izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гранта стандарт или логан 3-5 лет?   версия для печати
Xcd
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-11-2013 12:48 Xcd Редактировать сообщение Xcd    первое сообщение в теме:

Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Хотелось бы авто что бы серьезных поломок в течений 3 лет не было да и вообще не каких))
Что бы спокойно кредит платить..

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 14-12-2013 10:10 Nikan

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Да да гранта она жж как ваз 2106 по ценам)) один Радиатор 17 тыс. руб стоит

я про логан 5-ти летний. для себя я сделал вывод, если бюджет небольшой то лучше новый ВАЗ чем б/у ино. ломаются все и не важно форд это или логан

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 14-12-2013 10:13 Nikan

quote:
Originally posted by Basil:

Это не дорого, по сравнению с ТО новой Гранты

ну сколько ТО новой гранты? 3-4 к не больше. комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти. замена в сервисе стоит 1200-1500. масло фильтра.... вобщем у каждого свое видение и каждый выбирает то что ему нравится

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-12-2013 11:21 Щастье

quote:
Originally posted by Nikan:

опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме"


Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены, сальник КВ тек у машин определенного периоды выпуска (07-08), фиксится один раз по гарантии и все, КЗ живая.


По калиногранте могу напомнить про вечно квадратные диски вместо непробиваемых логановских 185/70 R14.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-12-2013 11:22 Щастье

quote:
Originally posted by Nikan:

комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти.


Ты ремни-ролики ГРМ на каждом ТО менял что ли?

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-12-2013 11:31 XXL

quote:
за комплект грм только 2,5к выложить придется.

сказки.
http://www.drive18.ru/?/price/...s=1&exacthide=1

можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-12-2013 19:53 Basil

quote:
Originally posted by Nikan:

3-4 к не больше



5-6 не хочешь?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-12-2013 19:58 Basil

quote:
Originally posted by Щастье:

Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены


У меня до продажи прошли 124 ткм, менять не понадобилось.
Сальник коленвала менял - не дорого.
Что такое КЗ? Гугль выдал только короткое замыкание и казахстан

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-12-2013 20:11 XXL

Катушка Зажигания, скорее всего.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-12-2013 20:45 Basil

Не, не менял
Talon007
Рейтинг: 36/-13
-- написано 14-12-2013 22:03 Talon007

quote:
5-6 не хочешь?

Откуда такие цены?Я на свою Гранту первое ТО за 3800 сделал с учетом замены масла и промывки.
Gfront
Рейтинг: 43/-16
-- написано 15-12-2013 00:13 Gfront

quote:
Originally posted by XXL:

сказки.
http://www.drive18.ru/?/price/...s=1&exacthide=1
можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.





А если оригинальный комплект с роликом нового образца(130C17480R) смотреть, то цена уже от 2449р. Считаю это НЕ дорого для замены раз в 60 тыщ.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-12-2013 09:05 Basil

quote:
Originally posted by Talon007:

Я на свою Гранту первое ТО за 3800 сделал с учетом замены масла и промывки



На Логане его вообще не будет. Там раз в 15 ткм масло и фильтр поменять.
Talon007
Рейтинг: 36/-13
-- написано 16-12-2013 10:19 Talon007

quote:
На Логане его вообще не будет. Там раз в 15 ткм масло и фильтр поменять.

Ну на 16кл грантах тоже 1 ТО отменили...
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 12-1-2014 11:17 iStalker

советую посмотреть ... просто небо и земля с теми машинами что выбираешь
про надежность и стоимость обслуживания тут вообще недосягаемо

https://izhevsk.ru/forummessage/113/4130363.html?flag_2=97

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 12-1-2014 17:50 Nikan

один минус - не практичный
Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 13-1-2014 14:49 Vivian*

я за логан, только выбирать аккуратно надо. У меня у свояка логан уже лет 5, брал с пробегом 20т.км., наездил 30т.км. всего, доволен, рабочая машина у него гранта, радуется, когда в свой авто после неё садится)

история редактирования

alsap
Рейтинг: 144/-11
-- написано 15-1-2014 10:19 alsap

Логан, но аккуратно выбирать) Сам был очень доволен авто, проездил 6 лет, только текущие Т/О и подвеска. ВАЗ вспоминаю как страшный сон. Может, с тех пор что-то поменялось.
Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 15-1-2014 21:13 Nikan

хз, и логан был и ваз. проблем было одинаково (немного) с разницей лишь в цене запчастей
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 16-1-2014 08:37 Щастье

Вероятно, ВАЗ был недолго.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-1-2014 11:22 o57z2

Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах. Почему не выбрать новую, незаезженную машину?
http://www.renault.ru/renault-...vp/logan/logan/

Как заявлено, цена для машин 2013-2014 г. выпуска.
Не пуля, но в городе/трассе особо не проиграешь. Свои 120-130 км/ч будет держать. А больше и не зачем. Учитывая отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости, вы вряд ли получите удовольствие от полёта на скорости более 140 км/ч. В городе от потока вообще не отстаёт.

Gfront
Рейтинг: 43/-16
-- написано 16-1-2014 17:15 Gfront

quote:
Originally posted by o57z2:

Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах.



цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-1-2014 17:23 o57z2

quote:
Originally posted by Gfront:

цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.

В любом случае будут доп затраты на новой машине: зимняя резина с перемонтажом (с завода машина идёт на летней), сигналка, в базе нет магнитолы, значит её брать. В общем ещё +30...40 т.р. в зависимости от замашек.

Хотя, у меня друг брал Логан в начале 2009 года, машину выпуска 2008 года. Ему в салоне ТТС сразу подарили комплект Nokian HKPL 5. Может и что-то здесь предложат в подарок, если взять машину 2013 года выпуска.

Лучше зайти в салон и поинтересоваться.

Да, чуть не забыл. Скорее всего заявленная минимальная цена 357т.р. это для машин без покраски "металлик", а так ещё +...т.р

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 16-1-2014 21:43 kolyan7

357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 16-1-2014 23:03 o57z2

quote:
Originally posted by kolyan7:
357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...

Голая Гранта лучше что ли? Этот хоть не ржавеет и по мелочам моросить не будет. Да, и по гарантии уж лучше в ТТС'е обслуживать, чем Ижладе/Форварде/Векторе обслуживаться.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 16-1-2014 23:08 kolyan7

она хоть не 400 стоит а 279 вроде бы
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 16-1-2014 23:10 kolyan7

скажу проще - я за новую машину.
был бы логан хотя бы 1-2 годовалый то можно его брать.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 17-1-2014 08:48 kolyan7

плюс доставка, получится 450, логан машина хорошая , но на мой скромный взгляд дороговата.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-1-2014 09:28 o57z2

Kolyan7, про стоимость доставки фантазировать не надо. Заходишь на сайт ТТСа, http://renault.tts.ru/models/la/logan/logan/price/

Там есть цена - 349тр - 1,4 МКПП Authentique без металлика.

Про удорожание доставки - это про отдалённые районы, которые определены и список есть на сайте. Увеличение цен по ним идёт по всем моделям. Удмуртия не в этом списке.

У Логана хоть всё подтянуто, максимум, что может забеспокоить - это рулевая рейка. Если так, то проявит себя ещё в гарантийный период. Решение будет на много проще, чем у ТАЗа, т.к. Лада-сервисы просто будут халтурить и даже менять, но всё будет сделано так, что пока раз 5 не скатаешься до конца и полностью не сделают. И то при этом что-то успеют сломать. Зачем брать авто которое ржавеет от малейшей царапины, также в болтовых соединениях, которое сразу нужно протягивать, у которого двигатель и коробка с такими зазорами и не сбалансированны, что слышно на большое расстояние. Движки шумные, коробка и сцепление - сплошное недоразумение, люфты, вибрация, вой в салоне прилагаются. Постоянно перегорающие лампочки. Всё как обычно в традициях тольяттинских мастеров. И вот все эти мелкие неприятности будут просто выносить мозг, т.к. наши оф. сервисы небрежно относятся к решению гарантийных случаев, и уйти от них очково, т.к. гарантию терять не хочется. Живёт так ТАЗовод и мечтает, скорей бы гарантия кончилась, что не видеть эти ИжЛады/Векторы/Форварды и делать смело всё самому или в проверенном нормальном сервисе.

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 17-1-2014 11:10 I`Den

калина, 2012 г, замена. масла, фильтров и по гарантии стартер, сейчас 36000 км. еще 3 лампы дальнего,антифриз долил . новая вещь лусше. через пять лет новый логан(условно),и т.д
Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 17-1-2014 11:38 Vivian*

автор, правый руль не рассматриваете? можно с япии машинку 2009-2011г. пригнать в полном фарше, в бюджет 300-350т.р. уложитесь.

история редактирования

plotnik 1978
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-1-2014 19:57 plotnik 1978

Логан конечно получше,если ты его найдешь без скрученого пробега или битую.сам езжу на грунте стандарт ижевской сборке с 30.10.2012 пробег 40000т.км замена лампа дхо,реле ближнего света,вот в принципе все.особенно радуют бампера,неубиваемые как у девяток хоть и смотрятся не айс.ни разу не пожалел о своём выборе,новая она есть новая!удачи с выбором!
maksss*
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-1-2014 20:57 maksss*

Ну не знаю! Лучше нового, может быть только новое,уж всяко новая гранта лучше будет,чем уродец подержаный))
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-1-2014 11:27 Щастье

Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев. Они мне рекомендовали приору, калину2(с оговорками - металл там от гранты, т.е. посредственный) - но не гранту.

Завернули "солому и папье-маше" в криво содраный с симбола дизайн и пустили по дну модельного ряда. Народ ведется, но лет через пять (а скорее - раньше) по итогам эксплуатации многих грантолюбов бомбанет нехило.

А так, конечно, новое авто...запах свежих фенолов, целлофан на сиденьях...беднейшая (даже без атермальных стекол) комплектация и двери на мясорубках. По цене выше логана-трехлетки.

история редактирования

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 28-1-2014 12:16 Nikan

quote:
Originally posted by Щастье:
Вероятно, ВАЗ был недолго.

ВАЗ 4 года, логан 1 год.

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 28-1-2014 12:22 Nikan

quote:
Originally posted by Щастье:
Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев.

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 28-1-2014 13:17 Щастье

quote:
Originally posted by Nikan:

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.


У меня он есть. 08 года, я единственный владелец. 110 ткм.
Помимо этого хорошо знаю Дмитрия aka Mitekk с логаном того же года.
Поэтому сказки про бампера не могу воспринимать серьезно.

А Вы сколько времени логан эксплуатировали?

Логан собирают не из золота, он абсолютно деревянный. Но надежный. По крайней мере до рестайла был надежный, без всех этих удешевлений подвески.

Грантокалина - это серьезный шаг вперед нашего автопрома. Но тем не менее - чтобы вписаться в цену, на гранте пошли по пути удешевления всего. Начиная с копеечных разъемов на электрику. Поэтому шанс, что гранта начнет через некоторое время регулярно иметь мозг по мелочам - он существенно выше, чем даже в той же приоре.

Устраивает этот факт (ну или машина берется на год-два), не нужна оцинковка и готовы прыгать вокруг машины, подкрашивая ржавеющие сколы, не нужен кондей, не надо ЭСП и атермальных стекол и т.д. - вперед в автосалон за новой грантой-барабаном (а иную за цену логана 3-4 лет не купить).

================
Вообще, как правило, машины более высокой ценовой категории лучше более дешевых. Логан лучше гранты, фокус лучше логана, ну и т.д.

Т.е. логично вроде бы брать бу. Засады понятны: за больший комфорт приходится платить более высокой стоимостью содержания, более высоким риском поломок и меньшей ликвидностью. Зато потери стоимости при перепродаже меньше.
В случае с грантой п 1 и 2 не очень актуальны: стоимость эксплуатации логана ненамного выше (если вообще выше) чем у жигулей, аналогично и с поломками.


А вообще, в вопросе "новая гранта или логан-трехлетка" хотелось бы понимать а) на какой срок берется машина б) какие пробеги в)какие требования к комфорту и что включает в себя этот комфорт.

Ответы могут быть разные. В определенных случаях новье будет лучше.

история редактирования

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 28-1-2014 21:57 Nikan

здесь многие описывают почему то только минусы грант не владея ими))) я же просто описал пару случаев во время владения логаном и знаю о чем пишу. за год я проехал на нем 35 т.км. на вазе 120 т.км. но я не говорил что логан гамно и т.д. у него тоже есть минусы. мое мнение - бюджет 300к лучше гранта новая чем логан 4-х летний (младше не возьмешь) с сомнительной историей
maksss*
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-1-2014 00:50 maksss*

Логан же уродец конченый внешне!!! Имхо
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-1-2014 01:45 N@utiluS

а гранта так само совершенство да?))
Bagdi
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-1-2014 16:47 Bagdi

Владел 3 года фокусом 2 бу, после ездил на логане 2006 года, логан купил с пробегом 125 тыс у 2го хоз, вложил в него 10тыс, привод-3500, ремни грм не помню, передние стойки по 1500, помпу, наконечники рулевые.Ремонтируется легче нашей шестерки. Были и москвич и ваз. Отъездил год на логане проехал 25тыс. по нужде продал. дешевле чем покупал на 20тысруб. забрали на следующий день после подачи объявы. Сейчас на старенькой киа. Товарищ купивший гранту за 345 сев в мой логан сказал могут же делать "иномарки" ни чего не скрипело и не бренчало. Он сейчас собирается делать шумоизоляцию на своей гранте это 20-25 тыс как сказал он. В новой машине после 8000 км пробега все скрипит. Поправлю свое фин. положение куплю снова логана за дешего. Отремонтирую и буду ездить, а потом снова куплю быть может фокуса 2 только хечбек и в обновленном кузове.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 логан 07-08г или приора 11г 
 куплю гранту , логан Автомобили. Спрос.
 что взять...кобальт или логан? 
 Установка сигнализации на Гранту стандарт Автозвук и сигнализации

Главная /  О выборе автомобиля /  Гранта стандарт или логан 3-5 лет? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ