izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  солярис*альмера*киарио
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
солярис*альмера*киарио
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   солярис*альмера*киарио   версия для печати
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 13-1-2014 09:11 Taiger Редактировать сообщение Taiger    первое сообщение в теме:

Помогите с выбором, машины 1 ценовой категории
Показать текст сообщения полностью
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 15-1-2014 16:30 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует.



Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 16:47 o57z2

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Ну хз, я на дизайн тоже не в последнюю очередь смотрел, если даже чисто из-за белого цвета 2 месяца машину ждал.

Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 15-1-2014 16:52 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Согласись, посмотришь на Гольф и Поло седан - разница огромна.



Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Где разница огромна - это между кольбатом и крузом

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 17:24 o57z2

quote:
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Именно фары и выдают дешёвость Поло седана и вообще Поло

quote:
Где разница огромна - это между кольбатом и крузом

Кто бы спорил. Потому что, одна машина нарисована на американском континенте, с учётом их представлений и традиций. Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна. Орландо тоже не в том стиле, как "корейские" GM машины. Ещё и Авео сильно не похож на Круз
А круз совсем мало похож на Малибу. Хотя Малибу как-то простоват внешне для своего класса. Но видимо не только в этом его недостаток, т.к. реально что-то не видно их в городе. Не берут.

Посмотрел Трэйлблейзер. Отделка салона из тех же материалов, что и мой "бюджетник", хотя авто в 3 раза дороже. Разочарован. Всё таки интерьер должен быть явно другим. Вообще какое-то недоразумение получилось. Похоже очередной "американец" упрощённый ДЭУшными узлами. Пыль в глаза. Движок от Daewoo Winstorm. Хотя хрен поймёшь эти корпарации. В пиндосии наверно также дурят своих покупашек. Всё-таки GM прошла банкротство и скорее всего начали считать деньги. "Корейцев" Спарк, Круз и Авео (у них он называется Soniс) там тоже продают. Правда у штатовского круза нет версии с 1,6 мотором, но есть 2л и 1,4л турбо. У нас не помню, 2л прелагают или нет.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 15-1-2014 17:32 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Другая - азиат, более привычные для нас традиции дизайна.



Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан).
quote:
Originally posted by o57z2:

Именно фары и выдают дешёвость седана и вообще Поло



Да бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM .

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 17:39 o57z2

quote:
Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан)

Наверно молодые специалисты шалят

quote:
а бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM

Не однозначно

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 15-1-2014 18:38 Maltsev Alex

Про полоседан скажу, что его внешность - однозначный вин, ибо издалека его легко принять за гораздо более дорогую джетту.
quote:
шалят

Курят?
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 15-1-2014 19:20 ZLife

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Где разница огромна - это между кольбатом и крузом


вполне соглашусь.

Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 15-1-2014 19:48 Pentaxist

quote:
Originally posted by Taiger:
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.


Рассмотри еще Шкоду Фабию или даже Фабию Комби
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 20:52 o57z2

quote:
в чем новизна кобальта?

Придкман 2011 году, "узбеками" удешевлён в 2012 г., ну, а в России продажи начались в 2013 году. Конечно, ничего в изобретённого в 2013 году в нём нет, просто сама машина появилась на нашем рынке в 2013 году.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 16-1-2014 01:10 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Не однозначно



Ну конкретно в чем плохи фары полуседана?
Нет дневного света? Поворотных механизмов? Ксенона?
Да в целом и не надо.
Я все жду, когда лампы выйдут из строя, чтоб поставить другие (ближний свет получше хочется), да вот засранец ездит и ездит, ни одна лампа за 42000км не вышла из строя. Если потребуется менять фары в каком то случае - стоят не дороже фар приоры.
В чем минусы то?

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 16-1-2014 01:12 XINSIDE

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думаю рапид будет еще лучше этих двух



С удовольствием бы сменил половик на рапид, но пока полуседан сможет ехать - буду на нем, после 100000км буду вести отчет на форуме. Затрахали посты "спецов", что после 30т.км машина вся разваливается (я тебе уже об этом рассказывал ) и кстати считаю, что именно полуседан самая надежная модель среди ныне выпускаемых легковых VW:
- минимум электроники;
-TSI нет, нет турбины - нет проблемы, масло вообще не ест;
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-1-2014 10:27 o57z2

Предлагаю дальнейшее обсуждение Поло Седан и Кобальта закончить. Автор темы эти варианты не рассматривает. Кому интересно, что хорошо и плохо в этих машинах пусть создают соответствующие темы и там можно обсуждать.

Тайгер, с чем ты определился?

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 16-1-2014 10:46 ZLife

quote:
Originally posted by XINSIDE:

масло вообще не ест;


ага, сам удивляюсь до сих пор. Даже щуп вытаскиваю раза 2-4 в год.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 16-1-2014 23:37 kolyan7

а ДХО на полоседанет нет что ли?
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 00:44 XINSIDE

quote:
Originally posted by kolyan7:

а ДХО на полоседанет нет что ли?



нет
quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



ну а все таки что с фарами то не так?
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 17-1-2014 07:38 ZLife

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ну а все таки что с фарами то не так?

ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 09:53 o57z2

Вы видимо совсем невнимательны. Я говорил, про фары Гольфа и Поло. У поло фары заметно упрощённей выглядят, чем у Гольфа и других моделей Фольцваген. На самом деле, если вид фар является аргуметом N1 в выборе авто, как и острое желание воткнуть кривой ксенон - это тоже самое, как как желание мужчины выщипывать брови и подводить глаза. Отдаёт некоторой склонностью к педерастии.

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.

Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 10:25 o57z2

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ижевск

И?

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 17-1-2014 10:46 ZLife

quote:
Originally posted by o57z2:

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.

Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 11:24 o57z2

Онли Зилайф:

Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.

Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.

Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.

У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 11:35 o57z2

quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?

Латентный. Шутка

quote:
чем плох АКПП на поло?

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 11:56 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.



Читай внимательнее, я писал уже, акпп на поло одна из самых надежных в линейке VW.
quote:
Originally posted by XINSIDE:

-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).



quote:
Originally posted by o57z2:

что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.



и то не факт
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 12:00 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой



Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 17-1-2014 12:06 Maltsev Alex

На полоседане стоит нормальная надёжная гидромеханика, лучший узел полоседана.
А вот фары у полоседана, хоть симпатичны и выглядят как на полохетчбеке, не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 12:22 XINSIDE

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.



Не выпускается уже, начиная с г7 только tsi.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.



Ближний хреновый, дальний вполне нормальный.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 17-1-2014 12:40 Толки

Очень многие марки фольксов на "морду" примерно одинаковы, даже недофолькс поло. В двигателе 1,6, в первую очередь, убивает 102 л.с. Глуповато платить каждый год повышенный транспортный налог за лишние всего лишь 2 "лошади". Хотя, не один ВАГ этим "страдает", навскидку знаю форд фьюжн, у которого еще менее чуть-чуть за 100 л.с.
Где-то здесь, в обсуждениях авто, высказывалось предположение, что в каких-то моделях ВАГа "атмосферники" остаются.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 17-1-2014 12:40 Maltsev Alex

Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 17-1-2014 12:43 Maltsev Alex

quote:
убивает 102

на полоседане 105, 16 кл. На гольфе 102/8.
А на спектре было 101 л.с, вот это было да!:-)
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 17-1-2014 12:46 ZLife

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.

Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем)

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 12:49 o57z2

quote:
Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.

Согласен, я и не стал глубоко вникать в него, т.к. цена конская с АКПП, за сомнительные преимущества. Скажем так, за отсутствие преимуществ перед конкурентами в том же классе и ценовой категории. Только 6 ступней. Хотя у меня сейчас 6 ступеней за меньшие деньги. Ещё в прошлом годе гулял по ИТС WV, на тест-драйв Поло Седана даже желания не возникло. Потому, что до последнего не хотел рассматривать седаны. Сейчас я убеждаюсь, что не практичны они, почти нет плюсов: парочка найдётся, не более. Уж лучше Гольф Плюс или Кадди. Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней. Кадди, естественно тоже невариант, да и без АКПП. Т.е. в перспективе его тоже не зачем брать.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 17-1-2014 13:03 Толки

quote:
Originally posted by o57z2:

Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней



Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:07 o57z2

quote:
Originally posted by Толки:

Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).

Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:09 o57z2

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Поло Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Поло Седан?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 17-1-2014 13:15 Толки

Ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио. Жаль, что их всех не в Корее делают.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 13:24 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Седан?



Я тут его вообще не рекомендую. Я лишь дезинформацию опровергаю, дабы другие не начитались и не начали писать такую же чушь.

Мой выбор был авто с акпп до 600000р.
Люблю трехобъемники, поэтому фабия, поло хетч сразу отпали.
Потом увидел рекламу белого полуседана, дизайн по душе.
Внутри просторно, эргономика хорошая, поведение на дороге хорошее.
Машина уже выпускалась 2.5 года, болячки устранены, стоимость зч в меру.
Конструктивно пс весьма несложен при самостоятельном обслуживании (те же лампы в фарах поменять выйдет быстрее, чем на кобальте).
Пошел и заказал.

И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить.
Шумки мало, но это решаемо.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:33 o57z2

quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.

Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.

По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 17-1-2014 13:36 XINSIDE

quote:
Originally posted by o57z2:

Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.



Это про себя?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 13:51 o57z2

quote:
Я тут его вообще не рекомендую.

А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301

quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю

В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 17-1-2014 13:52 Толки

quote:
Originally posted by XINSIDE:

про себя?



про всех

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Выбор опель корса или хендай солярис 
 у кого есть на разборе киарио посл кузов. Автозапчасти

Главная /  О выборе автомобиля /  солярис*альмера*киарио форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ