О выборе автомобиля

солярис*альмера*киарио

o57z2 17-01-2014 13:33

quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.

Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.

По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.

XINSIDE 17-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by o57z2:

Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.



Это про себя?
o57z2 17-01-2014 13:51

quote:
Я тут его вообще не рекомендую.

А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301

quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю

В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.

Толки 17-01-2014 13:52

quote:
Originally posted by XINSIDE:

про себя?



про всех
o57z2 17-01-2014 13:58

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Это про себя?

Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.

XINSIDE 17-01-2014 14:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Убогие фары по сравнению с собратьями - да



Гольф, джетта? Дк они и дороже. Хотя реально до сих пор не могу понять убогость фар , особенно когда слышу это от владельца кобальта.
quote:
Originally posted by o57z2:

меньше салон/багажник/клириенс - да



Всего хватает
quote:
Originally posted by o57z2:

ниже комфорт подвески - да



Устойчивость лучше, я вообще летом на 215/45R16 езжу.
quote:
Originally posted by o57z2:

кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)



Пофиг, гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
quote:
Originally posted by o57z2:

качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет



Вот и сравним со временем.
quote:
Originally posted by o57z2:

В чём дезинформация?



Да даже в словах о той же самой коробке.
quote:
Originally posted by Толки:

про всех



Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается .
o57z2 17-01-2014 14:12

quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.

Толки 17-01-2014 14:13

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

так в чем



quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Чет я так



Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
o57z2 17-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by Толки:

Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.

Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.

ZLife 17-01-2014 14:21

quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
XINSIDE 17-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by o57z2:

Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.



Я не думаю, что в той же Европе типично покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
И свое авто я нищебродским называть не стану. Я выбрал его конкретно под себя и свои цели, пока еще нисколько не разочаровался.
o57z2 17-01-2014 14:32

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.

Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.

o57z2 17-01-2014 16:36

quote:
Originally posted by ZLife:

тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,

Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."

Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html

XINSIDE 17-01-2014 16:50

Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.
o57z2 17-01-2014 17:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.

С этим согласен

грозеныш 17-01-2014 20:50

quote:
o57z2

Серёга, тебя слишком много.
По теме: душа за рио.
Но если семья, огород,баня, шашлык, каждые выходные нужен лобзик, дрель, жене банки взять для засолки и консервации, стройка дома(она всегда), то, может быть, ларгус . Я, в свое время и в астру 3д запихивал невозможное(зип возил в командировки по 700кг). Зато каждое утро у меня загорались глаза! А это главное!
Taiger 17-01-2014 23:15

Извините что влезаю в высоко интелектуальные беседы.
Но!
Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.

Автомат в моем понимании это авто от хенде тушкан 4*4 и подобного. Где ручка уже не престиж и не нужна.
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм. +ом расход +3-5 литров от ручки.

kolyan7 17-01-2014 23:19

автомат это престиж что ли для кого то?
SERZHant 18-01-2014 12:31

Автомат или нет лучше почитать здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html
В этом топике не надо разводить эту дискуссию.
N@utiluS 18-01-2014 02:28

ахереть писатели
XINSIDE 18-01-2014 03:57

quote:
Originally posted by Taiger:

А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм.



Там, где я смогу проехать на ручке, я проеду и на автомате.
quote:
Originally posted by Taiger:

+ом расход +3-5 литров от ручки.



Далеко от истины.
quote:
Originally posted by Taiger:

Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.



Ну что ты начинаешь, нормально же общались (с).
Taiger 18-01-2014 08:38

Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.
SERZHant 18-01-2014 10:42

quote:
Originally posted by Taiger:
Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.

всё это обсосано в топике выше.
И да, раскачка на автомате тоже есть, хоть и более плавная, но от того не менее действенная.

ZLife 18-01-2014 16:48

quote:
Originally posted by o57z2:
Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html

Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.

олежка 19-01-2014 01:21

Taiger что решил? ты сколько планируешь кататься на авто? мне бы вернуть время назад... купил бы ларгуса в максималке - практичный, дешевый. владею Флюенсом в базе почти два года. хвалить и обсирать его не буду. но ездить на нем уже не хочу, хочется уже другой автомобиль. машина почти два месяца стоит во дворе, огребаю снег с нее и катаю на автомойку.
мой совет - покупай ликвидный автомобиль!!!
o57z2 20-01-2014 14:19

quote:
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.

Им пофигу, эту машину они вряд ли собираются показывать своим соотечествинникам, да и в Европе про такую тачку не знают. Многое у нас продаваемое в странах прародителях никогда и не увидят, в т.ч. мой Кобальт.

Taiger 21-01-2014 09:46

quote:
Originally posted by олежка:

машина почти два месяца стоит во дворе



удел машин в зимнее время, которые покупались для епервозки попы до работы и обратно.
o57z2 21-01-2014 09:55

Скажем так, есть люди, которые учатся на права, покупают авто, иногда сразу новое. И потом выясняется, ездить на нём особо некуда. До работы есть прямой автобус/троллейбус/трамвай. К нему привык, укладывается весь путь в полчаса. Вот и стоит, авто. Пробег за год дай бог 5т.км. У знакомого (раньше вместе работали) уже вторая машина, брал в 2010г новую. Недавно встретил (перед новым годом), пробег 16т.км. 2 раза в год меняет масло, стоит в гараже, стабильно по выходным ходит туда, проверяет. А на работу ездит (толкается) на двух автобусах (с пересадкой), в кармане проездной билет. Тратит на путь в один конец 45-60 мин, никуда не торопится, ничем не озадачен, кредитов нет. За то лето проводит в путешествиях по Европе, и др. странах. А человеку 35 или 36 лет. Вроде не пенс, а образ жизни близкий к тому.
kolyan7 21-01-2014 10:11

каждому свое
o57z2 21-01-2014 10:18

quote:
Originally posted by kolyan7:
каждому свое

Конечно, какой образ жизни и достаток, такой и выбор

kolyan7 21-01-2014 11:11

ты как будто про понты разговариваешь.
у нас же чем меньше власти и возможностей-тем больше понта.
не все ли тебе равно как твой друг на работу добирается и как отдыхает?
Maltsev Alex 21-01-2014 11:39

quote:
Пробег за год дай бог 5т.км.

Это ещё что, у меня знакомая недавно продала рио, за три года пробег был 4тыскм. Авто было куплено для галочки, чтобы был. Вместо был куплен новый рио, за полгода пробег 800 км:-)
SERZHant 21-01-2014 12:30

Деньги некуда девать походу
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться))
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.
o57z2 21-01-2014 13:32

quote:
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.

В год :O?
SERZHant 21-01-2014 13:55

quote:
Originally posted by o57z2:

В год :O?

ой, уточнить забыл) это в месяц

ZLife 22-01-2014 07:29

quote:
Originally posted by SERZHant:
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться

нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
Akale 22-01-2014 09:52

quote:
Originally posted by ZLife:

Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.



действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?
Lisinger 22-01-2014 10:30

забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год
SERZHant 22-01-2014 11:26

quote:
Originally posted by ZLife:

нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.

А я как раз-таки брал в расчёт авто, так как оно у нас не бесплатное

ZLife 22-01-2014 13:34

quote:
Originally posted by Akale:

действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?

Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная). Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
А про обслуживание- всяко дешевле, чем кататься на такси. Посчиай.

Akale 22-01-2014 14:28

quote:
Originally posted by ZLife:

Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная).



я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины? это столь малая величина, что ей можно принебречь? К расходам еще можно добавить % по кредиту, далеко не каждый может позволить себе сразу взять машину за нал. А уж стоимость КАСКО сразу бьет ваши расходы на такси одни ударом. И правильно, забыли ведь про:
quote:
Originally posted by Lisinger:

забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год




хотя если мы стоимость машины не учитываем, то что уж тут десятки тысяч.
quote:
Originally posted by ZLife:

Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.



это вообще что тут делает? какие шкафы? какие коробки?
ZLife 22-01-2014 15:01

quote:
я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины?

Стоимость владения авто (есть такое понятие) в год зависит от машины. И оно не учитывает стоимость авто. На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php
quote:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто

не актуально, характерно только для страховых. Навариться или потерять при продаже своего авто- исключительно ваша проблема.
quote:
какие шкафы? какие коробки?

ой, догадывайся сам.
o57z2 22-01-2014 15:13

quote:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php[/B][/QUOTE]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
Akale 22-01-2014 15:24

quote:
Originally posted by ZLife:

На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php



посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
522 X 526  15.2 Kb солярис*альмера*киарио
ZLife 22-01-2014 15:28

quote:
Originally posted by Akale:

посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)


выкинь каско. Считай с учетом пробега 5тыс км, как было сказано выше.
Поло седан. 5 тыс. км в год. Зимняя резина, без каски.
549 X 466 44.7 Kb солярис*альмера*киарио


Учитывая, что резину берешь не ежегодно, а при стиле езды 5 тыс км/год она у тебя будет до самой пенсии, раскидывай ее стоимость примерно на 5 лет. Каско-шик, ее выкидываем.

ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.

ZLife 22-01-2014 15:29

quote:
Originally posted by o57z2:
[/URL]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин

цена, видимо, автоматом 32,1руб/л, расход исходя из машины.

Akale 22-01-2014 16:18

quote:
Originally posted by ZLife:

ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.



46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?
ZLife 22-01-2014 16:20

quote:
Originally posted by Akale:

46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?

Холивар щас начнется. А 46 это с учетом ежегодной покупки резины. Даже при пробеге 30 тыс в год резину ежегодно не берешь. Итог разница в 15тыс. Однозначно стоит.

N@utiluS 22-01-2014 22:48

quote:
Холивар щас начнется.

так ты сам его начал

ежели на то пошло, то надо считать не стоимость владения авто, а стоимость его аренды в год(ну раз мы стоимость авто не учитываем) там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))

P.S. считать лень и так всё понятно

ZLife 23-01-2014 07:24

quote:
Originally posted by N@utiluS:

авто, а стоимость его аренды в год там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))

в стоимость аренды авто его стоимость не включается, там немного другой расчет, с амортизацией и прибылью.

moby_k 23-01-2014 08:55

quote:
Originally posted by Akale:

посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009996/9996740.png][/URL]

Цена на каско конская

Добрый кот 23-01-2014 12:01

не считать стоимость авто это 5. При том, что эти же пол мульта за этот же полуседан могут кроме, как падать в цене приносить доход.
Cheshir cat 14-02-2014 10:10

постою, послушаю.

а про ситроен чего хорошего есть послушать?

Sergeysergeev 26-04-2014 10:42

Хочу взять машину до 550 тысяч.Выбор между солярис или новой аммерой.Что лучше?
Sergeysergeev 26-04-2014 10:45

Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?
o57z2 12-05-2014 11:33

quote:
Изначально написано Sergeysergeev:
Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?

Альмера по салону просторней, клиентам в плюс. По качеству (см. Авторевю за прошлый год) не хвалят. Может тупо Логан - дешевле, приоритет тот же, места в салоне хватает, подвеска комфортная. Альмера только дороже выйдет, а внутри тот же Логан. Как вариант - новый Логан.

The Crow 30-05-2014 22:21

Тигра, а ты какого мнения остался после осмотра Чери Тиго ФЛ?