как уже писал дизель не рассматривается, и тяжелый рамный аппарат не нужен, нужен универсальный, с комфортной подвеской.
вчера заехали в салон Субару, к сожалению тест-драйв у них только по будням и в рабочее время, да и на тесте у них только турбо версия.
пришлось довольствоваться статическим осмотром, но аппарат очень понравился во всем, сборка и качество материалов салона очень достойные, вся верхняя половина панели мягкая и приятная на ощупь, включая козырек, рычажки, крутилки, кнопки все на своих местах, ничего не люфтит, руль компактный, удобный и ничего не перекрывает, джойстик вариатора непривычно маленький но тоже удобный. вопреки ожиданиям кресла очень удобные, электрорегулировка позволила быстро найти идеальную посадку, подлокотник регулируемый, но без фиксации что странно... ткань хорошего качества, должна быть износостойкой, места впереди и сзади много, что по глубине что по ширине и высоте, задняя спинка регулируется по наклону в большом диапазоне, но регулировка не очень удобная, петлями торчащими внизу спинки, ну и среднее посадочное место жестковато, хотя впятером не катаемся. багажник очень приличный, под полом большой органайзер и докатка, задний диван складывается рычажками из багажника в одно касание, правда обратно защелкнуть можно только из салона и с приличным усилием. в нужной комплектации уже есть все системы безопасности и помощники, 7 подушек включая коленную, система x-mode, электропривод сидения водителя и складывания зеркал, камера заднего вида, правда выводится изображение на небольшой верхний экран, где также показан режим работы трансмиссии, проскальзывающие колеса, расход, температура и тд, еще один экранчик вверху для информации о климат контроле, удобно. музыка штатная монохромная и простая, ее придется менять либо на оригинальную навигацию за 40тр, либо они же могут поставить аналог Майдин, сюда можно подключить и видеорегистратор обойдется примерно в 30тр. также придется доплачивать за брызговики, коврики, стальную защиту (в базе пластиковая). хорошо хоть металлик без доплат.
ближайшие машины будут в начале апреля, еще есть время передумать... но в салон Мазды ехать уже не захотелось ))
по стоимости ТО чередуется 7 и 13тр, самое дорогое ТО 60 - 17тр, в принципе не так уж дорого, свечи меняются на 105т км.
история редактирования