О выборе автомобиля

Гранта стандарт или логан 3-5 лет?

kolyan7 17-01-2014 08:48

плюс доставка, получится 450, логан машина хорошая , но на мой скромный взгляд дороговата.
o57z2 17-01-2014 09:28

Kolyan7, про стоимость доставки фантазировать не надо. Заходишь на сайт ТТСа, http://renault.tts.ru/models/la/logan/logan/price/

Там есть цена - 349тр - 1,4 МКПП Authentique без металлика.

Про удорожание доставки - это про отдалённые районы, которые определены и список есть на сайте. Увеличение цен по ним идёт по всем моделям. Удмуртия не в этом списке.

У Логана хоть всё подтянуто, максимум, что может забеспокоить - это рулевая рейка. Если так, то проявит себя ещё в гарантийный период. Решение будет на много проще, чем у ТАЗа, т.к. Лада-сервисы просто будут халтурить и даже менять, но всё будет сделано так, что пока раз 5 не скатаешься до конца и полностью не сделают. И то при этом что-то успеют сломать. Зачем брать авто которое ржавеет от малейшей царапины, также в болтовых соединениях, которое сразу нужно протягивать, у которого двигатель и коробка с такими зазорами и не сбалансированны, что слышно на большое расстояние. Движки шумные, коробка и сцепление - сплошное недоразумение, люфты, вибрация, вой в салоне прилагаются. Постоянно перегорающие лампочки. Всё как обычно в традициях тольяттинских мастеров. И вот все эти мелкие неприятности будут просто выносить мозг, т.к. наши оф. сервисы небрежно относятся к решению гарантийных случаев, и уйти от них очково, т.к. гарантию терять не хочется. Живёт так ТАЗовод и мечтает, скорей бы гарантия кончилась, что не видеть эти ИжЛады/Векторы/Форварды и делать смело всё самому или в проверенном нормальном сервисе.

I`Den 17-01-2014 11:10

калина, 2012 г, замена. масла, фильтров и по гарантии стартер, сейчас 36000 км. еще 3 лампы дальнего,антифриз долил . новая вещь лусше. через пять лет новый логан(условно),и т.д
Vivian* 17-01-2014 11:38

автор, правый руль не рассматриваете? можно с япии машинку 2009-2011г. пригнать в полном фарше, в бюджет 300-350т.р. уложитесь.
plotnik 1978 23-01-2014 19:57

Логан конечно получше,если ты его найдешь без скрученого пробега или битую.сам езжу на грунте стандарт ижевской сборке с 30.10.2012 пробег 40000т.км замена лампа дхо,реле ближнего света,вот в принципе все.особенно радуют бампера,неубиваемые как у девяток хоть и смотрятся не айс.ни разу не пожалел о своём выборе,новая она есть новая!удачи с выбором!
maksss* 27-01-2014 20:57

Ну не знаю! Лучше нового, может быть только новое,уж всяко новая гранта лучше будет,чем уродец подержаный))
Щастье 28-01-2014 11:27

Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев. Они мне рекомендовали приору, калину2(с оговорками - металл там от гранты, т.е. посредственный) - но не гранту.

Завернули "солому и папье-маше" в криво содраный с симбола дизайн и пустили по дну модельного ряда. Народ ведется, но лет через пять (а скорее - раньше) по итогам эксплуатации многих грантолюбов бомбанет нехило.

А так, конечно, новое авто...запах свежих фенолов, целлофан на сиденьях...беднейшая (даже без атермальных стекол) комплектация и двери на мясорубках. По цене выше логана-трехлетки.

Nikan 28-01-2014 12:16

quote:
Originally posted by Щастье:
Вероятно, ВАЗ был недолго.

ВАЗ 4 года, логан 1 год.

Nikan 28-01-2014 12:22

quote:
Originally posted by Щастье:
Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев.

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.

Щастье 28-01-2014 13:17

quote:
Originally posted by Nikan:

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.


У меня он есть. 08 года, я единственный владелец. 110 ткм.
Помимо этого хорошо знаю Дмитрия aka Mitekk с логаном того же года.
Поэтому сказки про бампера не могу воспринимать серьезно.

А Вы сколько времени логан эксплуатировали?

Логан собирают не из золота, он абсолютно деревянный. Но надежный. По крайней мере до рестайла был надежный, без всех этих удешевлений подвески.

Грантокалина - это серьезный шаг вперед нашего автопрома. Но тем не менее - чтобы вписаться в цену, на гранте пошли по пути удешевления всего. Начиная с копеечных разъемов на электрику. Поэтому шанс, что гранта начнет через некоторое время регулярно иметь мозг по мелочам - он существенно выше, чем даже в той же приоре.

Устраивает этот факт (ну или машина берется на год-два), не нужна оцинковка и готовы прыгать вокруг машины, подкрашивая ржавеющие сколы, не нужен кондей, не надо ЭСП и атермальных стекол и т.д. - вперед в автосалон за новой грантой-барабаном (а иную за цену логана 3-4 лет не купить).

================
Вообще, как правило, машины более высокой ценовой категории лучше более дешевых. Логан лучше гранты, фокус лучше логана, ну и т.д.

Т.е. логично вроде бы брать бу. Засады понятны: за больший комфорт приходится платить более высокой стоимостью содержания, более высоким риском поломок и меньшей ликвидностью. Зато потери стоимости при перепродаже меньше.
В случае с грантой п 1 и 2 не очень актуальны: стоимость эксплуатации логана ненамного выше (если вообще выше) чем у жигулей, аналогично и с поломками.


А вообще, в вопросе "новая гранта или логан-трехлетка" хотелось бы понимать а) на какой срок берется машина б) какие пробеги в)какие требования к комфорту и что включает в себя этот комфорт.

Ответы могут быть разные. В определенных случаях новье будет лучше.

Nikan 28-01-2014 21:57

здесь многие описывают почему то только минусы грант не владея ими))) я же просто описал пару случаев во время владения логаном и знаю о чем пишу. за год я проехал на нем 35 т.км. на вазе 120 т.км. но я не говорил что логан гамно и т.д. у него тоже есть минусы. мое мнение - бюджет 300к лучше гранта новая чем логан 4-х летний (младше не возьмешь) с сомнительной историей
maksss* 29-01-2014 12:50

Логан же уродец конченый внешне!!! Имхо
N@utiluS 29-01-2014 01:45

а гранта так само совершенство да?))
Bagdi 29-01-2014 16:47

Владел 3 года фокусом 2 бу, после ездил на логане 2006 года, логан купил с пробегом 125 тыс у 2го хоз, вложил в него 10тыс, привод-3500, ремни грм не помню, передние стойки по 1500, помпу, наконечники рулевые.Ремонтируется легче нашей шестерки. Были и москвич и ваз. Отъездил год на логане проехал 25тыс. по нужде продал. дешевле чем покупал на 20тысруб. забрали на следующий день после подачи объявы. Сейчас на старенькой киа. Товарищ купивший гранту за 345 сев в мой логан сказал могут же делать "иномарки" ни чего не скрипело и не бренчало. Он сейчас собирается делать шумоизоляцию на своей гранте это 20-25 тыс как сказал он. В новой машине после 8000 км пробега все скрипит. Поправлю свое фин. положение куплю снова логана за дешего. Отремонтирую и буду ездить, а потом снова куплю быть может фокуса 2 только хечбек и в обновленном кузове.
BEZ 09-02-2014 01:08

Народ! Покупать логан 3_х летний? Пробег 30 тыс ? Беру нна 3 года минимум! Ваше мнение?
N@utiluS 09-02-2014 01:37

бери
BEZ 18-02-2014 21:38

quote:
Originally posted by N@utiluS:
бери

ВЗЯЛ!

Ulerik 26-02-2014 20:39

Владею калиной менее одного года. Брал новую, сейчас пробег 25000 км. За это время менял ролики грм, помпу, датчик кислорода, лампы ближнего света. Кузов пошел ржавчиной через полгода. Это я к тому, что мне тоже в свое время советовали брать 4-хлетний логан.