![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
солярис*альмера*киарио
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
quote: это росавтопром за 50 тыщ или же старопердунские ино годов 80-х(и вот тут не надо, что мол они лучше новых русских- хня все это). А ино, пусть даже и бюджет, это них*я не нищеебское авто. Так что неуй выдрючиваться.
quote: Очень даже логично и является одним из основных требований. Чеж тогда не выбиираешь уаз- пофиг же на дизайн, главное ттх?! | |||
|
При чем здесь вообще УАЗ, эту машину выбирают совсем из других критериев. Солярисы и тому подобные Авто сделаны специально для стран третьего мира, а что это значит, никто здесь не выдрючивается, взгляни правде в глаза.
| |||
|
как бы напрягают высказывания про авто 500-600 тыр нищее..ое.
панамеры и прочие не нищее..бские машины? | |||
|
600 т. Посмотри круз, может за 13 год еще скидон делают, совсем уже другой авто по моему мнению.
| |||
|
Летом искал,авто как раз таких приделах,заехал в Лео посмотрел на круз,потом Менеджер,настойчиво предложил посмотреть астру Н,все плюсы и минусы рассказал,что к чему не знаю,но менеджеры похожи не хотят крузы сами продавать,может,кстати вторичный рынок наполнен солярисами и крузами,вообщем столько новых авто глаза разбегаются,Имхо автор дождись рапида в апреле выходит
![]() | |||
|
Если в районе 600 тыр - я тоже за круз, друзья брали пол года назад в районе 580 вышел - все есть за эти деньги. И места много, и за рулем комфортно офигенно, и дизайн современный. Также за эти деньги рено флюэнс - но и дизайн на любителя и по месту внутри - сзади узко, а так высокая мягкая.
| |||
|
quote: что есть?два стеклоподъёмника и ГУР? | |||
|
quote: если бы эти машины были нищебродские, то и стоили бы они нифига не 500 тыров. Да и комфорт, пусть даже в самой бедной лохокомплектации того же соляриса, на порядк выше, чем в наших авто. Так что повторюсь- нифига они не нищеебские. Если Вы так считаете, значит у Вас либо: 1. докуя бабла, ездиете на каене и претесь от собственной исключительности 2. никуя бабла и ездиете на разъебайке/шушлайке лохматых годов и беситесь от того что это не вы, а другие люди ездят на "нищеебских" солярисах, рио, поло. 3. хз. может врач диагноз поставит (или поставил)
quote: | |||
|
quote: коврикиии! | |||
|
quote: кондиционер, подогревы передних сидений, музыка(6 динамиков), 4 подушки, обогрев зеркал. | |||
|
quote: quote: полгода назад примерно,в июле,выбирал и я себе машину,вот,помните ещё реклама была типа круз от 498 тыш помоему,заезжал в лео-смарт,менеджер прямо сказал,что таких машин не бывает,самая простая комплектация выходила около 540 вроде(без допов!),даже без кондиционера.Эт я к чему,либо друзья друзей тебя обманули,либо сильно приврали,либо трейд-ин ,либо есчо что-то.... quote: за 580 тыш-это фантастика,сынок,не веришь?-сходи в лео-смарт и попроси у них такую комплектацию за 580...даже сейчас на сайте ниже 600ста нет... | |||
|
quote: +++, поэтому видимо предложили Астру Н мне,с климатом и няшками за 580 000 | |||
|
тестю брали круз год назад примерно - вышел 605 в такой же комплектации. К 540 прибавь кондиционер - вот этак комплектация и получилась + скидка (либо добы какие нить бесплатно) если у тебя брат сват взял авто в лео смарте (или ты сам).
| |||
|
я сам был в лео-смарте,скидка получается,если ты оставляешь старую машину в трейд-ин,берёшь в кредит и т.п...
| |||
|
quote: Вчера общался с таксистом на Эмгранде. Пробег 30т.км - уже ржавеет кузов. тайгер, ещё сравни цены на ТО, хотя первые 5-6 по брендам
quote: Добротный вариант Новую Альмеру посмотрел и понял, что салон, подвеска, моторы, трансмиссия - тот же Логан. Кузов внешне имеет спорный дизайн - как любой "бюджетник". Задний диван не складываться, если только ключом не разбирать спинку. По расстоянию между задим сиденьем и спинкой переднего больше, чем мой тепершний Кобальт, но по ширине дивана показался уже. Но это может быть субъективно. Но всё равно, сесть в Ниссан, и видеть внутри, что ты в старом Логане как-то нелогично. До этой машины я к этому бренду имел большее уважение. Зря они повесили на такое авто свой шильдик. Оставили бы Рено, в "третьих" странах этому бы уже не удивились. Отдельная песня - кнопки управления стеклоподъемниками, подогревом сиденья, клаксона. Это вообще шедевр глупости. А всё-таки эргономика и логика в расположении элементов управления автомобилем должна быть. В Альмере её нет. Ну, и самый убийственный факт - сборка АвтоВАЗ. Место такое проклятое. Кузов то у неё хоть оцинкован? Если уж брать что-то из Тольятти, то Ларгус наверно. Хоть в 100 крат практичней этой Альмеры, хотя из одних и тех же компонентов сделан. Рио или Солярис? Тестил. Рио лучше относительно соляриса, по крайней мере по материалам салона и задняя подвеска видно, что лучше держит. Из КИА лучше бы взял Соул Дизель, но цена конская (хотя, если на "ручке" и бензин, может и нормально), и сейчас скоро выйдет обновлённый Соул. Как вариант Сии'д? Сколько он сейчас, даже не SW? Смотрел у Буффера С-Элизее (упрощённый брат 301-го Пежо). Нормально и внешне и внутренне. Понятно, что пластик "деревянный". Дак он у всех бюджетников такой. Но двигатель 1,2л думаю не стоит брать, а выбор 1,6л резко меняется в цене. Тогда уж лучше Пикассо взять. Опять же практиш/квадратиш/гут. Тайгер, ты напиши какие особые требования к авто, может и кто предложит необычный и удачный вариант. | |||
|
то по нашим сервисам
солярка-4,5,7 рио 6,7,8 | |||
|
quote: Всё-таки из предложенных вариантов, я за Опель Семья (если устраивает вариант с "ручкой"). Если с АКПП, то Опель явно дороже задуманного бюджета будет. Не нравится Лео-Смарт, съездишь в Челны/Пермь/Казань. Чуть дороже выйдет из-за дороги, но спокойней за результат. Сейчас самому пора бы уже заехать на ТО-1, там пока ничего серьёзного, может на первый раз сделаю в Лео-Смарте. PS Может лучше взять 3-5 летнего Гольфа. Авто гораздо добротней сделан, без заточек на "третьи" страны. И продать через 3 года ещё нормально можно. | |||
|
quote: Проехался в выхи километров так под 200 на "понатыканной" шкоде-фабии (кондиционер, "попогрейки" в 2 режимах, противотуманки, электрорегулировки зеркал с подогревом этц), но механика и двигатель 1,2. Вполне нормально. Не гонщик, да и резину зимнюю еще надо "притирать", но когда было надо, обгонял и скорость за 100 делал. Правда, штук 5 машин мне почему-то моргали дальним, хоть и ехал с ближним. Новая машина, но надо регулировать фары? | |||
|
quote: На подъёмах на трассе, где чаще на трассе делают полосу для опережения, попробуй с пассажирами и багажом на 1,2 обогнать какую-нибудь ино-фуру, типа Вольво. Которая и так идёт в гору по 80-90. А на трассе часто только в таких местах есть возможность обойти фуру, т.к. ландшафт холмистый. На спусках обгон запрещён бывает, в низине мост, т.е. тоже обгон запрещён. | |||
|
акп на пузотерах не рассматриваю как класс вообше!
исходная задача стояла купить новую машину по цене в пределе 600, в кредит с учетами допов и касок. поэтому рассматривались варианты: альмера, рио, солярка, шас добавились сопель, и ларгус 7 мест. все это из 1 ценовой категории. из обзвонов салон в и страховых | |||
|
из последних соображалок весы качаются рио-ларгус.
душой хочу рио, умом понимаю что ларгус выйдет дишевле а так из кий очень понравился серато, но ценник 700, нигуманно(((( | |||
|
Значит, не буду обгонять ино-фуру, которая идет с неплохой скоростью. Незачем пассажиров пугать, да и все равно машина не моя. Буду один или вдвоем, обгоню. Кстати, сильно удивился, когда увидел по паспорту массу фабии - более 1100 кг.
| |||
|
НЕ)
| |||
|
Тайгер, если приятно - то РИО (но не забывай - это маркетинг: создать приятное впечатление от того, что видешь, что не видешь - из Китая, в т.ч. и двигатель с "ручной" коробкой), если практичность - Ларгус. У РИО движок можно сказать одноразовый, это если на долгий период планируешь брать авто. У Ларгуса пока ещё идёт испанский двигатель, примитивный, но и легко поддаётся обслуживанию. Если Ларгус, то 1,6л 16кл. Бегает бодро.
Серато - сплошное разочарование. Поезди на нём и посиди повнимательней, увидешь что? Больше опций, даже те, которых в Рио нет. Но как она сделана? Абсолютно также, убогие отделочные материалы, как у любого "бюджетника", места внутри не на так уж больше. Т.е. машина явно уступает своим одноклассникам, типа того же Фокуса или Круза. Уж лучше цитромон С4 посмотреть. Внутри гораздо приятней. Да, как на счёт Ситро Ц-Элизе или Пежо-301? Ларгус дешевле, конструкция - добротный Логан, пусть архаичный, но ВАЗовское производство. Металл и антикор такой же как у московских логанов? автомобиль простоват, но безгеморроен, и большой помошник в семье. Сколько ждать, какие очереди? | |||
|
quote: Знаешь, если идут хорошо, то спокойно едешь сзади экономишь топливо. Но это по сухой погоде. А если непрерывно залепляет перед го8#ом с реагентом, как сейчас в такую погоду то снег, то плюс. По любому надоест лить омывайку литрами. | |||
|
quote: а у кобальта многоразовый что-ли? Да вообще, что это за мода писать про "одноразовые" движки. Они у ВСЕХ сейчас одноразовые - 200 тыщ отъездят, а больше от них никому и не надо. | |||
|
По сабжу, авторевю тестировал альмеру на надёжность, сплошное разочарование, сказал Голованов об этом авто.
| |||
|
quote: Хороший авто, но очень многим не нравится и интерьер, и экстерьер, ТС-ру, наверно, тоже не нравится. А так, за эти деньги можно с допами и сандеро посмотреть, и, пожалуй, степвей. Они чуток поинтереснее выглядят в сравнении с логаном. | |||
|
quote: Серёга,для тебя,и остальных заблуждающихся сообщаю,что двиглы рио и соляриса собраны из корейских комплектующих в китае китайскими ручками... Я,смотрю ты,Серёга,вобше специалист во всех марках и моделях... | |||
|
quote: А ещё у i30, сида, цераты, соула, элантры и у всех других хюндаях и киях с 1.6. quote: И японских. | |||
|
quote: Скоро Озед свой канал на ютубе откроет про авто-обзоры. | |||
|
quote: а может дастер? | |||
|
Так и здесь можно сказать:
quote: ))) | |||
|
Нет, я же не автомеханик, но инженер, чтобы делать обзоры авто. Просто, когда себе выбирал машину, особенно, когда решил взять дешевле, чем SX4, то много инфы прочитал, просмотрел, общался с некоторыми знающими людми. Потом сам ходил на тест-драйвы, иногда не по разу. Протетстю, потом почитаю, иду и ещё внимательней смотрю. Но, как говорится, всё не предусмотришь. Без изянов ничего не бывает. Взял, что понравилось, может быть без логики.
Но можно сказать, так: 1. Если авто бюджетное, то шика там и нет, принцип; "всё приемлемо, дешего, и просто". Есть бренды, где нет машин с таким принципом, например те же Мазды. Другая философия. У них нет "бюджетников" для третьих стран. Есть просто ценовые категории и максимально качественно и добросовестно сделанные автомобили по расчётное цене. 2. Если машина бюджетная: от ВАЗа и "китая" до выше перечисленных (см. стр. 1), то там нет как такого красивого дизайна. Есть только некоторая степень баланса между уродливостью и "выглядит нормально". Т.е. практичность авто выше, чем эстетика. Эталон практичного урода - это Логан. Просто, пратично и надёжно. Покупаешь, ездишь, незаморачиваешься. Плохой бензин, ушатанные дороги, всё равно будет ехать и везти 4-5 человек с 2-мя мешками картошки, даже про ушатанной грунтовке. Выглядит чмошно, но уже как-то привычно. Например, какой-нибудь крассавец Ауди, WV, БМВ 3,5 серий с облегчённой комфортной подвеской долго такую эксплуатацию невыдержит. Если его турбомотор кормить 92-м бензином с дешёвой заправки и гонять в деревню и на рыбалку с грузом, то он начнёт подводить гораздо раньше. Но бюжджетный автомобиль - это часто бывает надёжней авто более высокого класса. | |||
|
А мне кажется,Серёга,что ты подсознательно унижаешь другие авто,вознося свой кобальт...я всё понимаю,каждый кулик хвалит своё болото,но палку перегибать не стоит,тем более если некомпитентен,а по теме,мне кажется все машины в данной ценовой категории практически одинаковы,и ничем выдающимся не отличаются,так что надо брать то,что нравится тебе самому,а не окружающим,ну а уж потом нахваливать своё болото)
| |||
|
quote: Где я нахваливал и порекомендовал Кобальт? Что-то я пропустил. Его я выбрал чисто исходя из цены и новизны, ну и реально получаемых свойств (движок-коробка-вместимость салона-багажник-дорожный просвет и пр.), ну и проблемы тоже были уже предвидены. Не люблю банальый выбор. В мае, когда определился, что буду брать, выбор Кобальта был явно из разряда тёмная "лошадка", и достаточно необычным. Сейчас уже их много бегает по городу, уже приедается. Сегодня, уже можно составить о нём достаточное впечатения, в т.ч. описать удачные конструктивные решения и непонятные глупости, заимствованные из Бразильской версии, которые становятся минусами для наших широт. Скажем так вызывают неудобства. Про надёжнотсь говорить рано, пока есть некоторая информация от таксистов, у которых пробег под 40 т.км. Но это ещё не показатель. Через три зимы можно что-то сказать. То что он оцинкован, проверено лично одним из владельцев Кобальта в Ижевске. Т.е. по крайней мере коррозия на ближайшие годы не планируется. Вы же тут разглагольствуете об эстетике бюджетных авто. Хотя в данном секторе этот фактор вообще не может быть учтён, так выбора по данному критерию вообще отсутствует. Есть такой тип людей, для которых дизайн отодвинут намного дальше, чем остальные параметры. Ну, в меру, конечно. | |||
|
quote: Ну с этим вообще не соглашусь, ибо, в отличие от росавтопрома (и некоторых одноклассников ино), бюджетные ино гоораздо эстетичнее . И это факт. и с этим хер поспоришь. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Выбор опель корса или хендай солярис | |
у кого есть на разборе киарио посл кузов. | Автозапчасти |
Главная / О выборе автомобиля / солярис*альмера*киарио | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|