quote:
Originally posted by o57z2:
Не однозначно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Думаю рапид будет еще лучше этих двух
Тайгер, с чем ты определился?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
масло вообще не ест;
quote:
Originally posted by kolyan7:
а ДХО на полоседанет нет что ли?
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ну а все таки что с фарами то не так?
ну, видимо, для него чем фары квадратнее и больше, тем дороже смотрится, так?
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой, как робот с одним сцеплением. Но это субъективно, также вспомнился случай с одной Джеттой дизель, у которой на 80 т.км руль был такой, как буд-то она прошла 250т.км или ей 15 лет. Гладкий, пластик так себе. И видел я эту Джетту, которая приезжала в сервис с очередными проблемами с мотором. Не крутился вы 3000 об/мин. А машине было 4 года, уже не гарантии, а хозяин был единственный с нуля.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ижевск
И?
quote:
Originally posted by o57z2:
Поло седан - обычный бюджетный авто для России, не надо его расценивать как что-то приличное от Фольцваген. Обычная упрощёнка.
Почему-то не зацепил меня этот автомобиль, при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва.
Вот чисто любопытно, (без троллизма) как работает Ваше чувство прекрасного: какой элемент дизайна Кобальта пришелся Вам по вкусу больше, чем поло седана?
Пытаюсь понять людей, кто как выбирает, и почему одно не нравится, а другое нравится.
Где я говорил, что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана. И всё. Для меня внешность важна где-то между наличия шумки в багажнике и с какой стороны выхлопная труба. Не те машины и бюджет, чтобы искать внешнюю привлекательность. Эти машины, в первую очередь, задуманы как компактные и функциональные: главное вместительность салона, багажника, дорожный просвет, складываемость заднего дивана, комфорт подвески и её надежность за небольшие деньги. Ну, и двигатель и коробка. Я же не пи9ор 20-летний, чтобы покупать заведомо неэстетичное авто, а потом пытаться с помощью китайского барахла с рынка пытаться придать вид, который на самом деле становится ещё смешнее. Естественно, когда в компактный автомобиль закладывают вместительность салона/багажника и повышенный клириенс, то он становится непропорциональным. Как правило, высоким, с узкой колеёй и заквадраченными формами. А если ещё и надо удешевить, то и пустой пластик в салоне, минимум шумки, дешёвый материал сидений и другие удешевления. Как говорится дёшего и сердито.
Почему не понравилось что-то другое, я писал выше. Например про Поло седан - стоит дороже даже при меньшем количестве опций, и АКПП, не вызывающая доверия. Т.е. заплати на 40-50т.р больше заберём у тебя что-то из опций и получишь шильдик WV. Чем тогда он лучше: дороже, странная АКПП, меньше багажник, меньше дорожный просвет, меньше опций за подороже и пр. А если сопоставить обе максималки, то разность в цене просто огромна. Почему? Что-то дороговат шильдик? Примерно аналогичные аргументы были и в отношении Солярис/Рио. Хотя до сих пор не рад, что купил Седан. Следующий авто надо брать в кузове универсал. Может зря я не выбрал Ниссан Ноут. Так то машина, гораздо лучше сделана и для города вполне удобна. А изначальный SX4 мне понравился, но всё-таки тогда надо брать 4х4, а это другой ценник, за который надо смотреть другие авто. Ещё понравился Пикассо.
Если же не рассматривать покупку авто с АКПП (что резко поднимает стоимость комплектации), то варианты очень близки. На ручках многие модели сопоставим по комплектации и ценам. Тогда тот же Поло седан вписывается в ценник и вызывает доверие по трансмиссии.
Автор темы сразу нацелился на РКПП, соответственно варианты с Рио/Солярис являются вполне приемлемыми за свои деньги.
У меня же был 1 аргумент - АКПП. Естетсвенно, с автоматом всегда машина комплектуется кондеем, абс'кой, ГУР/ЭУРом (ксати к Ноута ЭУР вроде, что, конечно, минус) - они сразу дороже предидущего варианта на 50-100т.р. для бюджетного сегмента.
quote:
что-то больно частое упоминание, с чем это связано?
quote:
чем плох АКПП на поло?
quote:
Originally posted by o57z2:
Я так и не понял какой автомат, то ли ДСГ, то ли гидротрасформатор. Непонятность важного узла, который идёт аргументом N1 -> недоверие.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
-Стоит старая добрая гидромеханическая АКПП производства Aisin (один в один с тигуаном), рассчитанная для двс до 250Нм (у ПС 153 Нм).
quote:
Originally posted by o57z2:
что дизайн Кобальта лучше чего-то. Разве что, в отношении Логана.
quote:
Originally posted by o57z2:
при выборе авто для себя Поло седан даже не вызвал желание тест-драйва. Т.к. я всё равно не стал бы его брать, если бы цена была равной. Из-за АКПП. Почему-то она не вызывает доверие в надёжности и эффективности зимой
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да и самый надёжный фолькс - это гольф с мотором 1.6, но это другие деньги, да.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
не светят ни хера, ни ближний ни дальний, как вслепую едешь.
quote:
убивает 102
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Кстати, про фары полоседана. Там стоят лампочки longlife, поэтому не перегорают, но светят тускло. Если поставить какой-нить найтбрейкер, может ситуация станет получше.
Не показатель для выбора авто ваще. Лампы заменил на найтбрекер- теперь как днем)
quote:
Знаний по ПС у тебя вообще нет - вот эти несколько предложений полностью это доказывают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Но Гольф Плюс меня пока слишком дорог, за его цену есть аппараты поинтересней
quote:
Originally posted by Толки:
Правда Ваша, но если за гланды прихватила жена, то и не такой еще кредит возьмешь))). Тот же "секас" был в какой-то период по акции дешевле 600 тыров (или обманывали ценой?).
Хорошая жена - бережливая жена, в кабалу не загонит. А то без шубы останется и летнего отдыха в тёплых странах.
quote:
Originally posted by o57z2:
XINSIDE, вот я тут распинаюсь достаточно подробно об субъективности своего выбора. А вот ваш выбор или рекомендация Седан вообще никак не раскрыта. Почему в данном секторе надо выбирать Седан?
Мой выбор был авто с акпп до 600000р.
Люблю трехобъемники, поэтому фабия, поло хетч сразу отпали.
Потом увидел рекламу белого полуседана, дизайн по душе.
Внутри просторно, эргономика хорошая, поведение на дороге хорошее.
Машина уже выпускалась 2.5 года, болячки устранены, стоимость зч в меру.
Конструктивно пс весьма несложен при самостоятельном обслуживании (те же лампы в фарах поменять выйдет быстрее, чем на кобальте).
Пошел и заказал.
И собственно мне фиолетово, что пластик дубовый, мне ездить надо, периодически очень далеко, а не торпедо гладить.
Шумки мало, но это решаемо.
quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.
Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.
По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.
quote:
Originally posted by o57z2:
Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.
quote:
Я тут его вообще не рекомендую.
А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301
quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю
В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
про себя?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Это про себя?
Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.
quote:
Originally posted by o57z2:
Убогие фары по сравнению с собратьями - да
quote:
Originally posted by o57z2:
меньше салон/багажник/клириенс - да
quote:
Originally posted by o57z2:
ниже комфорт подвески - да
quote:
Originally posted by o57z2:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)
quote:
Originally posted by o57z2:
качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет
quote:
Originally posted by o57z2:
В чём дезинформация?
quote:
Originally posted by Толки:
про всех
quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так в чем
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Чет я так
quote:
Originally posted by Толки:
Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.
quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.
quote:
Originally posted by ZLife:
тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.
С этим согласен
quote:
o57z2
Автомат в моем понимании это авто от хенде тушкан 4*4 и подобного. Где ручка уже не престиж и не нужна.
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм. +ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм.
quote:
Originally posted by Taiger:
+ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.
quote:
Originally posted by Taiger:
Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.
всё это обсосано в топике выше.
И да, раскачка на автомате тоже есть, хоть и более плавная, но от того не менее действенная.
quote:
Originally posted by o57z2:
Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.
quote:
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.
Им пофигу, эту машину они вряд ли собираются показывать своим соотечествинникам, да и в Европе про такую тачку не знают. Многое у нас продаваемое в странах прародителях никогда и не увидят, в т.ч. мой Кобальт.
quote:
Originally posted by олежка:
машина почти два месяца стоит во дворе
quote:
Originally posted by kolyan7:
каждому свое
Конечно, какой образ жизни и достаток, такой и выбор
quote:
Пробег за год дай бог 5т.км.
quote:
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.
quote:
Originally posted by o57z2:
В год :O?
ой, уточнить забыл) это в месяц
quote:
Originally posted by SERZHant:
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться
quote:
Originally posted by ZLife:
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
quote:
Originally posted by ZLife:
нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
А я как раз-таки брал в расчёт авто, так как оно у нас не бесплатное
quote:
Originally posted by Akale:
действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?
Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная). Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
А про обслуживание- всяко дешевле, чем кататься на такси. Посчиай.
quote:
Originally posted by ZLife:
Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная).
quote:
Originally posted by Lisinger:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год
quote:
Originally posted by ZLife:
Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
quote:
я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины?
quote:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто
quote:
какие шкафы? какие коробки?
quote:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php[/B][/QUOTE]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
quote:
Originally posted by ZLife:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php
quote:
Originally posted by Akale:
посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
Учитывая, что резину берешь не ежегодно, а при стиле езды 5 тыс км/год она у тебя будет до самой пенсии, раскидывай ее стоимость примерно на 5 лет. Каско-шик, ее выкидываем.
ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.
quote:
Originally posted by o57z2:
[/URL]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
цена, видимо, автоматом 32,1руб/л, расход исходя из машины.
quote:
Originally posted by ZLife:
ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.
quote:
Originally posted by Akale:
46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?
Холивар щас начнется. А 46 это с учетом ежегодной покупки резины. Даже при пробеге 30 тыс в год резину ежегодно не берешь. Итог разница в 15тыс. Однозначно стоит.
quote:
Холивар щас начнется.
ежели на то пошло, то надо считать не стоимость владения авто, а стоимость его аренды в год(ну раз мы стоимость авто не учитываем) там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))
P.S. считать лень и так всё понятно
quote:
Originally posted by N@utiluS:
авто, а стоимость его аренды в годтам уже в расценки как раз и включена его стоимость)))
в стоимость аренды авто его стоимость не включается, там немного другой расчет, с амортизацией и прибылью.
quote:
Originally posted by Akale:
посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009996/9996740.png][/URL]
Цена на каско конская
а про ситроен чего хорошего есть послушать?
quote:
Изначально написано Sergeysergeev:
Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?
Альмера по салону просторней, клиентам в плюс. По качеству (см. Авторевю за прошлый год) не хвалят. Может тупо Логан - дешевле, приоритет тот же, места в салоне хватает, подвеска комфортная. Альмера только дороже выйдет, а внутри тот же Логан. Как вариант - новый Логан.