О выборе автомобиля

Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT

bad _boy 12-02-2014 11:45

quote:
Originally posted by mobiler:
xtrail то почему сразу отпал?

Вариатор в плане надежности - зло, продать потом сложнее

Perikl 12-02-2014 12:37

папе форестер, сыну мазду раз девки не дают.
по мне тупо сравнивать вообще эти 2 машины. Форестер машина на все случаи жизни, а мазда красивенькая, красненькая
p/s/ тестил обе машины, по качеству салона новый форестер не хуже, по шумке может и лучше
XXL 12-02-2014 13:22

quote:
Originally posted by Lisinger:
реальный расход (по Субару пугают расходом на автомате, на вариаторе судя по клубу народ укладывается в 13-14 зимой

у знакомого на импрезе 1.5л летом по городу на МКПП был реальный расход под 15 л на сотню АИ 95.
а тут более тяжелый кросс, да еще зимой...
Germanman 12-02-2014 13:48

quote:
Originally posted by bad _boy:

Вариатор в плане надежности - зло, продать потом сложнее



неумеючи и х.. сломать легко. что мешает взять дизель с автоматом? комфорт езды с вариатором для пожилой пары - это просто песня.
Perikl 12-02-2014 13:51

quote:
у знакомого на импрезе 1.5л летом по городу на МКПП был реальный расход под 15 л на сотню АИ 95.
а тут более тяжелый кросс, да еще зимой...


еще говорят в москве кур доят
у меня 2,5 литра на вариаторе, лето 11, зима 13..в хвосте не плетусь, брал с нуля (не форестер, но из того же семейства)
XXL 12-02-2014 13:55

х-трэйл в старой будке, этим летом обновление. так что дело не в вариаторе, имхо.
XXL 12-02-2014 14:01

quote:
Originally posted by Perikl:

у меня 2,5 литра на вариаторе, лето 11, зима 13..в хвосте не плетусь, брал с нуля (не форестер, но из того же семейства)


все возможно... если ездить только по 10 лет октября и не в час пик

зы. я привел реальный расход, по маршруту ворошилова - южная автостанция, с пробками и т.д.

Germanman 12-02-2014 14:15

quote:
Originally posted by XXL:

х-трэйл в старой будке, этим летом обновление. так что дело не в вариаторе, имхо.



ну так подождать можно.
Perikl 12-02-2014 14:23

quote:
все возможно... если ездить только по 10 лет октября и не в час пик

конечно, у нас же утром и вечером дорога у нефтемаша автобан
стою как и все в пробках
kost1981 12-02-2014 16:22

А почему не смотрим в сторону новго ТрэйлБлэйзера или Паджеро Сопорта?
tritonn 12-02-2014 16:36

Вставлю свои 5 копеек. До недавнего времени тож был в раздумьях:что брать? Месяц назад взял Форестера на ручке, 2.0. Первые впечатления: именно это хотел. Наиболее универсальная машина. Хороша по трассе и по умеренному бездорожью идёт не плохо. Расход 11,8/100 при частых прогревах и коротких пробегах. Город/трасса 70/30. Динамика не самолётная, но для уверенной езды достаточная. Да и вышел я из возраста для погоняться по городу. Самый ни к чёмный показатель: 200 по трассе идёт. Из недостатков: очень дорогие оригинальные зап. части. Можно, конечно, и неоригинал поставить, но я на предыдущем авто этого наелся. Шумновата. Слабый кузов на скручивание. В 4-м поколении, говорят, проблемы устранили. ЛКП слабовато, царапины остаются от всего. Разговаривал с мужичком: он с Чайковкого по трассе на новом Форе 2.0 вариатор по трассе в 7 л. на сотню уложился. Не тошнил по трассе. Средний расход около 11-и. Что каксается сравнения Форестера с СХ-5 - не очень корректное. Разные машины по целевому использованию. Ещё остановило то, что у СХ-5 степень сжатия 15. Высокие требования к качеству топлива. Ну и последнее: дамы с RAV-4 пересели на СХ-5.
Lisinger 12-02-2014 16:36

забыл уточнить, дизель не рассматривается и бюджет потолок 1.3, лучше 1.2млн... да и тяжелый рамник тоже ни к чему.

тоже больше склоняемся к Форю, пока не понятна стоимость обслуживания, хотя на сайте есть таблица и по местной Формуле, но на сколько она соответствует действительности не понятно, да и как по адекватности сам дилер.
что еще понравилось вариатор стоит не клиноременный, а цепной, не боится перегревов и нагрузок. в ЗР тестировали его во всех режимах и в грязи и на максималку, очень достойно.

steevie_g 12-02-2014 17:13

Компас новый по дизайну хорош... 6АТ... 205/209 мм клиренс... в бюджете 1,2-1.3... в салоне совсем не как в американце традиционном... жалко, дилер в Перми...
Perikl 12-02-2014 17:48

quote:
не понятна стоимость обслуживания

Субару раз в 15 т. км., тойота раз в 10. к 100 тысячам тойота обойдеться дороже процентов на 20-30.То что субару дороги в обслуге, не более чем миф... и свечи поменять не сложнее чем на мазде.
George Harrison 12-02-2014 21:40

с работы мужик пересел с туксана на CX5, не доволен, говорит туксан сделан добротнее.
rybkin 12-02-2014 21:52

Служебный форик на ручке в норму 14,09 не укладывается(езда 90% по городу),да и вообще субару очень сильно потеряли в качестве,рулевые рейки стучат практически с салона,хорошо хоть на гарантийных машинах меняют без проблем.В морозы раздатка выла как на уазике.Про мазду ничего сказать не могу.
cloud 12-02-2014 22:12

вариатор не терпит тяжелых динамических нагрузок- пробуксовка в снегу,тапку в пол и т.д.
да и мазда за те же деньги будет честным атмосферником а не турбо свистелкой
Maltsev Alex 12-02-2014 22:33

на субару клиноцепной вариатор, всё он терпит (относительно).
Mi_HeY082 12-02-2014 23:01

турбофорь как бы за 1,3 ляма то и не возьмешь, если про новые говорить. ТС речи про атмосферки ведет.
bad _boy 13-02-2014 08:00

Субару уже не то, что раньше хотя и раньше довольно посредственные машины, Субовский варик конструктивно гораздо надежнее вариков ниссан и митсу, но обычный автомат все равно самый надежный агрегат.
Perikl 13-02-2014 08:55

Если в двух словах о субаровском вариаторе, то 1 передача все тот же гидротрансформатор, а дальше уже цепляется сам вариатор
Сам езжу почти 2 года, нареканий 0, отклики на педаль газа практически мгновенные, по снегу гребет с пробуксовкой всех колес.
Lisinger 13-02-2014 09:26

quote:
Originally posted by Perikl:

и свечи поменять не сложнее чем на мазде.


пробеги нынешние порядка 10 тыс в год, а свечи меняются на форе по регламенту на 90 тыс ))

quote:
Originally posted by Perikl:

Сам езжу почти 2 года, нареканий 0


обслуживаешься в Формуле? сколько стоит ТО? какие отзывы о самом сервисе? авто с XMode или без?

GooDzoN 13-02-2014 09:34

Все жалуются на эргономику у Форика, особенно на сиденья. Т.к. у меня раз-два в год бывают большие пробеги, то только по этому Форь не рассматриваю. Мазда 2,5 устраивает всем, но хочется чего-то большего. Пересмотрел всех конкурентов - все равно Мазда выигрывает хоть где-то (стоимостью обслуживания, динамикой, клиренсом, комфортом). Дизель на Мазде перестал рассматривать по двум причинам: ТО чаще и появляются случаи повышения уровня масла (догадайтесь по какой причине). От машины жду полный привод, клиренс выше легковой а/м, комфортный салон для всех пассажиров, большой багажник. Сравнивал даже с такими машинами как Тойота Венза, Суперб-Универсал 4х4, Вольво ХС70, Мазда СХ-9)) Хайлендер новый еще не смотрел и Опель Инсигния Кантри Турер.
Lisinger 13-02-2014 10:57

эргономику будем проверять на тесте, у многих анатомия отличается, запланировали на выходные поездку по салонам.

понравился ролик, вроде реклама, хз подстроено или нет но выглядит правдоподобно:
https://www.youtube.com/watch?v=wLkvqsQEV2Q

GooDzoN 13-02-2014 11:28

quote:
Что каксается сравнения Форестера с СХ-5 - не очень корректное. Разные машины по целевому использованию.

Вот это не понял. Одно яйцо, что в фас что в профиль.
Perikl 13-02-2014 11:42

quote:
обслуживаешься в Формуле? сколько стоит ТО? какие отзывы о самом сервисе? авто с XMode или без?

у меня легаси (без x mode), не нравятся высокие машины, хочется быть поближе к земле)))
По ТО нареканий не было, люди вменяемые, а по стоимости тут как у всех, если масло поменять то около 3000 руб., стоимость работ не завышена, дорого стоят оригинальные расходники (фильтра, колодки). Я у них беру только оригинал масло и масленый фильтр, а остальное беру неоригинал, причем у них же, цена как в эксисте, в результате ТО с заменой всех фильтров и колодок передних вышло около 8.
k.oly 13-02-2014 20:28

quote:
Вот это не понял. Одно яйцо, что в фас что в профиль.

На Форях иногда на рыбалку ездят.
GooDzoN 13-02-2014 21:46

А на Мазде закон запрещает? Или это упрек в сторону Форя, что там салон не жалко запачкать и рыбой провонять?
freelance 13-02-2014 22:27

на замену Туссану рассматриваю или X-Trail или Соренто (Санта Фе). хотя у вас багажник не в приоритете. остальное все или дорого, или низко или тесно или мало багажника или ненадежно. коробка без разницы. если смотреть автомат и боятся вариатор, то при ограниченных деньгах остается вообще только Соренто и Санта Фе.
k.oly 13-02-2014 22:28

Только рыба, где глубже. Выбрал Мазду - только порадуюсь за тебя.
Maltsev Alex 13-02-2014 22:50

quote:
Соренто

Голованов сильно хвалит последний соренто, говорит, лучший из корейцев сейчас.
bad _boy 14-02-2014 08:04

Обслуживание в Формуле в период с 2007 по 2013 год было отвратительное, на моем форестере, по регламенту обслуживания не меняли масло в редукторе и раздатке, в АКПП, переломали все крепления защиты снизу. То что сразу видно, делали, а что проверить сложно ничего не делали.
GooDzoN 14-02-2014 08:23

quote:
Голованов сильно хвалит последний соренто, говорит, лучший из корейцев сейчас.

Я наоборот, не в восторге. Или после своей Соренто я ждал от новой чего-то большего. Санта Фе показалась более интересной в плане подвески и управления. Но ценник неадекватный, имхо. Жду появление нового Х-Треила.
quote:
Только рыба, где глубже. Выбрал Мазду - только порадуюсь за тебя.

Ога, тешь себя себя надеждой что один паркетник заедет дальше другого
Uncle Ezra 14-02-2014 12:02

сообщение удалено автором темы.
фаркоп 14-02-2014 12:19

За 1.2-1,3ляма ушатанный лохус нах мне сдался. Фантазер ты дядя...
Lisinger 14-02-2014 12:22

согласен с Фаркопом ) ну и клиренс у RX 175мм
да и 5-6 летний ML может быть тоже таким попадосом на ремонт... да и налоги, расход и тд видимо вообще не учитываются.
б/у не рассматриваются принципиально.
фаркоп 14-02-2014 12:35

Lisinger,реально трудный выбор в этом классе кроссоверов,потому что их много в этом ценовом диапазоне.Б/У я тоже не рассматривал.
Uncle Ezra 14-02-2014 12:42

сообщение удалено автором темы.
фаркоп 14-02-2014 12:57

Uncle Ezra,мой выбор в классе компактных кроссов, большие из премиум класса мне не к чему.
Uncle Ezra 14-02-2014 13:03

quote:
Originally posted by фаркоп:
Uncle Ezra,мой выбор в классе компактных кроссов, большие из премиум класса мне не к чему.

все понятно теперь а то "фантазер" сразу все,в дискуссию не вмешиваюсь и не оффтоплю. автору--удачного выбора.

GooDzoN 14-02-2014 14:14

quote:
лучше первый класс из вторых рук,чем второй и ниже-из первых.

Если речь идет о двух-трехлетке с пробегом 40 т.км, тогда соглашусь. Если старье о котором пишешь ты (практически 10-летние машины с пробегом под 200 т.км) - нахер надо, лучше уж новую классом ниже. Иначе слишком по-мещанский это - казаться круче чем ты есть и тешить себя мнимым комфортом и начинающим ржаветь шильдиком.
Uncle Ezra 14-02-2014 14:40

сообщение удалено автором темы.
APUR 14-02-2014 17:50

Сх-5, я за него ) форестер не плох, но бюджет для него маловат и простоват он
Sergik 15-02-2014 12:56

Lisinger
Извините конечно, но под Ваши требования клиренс от 20,5 то там подойдет на мой взгяд автомобиль из железа как минимум, туссан один из трудноубиваемых авто, может попробовать посмотреть в строну паджеро спорт или просто паджеро, на дизиле.
Повыламывайте руки дилеру, сейчас можно серьёзную скидку получить.
Lisinger 17-02-2014 09:18

как уже писал дизель не рассматривается, и тяжелый рамный аппарат не нужен, нужен универсальный, с комфортной подвеской.

вчера заехали в салон Субару, к сожалению тест-драйв у них только по будням и в рабочее время, да и на тесте у них только турбо версия.
пришлось довольствоваться статическим осмотром, но аппарат очень понравился во всем, сборка и качество материалов салона очень достойные, вся верхняя половина панели мягкая и приятная на ощупь, включая козырек, рычажки, крутилки, кнопки все на своих местах, ничего не люфтит, руль компактный, удобный и ничего не перекрывает, джойстик вариатора непривычно маленький но тоже удобный. вопреки ожиданиям кресла очень удобные, электрорегулировка позволила быстро найти идеальную посадку, подлокотник регулируемый, но без фиксации что странно... ткань хорошего качества, должна быть износостойкой, места впереди и сзади много, что по глубине что по ширине и высоте, задняя спинка регулируется по наклону в большом диапазоне, но регулировка не очень удобная, петлями торчащими внизу спинки, ну и среднее посадочное место жестковато, хотя впятером не катаемся. багажник очень приличный, под полом большой органайзер и докатка, задний диван складывается рычажками из багажника в одно касание, правда обратно защелкнуть можно только из салона и с приличным усилием. в нужной комплектации уже есть все системы безопасности и помощники, 7 подушек включая коленную, система x-mode, электропривод сидения водителя и складывания зеркал, камера заднего вида, правда выводится изображение на небольшой верхний экран, где также показан режим работы трансмиссии, проскальзывающие колеса, расход, температура и тд, еще один экранчик вверху для информации о климат контроле, удобно. музыка штатная монохромная и простая, ее придется менять либо на оригинальную навигацию за 40тр, либо они же могут поставить аналог Майдин, сюда можно подключить и видеорегистратор обойдется примерно в 30тр. также придется доплачивать за брызговики, коврики, стальную защиту (в базе пластиковая). хорошо хоть металлик без доплат.
ближайшие машины будут в начале апреля, еще есть время передумать... но в салон Мазды ехать уже не захотелось ))
по стоимости ТО чередуется 7 и 13тр, самое дорогое ТО 60 - 17тр, в принципе не так уж дорого, свечи меняются на 105т км.

Molodoi st 17-02-2014 09:58

Какую именно комплектацию смотрели и ее стоимость?
Монах 08 17-02-2014 10:18

в декабре тоже выбирали с женой похожий авто....объездили почти все автосалоны,в итоге взяли рено колеос 2,5 двигло,4х4....с полным приводом субару конечно не сравнить,но акцент делался больше на комфорте,качестве материалов отделки,комплектации....рено вышел победителем...всё что хотябы рядышком ,стОит рублей на 200 больше....ЗЫесли б выбор стоял между сх 5 и субой,выбрал бы второй вариант,у субару полный привод всёжтаки честнее.....
Lisinger 17-02-2014 10:24

quote:
Originally posted by Molodoi st:
Какую именно комплектацию смотрели и ее стоимость?

2.0i-L VF CVT - 1250тр с ПТС 2014г. 2013г весь распродан, стоил 1220тр

еще что понравилось, весь периметр "одет" в некрашеный пластик (спортивный бампер до низу крашенный), и двери открываются на манер Тигуана, вместе с частью порога, потому одежда всегда чистая и садиться удобнее, порог уже.

GooDzoN 17-02-2014 10:27

quote:
в декабре тоже выбирали с женой похожий авто....объездили почти все автосалоны,в итоге взяли рено колеос 2,5 двигло,4х4....с полным приводом субару конечно не сравнить,но акцент делался больше на комфорте,качестве материалов отделки,комплектации....рено вышел победителем...всё что хотябы рядышком ,стОит рублей на 200 больше....ЗЫесли б выбор стоял между сх 5 и субой,выбрал бы второй вариант,у субару полный привод всёжтаки честнее.....

Ликвидность не отталкнула? Сколько планируете ездить? В свое время стоял выбор между Х-Треилом и Колеосом - начинка-то там одна и та же.
Монах 08 17-02-2014 11:14

ездить планируем около 5 лет,поэтому ликвидность пока на последнем месте....трансмиссия вся икстрэйловская,в салоне колеос на порядок качественее,клиренс чуть повыше....опять же у хитрилы багажник в чём то удобнее....ну и цена сыграла свою роль....ограниченая версия с музыкой Bose (7 динамиков,усел,саб) с интересным оформлением салона +зимняя резина вподарок и т.д. за милион семдесят посчитали отличнейшим вариантом....
GooDzoN 17-02-2014 11:25

А как по стоимости ТО у Колеоса? Вчера заглянул в Комос-Мицубиси, так для интереса. Посмотрели стоимость ТО на Паджеро 4 - офигели малость. 13-15 т.р. минимум, на ряд ТО ценник доходит до 25-27 т.р.
Монах 08 17-02-2014 11:38

ТО у рено дороговато....14 тысяч р на 15 тыщ км....но учитывая наши пробеги 10-12тысяч в год,считаю нормальным(тем более сам работаю в автосервисе и планирую у дилеров обслуживаться не более первых 2ух ТО)самое дорогое ТО вроде в 120 тысяч км,стоит около 17 тысяч р.....
GooDzoN 17-02-2014 11:50

Lisinger, а на ту комплектацию Субару что вы смотрели какая стоимость ТО?
Lisinger 17-02-2014 13:04

ну вот тут примерную стоимость можно посмотреть, выбираем комплектацию 2.0АТ 12 и дилера Формула
http://www.subaru.ru/html/service/tech_maint/service_cost

регламент обслуживания:
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2011_07_13.pdf
интересно что охлаждающая жидкость с 12MY меняется только через 220тыс пробега, а жидкость вариатора в отличие от АКПП до 120тыс только проверка без замены, по сути должно быть еще подешевле ТО 60.

масло фирменное у них довольно дорогое, в остальном ценники средние по больнице )
еще плюс что спокойно переваривает 92 бензин, говорят даже тестовый турбофорь заправляют им же.

Perikl 17-02-2014 13:37

У меня есть золотая карта ТТС из автосалона Субару в челнах, могу одолжить, дает дополнительно один процент скидки.
Lisinger 17-02-2014 13:48

насколько помню у них карты именные... но если нет и доберемся до Челнов (самому ТТС челнинский нравится) то обращусь
Molodoi st 17-02-2014 14:25

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Вчера заглянул в Комос-Мицубиси, так для интереса. Посмотрели стоимость ТО на Паджеро 4 - офигели малость. 13-15 т.р. минимум, на ряд ТО ценник доходит до 25-27 т.р.



Комос-космос в ценах на ТО в гаранте нужно проходить. Паджеро дизель наверно?
GooDzoN 17-02-2014 14:28

quote:
Комос-космос в ценах на ТО в гаранте нужно проходить. Паджеро дизель наверно?

До Гаранта далековато ехать, только если случайно как-нибудь загляну. Большая разница на стоимость обслуживания? Не помню точно дизель или нет.
Molodoi st 17-02-2014 14:38

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Большая разница на стоимость обслуживания?



Значительная, по телефону можно информацию уточнить. При этом персонал вежлевее и приятнее, да и заморочек нет по поводу, что должен обязательно владелец авто ехать и тд. Нравится, когда ТО проходишь, берешь какое нить авто на тест драйв и катаешься в это время)
Lisinger 22-02-2014 16:23

только с тестдрайва Форестера 2.0 турбо, ну можно сказать что понравилось все, даже несмотря на немного более жесткую подвеску (сзади стоят пневмобалоны с поддержанием уровня кузова) и 18 резину против 17 в желаемой комплектации в авто очень комфортно, спуск к нефтемашу и чугуевского не показались пыткой )) этой подвеске видимо все пофигу
вариатор чуть задумчивый, но меньше чем автомат, выстреливает аппарат отлично, но и в пробке очень комфортно.
шумоизоляция отличная, хз что там Стиллавин намеряли у Форика айфоном аж 80ДБ в спокойном режиме... в нем хоть и не полная тишина, но очень тихо, никаких буханий подвески тоже нет.
обзорность отличная, камера заднего вида правда выводится на маленький универсальный дисплей, но можно будет в сервисе переключить на большой если надумаем ставить ШГУ типа Майдин, оригинальное очень не понравилось.
вобщем скорее всего выбор окончательный и аппарат будет заказан в ближайшее время. ближайшая поставка примерно на май, остальные уже раскуплены, но без гарантии цены и на скидки тоже пока не ведутся
steevie_g 22-02-2014 18:51

quote:
но без гарантии цены и на скидки тоже пока не ведутся

тут непонятно, что с баксом завтра будет, а Вы про гарантии на май...
RoYAl 22-02-2014 19:05

quote:
Originally posted by Lisinger:

сзади стоят пневмобалоны с поддержанием уровня кузова



До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.
RUSSELLL 22-02-2014 21:39

quote:
Originally posted by RoYAl:

Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.



а это 6-7 лет моего годового пробега)

Lisinger 22-02-2014 22:55

quote:
Originally posted by RoYAl:

До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.

в заказной комплектации будут обычные стойки так что все ок

RoYAl 22-02-2014 23:11

Lisinger,скажи какую комплектацию заказали и что по цене вышло? Может тоже скоро подпишусь.)))
tritonn 25-02-2014 14:05

quote:
До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.

80 тыс. км. Стоят родные. Пока тьфу-тьфу-тьфу
GooDzoN 25-02-2014 14:41

ТС, ты или тему переименуй или сходи-таки на тест-драйв Мазды. А то в теме объективностью и не пахнет, пока лишь одни дифирамбы Субару. Хотелось бы именно сравнительный анализ: что лучше/хуже по всем пунктам.

P.S. Только учитывай что на тест-драйве дорестайлинговая дизельная СХ-5

Lisinger 26-02-2014 10:18

спокойствие, только спокойствие ))
почему выбор не может быть заочным? подумали и решили что все таки молодежно-женская внешность СХ5 не очень подходит, двигатель намного более требовательный к топливу, потому даже на тест не поехали, поскольку нужен более утилитарный авто, но в тоже время не тяжелый рамный вездеход типа Треилблейзера, хоть на него и скидки огромные, но аж на 12 год, видать все не очень хорошо, да и отзывы не внушают оптимизма.

в общем Форестер уже заказан, комплектация 2.0i-L VF - 1250тр цвет MARINE BLUE PEARL
поставка на июнь, на май нужного цвета уже нет, но если будет отказник, то возьмем DARK GREY METALLIC
на скидки так и не пошли, подарков тоже не дождешься, потому будем брать голую, опции купим сами, экономия только на коврах, брызговиках и защитах почти 10тр. Штатное головное устройство будет ставиться в Эскорте, Mydean 3062 с видеорегистратором и переключением камеры заднего вида с многофункционального экрана на ШГУ, обойдется примерно в 34тр, еще обещали скидку.
если будет интерес, то буду отписываться по эксплуатации.

Molodoi st 26-02-2014 11:07

quote:
Originally posted by Lisinger:

поставка на июнь, на май нужного цвета уже нет, но если будет отказник, то возьмем DARK GREY METALLIC



Почему в других регионах решили не смотреть?
Lisinger 26-02-2014 11:16

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Почему в других регионах решили не смотреть?

Пермь и Челны прозванивал, все тоже самое, квоты в принципе довольно маленькие, завод то всего один. да и не горит как говорится.

RUSSELLL 26-02-2014 11:32

сообщение удалено автором темы.
Lisinger 26-02-2014 14:30

хм, при всей нелюбви американцев к Субару, результаты довольно удивительные
http://www.consumerreports.org...-2014/index.htm
muller82 04-03-2014 14:43

мне кажется тут уже больше на любителя. Форестер как по мне предпочтительней, можете почитать об этом на профильных форумах у владельцев.
глеродейл 04-03-2014 16:16

Бери субару и снизойдет на Тебя счастье и удовольствие. Мазда с ним рядом не стояла.
Рассматривал субарик, как конкурента теана (я не перепутал). Достойный аппарат, даже жалею, что не взял.
timafon 11-03-2014 13:27

Если 5 мазду рассматриваешь фаворитом - глянь Тигуан, очень близкие машинки.
Lisinger 13-03-2014 13:32

ну вот и подорожал Форестер, теперь ценник 1279тр ( ... надеюсь последнее до прихода авто подорожание, хотя все может быть.
timafon 13-03-2014 14:08

Если откинуть все сложности и неудобства оппозитной движки, то субарики самые сбалансированные и универсальные машинки. Сейчас тоже смотрю в их сторону.
Maltsev Alex 13-03-2014 18:03

quote:
самые сбалансированные и универсальные машинки

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.
DeSign 13-03-2014 18:55

Только при этом продажи Мазда падают, а Субару растут

Mazda 43179 -3%
Subaru 16831 +18%

timafon 13-03-2014 18:55

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 16000 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.

Возможно стоимость автомобилей и обслуживания многих не привлекает, да консервативный дизайн снутри с снаружи.

Maltsev Alex 13-03-2014 19:03

quote:
Mazda 43179 -3%
Subaru 16831 +18%


я не знаю откуда взялись эти цифры, но финансовый отчёт самой фуджи хэви индастриз на их сайте говорит об обратном:
856 X 608  93.4 Kb Выбор кроссовера CX-5 vs Forester
DeSign 13-03-2014 19:31

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
Продажи автомобилей Subaru за 10 месяцев 2013 года составили 13764 единицы - на 18% больше, чем годом ранее. Таким образом, Subaru показывает наилучшую динамику продаж среди японских марок. А локомотивом роста стал кроссовер Forester, реализация которого выросла на 56% до 8676 машин.
<Стабильного роста продаж в 2013 году нам удалось достичь, прежде всего, благодаря самим продуктам, - рассказал управляющий директор компании ООО <Субару Мотор> Казуси Иосида. -
http://www.metalinfo.ru/ru/news/67709

Ну и самый простой способ узнать спрос на Субару - зайти в салон к ижевскому дилеру и поинтересоваться, велик ли выбор авто в наличии и на московском складе, и долго ли придется ждать в случае заказа автомобиля.

Maltsev Alex 13-03-2014 19:45

quote:
самый простой способ узнать спрос на Субару

Это посмотреть статистику продаж, желательно в динамике, а есть ли у дилера деньги/возможности выкупать пул автомобилей или нет, о реальном спросе говорит мало и косвенно.
Lisinger 13-03-2014 22:06

что спорить? приведенная статистика по России явно ни о чем не говорит, поскольку если не ошибаюсь именно в 12 году в России были сняты с продаж маломощные Импрезы, потому и видим общее падение. хз как по всем моделям, но Форестер сейчас разбирают очень быстро, кроме топовых модификаций, прозвонил массу салонов везде голяк, даже ближние транзиты раскуплены, отчасти конечно и по небольшим квотам, да и завод у Субару всего один.
Pearl 14-03-2014 11:09

Алексей, определились? скоро снега не будет, можно будет протестить форь))
GooDzoN 14-03-2014 12:29

Когда там Аутбек новый выйдет? Вроде этой весной обещали.
Lisinger 25-05-2014 08:25

вот и наступила развязка...
в прошлую пятницу как обычно промониторил сайт Субару на предмет увеличения цены и был неприятно удивлен... еще +30тр, итого уже 1309тр. звоню в Формулу, говорят авто собрано в конце марта и отгружено 8 апреля с Японии, и спокойно так "придет по новой цене в течение месяца" и никаких скидок или подарков, забрали предоплату в течение недели.
захожу на сайт ТТС Челны, и вижу 6 авто нужной комплектации, по 1279тр, два из них темно серых, звоню, говорят автовоз пришел вчера, один серый уже забронировали, но один свободен, предоплата 30тр и он ваш, тут же прошу договор и счет на предоплату, все скидывают, предупреждают что лучше платить через АкБарс чтобы не было комиссий и адреса пунков указали. в процессе обсуждения получил подарок в качестве брызговиков и ковриков (сумма по прайсу порядка 12тр). в этот же день перечисляю деньги (реально комиссия сбера 900р, в АкБарсе без комиссии), скидываю квитанцию, мне говорят машина забронирована за вами, ПТС уже заказали, поверили вам на слово, будет в пн-вт.
получение авто запланировали на субботу, в процессе утрясания всяких моментов предлагали допы, но пока отказались. страховки в салоне оформить можно либо КАСКО+ОСАГО, либо ОСАГО+страхование жизни, хотел оформить у себя, но ПТС не высылают. потому решили брать в салоне.
вчера приехали к назначенному времени, осмотрели авто, все ок, только говорят оформление немного затянется, оформитель один и выдают две машины (кстати из 6-ти фориков к тому времени осталось только два, бронза и зеленый). ну ничего страшного. менеджер Дмитрий очень доброжелательный, постоянно подходил, все ли хорошо, информировал обо всем и сказал занялся нашим вопросом по страховке... в итоге подарок страховка КАСКО на месяц за счет скидки на авто очень порадовал. да и вообще отношение в салоне к клиентам выше всяких похвал. люди приезжают из Ханты-Мансийска, Ухты и не по разу.
через три часа получили автомобиль и золотую карту ТТС. на ТО поедем туда же.
перегон занял 3.5 часа, прокатились по городу, ну и встали в пробку на можгинском на полчаса. ощущения от авто только положительные, места вагон, сиденья удобные, динамика вполне приличная, задумчивости почти нет, обгон 80-120 дается без особых напрягов, только на 5тыс об начинает свистеть вариатор да и то не напрягает. подвеска отличная, повороты проходит на ура, давай еще )) ухабы просто не замечает, боюсь сзади народ на дальняк будет укачивать. бензин залили 92евро, на 200км с городом средний показал б/к 7.7л, скорость 100-120, обороты при этом менее 2тыс держит. шумка отличная, стало слышно как побрякивает ошейник на собачке что перекочевала из предыдущего авто )) двойные уплотнители дверей, кое где тройные. климат работает вплоть до заморозки, на улице было 31. аккустика даже в базе очень добротная, сам менеджер сказал что не понял за что переплата идет за Харман-Кардон, разницы практически нет.
не понравилась пара моментов, не очень приятный сигнал, баса не хватает, подлокотник будет не всем удобен, тучным людям кресло возможно будет тесновато из-за боковой поддержки, туговато включаются поворотники, с непривычки недовключал периодически, возможно разработаются...
в остальном аппарат отличный, салон ТТС Челны как всегда на высоте.
freelance 25-05-2014 14:53

всем хорош Форестер, но уж больно дорого. за 1300 можно взять Соренто.
фаркоп 25-05-2014 19:02

Lisinger, мои поздравления с покупкой, ни жезла, ни гвоздя.Меня от него вариатор отпугнул, брат в Е-бурге на мешалке взял.
Lisinger 26-05-2014 09:16

цитата:
Изначально написано freelance:

всем хорош Форестер, но уж больно дорого. за 1300 можно взять Соренто.


ну да, недешево, но начинаешь смотреть аналоги не так и дорого получается.
Соренто очень неплох, но клиренс не подходит, 170мм мало для поставленной задачи. да и стоит он уже 1350тр, + расход значительно выше, налоги, страховки, тяжелее машина, проходимость хуже.

цитата:
Изначально написано фаркоп:

Меня от него вариатор отпугнул


тоже думали об этом, но вариатор тут совмещенный гидроавтоматом 1-ой передачи + клиноцепной. по надежности нареканий не нашел.

dekkam1 27-05-2014 21:24

Каско на субару дорогое, или это легенда ?
Lisinger 28-05-2014 08:58

цитата:
Изначально написано dekkam1:
Каско на субару дорогое, или это легенда ?

да как у всех примерно, дорогая кузовщина и фары стекла компенсируются минимальной угоняемостью
на данный авто считали в нескольких страховых, суммы от 55 до 63тр.

BadPanda 28-05-2014 18:34

если выбирать из обозначенных вариантов - имхо Форестер будет интереснее. тележка уже обкатана не одним поколением; вариатора бояться не стоит, это раньше они по надёжности вызывали сомнения,но те времена давно прошли; просвет 210 миллиметров и преимущества в системе полного привода - тоже приятное дополнение...хотя,быть может я немного предвзято отношусь к мазде,имея опыт общения и езды на СХ-7 СХ-5 модель относительно новая на рынке,где-то,возможно,будут проявляться косячки,которые со временем,конечно же,будут устраняться. Форик в этом плане опять же выигрывает.
другой вопрос обслуживание - Мазда это ИТС со всеми вытекающими,а Субару - это ООО Формула...к конторе никаких претензий,очень хорошие ребята работают,но сервис немного убивает (опять же к ребятам на сервисе вопросов нет,они знают своё дело,но вот сама база...). Хотя,вроде бы они сейчас строят новый салон на выезде из города по дороге в аэропорт,так что тут тоже у Субы всё в порядке скоро будет.
ну а вообще, стоит просто взять будущих владельцев и пройти вместе с ними тест-драйв по полной программе по возможности с выездом на,хотя бы,лёгкий офф-роад (благо недалеко от обоих салонов есть где это устроить)
BadPanda 28-05-2014 18:37

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.


субару отчасти принадлежит FHI (Fuji Heavy Industries), продажи авто этого концерна не являются основополагающими, деньги там делаются за счёт другого. ну и стоит упомянуть, что часть акций принадлежит концерну Тойота Мотор, а зачем им продвигать своих конкурентов?у Субару есть своя занятая ниша и им там хорошо

BadPanda 28-05-2014 18:40

в общем,да,правильный выбор,поздравляю)
Krutoj 28-05-2014 20:03

Лисингер а ты бы мог сравнить ну хоть приблизительно кайрон форик и актион?
Lisinger 29-05-2014 09:44

ну сложно сравнивать, машины все таки довольно разные
по подвеске, комфорту и шуму, Форик лучший, динамика немного хуже дизельного актиона, этот прет в любых режимах, но вариатор шустрее автомата, менее задумчив при обгоне. Кайрон в своей лиге, тяжелее, чувствуется большая масса колес на кочках, зато его не жалко пичкать коробками и гонять по ухабам ))
багажник форестера чуть больше актионовского, задний диван складывается в одно касание и есть куда спрятать полку, кайрону по объему проигрывает. управляется форик по легковому, посадка тоже ближе к легковой, но все равно довольно высоко, обзорность лучшая тоже у него. но и стоит он конечно значительно больше... как говорится за удовольствие нужно платить.
в своих нишах каждый аппарат хорош.
Krutoj 29-05-2014 17:46

спасибо довольно хорошо написано. а как по динамике форик и кайрон сильно кайрон проиграет?
Lisinger 30-05-2014 09:10

Кайрон хоть и на механике и при той же мощности, но из-за намного большей массы (1900кг) проигрывает прилично обоим. бензиновый актион был бы поближе к нему по динамике, с дизелем никакого сравнения. Форик же весит 1500кг и почти на равных тягается с дизелем Актиона 1680кг.
DeSign 30-05-2014 10:17

Справедливости ради отмечу все же местный салон Субару. Заказывал XV в конце феврале, выбирал из того, что плыло в тот момент на пароме. В итоге машина пришла в середине апреля, раньше обещанного времени. Подарков не было, но менеджер и вообще отношение в салоне понравились - есть с чем сравнить. Почти в максимальной комплектации (кроме люка и навигации) XV обошлась в 1244 - с кожаным салоном, ксеноном, бесключевым доступом и прочими плюшками. По впечатлениям - тот же форик (и дорожный просвет те же 220 мм), только без багажника.
Салон новый у Субару да, достраивается, будет и шоурум и сервис в одном месте.