Главная /
О выборе автомобиля /
солярис*альмера*киарио
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
quote: Именно фары и выдают дешёвость Поло седана и вообще Поло
quote: Кто бы спорил. Потому что, одна машина нарисована на американском континенте, с учётом их представлений и традиций. Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна. Орландо тоже не в том стиле, как "корейские" GM машины. Ещё и Авео сильно не похож на Круз Посмотрел Трэйлблейзер. Отделка салона из тех же материалов, что и мой "бюджетник", хотя авто в 3 раза дороже. Разочарован. Всё таки интерьер должен быть явно другим. Вообще какое-то недоразумение получилось. Похоже очередной "американец" упрощённый ДЭУшными узлами. Пыль в глаза. Движок от Daewoo Winstorm. Хотя хрен поймёшь эти корпарации. В пиндосии наверно также дурят своих покупашек. Всё-таки GM прошла банкротство и скорее всего начали считать деньги. "Корейцев" Спарк, Круз и Авео (у них он называется Soniс) там тоже продают. Правда у штатовского круза нет версии с 1,6 мотором, но есть 2л и 1,4л турбо. У нас не помню, 2л прелагают или нет. | |||
|
quote: Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан). quote: Да бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM . | |||
|
quote: Наверно молодые специалисты шалят
quote: Не однозначно | |||
|
Про полоседан скажу, что его внешность - однозначный вин, ибо издалека его легко принять за гораздо более дорогую джетту.
quote: Курят? | |||
|
quote: вполне соглашусь. | |||
|
quote: Рассмотри еще Шкоду Фабию или даже Фабию Комби | |||
|
quote: Придкман 2011 году, "узбеками" удешевлён в 2012 г., ну, а в России продажи начались в 2013 году. Конечно, ничего в изобретённого в 2013 году в нём нет, просто сама машина появилась на нашем рынке в 2013 году. | |||
|
quote: Ну конкретно в чем плохи фары полуседана? Нет дневного света? Поворотных механизмов? Ксенона? Да в целом и не надо. Я все жду, когда лампы выйдут из строя, чтоб поставить другие (ближний свет получше хочется), да вот засранец ездит и ездит, ни одна лампа за 42000км не вышла из строя. Если потребуется менять фары в каком то случае - стоят не дороже фар приоры. В чем минусы то? | |||
|
quote: С удовольствием бы сменил половик на рапид, но пока полуседан сможет ехать - буду на нем, после 100000км буду вести отчет на форуме. Затрахали посты "спецов", что после 30т.км машина вся разваливается (я тебе уже об этом рассказывал ) и кстати считаю, что именно полуседан самая надежная модель среди ныне выпускаемых легковых VW: - минимум электроники; -TSI нет, нет турбины - нет проблемы, масло вообще не ест; -Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм). | |||
|
Предлагаю дальнейшее обсуждение Поло Седан и Кобальта закончить. Автор темы эти варианты не рассматривает. Кому интересно, что хорошо и плохо в этих машинах пусть создают соответствующие темы и там можно обсуждать.
Тайгер, с чем ты определился? | |||
|
quote: ага, сам удивляюсь до сих пор. Даже щуп вытаскиваю раза 2-4 в год. | |||
|
а ДХО на полоседанет нет что ли?
| |||
|
quote: нет quote: ну а все таки что с фарами то не так? | |||
|
quote: ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так? | |||
|
Вы видимо совсем невнимательны. Я говорил, про фары Гольфа и Поло. У поло фары заметно упрощённей выглядят, чем у Гольфа и других моделей Фольцваген. На самом деле, если вид фар является аргуметом N1 в выборе авто, как и острое желание воткнуть кривой ксенон - это тоже самое, как как желание мужчины выщипывать брови и подводить глаза. Отдаёт некоторой склонностью к педерастии.
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка. Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля. | |||
|
quote: И? | |||
|
quote: Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана? | |||
|
Онли Зилайф:
Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито. Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии. Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги. У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента. | |||
|
quote: Латентный. Шутка
quote: Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие. | |||
|
quote: Читай внимательнее, я писал уже, акпп на поло одна из самых надежных в линейке VW. quote: quote: и то не факт | |||
|
quote: Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают. | |||
|
На полоседане стоит нормальная надёжная гидромеханика, лучший узел полоседана.
А вот фары у полоседана, хоть симпатичны и выглядят как на полохетчбеке, не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь. Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да. | |||
|
quote: Не выпускается уже, начиная с г7 только tsi. quote: Ближний хреновый, дальний вполне нормальный. | |||
|
Очень многие марки фольксов на "морду" примерно одинаковы, даже недофолькс поло. В двигателе 1,6, в первую очередь, убивает 102 л.с. Глуповато платить каждый год повышенный транспортный налог за лишние всего лишь 2 "лошади". Хотя, не один ВАГ этим "страдает", навскидку знаю форд фьюжн, у которого еще менее чуть-чуть за 100 л.с.
Где-то здесь, в обсуждениях авто, высказывалось предположение, что в каких-то моделях ВАГа "атмосферники" остаются. | |||
|
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
| |||
|
quote: на полоседане 105, 16 кл. На гольфе 102/8. А на спектре было 101 л.с, вот это было да!:-) | |||
|
quote: Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем) | |||
|
quote: Согласен, я и не стал глубоко вникать в него, т.к. цена конская с АКПП, за сомнительные преимущества. Скажем так, за отсутствие преимуществ перед конкурентами в том же классе и ценовой категории. Только 6 ступней. Хотя у меня сейчас 6 ступеней за меньшие деньги. Ещё в прошлом годе гулял по ИТС WV, на тест-драйв Поло Седана даже желания не возникло. Потому, что до последнего не хотел рассматривать седаны. Сейчас я убеждаюсь, что не практичны они, почти нет плюсов: парочка найдётся, не более. Уж лучше Гольф Плюс или Кадди. Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней. Кадди, естественно тоже невариант, да и без АКПП. Т.е. в перспективе его тоже не зачем брать. | |||
|
quote: Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?). | |||
|
quote: Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах. | |||
|
XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Поло Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Поло Седан?
| |||
|
Ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио. Жаль, что их всех не в Корее делают.
| |||
|
quote: Я тут его вообще не рекомендую. Я лишь дезинформацию опровергаю, дабы другие не начитались и не начали писать такую же чушь. Мой выбор был авто с акпп до 600000р. И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить. | |||
|
quote: Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин. По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте. | |||
|
quote: Это про себя? | |||
|
quote: А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301
quote: В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая. | |||
|
quote: про всех | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Выбор опель корса или хендай солярис | |
у кого есть на разборе киарио посл кузов. | Автозапчасти |
Главная / О выборе автомобиля / солярис*альмера*киарио | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|