izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT   версия для печати
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-2-2014 10:55 Lisinger Редактировать сообщение Lisinger    первое сообщение в теме:

Выбирается авто для людей в возрасте, потому динамические характеристики не так важны. Основные требования это высокий клиренс, более 20см, нынешний авто Туссан порой с трудом справляется с задачей, а там 20,5см. Далее достаточно комфортная подвеска, простор в салоне и багажнике, небольшой расход.
Выбор пока остановился на Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Active и Subaru Forester 2.0i-L CVT (VF) комплектация у последнего получше немного, система полного привода и ассистенты тоже в плюс.
пробеги небольшие и потому Скайактив Мазды и Вариатор у Субару не пугают.
основные вопросы: проблемность, реальный расход (по Субару пугают расходом на автомате, на вариаторе судя по клубу народ укладывается в 13-14 зимой), стоимость обслуживания и адекватность дилеров.

PS. XV, RAV4, X-Trail, Outlander не рассматриваются. Соренто и Актион понравились, но из-за клиренса не прошли. как вариант еще Outback но большие вопросы с ликвидностью в будущем, да и цена уже выше значительно.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 14-2-2014 12:35 фаркоп

Lisinger,реально трудный выбор в этом классе кроссоверов,потому что их много в этом ценовом диапазоне.Б/У я тоже не рассматривал.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 14-2-2014 12:57 фаркоп

Uncle Ezra,мой выбор в классе компактных кроссов, большие из премиум класса мне не к чему.
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 14-2-2014 13:03 Uncle Ezra

quote:
Originally posted by фаркоп:
Uncle Ezra,мой выбор в классе компактных кроссов, большие из премиум класса мне не к чему.

все понятно теперь а то "фантазер" сразу все,в дискуссию не вмешиваюсь и не оффтоплю. автору--удачного выбора.

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 14-2-2014 14:14 GooDzoN

quote:
лучше первый класс из вторых рук,чем второй и ниже-из первых.

Если речь идет о двух-трехлетке с пробегом 40 т.км, тогда соглашусь. Если старье о котором пишешь ты (практически 10-летние машины с пробегом под 200 т.км) - нахер надо, лучше уж новую классом ниже. Иначе слишком по-мещанский это - казаться круче чем ты есть и тешить себя мнимым комфортом и начинающим ржаветь шильдиком.
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 14-2-2014 17:50 APUR

Сх-5, я за него ) форестер не плох, но бюджет для него маловат и простоват он
Sergik
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2014 12:56 Sergik

Lisinger
Извините конечно, но под Ваши требования клиренс от 20,5 то там подойдет на мой взгяд автомобиль из железа как минимум, туссан один из трудноубиваемых авто, может попробовать посмотреть в строну паджеро спорт или просто паджеро, на дизиле.
Повыламывайте руки дилеру, сейчас можно серьёзную скидку получить.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-2-2014 09:18 Lisinger

как уже писал дизель не рассматривается, и тяжелый рамный аппарат не нужен, нужен универсальный, с комфортной подвеской.

вчера заехали в салон Субару, к сожалению тест-драйв у них только по будням и в рабочее время, да и на тесте у них только турбо версия.
пришлось довольствоваться статическим осмотром, но аппарат очень понравился во всем, сборка и качество материалов салона очень достойные, вся верхняя половина панели мягкая и приятная на ощупь, включая козырек, рычажки, крутилки, кнопки все на своих местах, ничего не люфтит, руль компактный, удобный и ничего не перекрывает, джойстик вариатора непривычно маленький но тоже удобный. вопреки ожиданиям кресла очень удобные, электрорегулировка позволила быстро найти идеальную посадку, подлокотник регулируемый, но без фиксации что странно... ткань хорошего качества, должна быть износостойкой, места впереди и сзади много, что по глубине что по ширине и высоте, задняя спинка регулируется по наклону в большом диапазоне, но регулировка не очень удобная, петлями торчащими внизу спинки, ну и среднее посадочное место жестковато, хотя впятером не катаемся. багажник очень приличный, под полом большой органайзер и докатка, задний диван складывается рычажками из багажника в одно касание, правда обратно защелкнуть можно только из салона и с приличным усилием. в нужной комплектации уже есть все системы безопасности и помощники, 7 подушек включая коленную, система x-mode, электропривод сидения водителя и складывания зеркал, камера заднего вида, правда выводится изображение на небольшой верхний экран, где также показан режим работы трансмиссии, проскальзывающие колеса, расход, температура и тд, еще один экранчик вверху для информации о климат контроле, удобно. музыка штатная монохромная и простая, ее придется менять либо на оригинальную навигацию за 40тр, либо они же могут поставить аналог Майдин, сюда можно подключить и видеорегистратор обойдется примерно в 30тр. также придется доплачивать за брызговики, коврики, стальную защиту (в базе пластиковая). хорошо хоть металлик без доплат.
ближайшие машины будут в начале апреля, еще есть время передумать... но в салон Мазды ехать уже не захотелось ))
по стоимости ТО чередуется 7 и 13тр, самое дорогое ТО 60 - 17тр, в принципе не так уж дорого, свечи меняются на 105т км.

история редактирования

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 17-2-2014 09:58 Molodoi st

Какую именно комплектацию смотрели и ее стоимость?
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 17-2-2014 10:18 Монах 08

в декабре тоже выбирали с женой похожий авто....объездили почти все автосалоны,в итоге взяли рено колеос 2,5 двигло,4х4....с полным приводом субару конечно не сравнить,но акцент делался больше на комфорте,качестве материалов отделки,комплектации....рено вышел победителем...всё что хотябы рядышком ,стОит рублей на 200 больше....ЗЫесли б выбор стоял между сх 5 и субой,выбрал бы второй вариант,у субару полный привод всёжтаки честнее.....

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-2-2014 10:24 Lisinger

quote:
Originally posted by Molodoi st:
Какую именно комплектацию смотрели и ее стоимость?

2.0i-L VF CVT - 1250тр с ПТС 2014г. 2013г весь распродан, стоил 1220тр

еще что понравилось, весь периметр "одет" в некрашеный пластик (спортивный бампер до низу крашенный), и двери открываются на манер Тигуана, вместе с частью порога, потому одежда всегда чистая и садиться удобнее, порог уже.

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 17-2-2014 10:27 GooDzoN

quote:
в декабре тоже выбирали с женой похожий авто....объездили почти все автосалоны,в итоге взяли рено колеос 2,5 двигло,4х4....с полным приводом субару конечно не сравнить,но акцент делался больше на комфорте,качестве материалов отделки,комплектации....рено вышел победителем...всё что хотябы рядышком ,стОит рублей на 200 больше....ЗЫесли б выбор стоял между сх 5 и субой,выбрал бы второй вариант,у субару полный привод всёжтаки честнее.....

Ликвидность не отталкнула? Сколько планируете ездить? В свое время стоял выбор между Х-Треилом и Колеосом - начинка-то там одна и та же.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 17-2-2014 11:14 Монах 08

ездить планируем около 5 лет,поэтому ликвидность пока на последнем месте....трансмиссия вся икстрэйловская,в салоне колеос на порядок качественее,клиренс чуть повыше....опять же у хитрилы багажник в чём то удобнее....ну и цена сыграла свою роль....ограниченая версия с музыкой Bose (7 динамиков,усел,саб) с интересным оформлением салона +зимняя резина вподарок и т.д. за милион семдесят посчитали отличнейшим вариантом....
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 17-2-2014 11:25 GooDzoN

А как по стоимости ТО у Колеоса? Вчера заглянул в Комос-Мицубиси, так для интереса. Посмотрели стоимость ТО на Паджеро 4 - офигели малость. 13-15 т.р. минимум, на ряд ТО ценник доходит до 25-27 т.р.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 17-2-2014 11:38 Монах 08

ТО у рено дороговато....14 тысяч р на 15 тыщ км....но учитывая наши пробеги 10-12тысяч в год,считаю нормальным(тем более сам работаю в автосервисе и планирую у дилеров обслуживаться не более первых 2ух ТО)самое дорогое ТО вроде в 120 тысяч км,стоит около 17 тысяч р.....
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 17-2-2014 11:50 GooDzoN

Lisinger, а на ту комплектацию Субару что вы смотрели какая стоимость ТО?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-2-2014 13:04 Lisinger

ну вот тут примерную стоимость можно посмотреть, выбираем комплектацию 2.0АТ 12 и дилера Формула
http://www.subaru.ru/html/service/tech_maint/service_cost

регламент обслуживания:
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2011_07_13.pdf
интересно что охлаждающая жидкость с 12MY меняется только через 220тыс пробега, а жидкость вариатора в отличие от АКПП до 120тыс только проверка без замены, по сути должно быть еще подешевле ТО 60.

масло фирменное у них довольно дорогое, в остальном ценники средние по больнице )
еще плюс что спокойно переваривает 92 бензин, говорят даже тестовый турбофорь заправляют им же.

история редактирования

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 17-2-2014 13:37 Perikl

У меня есть золотая карта ТТС из автосалона Субару в челнах, могу одолжить, дает дополнительно один процент скидки.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 17-2-2014 13:48 Lisinger

насколько помню у них карты именные... но если нет и доберемся до Челнов (самому ТТС челнинский нравится) то обращусь
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 17-2-2014 14:25 Molodoi st

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Вчера заглянул в Комос-Мицубиси, так для интереса. Посмотрели стоимость ТО на Паджеро 4 - офигели малость. 13-15 т.р. минимум, на ряд ТО ценник доходит до 25-27 т.р.



Комос-космос в ценах на ТО в гаранте нужно проходить. Паджеро дизель наверно?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 17-2-2014 14:28 GooDzoN

quote:
Комос-космос в ценах на ТО в гаранте нужно проходить. Паджеро дизель наверно?

До Гаранта далековато ехать, только если случайно как-нибудь загляну. Большая разница на стоимость обслуживания? Не помню точно дизель или нет.

история редактирования

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 17-2-2014 14:38 Molodoi st

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Большая разница на стоимость обслуживания?



Значительная, по телефону можно информацию уточнить. При этом персонал вежлевее и приятнее, да и заморочек нет по поводу, что должен обязательно владелец авто ехать и тд. Нравится, когда ТО проходишь, берешь какое нить авто на тест драйв и катаешься в это время)

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-2-2014 16:23 Lisinger

только с тестдрайва Форестера 2.0 турбо, ну можно сказать что понравилось все, даже несмотря на немного более жесткую подвеску (сзади стоят пневмобалоны с поддержанием уровня кузова) и 18 резину против 17 в желаемой комплектации в авто очень комфортно, спуск к нефтемашу и чугуевского не показались пыткой )) этой подвеске видимо все пофигу
вариатор чуть задумчивый, но меньше чем автомат, выстреливает аппарат отлично, но и в пробке очень комфортно.
шумоизоляция отличная, хз что там Стиллавин намеряли у Форика айфоном аж 80ДБ в спокойном режиме... в нем хоть и не полная тишина, но очень тихо, никаких буханий подвески тоже нет.
обзорность отличная, камера заднего вида правда выводится на маленький универсальный дисплей, но можно будет в сервисе переключить на большой если надумаем ставить ШГУ типа Майдин, оригинальное очень не понравилось.
вобщем скорее всего выбор окончательный и аппарат будет заказан в ближайшее время. ближайшая поставка примерно на май, остальные уже раскуплены, но без гарантии цены и на скидки тоже пока не ведутся

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 22-2-2014 18:51 steevie_g

quote:
но без гарантии цены и на скидки тоже пока не ведутся

тут непонятно, что с баксом завтра будет, а Вы про гарантии на май...
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 22-2-2014 19:05 RoYAl

quote:
Originally posted by Lisinger:

сзади стоят пневмобалоны с поддержанием уровня кузова



До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-2-2014 21:39 RUSSELLL

quote:
Originally posted by RoYAl:

Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.



а это 6-7 лет моего годового пробега)

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-2-2014 22:55 Lisinger

quote:
Originally posted by RoYAl:

До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.

в заказной комплектации будут обычные стойки так что все ок

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 22-2-2014 23:11 RoYAl

Lisinger,скажи какую комплектацию заказали и что по цене вышло? Может тоже скоро подпишусь.)))
tritonn
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-2-2014 14:05 tritonn

quote:
До сих пор ставят что ли? Уж для российского рынка могли бы обычные стойки устанавливать. Тыщ 50-60 км только эта приблуда выдерживает по нашим дорогам.

80 тыс. км. Стоят родные. Пока тьфу-тьфу-тьфу
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 25-2-2014 14:41 GooDzoN

ТС, ты или тему переименуй или сходи-таки на тест-драйв Мазды. А то в теме объективностью и не пахнет, пока лишь одни дифирамбы Субару. Хотелось бы именно сравнительный анализ: что лучше/хуже по всем пунктам.

P.S. Только учитывай что на тест-драйве дорестайлинговая дизельная СХ-5

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-2-2014 10:18 Lisinger

спокойствие, только спокойствие ))
почему выбор не может быть заочным? подумали и решили что все таки молодежно-женская внешность СХ5 не очень подходит, двигатель намного более требовательный к топливу, потому даже на тест не поехали, поскольку нужен более утилитарный авто, но в тоже время не тяжелый рамный вездеход типа Треилблейзера, хоть на него и скидки огромные, но аж на 12 год, видать все не очень хорошо, да и отзывы не внушают оптимизма.

в общем Форестер уже заказан, комплектация 2.0i-L VF - 1250тр цвет MARINE BLUE PEARL
поставка на июнь, на май нужного цвета уже нет, но если будет отказник, то возьмем DARK GREY METALLIC
на скидки так и не пошли, подарков тоже не дождешься, потому будем брать голую, опции купим сами, экономия только на коврах, брызговиках и защитах почти 10тр. Штатное головное устройство будет ставиться в Эскорте, Mydean 3062 с видеорегистратором и переключением камеры заднего вида с многофункционального экрана на ШГУ, обойдется примерно в 34тр, еще обещали скидку.
если будет интерес, то буду отписываться по эксплуатации.

история редактирования

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 26-2-2014 11:07 Molodoi st

quote:
Originally posted by Lisinger:

поставка на июнь, на май нужного цвета уже нет, но если будет отказник, то возьмем DARK GREY METALLIC



Почему в других регионах решили не смотреть?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-2-2014 11:16 Lisinger

quote:
Originally posted by Molodoi st:

Почему в других регионах решили не смотреть?

Пермь и Челны прозванивал, все тоже самое, квоты в принципе довольно маленькие, завод то всего один. да и не горит как говорится.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-2-2014 14:30 Lisinger

хм, при всей нелюбви американцев к Субару, результаты довольно удивительные
http://www.consumerreports.org...-2014/index.htm
muller82
Рейтинг: 0/-2
-- написано 4-3-2014 14:43 muller82

мне кажется тут уже больше на любителя. Форестер как по мне предпочтительней, можете почитать об этом на профильных форумах у владельцев.
глеродейл
Рейтинг: 7/-14
-- написано 4-3-2014 16:16 глеродейл

Бери субару и снизойдет на Тебя счастье и удовольствие. Мазда с ним рядом не стояла.
Рассматривал субарик, как конкурента теана (я не перепутал). Достойный аппарат, даже жалею, что не взял.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 11-3-2014 13:27 timafon

Если 5 мазду рассматриваешь фаворитом - глянь Тигуан, очень близкие машинки.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-3-2014 13:32 Lisinger

ну вот и подорожал Форестер, теперь ценник 1279тр ( ... надеюсь последнее до прихода авто подорожание, хотя все может быть.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-3-2014 14:08 timafon

Если откинуть все сложности и неудобства оппозитной движки, то субарики самые сбалансированные и универсальные машинки. Сейчас тоже смотрю в их сторону.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-3-2014 18:03 Maltsev Alex

quote:
самые сбалансированные и универсальные машинки

Такие сбалансированные, что субару со своими поделками из прошлого еле-еле держится на плаву и в год с трудом всего продает 14700 авто. В то время как мазда только cx5 продала 20000 штук.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 13-3-2014 18:55 DeSign

Только при этом продажи Мазда падают, а Субару растут

Mazda 43179 -3%
Subaru 16831 +18%


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Покупка и эксплуатация Subaru Forester 2014 2.0 CVT форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ