О выборе автомобиля

солярис*альмера*киарио

o57z2 15-01-2014 17:39

quote:
Дизайн у кобальта и авео непонятно под традиции какой страны сделан)

Наверно молодые специалисты шалят

quote:
а бог с ними (хотя вроде фары как фары), пусть лучше такие будут, чем как у бюджетных моделей GM

Не однозначно

Maltsev Alex 15-01-2014 18:38

Про полоседан скажу, что его внешность - однозначный вин, ибо издалека его легко принять за гораздо более дорогую джетту.
quote:
шалят

Курят?
ZLife 15-01-2014 19:20

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Незнающий человек вполне может принять полуседан более дорогим авто, чем носок.
Издалека морды у Г6 и полуседана трудно различить.

Где разница огромна - это между кольбатом и крузом


вполне соглашусь.

Pentaxist 15-01-2014 19:48

quote:
Originally posted by Taiger:
поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории.


Рассмотри еще Шкоду Фабию или даже Фабию Комби
o57z2 15-01-2014 20:52

quote:
в чем новизна кобальта?

Придкман 2011 году, "узбеками" удешевлён в 2012 г., ну, а в России продажи начались в 2013 году. Конечно, ничего в изобретённого в 2013 году в нём нет, просто сама машина появилась на нашем рынке в 2013 году.
XINSIDE 16-01-2014 01:10

quote:
Originally posted by o57z2:

Не однозначно



Ну конкретно в чем плохи фары полуседана?
Нет дневного света? Поворотных механизмов? Ксенона?
Да в целом и не надо.
Я все жду, когда лампы выйдут из строя, чтоб поставить другие (ближний свет получше хочется), да вот засранец ездит и ездит, ни одна лампа за 42000км не вышла из строя. Если потребуется менять фары в каком то случае - стоят не дороже фар приоры.
В чем минусы то?
XINSIDE 16-01-2014 01:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думаю рапид будет еще лучше этих двух



С удовольствием бы сменил половик на рапид, но пока полуседан сможет ехать - буду на нем, после 100000км буду вести отчет на форуме. Затрахали посты "спецов", что после 30т.км машина вся разваливается (я тебе уже об этом рассказывал ) и кстати считаю, что именно полуседан самая надежная модель среди ныне выпускаемых легковых VW:
- минимум электроники;
-TSI нет, нет турбины - нет проблемы, масло вообще не ест;
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).
o57z2 16-01-2014 10:27

Предлагаю дальнейшее обсуждение Поло Седан и Кобальта закончить. Автор темы эти варианты не рассматривает. Кому интересно, что хорошо и плохо в этих машинах пусть создают соответствующие темы и там можно обсуждать.

Тайгер, с чем ты определился?

ZLife 16-01-2014 10:46

quote:
Originally posted by XINSIDE:

масло вообще не ест;


ага, сам удивляюсь до сих пор. Даже щуп вытаскиваю раза 2-4 в год.
kolyan7 16-01-2014 23:37

а ДХО на полоседанет нет что ли?
XINSIDE 17-01-2014 12:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

а ДХО на полоседанет нет что ли?



нет
quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



ну а все таки что с фарами то не так?
ZLife 17-01-2014 07:38

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ну а все таки что с фарами то не так?

ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?

o57z2 17-01-2014 09:53

Вы видимо совсем невнимательны. Я говорил, про фары Гольфа и Поло. У поло фары заметно упрощённей выглядят, чем у Гольфа и других моделей Фольцваген. На самом деле, если вид фар является аргуметом N1 в выборе авто, как и острое желание воткнуть кривой ксенон - это тоже самое, как как желание мужчины выщипывать брови и подводить глаза. Отдаёт некоторой склонностью к педерастии.

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.

Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.

o57z2 17-01-2014 10:25

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ижевск

И?

ZLife 17-01-2014 10:46

quote:
Originally posted by o57z2:

Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.

Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.

o57z2 17-01-2014 11:24

Онли Зилайф:

Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.

Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.

Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.

У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.

o57z2 17-01-2014 11:35

quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?

Латентный. Шутка

quote:
чем плох АКПП на поло?

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
XINSIDE 17-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by o57z2:

Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.



Читай внимательнее, я писал уже, акпп на поло одна из самых надежных в линейке VW.
quote:
Originally posted by XINSIDE:

-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).



quote:
Originally posted by o57z2:

что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.



и то не факт
XINSIDE 17-01-2014 12:00

quote:
Originally posted by o57z2:

при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой



Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:06

На полоседане стоит нормальная надёжная гидромеханика, лучший узел полоседана.
А вот фары у полоседана, хоть симпатичны и выглядят как на полохетчбеке, не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
XINSIDE 17-01-2014 12:22

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.



Не выпускается уже, начиная с г7 только tsi.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.



Ближний хреновый, дальний вполне нормальный.
Толки 17-01-2014 12:40

Очень многие марки фольксов на "морду" примерно одинаковы, даже недофолькс поло. В двигателе 1,6, в первую очередь, убивает 102 л.с. Глуповато платить каждый год повышенный транспортный налог за лишние всего лишь 2 "лошади". Хотя, не один ВАГ этим "страдает", навскидку знаю форд фьюжн, у которого еще менее чуть-чуть за 100 л.с.
Где-то здесь, в обсуждениях авто, высказывалось предположение, что в каких-то моделях ВАГа "атмосферники" остаются.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:40

Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
Maltsev Alex 17-01-2014 12:43

quote:
убивает 102

на полоседане 105, 16 кл. На гольфе 102/8.
А на спектре было 101 л.с, вот это было да!:-)
ZLife 17-01-2014 12:46

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.

Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем)

o57z2 17-01-2014 12:49

quote:
Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.

Согласен, я и не стал глубоко вникать в него, т.к. цена конская с АКПП, за сомнительные преимущества. Скажем так, за отсутствие преимуществ перед конкурентами в том же классе и ценовой категории. Только 6 ступней. Хотя у меня сейчас 6 ступеней за меньшие деньги. Ещё в прошлом годе гулял по ИТС WV, на тест-драйв Поло Седана даже желания не возникло. Потому, что до последнего не хотел рассматривать седаны. Сейчас я убеждаюсь, что не практичны они, почти нет плюсов: парочка найдётся, не более. Уж лучше Гольф Плюс или Кадди. Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней. Кадди, естественно тоже невариант, да и без АКПП. Т.е. в перспективе его тоже не зачем брать.
Толки 17-01-2014 13:03

quote:
Originally posted by o57z2:

Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней



Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).
o57z2 17-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by Толки:

Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).

Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах.

o57z2 17-01-2014 13:09

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Поло Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Поло Седан?
Толки 17-01-2014 13:15

Ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио. Жаль, что их всех не в Корее делают.
XINSIDE 17-01-2014 13:24

quote:
Originally posted by o57z2:

XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Седан?



Я тут его вообще не рекомендую. Я лишь дезинформацию опровергаю, дабы другие не начитались и не начали писать такую же чушь.

Мой выбор был авто с акпп до 600000р.
Люблю трехобъемники, поэтому фабия, поло хетч сразу отпали.
Потом увидел рекламу белого полуседана, дизайн по душе.
Внутри просторно, эргономика хорошая, поведение на дороге хорошее.
Машина уже выпускалась 2.5 года, болячки устранены, стоимость зч в меру.
Конструктивно пс весьма несложен при самостоятельном обслуживании (те же лампы в фарах поменять выйдет быстрее, чем на кобальте).
Пошел и заказал.

И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить.
Шумки мало, но это решаемо.

o57z2 17-01-2014 13:33

quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.

Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.

По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.

XINSIDE 17-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by o57z2:

Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.



Это про себя?
o57z2 17-01-2014 13:51

quote:
Я тут его вообще не рекомендую.

А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301

quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю

В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.

Толки 17-01-2014 13:52

quote:
Originally posted by XINSIDE:

про себя?



про всех
o57z2 17-01-2014 13:58

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Это про себя?

Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.

XINSIDE 17-01-2014 14:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Убогие фары по сравнению с собратьями - да



Гольф, джетта? Дк они и дороже. Хотя реально до сих пор не могу понять убогость фар , особенно когда слышу это от владельца кобальта.
quote:
Originally posted by o57z2:

меньше салон/багажник/клириенс - да



Всего хватает
quote:
Originally posted by o57z2:

ниже комфорт подвески - да



Устойчивость лучше, я вообще летом на 215/45R16 езжу.
quote:
Originally posted by o57z2:

кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)



Пофиг, гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
quote:
Originally posted by o57z2:

качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет



Вот и сравним со временем.
quote:
Originally posted by o57z2:

В чём дезинформация?



Да даже в словах о той же самой коробке.
quote:
Originally posted by Толки:

про всех



Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается .
o57z2 17-01-2014 14:12

quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.

Толки 17-01-2014 14:13

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

так в чем



quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Чет я так



Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
o57z2 17-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by Толки:

Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.

Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.

ZLife 17-01-2014 14:21

quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
XINSIDE 17-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by o57z2:

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.



Я не думаю, что в той же Европе типично покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
И свое авто я нищебродским называть не стану. Я выбрал его конкретно под себя и свои цели, пока еще нисколько не разочаровался.
o57z2 17-01-2014 14:32

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.

Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.

o57z2 17-01-2014 16:36

quote:
Originally posted by ZLife:

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,

Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."

Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html

XINSIDE 17-01-2014 16:50

Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.
o57z2 17-01-2014 17:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.

С этим согласен

грозеныш 17-01-2014 20:50

quote:
o57z2

Серёга, тебя слишком много.
По теме: душа за рио.
Но если семья, огород,баня, шашлык, каждые выходные нужен лобзик, дрель, жене банки взять для засолки и консервации, стройка дома(она всегда), то, может быть, ларгус . Я, в свое время и в астру 3д запихивал невозможное(зип возил в командировки по 700кг). Зато каждое утро у меня загорались глаза! А это главное!
Taiger 17-01-2014 23:15

Извините что влезаю в высоко интелектуальные беседы.
Но!
Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.

Автомат в моем понимании это авто от хенде тушкан 4*4 и подобного. Где ручка уже не престиж и не нужна.
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм. +ом расход +3-5 литров от ручки.

kolyan7 17-01-2014 23:19

автомат это престиж что ли для кого то?
SERZHant 18-01-2014 12:31

Автомат или нет лучше почитать здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html
В этом топике не надо разводить эту дискуссию.
N@utiluS 18-01-2014 02:28

ахереть писатели
XINSIDE 18-01-2014 03:57

quote:
Originally posted by Taiger:

А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм.



Там, где я смогу проехать на ручке, я проеду и на автомате.
quote:
Originally posted by Taiger:

+ом расход +3-5 литров от ручки.



Далеко от истины.
quote:
Originally posted by Taiger:

Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.



Ну что ты начинаешь, нормально же общались (с).
Taiger 18-01-2014 08:38

Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.
SERZHant 18-01-2014 10:42

quote:
Originally posted by Taiger:
Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.

всё это обсосано в топике выше.
И да, раскачка на автомате тоже есть, хоть и более плавная, но от того не менее действенная.

ZLife 18-01-2014 16:48

quote:
Originally posted by o57z2:
Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html

Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.

олежка 19-01-2014 01:21

Taiger что решил? ты сколько планируешь кататься на авто? мне бы вернуть время назад... купил бы ларгуса в максималке - практичный, дешевый. владею Флюенсом в базе почти два года. хвалить и обсирать его не буду. но ездить на нем уже не хочу, хочется уже другой автомобиль. машина почти два месяца стоит во дворе, огребаю снег с нее и катаю на автомойку.
мой совет - покупай ликвидный автомобиль!!!
o57z2 20-01-2014 14:19

quote:
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.

Им пофигу, эту машину они вряд ли собираются показывать своим соотечествинникам, да и в Европе про такую тачку не знают. Многое у нас продаваемое в странах прародителях никогда и не увидят, в т.ч. мой Кобальт.

Taiger 21-01-2014 09:46

quote:
Originally posted by олежка:

машина почти два месяца стоит во дворе



удел машин в зимнее время, которые покупались для епервозки попы до работы и обратно.
o57z2 21-01-2014 09:55

Скажем так, есть люди, которые учатся на права, покупают авто, иногда сразу новое. И потом выясняется, ездить на нём особо некуда. До работы есть прямой автобус/троллейбус/трамвай. К нему привык, укладывается весь путь в полчаса. Вот и стоит, авто. Пробег за год дай бог 5т.км. У знакомого (раньше вместе работали) уже вторая машина, брал в 2010г новую. Недавно встретил (перед новым годом), пробег 16т.км. 2 раза в год меняет масло, стоит в гараже, стабильно по выходным ходит туда, проверяет. А на работу ездит (толкается) на двух автобусах (с пересадкой), в кармане проездной билет. Тратит на путь в один конец 45-60 мин, никуда не торопится, ничем не озадачен, кредитов нет. За то лето проводит в путешествиях по Европе, и др. странах. А человеку 35 или 36 лет. Вроде не пенс, а образ жизни близкий к тому.
kolyan7 21-01-2014 10:11

каждому свое
o57z2 21-01-2014 10:18

quote:
Originally posted by kolyan7:
каждому свое

Конечно, какой образ жизни и достаток, такой и выбор

kolyan7 21-01-2014 11:11

ты как будто про понты разговариваешь.
у нас же чем меньше власти и возможностей-тем больше понта.
не все ли тебе равно как твой друг на работу добирается и как отдыхает?
Maltsev Alex 21-01-2014 11:39

quote:
Пробег за год дай бог 5т.км.

Это ещё что, у меня знакомая недавно продала рио, за три года пробег был 4тыскм. Авто было куплено для галочки, чтобы был. Вместо был куплен новый рио, за полгода пробег 800 км:-)
SERZHant 21-01-2014 12:30

Деньги некуда девать походу
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться))
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.
o57z2 21-01-2014 13:32

quote:
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.

В год :O?
SERZHant 21-01-2014 13:55

quote:
Originally posted by o57z2:

В год :O?

ой, уточнить забыл) это в месяц

ZLife 22-01-2014 07:29

quote:
Originally posted by SERZHant:
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться

нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
Akale 22-01-2014 09:52

quote:
Originally posted by ZLife:

Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.



действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?
Lisinger 22-01-2014 10:30

забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год
SERZHant 22-01-2014 11:26

quote:
Originally posted by ZLife:

нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.

А я как раз-таки брал в расчёт авто, так как оно у нас не бесплатное

ZLife 22-01-2014 13:34

quote:
Originally posted by Akale:

действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?

Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная). Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
А про обслуживание- всяко дешевле, чем кататься на такси. Посчиай.

Akale 22-01-2014 14:28

quote:
Originally posted by ZLife:

Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная).



я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины? это столь малая величина, что ей можно принебречь? К расходам еще можно добавить % по кредиту, далеко не каждый может позволить себе сразу взять машину за нал. А уж стоимость КАСКО сразу бьет ваши расходы на такси одни ударом. И правильно, забыли ведь про:
quote:
Originally posted by Lisinger:

забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год




хотя если мы стоимость машины не учитываем, то что уж тут десятки тысяч.
quote:
Originally posted by ZLife:

Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.



это вообще что тут делает? какие шкафы? какие коробки?
ZLife 22-01-2014 15:01

quote:
я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины?

Стоимость владения авто (есть такое понятие) в год зависит от машины. И оно не учитывает стоимость авто. На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php
quote:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто

не актуально, характерно только для страховых. Навариться или потерять при продаже своего авто- исключительно ваша проблема.
quote:
какие шкафы? какие коробки?

ой, догадывайся сам.
o57z2 22-01-2014 15:13

quote:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php[/B][/QUOTE]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
Akale 22-01-2014 15:24

quote:
Originally posted by ZLife:

На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php



посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
522 X 526  15.2 Kb солярис*альмера*киарио
ZLife 22-01-2014 15:28

quote:
Originally posted by Akale:

посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)


выкинь каско. Считай с учетом пробега 5тыс км, как было сказано выше.
Поло седан. 5 тыс. км в год. Зимняя резина, без каски.
549 X 466 44.7 Kb солярис*альмера*киарио


Учитывая, что резину берешь не ежегодно, а при стиле езды 5 тыс км/год она у тебя будет до самой пенсии, раскидывай ее стоимость примерно на 5 лет. Каско-шик, ее выкидываем.

ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.

ZLife 22-01-2014 15:29

quote:
Originally posted by o57z2:
[/URL]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин

цена, видимо, автоматом 32,1руб/л, расход исходя из машины.

Akale 22-01-2014 16:18

quote:
Originally posted by ZLife:

ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.



46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?
ZLife 22-01-2014 16:20

quote:
Originally posted by Akale:

46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?

Холивар щас начнется. А 46 это с учетом ежегодной покупки резины. Даже при пробеге 30 тыс в год резину ежегодно не берешь. Итог разница в 15тыс. Однозначно стоит.

N@utiluS 22-01-2014 22:48

quote:
Холивар щас начнется.

так ты сам его начал

ежели на то пошло, то надо считать не стоимость владения авто, а стоимость его аренды в год(ну раз мы стоимость авто не учитываем) там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))

P.S. считать лень и так всё понятно

ZLife 23-01-2014 07:24

quote:
Originally posted by N@utiluS:

авто, а стоимость его аренды в год там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))

в стоимость аренды авто его стоимость не включается, там немного другой расчет, с амортизацией и прибылью.

moby_k 23-01-2014 08:55

quote:
Originally posted by Akale:

посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009996/9996740.png][/URL]

Цена на каско конская

Добрый кот 23-01-2014 12:01

не считать стоимость авто это 5. При том, что эти же пол мульта за этот же полуседан могут кроме, как падать в цене приносить доход.
Cheshir cat 14-02-2014 10:10

постою, послушаю.

а про ситроен чего хорошего есть послушать?

Sergeysergeev 26-04-2014 10:42

Хочу взять машину до 550 тысяч.Выбор между солярис или новой аммерой.Что лучше?
Sergeysergeev 26-04-2014 10:45

Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?
o57z2 12-05-2014 11:33

quote:
Изначально написано Sergeysergeev:
Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?

Альмера по салону просторней, клиентам в плюс. По качеству (см. Авторевю за прошлый год) не хвалят. Может тупо Логан - дешевле, приоритет тот же, места в салоне хватает, подвеска комфортная. Альмера только дороже выйдет, а внутри тот же Логан. Как вариант - новый Логан.

The Crow 30-05-2014 22:21

Тигра, а ты какого мнения остался после осмотра Чери Тиго ФЛ?