моментов, не очень приятный сигнал, баса не хватает, подлокотник будет не всем удобен, тучным людям кресло возможно будет тесновато из-за боковой поддержки, туговато включаются поворотники, с непривычки недовключал периодически, возможно разработаются...
в остальном аппарат отличный, салон ТТС Челны как всегда на высоте.

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 25-5-2014 14:53 freelance

всем хорош Форестер, но уж больно дорого. за 1300 можно взять Соренто.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 25-5-2014 19:02 фаркоп

Lisinger, мои поздравления с покупкой, ни жезла, ни гвоздя.Меня от него вариатор отпугнул, брат в Е-бурге на мешалке взял.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-5-2014 09:16 Lisinger

цитата:
Изначально написано freelance:

всем хорош Форестер, но уж больно дорого. за 1300 можно взять Соренто.


ну да, недешево, но начинаешь смотреть аналоги не так и дорого получается.
Соренто очень неплох, но клиренс не подходит, 170мм мало для поставленной задачи. да и стоит он уже 1350тр, + расход значительно выше, налоги, страховки, тяжелее машина, проходимость хуже.

цитата:
Изначально написано фаркоп:

Меня от него вариатор отпугнул


тоже думали об этом, но вариатор тут совмещенный гидроавтоматом 1-ой передачи + клиноцепной. по надежности нареканий не нашел.

история редактирования

dekkam1
Рейтинг: 18/-66
-- написано 27-5-2014 21:24 dekkam1

Каско на субару дорогое, или это легенда ?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 28-5-2014 08:58 Lisinger

цитата:
Изначально написано dekkam1:
Каско на субару дорогое, или это легенда ?

да как у всех примерно, дорогая кузовщина и фары стекла компенсируются минимальной угоняемостью
на данный авто считали в нескольких страховых, суммы от 55 до 63тр.

BadPanda
Рейтинг: 2/-2
-- написано 28-5-2014 18:34 BadPanda

если выбирать из обозначенных вариантов - имхо Форестер будет интереснее. тележка уже обкатана не одним поколением; вариатора бояться не стоит, это раньше они по надёжности вызывали сомнения,но те времена давно прошли; просвет 210 миллиметров и преимущества в системе полного привода - тоже приятное дополнение...хотя,быть может я немного предвзято отношусь к мазде,имея опыт общения и езды на СХ-7 СХ-5 модель относительно новая на рынке,где-то,возможно,будут проявляться косячки,которые со временем,конечно же,будут устраняться. Форик в этом плане опять же выигрывает.
другой вопрос обслуживание - Мазда это ИТС со всеми вытекающими,а Субару - это ООО Формула...к конторе никаких претензий,очень хорошие ребята работают,но сервис немного убивает (опять же к ребятам на сервисе вопросов нет,они знают своё дело,но вот сама база...). Хотя,вроде бы они сейчас строят новый салон на выезде из города по дороге в аэропорт,так что тут тоже у Субы всё в порядке скоро будет.
ну а вообще, стоит просто взять будущих владельцев и пройти вместе с ними тест-драйв по полной программе по возможности с выездом на,хотя бы,лёгкий офф-роад (благо недалеко от обоих салонов есть где это устроить)
BadPanda
Рейтинг: 2/-2
-- написано 28-5-2014 18:37 BadPanda

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.


субару отчасти принадлежит FHI (Fuji Heavy Industries), продажи авто этого концерна не являются основополагающими, деньги там делаются за счёт другого. ну и стоит упомянуть, что часть акций принадлежит концерну Тойота Мотор, а зачем им продвигать своих конкурентов?у Субару есть своя занятая ниша и им там хорошо

BadPanda
Рейтинг: 2/-2
-- написано 28-5-2014 18:40 BadPanda

в общем,да,правильный выбор,поздравляю)
Krutoj
Рейтинг: 8/-6
-- написано 28-5-2014 20:03 Krutoj

Лисингер а ты бы мог сравнить ну хоть приблизительно кайрон форик и актион?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 29-5-2014 09:44 Lisinger

ну сложно сравнивать, машины все таки довольно разные
по подвеске, комфорту и шуму, Форик лучший, динамика немного хуже дизельного актиона, этот прет в любых режимах, но вариатор шустрее автомата, менее задумчив при обгоне. Кайрон в своей лиге, тяжелее, чувствуется большая масса колес на кочках, зато его не жалко пичкать коробками и гонять по ухабам ))
багажник форестера чуть больше актионовского, задний диван складывается в одно касание и есть куда спрятать полку, кайрону по объему проигрывает. управляется форик по легковому, посадка тоже ближе к легковой, но все равно довольно высоко, обзорность лучшая тоже у него. но и стоит он конечно значительно больше... как говорится за удовольствие нужно платить.
в своих нишах каждый аппарат хорош.

история редактирования

Krutoj
Рейтинг: 8/-6
-- написано 29-5-2014 17:46 Krutoj

спасибо довольно хорошо написано. а как по динамике форик и кайрон сильно кайрон проиграет?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 30-5-2014 09:10 Lisinger

Кайрон хоть и на механике и при той же мощности, но из-за намного большей массы (1900кг) проигрывает прилично обоим. бензиновый актион был бы поближе к нему по динамике, с дизелем никакого сравнения. Форик же весит 1500кг и почти на равных тягается с дизелем Актиона 1680кг.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2014 10:17 DeSign

Справедливости ради отмечу все же местный салон Субару. Заказывал XV в конце феврале, выбирал из того, что плыло в тот момент на пароме. В итоге машина пришла в середине апреля, раньше обещанного времени. Подарков не было, но менеджер и вообще отношение в салоне понравились - есть с чем сравнить. Почти в максимальной комплектации (кроме люка и навигации) XV обошлась в 1244 - с кожаным салоном, ксеноном, бесключевым доступом и прочими плюшками. По впечатлениям - тот же форик (и дорожный просвет те же 220 мм), только без багажника.
Салон новый у Субару да, достраивается, будет и шоурум и сервис в одном месте.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 30-5-2014 11:51 Lisinger

ну я в принципе тоже ничего плохого про местный салон сказать не могу, менеджеры адекватные, приветливые... но как то нерасторопно идет обработка заказов и на склад машины не заказывают практически в ходовых комплектациях, по крайней мере Форестеры.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2014 12:58 DeSign

Они честно стараются заказывать, но сейчас машины разбираются еще задолго до прихода в Ижевск, причем в первую очередь как раз ходовые комплектации. В конце прошлого года машин в наличии было полно, сейчас же - пустой шоу-рум.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 2-6-2014 08:34 Savage

поздравляю с покупкой.
ждем темы про эксплуатацию форика
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 4-6-2014 20:41 Lisinger

сегодня утром загнал авто в Эскорт на установку защиты, сигнализации с а/з, и головного устройства Mydean 3062 с видеорегистратором Mydean, выяснилось что им прислали голову 2062, вроде все тоже самое только без возможности подключения видеорегистратора, оказывается смутило что в авто уже есть монитор, а 3062 только для авто без штатного монитора, оказывается это относилось только к мониторам в 2din, а к экрану б/к нет, в итоге голову заказали другую, придет чуть позже. пока поставили сигналку, защиту, и забронировали бампер задний в районе погрузочной площадки.
итого:
- защита 1500р, установка 450р, (просвет не съела, установилась поверх пластиковой идеально, защиту кпп и заднего редуктора ставить не стал, там просвет около 30см)
- сигнализация с а/з с установкой на CAN шину- 10400р
- пленка на задний бампер - 1000р
- ковер в багажник Norplast - 900р
Немного фото:
1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 153.8 Kb 1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 284.3 Kb 1280 X 848 153.8 Kb 1280 X 848 99.4 Kb 1280 X 848 268.7 Kb 1280 X 848 385.6 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

фото сзади в засвете оказалось, хотел показать клиренс под задней осью... чуть меньше хаммера ))
монитор б/к полностью настраиваемый, можно вывести любую необходимую информацию на главный экран, а ее там очень много, вплоть до графиков по времени работы полного привода и расхода топлива чуть ли не посекундно.
головное устройство если кому надо могу продать после замены, оно с поддержкой BT, USB, AUX.

PS только сейчас заметил щели в бампере через которые могут камни лететь в радиатор, наверное надо будет сеткой закрыть это дело.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-6-2014 11:45 Lisinger

пришла голова, установлена, все работает, навигация отлично, звук даже лучше чем у штатного Клариона, изображение с камеры заднего вида теперь на два экрана, на голове правда без разметки, видеорегистратор не виден теперь и удобно управляется с головного устройства, рег с привязкой к GPS.
цена вопроса: Штатное головное устройство MyDean 3062- 28900 руб, установка 1500р,
Видеорегистратор MyDean DVR-300- 3680 руб., установка-450 руб.

1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 386.4 Kb 1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 300.4 Kb 1280 X 848 386.4 Kb 1280 X 848 326.7 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

штатная голова на продажу за 3500р.
(должна подходить к Subaru Forester (2008-2012), Forester (2013-), Impreza (2008-), XV (2010-))

1280 X 848 335.1 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
1280 X 848 354.3 Kb 1280 X 848 335.1 Kb Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 11-6-2014 20:26 Lisinger

заметил немного неприятную особенность коробки, при переключении с заднего хода в драйв и быстром нажатии газа авто тупит пару секунд, ощущение что сейчас заглохнет, а потом резко рвет если педаль прожал еще сильнее... то есть надо привыкнуть и 1-2 секунды после переключения дать коробке "допереключиться"

история редактирования

HISTLER
Рейтинг: 15/-3
-- написано 12-6-2014 09:45 HISTLER

уже ремень растянут просто.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-6-2014 11:52 Lisinger

там нет ремня, там клиноцепной привод
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 6-8-2014 14:45 JACKALLES

мозги нада перепрошить
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 7-8-2014 15:45 A-mentor

никуя не надо. на некоторых АКПП такая шняга тоже бывает. Норм все.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 15-10-2014 09:04 Lisinger

недели три назад Форестер прошел ТО-0, обошлось в 3600р в Челнах, проблем нет.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 15-10-2014 15:50 valve

Расскажи о расходе, как прогревается сейчас, удобство багажника.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 15-10-2014 16:10 Lisinger

режим езды город в не самое пробочное время, трасса 20% расход 9.5л 92-го.
по трассе 6.5л 90-110км/ч
5.8л - 80-90.
как прогревается лучше смотреть по морозам, сейчас разницы не ощутили.
багажник приличный, жаль даже грузить его, отделка добротная (минус в том что верх бампера крашеный, но бронепленка вопрос решила), у Туссана там все в пластике и пофигу было что погружено )) сиденья складываются в одно касание, ступенька есть, но совсем небольшая, есть специальная ниша в полу для шторки.
на зиму купили Нордман 5 225/65 R17 по 5500р за штуку, думаю оптимальный вариант, сегодня должны переобуть.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-7-2015 10:30 Lisinger

прошел год, пройдено первое ТО в Челнах, обошлось в 6700р
средний расход за год 9.9л (пробег 7500км)
понравилась система подсчета трех средних расходов, общий за все время, от завода до завода и по трипу В. катались на выходные на север Пермского края, в четвером, часто скорость держалась 120-140, средний расход за 1500км получился 8.4л, не хватает только круиз контроля, с ним расход по отзывам еще падает на 1-1.5л (кнопки стоят порядка 7тр, и полчаса на установку), машина "разбежалась", обгоны даже со 100-120км даются довольно легко, система помощи при спуске с горы проверена, работает.
A-mentor
Рейтинг: 31/-1
-- написано 26-7-2015 22:04 A-mentor

Как так расход 9.9 ? У меня Субару ХВ 2.0 вариатор.
У меня по городу 11-11.5 95го бензина.
Меньше 11 анриал, при том, что авто легче, аэродинамичнее.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 27-7-2015 13:47 Savage

quote:
Изначально написано A-mentor:
Меньше 11 анриал


там же на написано, что это чисто городской расход - смешанный цикл
+ ездит пенсионер насколько помню


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ