quote:
Но по теме считаю, что ни к чему ТС-ра толкать к скучному поло или страшному кобальту. Повторюсь, из предложенного им для себя выбрал бы рио.
Так и происходит в реальности. Уже опубликованы результаты продаж новых авто в 2013 году. Там всё наглядно. Но автоваз опять всех сделал - единолично, но по сумме других брендов того же класса (В), ВАЗ уже давно сосёт со своими объемами. Просто уже большенство покупашек авто В класса раскидались по разным ино-брендам, которые как нистранно, дороже вазовских машин.
По кобальту и поло седану я уже предлагал закрыть вопрос, см. предыдущую страницу. Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать. Всё что мы здесь рассматриваем до 600т.р. естетсвенно, обычные убогие машины. Ничего страшного в них нет, более того европейцы, в массе своей, тоже не на Крузаках/Эскалейдах гоняют по своим городам. Совсем иначе на американском континенте.
quote:
Originally posted by o57z2:
Просто есть у нас товарищи, которые ездят на обычном бюджетнике - простом, достаточно надёжном, но и в неменьшей степени убогом, но не могут этого признать.
quote:
Я тут его вообще не рекомендую.
А я что рекомендую? Я вполне одобряю выбор Рио/Соляриса на ручке, если ужать бюджет, можно смотреть на ларгус, тем более если надо семейный авто, город/огород и 7 мест. Но это уже на любителя. А вот изотоп Логана - новая Альмера вообще никуда не вписывается, при тех же ценах как Сорярис/Рио - Поло седан - С-Элизее/301
quote:
Я лишь дезинформацию опровергаю
В чём дезинформация? Убогие фары по сравнению с собратьями - да, стоит дороже даже в меньшей комплектации - да, меньше салон/багажник/клириенс - да, ниже комфорт подвески - да, кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа), характеристики двигателя - чуть получше, момент больше и максимальная мощность чуть раньше, разгон до 100км/ч (по паспорту) - Поло седан 12,1с, кобальт 11,7с - обычные овощные показатели, расход топлива - одинаков, качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет. Ввиду того, что только в 2013 году начались продажи в России. Эта зима первая.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
про себя?
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Это про себя?
Я этого не отрицаю. Я же взял, что подешевле и с подходящими параметрами (хотя сейчас убеждаюсь, что не всё так хорошо, например, всё-таки зря я взял седан.) Смешно читать некоторых любителей Логанов, которые искренне видят что-то выдающиеся в своих авто. Поэтому будут биться за любую модель, которой в корне тоже самое.
quote:
Originally posted by o57z2:
Убогие фары по сравнению с собратьями - да
quote:
Originally posted by o57z2:
меньше салон/багажник/клириенс - да
quote:
Originally posted by o57z2:
ниже комфорт подвески - да
quote:
Originally posted by o57z2:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка, как на Кобальте (или металл в Калугу гонят с Дюссельдорфа)
quote:
Originally posted by o57z2:
качество и надёжность лучше - это под ?. Инфы по своей машине пока нет
quote:
Originally posted by o57z2:
В чём дезинформация?
quote:
Originally posted by Толки:
про всех
quote:
Прям не автофорум ижевск, а форум издания Форбс. Все стали богатыми, авто за 20K$ уже помойкой считается
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так в чем
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Чет я так
quote:
Originally posted by Толки:
Главный критерий выбора нормального человека -- выбор, сделанный самим. Если Вы выбрали поло, значит, это лучший авто для Вас в данной на тот момент ситуации. Соответственно, нет сильных резонов обижаться на мнения "некоторых упырков" (и себя имею в виду), которые "обижают" Вашу марку авто. В противном случае, действительно, получается, что в подсознании Вы с ними уже согласились.
Ну, Димиксу можно такое не писать. Он вряд ли ездит на том, что выбрал. И вообще делал ли когда либо выбор чего либо за полляма и выше.
quote:
кузовное железо - та же Северсталевская оцинковка
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут грусть в другом, авто за 20К$ стали такими нищебродскими. Тут наверно всё виноват курс нац валюты и таможенная политика. Что также подстёгивает цены на внутренние продукты из Тольятти, которые уже перескочили планку 14К$. При том же качестве и слабой развитости.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я не думаю, что в той же Европе типичное покупаемое новое авто сильно отличается от наших рио/пс/логан и т.д.
Более того, у них офисный/банковский планктон с удовольствием ездит на 3хдверках А класса. Малый расход, неприхотливый и нужные опции есть. Дороги хорошие, поэтому ещё и не трясёт, соответсвенно не парит её комфортность. У нас же любят длиномеры для перевозки одной (собственной) задницы по городу на расстояние в пределах 5 км в течение рабочей недели, даже не смотря на сложность парковки их в центре или около дома.
quote:
Originally posted by ZLife:
тут вы не правы. железо испанское, как ни странно. т.к. немцы забраковали продукцию русских металлургических заводов,
Точнее так?
"... Добравшись до завода под Калугой, я получил возможность взглянуть на новую линию прессов СП <Гестамп-Северсталь>, штампующих кузовные детали для седанов Polo. Правда, качество российского металла немцев не устраивает. Поэтому на первых порах оцинкованный прокат для кузовов будут возить из Европы, а боковины кузова - из Испании (механические коробки передач, кстати, оттуда же). Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Испытания в соляной камере прошел на отлично, краш-тест авторевю 14.3 балла из 16 возможных. Что еще нужно?
Мне как потребителю неважно откуда сталь, мне важен конечный результат.
С этим согласен
quote:
o57z2
Автомат в моем понимании это авто от хенде тушкан 4*4 и подобного. Где ручка уже не престиж и не нужна.
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм. +ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
А брать по нашим чищеным дворам и дорогам автомат. Извините мазохизм.
quote:
Originally posted by Taiger:
+ом расход +3-5 литров от ручки.
quote:
Originally posted by Taiger:
Автомат на пузотере (клиренс 15-17-18) только для девочек.
quote:
Originally posted by Taiger:
Не утрируй. Я возможно и недоцениваю автомат. Но на ручке я буду более уверенее лезть в ... зная что в случае чего могу резко и заднюю вкл и в раскачку сам выбраться.
всё это обсосано в топике выше.
И да, раскачка на автомате тоже есть, хоть и более плавная, но от того не менее действенная.
quote:
Originally posted by o57z2:
Но в скором времени металл начнут закупать у одного из российских поставщиков..."
Взято отсюда http://www.drive.ru/volkswagen...m_k_narodu.html
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.
quote:
Если начнут у русских закупать, значит и до немецких педантов дошла коррупция)) Но пока инфы про русскую сталь не было. Значит, все по-прежнему.
Им пофигу, эту машину они вряд ли собираются показывать своим соотечествинникам, да и в Европе про такую тачку не знают. Многое у нас продаваемое в странах прародителях никогда и не увидят, в т.ч. мой Кобальт.
quote:
Originally posted by олежка:
машина почти два месяца стоит во дворе
quote:
Originally posted by kolyan7:
каждому свое
Конечно, какой образ жизни и достаток, такой и выбор
quote:
Пробег за год дай бог 5т.км.
quote:
Я никуда не езжу и то как-то выходит 1.5-2т км.
quote:
Originally posted by o57z2:
В год :O?
ой, уточнить забыл) это в месяц
quote:
Originally posted by SERZHant:
С пробегами, указанными выше уж выгоднее на такси передвигаться
quote:
Originally posted by ZLife:
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
quote:
Originally posted by ZLife:
нифига не выгоднее. Кто ваще сказал, что выгоднее такси? Что за бред?
Считайте: рабочих дней 247, 100руб/поездка в среднем, в день 2 поездки (с работы и на работу). итог 49400 руб ТОЛЬКО на такси и ТОЛЬКО в рабочие дни. На бенз при пробеге 5тыс км в год- 16 тысяч (учитывая 10л/100км).
Если пердвигаться на автобусе, то да- выгоднее. А если с пересадками- тоже самое практически, как и на бенз.
Расчет, конечно, не включает покупку авто. Его содержание(если новая- ТО, если б/у- ремонт), ОСАГО с лихвой покрывает затраты на такси.
А я как раз-таки брал в расчёт авто, так как оно у нас не бесплатное
quote:
Originally posted by Akale:
действительно, зачем эти маленькие суммы учитывать - машины раздают бесплатно и обслуживают их бесплатно?
Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная). Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
А про обслуживание- всяко дешевле, чем кататься на такси. Посчиай.
quote:
Originally posted by ZLife:
Покупка машины в расчет не берется. Тем более это разовая трата( хоть и далеко не бесплатная).
quote:
Originally posted by Lisinger:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто, а это десятки если не сотни тысяч в год
quote:
Originally posted by ZLife:
Вещи в квартире тоже можно хранить в коробках, но люди покупают шкафы. Дешевле же каждый раз коробки новые брать, чем покупать шкаф.
quote:
я вот никак не могу понять, почему не брать в расчет стоимость машины?
quote:
забыли еще учесть потерю рыночной стоимости авто
quote:
какие шкафы? какие коробки?
quote:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php[/B][/QUOTE]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
quote:
Originally posted by ZLife:
На, считайТе: http://www.vashamashina.ru/calc.php
quote:
Originally posted by Akale:
посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
Учитывая, что резину берешь не ежегодно, а при стиле езды 5 тыс км/год она у тебя будет до самой пенсии, раскидывай ее стоимость примерно на 5 лет. Каско-шик, ее выкидываем.
ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.
quote:
Originally posted by o57z2:
[/URL]
Пока не получается посчитать. Так же не нашёл, где вбивать цену на бензин
цена, видимо, автоматом 32,1руб/л, расход исходя из машины.
quote:
Originally posted by ZLife:
ИТОГ- ВСЯКО ДЕШЕВЛЕ, чем на такси.
quote:
Originally posted by Akale:
46 и 49 цифры одного порядка, есть смысл при такой экономии "заводить" машину?
Холивар щас начнется. А 46 это с учетом ежегодной покупки резины. Даже при пробеге 30 тыс в год резину ежегодно не берешь. Итог разница в 15тыс. Однозначно стоит.
quote:
Холивар щас начнется.
ежели на то пошло, то надо считать не стоимость владения авто, а стоимость его аренды в год(ну раз мы стоимость авто не учитываем) там уже в расценки как раз и включена его стоимость)))
P.S. считать лень и так всё понятно
quote:
Originally posted by N@utiluS:
авто, а стоимость его аренды в годтам уже в расценки как раз и включена его стоимость)))
в стоимость аренды авто его стоимость не включается, там немного другой расчет, с амортизацией и прибылью.
quote:
Originally posted by Akale:
посчитай сам. Вот для примера фф 1.6 и это еще без учета бензина)
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009996/9996740.png][/URL]
Цена на каско конская
а про ситроен чего хорошего есть послушать?
quote:
Изначально написано Sergeysergeev:
Хочу купить машину до 550 тысяч.Выбор:солярис или новый альмера под работу в такси.Что лучше?
Альмера по салону просторней, клиентам в плюс. По качеству (см. Авторевю за прошлый год) не хвалят. Может тупо Логан - дешевле, приоритет тот же, места в салоне хватает, подвеска комфортная. Альмера только дороже выйдет, а внутри тот же Логан. Как вариант - новый Логан.