О выборе автомобиля

Гранта стандарт или логан 3-5 лет?

Xcd 12-11-2013 12:48

Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Хотелось бы авто что бы серьезных поломок в течений 3 лет не было да и вообще не каких))
Что бы спокойно кредит платить..
Щастье 12-11-2013 13:20

Пятилетний логан уже будет требовать определенного текущего ремонта: резинки и прочие рулевые наконечники в подвеске, возможно начнут выходить из строя отдельные узлы вроде термостата.
Все предсказуемо и недорого, но периодически на сервис надо будет заезжать.
Из более крупного - сцепление к ~120 ткм., примерно тогда же (возможно) амортизаторы. Диски тормозные.
Расходы зависят от того, что предыдущий владелец сделал и как эксплуатировал
В общем пятилетняя машина не может не требовать вложений. Даже если ее купить со смотанным пробегом, глядя в честные глаза перекупа.
Если взять машину с понятной историей, где вовремя делалось ТО нормальными запчастями - расходов будет немного.


Гранта с новья будет, думаю, несколько беспроблемнее. По крайней мере первый год. Но там же даже атермальных стекол не будет. Барабан эдишн в стиле "я хочу быть ваз 2107"
Ни кондея, ни электростекол..сидушки сзади неудобные (даже по сравнению с логаном), места меньше. Но - новая.

Xcd 12-11-2013 13:25

И так и так беда..
Щастье 12-11-2013 13:27

По сравнению с другими вариантами за 300к - обе машины весьма хороши.
Гранта - это ж не девятина какая, в которой действительно тоска от совавтопрома. Гранта намного приличнее.
Nemor 12-11-2013 16:14

уж на сколько я автоваз не люблю но при таком выборе, даже я бы порекомендовал новую ладу взять там хоть гарантия есть, на французов зип самый дорогой и х@й с ней с неубиваемой подвеской остальное там на раз убиваемое.
Щастье 12-11-2013 16:24

quote:
Originally posted by Nemor:
на французов зип самый дорогой.

Это не соответствует действительности в случае с логаном.
Думаю, если нет опыта эксплуатации - лучше воздержаться от таких заявлений.

Nemor 12-11-2013 16:39

quote:
Originally posted by Щастье:

Это не соответствует действительности в случае с логаном.



если применительно к нормальным запчастям официально представителя то вполне соответствует, это я еще про расходники не упомянул, фильтры как не мерин стоят.
Щастье 12-11-2013 16:46

quote:
Originally posted by Nemor:

если применительно к нормальным запчастям официально представителя то вполне соответствует, это я еще про расходники не упомянул, фильтры как не мерин стоят.

Узнаю теоретика по полету.
При практической эксплуатации логана действительно иногда запчасти покупаются у ОД. Но чаще - в Реномаркете или том же Драйве. В т.ч. и оригинальные.

Как я еще раз скажу - не имея практического опыта лучше воздержаться от столь одиозных высказываний.

Nemor 12-11-2013 17:05

quote:
Originally posted by Щастье:

Но



а слепить из пластелина выйдет еще дешевле ))
Любительпива 12-11-2013 20:23

Логан будет уезжаный в хлам со смотанным пробегом, гранта развалится как любая продукция автоваза при выезде из автосалона. Так что проблемы будут в обоих случаях.
Добрый кот 12-11-2013 21:05

quote:
на французов зип самый дорогой

А люди ездят и не знают, ладно хоть предупредил.
quote:
остальное там на раз убиваемое

это ты бабаю под ником Дедко расскажи, какое там все убиваемое))

Добрый кот 12-11-2013 21:22

Я за логан. Хотя себе бы никогда не купил.
Эти машины весьма живучи, не все они из под такси, думаю бодрую найти можно.
Хренвам! 12-11-2013 23:22

есть еще вариант добавить 30 тыр и купить калину-2 ) Или на 300 матиз в фарше)
мурмуртянин 12-11-2013 23:24

quote:
Originally posted by Щастье:
.
Гранта - это ж не девятина какая, в которой действительно тоска от совавтопрома. Гранта намного приличнее.

о ужас,что вы говорите,че там приличного?и че там другого от девятины?салон?коробка,двиган,привода,генератор проблемный-все от девятины,да девятина хотя бы практичнее и на тысяч 200 дешевле.кстати,в тунисе нынче пользовался услугами такси-там повально логаны с пробегами 800-900 тысяч.

Щастье 13-11-2013 08:56

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

о ужас,что вы говорите,че там приличного?


Коробка тросовая и салон значительно более грамотно скомпонован. Безопасность повыше.
А так, конечно, супербюджетная машина в самом хреновом смысле этого слова.

builder 13-11-2013 17:21

quote:
Или на 300 матиз в фарше)

вот это же хотел написать
Badvirus 18-11-2013 11:46

Я бы наверно чуть добавил и взял гранту норму, 300 с небольшим выйдет.
Доплатить и взять гранту норму точно есть смысл, норм много у них есть что повыбирать. Стандарт слишком бедный, люкс ненужные приблуды для авто такого класса-позиционирования и дорого.
426066ivan 18-11-2013 14:04

автоваз гады!!! я им убийство Орбиты не прощу!!! поэтому логан

ну так мысли-размышлизмы:
если искать логан:
1) только через знакомых и лучше перепроверить раз 5ть и с разными людьми
2) пробег смотать как не фиг на фиг, при этом определить сматывали или нет нельзя, а стоит рублей 500))) но потертости и прочее сразу видно
3) сам я искал логана 2е недели, в основном из под такси попадались, битые из 2-4 машин собранные, но было всегда два экземпляра с одним хозяином и нормальным внешним видом
4) запчасти поверьте не столь дороги, за 25 тысяч пробега, 2006 год(на момент покупки было 68) я поменял: ремень ГРМ, термостат, антифриз, наконечники, стойки+втулки стабилизатора, ручниГ и все, расходники и масло не в счет
5) смотрим пункт N2 а почему да потому что машина бюджетная и за свои деньги она имеет спрос даже в б/ушном секторе и к тому же дешевая ее эксплуататция

на тему гранты:
ну ну наши автоТазТО вы сами хоть раз официалу предъявлять пробывали и сколько времени, сил и нервов убили, ну как защитники автоВАЗА расскажите нам


ИМХО
всем бобра

мурмуртянин 18-11-2013 21:14

quote:
Originally posted by 426066ivan:
автоваз гады!!! я им убийство Орбиты не прощу!!!

они убили её тогда,когда вазовский движок воткнули,ладно хоть до рейки дело не дошло,дошло до маразма-передок у каблука от 4-ки поставили-верх идиотизма.

MrSteel 27-11-2013 23:10

Из двух представленных вариантов только Логан! И то, тщательно выбирать. Аргумент: лучше ходовой еще не придумано. Глотает всё на Ура.

В содержании - да. Дороже гранты, но и ломается гораздо реже, поверь на слово! После покупки не жалей денег, заедь в толковый сервис на полную диагностику и всё отремонтируй и будет тебе счастье!

Говорю как владелец детища АвтоВАЗа 2012 года. Не стоят эти авто своих денег! Серьёзно ничего не ломалось(слава богу), но поломка вот этих вот "мелочей" просто убивает!

Единственный плюс продукции АвтоВаза это то, что он из потребителей свой продукции воспитывает хороших автомехаников на случай войны )))))))))))).

pepper 28-11-2013 22:10

quote:
Originally posted by MrSteel:

владелец детища АвтоВАЗа 2012 года



у вас гранта?
Doctor20071 29-11-2013 10:55

quote:
Гранта стандарт или логан 3-5 лет?

оба варианта шляпа полнейшая. но лучше логан. ТАЗы реальное говнище, хоть новые , хоть бу.

MrSteel 29-11-2013 13:36

Pepper, у меня Нива. Но сомневаюсь, что Гранта кардинально отличается по качеству. А если учитывать тот факт, что:

"Весь комплекс сборки автомобилей Лада Гранта от сварки, покраски до сборки будут происходить на ИжАвто, а из АвтоВАЗа будут доставлять только штампованные детали. Завод в Ижевске до этого активно готовили, поменяли ряд сборочных агрегатов на современные и , наконец, завершили подготовку. В общем ИжАвто собирается выпускать 300 000 автомобилей в год."

А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.


Вячеслав016 29-11-2013 14:55

quote:
Originally posted by MrSteel:

А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.



а зря. Сборка ОАГ (Ижевск) в разы качественнее!!! (проверено)
MrSteel 29-11-2013 17:17

Прошу прощения, кем проверено? Я сам живу в Ижевске. И знаком с продукцией не по наслышке.

Мой первый авто был ВАЗ 2104 (Тольятти). Он отъездил под управлением отца с 2001 по 2008 год. При том, что отец похабно ухаживал за авто.
В 2008 за руль сел я. Полностью привел в порядок машину (замена расходников, переборка замков и смазка и т.д.). Ничего серьёзного проделано не было. Проездил до 2012 г. Даже сцепление не менял. Пробег на момент продажи авто составил под 100 т.км.

Так вот сравнивая этот авто с новой четвёркой друга (Ижевского производства) Могу сказать, что машины как небо и земля. Товарищ мой из гаража (траходрома) не вылезает. Я уже молчу о пластиковом бампере и недокрученных болтах на новом авто. После покупки весь автомобиль пришлось протягивать. Все гайки можно было чуть ли не руками открутить. Кузов, отдельная история. Гнил вспучивая краску, как будто под металлом вообще грунтовки нет.

Как бы я не гордился тем, что автозавод находится в моем городе, за то, что он выпускает, откровенно говоря стыдно. Я знаю, что виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.

Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.

Вячеслав016 29-11-2013 17:29

quote:
Originally posted by MrSteel:

Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.



Если Вы не в курсе дел, лучше молчать)))

quote:
Originally posted by MrSteel:

виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.



тут есть Ваша правда, однако останусь при своем мнении
quote:
Originally posted by Вячеслав016:

Сборка ОАГ (Ижевск) в разы качественнее!!! (проверено)



проверено партией в размере 300 а/м АВТОВАЗовского производства и 330 а/м ОАГ (исходя из анализа дефектов на 1 а/м при проведении предпродажной подготовки).
Вячеслав016 29-11-2013 17:34

По теме:

искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО "живого" экземпляра(((( или битый или смотан пробег.

После месяца поисков была куплена полугодовалая Гранта с пробегом 4000км (на текущий момент пробег 25т.км, из косяков - замена рулевой рейки по гарантии из за стука).

MrSteel 29-11-2013 20:35

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

исходя из анализа дефектов на 1 а/м при проведении предпродажной подготовки



Вот тут то и тонкость)). Предпродажная подготовка выявляет видимые косяки. Но ведь есть еще те, которые вылезают в процессе эксплуатации а/м. Как та же самая прочность бамперов, сделанных из разного материала. Это на мой взгляд важнее. Какая мне разница, как авто себя показало при предпродажной подготовке, если в процессе использования "дефективный с точки зрения критерия" собрат будет служить качественнее. Просто вы рассуждаете как маркетолог, как продавец, рекламирующий товар. А я как пользователь, который потом будет устранять эти самые косяки своими руками))))

Технически, что на Тольяттинских, что на Ижевских машинах детали могут быть сделаны одинаково правильно, с соблюдением процесса. А в практическом плане, при ударе ведут себя по разному. Именно поэтому я и отдавал предпочтение не Ижевскому авто.

Нас ведь в первую очередь интересовало не количество косяков в партиях автомобилей, сколько качественные показатели а/м гранта или Логан. Тут уже другая дискуссия пошла, отличная от основной темы ветки). Я не навязываю никому своё мнение. У каждого правда своя.

MrSteel 29-11-2013 20:37

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

Если Вы не в курсе дел, лучше молчать)))



Если что-то знаете, делитесь))). А то я только знаю, что перестали выпускать и всё. Буду рад новым фактам.
pepper 29-11-2013 21:29

я катаюсь на гранте с марта 2012, накатал уже более 70ткм, самый большой косяк из всех выявленных - ОД, заметил, что за полтора года потерял навыки автомеханика..за 300 тыр лучше однозначно новую.
MrSteel 29-11-2013 22:54

Ну, либо повезло, либо наконец-то до ума машину довели)))))
Щастье 02-12-2013 11:14

quote:
Originally posted by pepper:
я катаюсь на гранте с марта 2012, накатал уже более 70ткм, самый большой косяк из всех выявленных - ОД, заметил, что за полтора года потерял навыки автомеханика..за 300 тыр лучше однозначно новую.

Не факт.
70 ткм за полтора года - таксист?

pepper 02-12-2013 17:03

неа, просто много езжу, по работе, да и по отдыхам, таксисты гораздо больше наматывают.
Lang13 05-12-2013 13:11

Отмечусь, Гранта комплектация норма, покупал по предзаказу в феврале 2012. Пробег 40 тыс. с небольшим, за это время менял только расходники, масло заменил сразу на синтетику (мотор, коробка), т.к. в -25 рычаг кпп даже не двигался (хз че они там на заводе залили), после этого заводится в любой мороз с пол оборота, расход после выезда из салона шокировал, по бк показывало 14! литров на сотню, но к 1-й тысяче пробега по городу упал до 9,5 сейчас в среднем 10 (но это с использованием автозапуска и около 10 мин работы, не люблю в холодную машину садиться), по трассе вообще сказка 5,4-6 смотря как на тапку давить. Конечно пробег еще маленький чтоб говорить что машина пипец какая надежная, но за 2 года я проблем не ощутил, наоборот только положительные эмоции. Только прошу без потоков говна, сравнивать есть с чем, год ездил на Мериве 1,6 и Раф 4 2006 г.в. По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... шумка не ахти, салон удобный, НИЧЕГО не скрипит и не дребезжит. Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем. Если бы я выбирал в такой бюджет, взял бы гранту норма, т.к. логан мне внешне не нравится. Но сейчас хочется с АКПП, заипалси в пробках ручку дергать.
Basil 10-12-2013 14:27

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО "живого" экземпляра(((( или битый или смотан пробег.



Хех. Если покупашки хотят видеть пробег около 60 ткм, они его получают.
Если не хотят получать правдивую информацию про битость - не получат.

Мой логан продался практически сразу, как в объявлении указал пробег в два раза меньше и перестал говорить, что двери крашены, что сцепление поменяно, машина обслужена и дорогое ТО-120 ткм сделано. Что "не крашено" не говорил, т.е. даже не врал, пробег смотать не успел, но нашёл, кто готов это сделать.

FC Krasnodar 13-12-2013 22:58

Про Логан ничего не знаю. За 10 мес на Гранте только регламентные то. Пробег 40 000 км.
А какие ненужные приблуды в люксе?
FC Krasnodar 13-12-2013 23:00

Ну и регламентные скрипы и дребезжание всего
Nikan 13-12-2013 23:05

quote:
Originally posted by Щастье:

Это не соответствует действительности в случае с логаном.
Думаю, если нет опыта эксплуатации - лучше воздержаться от таких заявлений.


опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме"

Basil 13-12-2013 23:59

quote:
Originally posted by Nikan:

за комплект грм только 2,5к выложить придется



Это не дорого, по сравнению с ТО новой Гранты
Добрый кот 14-12-2013 08:37

quote:
запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется.

Да да гранта она жж как ваз 2106 по ценам)) один Радиатор 17 тыс. руб стоит
Nikan 14-12-2013 10:10

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Да да гранта она жж как ваз 2106 по ценам)) один Радиатор 17 тыс. руб стоит

я про логан 5-ти летний. для себя я сделал вывод, если бюджет небольшой то лучше новый ВАЗ чем б/у ино. ломаются все и не важно форд это или логан

Nikan 14-12-2013 10:13

quote:
Originally posted by Basil:

Это не дорого, по сравнению с ТО новой Гранты

ну сколько ТО новой гранты? 3-4 к не больше. комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти. замена в сервисе стоит 1200-1500. масло фильтра.... вобщем у каждого свое видение и каждый выбирает то что ему нравится

Щастье 14-12-2013 11:21

quote:
Originally posted by Nikan:

опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме"


Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены, сальник КВ тек у машин определенного периоды выпуска (07-08), фиксится один раз по гарантии и все, КЗ живая.


По калиногранте могу напомнить про вечно квадратные диски вместо непробиваемых логановских 185/70 R14.

Щастье 14-12-2013 11:22

quote:
Originally posted by Nikan:

комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти.


Ты ремни-ролики ГРМ на каждом ТО менял что ли?

XXL 14-12-2013 11:31

quote:
за комплект грм только 2,5к выложить придется.

сказки.
http://www.drive18.ru/?/price/...s=1&exacthide=1

можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.

Basil 14-12-2013 19:53

quote:
Originally posted by Nikan:

3-4 к не больше



5-6 не хочешь?
Basil 14-12-2013 19:58

quote:
Originally posted by Щастье:

Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены


У меня до продажи прошли 124 ткм, менять не понадобилось.
Сальник коленвала менял - не дорого.
Что такое КЗ? Гугль выдал только короткое замыкание и казахстан

XXL 14-12-2013 20:11

Катушка Зажигания, скорее всего.
Basil 14-12-2013 20:45

Не, не менял
Talon007 14-12-2013 22:03

quote:
5-6 не хочешь?

Откуда такие цены?Я на свою Гранту первое ТО за 3800 сделал с учетом замены масла и промывки.
Gfront 15-12-2013 12:13

quote:
Originally posted by XXL:

сказки.
http://www.drive18.ru/?/price/...s=1&exacthide=1
можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.





А если оригинальный комплект с роликом нового образца(130C17480R) смотреть, то цена уже от 2449р. Считаю это НЕ дорого для замены раз в 60 тыщ.
Basil 16-12-2013 09:05

quote:
Originally posted by Talon007:

Я на свою Гранту первое ТО за 3800 сделал с учетом замены масла и промывки



На Логане его вообще не будет. Там раз в 15 ткм масло и фильтр поменять.
Talon007 16-12-2013 10:19

quote:
На Логане его вообще не будет. Там раз в 15 ткм масло и фильтр поменять.

Ну на 16кл грантах тоже 1 ТО отменили...
iStalker 12-01-2014 11:17

советую посмотреть ... просто небо и земля с теми машинами что выбираешь
про надежность и стоимость обслуживания тут вообще недосягаемо

https://izhevsk.ru/forummessage/113/4130363.html?flag_2=97

Nikan 12-01-2014 17:50

один минус - не практичный
Vivian* 13-01-2014 14:49

я за логан, только выбирать аккуратно надо. У меня у свояка логан уже лет 5, брал с пробегом 20т.км., наездил 30т.км. всего, доволен, рабочая машина у него гранта, радуется, когда в свой авто после неё садится)
alsap 15-01-2014 10:19

Логан, но аккуратно выбирать) Сам был очень доволен авто, проездил 6 лет, только текущие Т/О и подвеска. ВАЗ вспоминаю как страшный сон. Может, с тех пор что-то поменялось.
Nikan 15-01-2014 21:13

хз, и логан был и ваз. проблем было одинаково (немного) с разницей лишь в цене запчастей
Щастье 16-01-2014 08:37

Вероятно, ВАЗ был недолго.
o57z2 16-01-2014 11:22

Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах. Почему не выбрать новую, незаезженную машину?
http://www.renault.ru/renault-...vp/logan/logan/

Как заявлено, цена для машин 2013-2014 г. выпуска.
Не пуля, но в городе/трассе особо не проиграешь. Свои 120-130 км/ч будет держать. А больше и не зачем. Учитывая отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости, вы вряд ли получите удовольствие от полёта на скорости более 140 км/ч. В городе от потока вообще не отстаёт.

Gfront 16-01-2014 17:15

quote:
Originally posted by o57z2:

Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах.



цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.
o57z2 16-01-2014 17:23

quote:
Originally posted by Gfront:

цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.

В любом случае будут доп затраты на новой машине: зимняя резина с перемонтажом (с завода машина идёт на летней), сигналка, в базе нет магнитолы, значит её брать. В общем ещё +30...40 т.р. в зависимости от замашек.

Хотя, у меня друг брал Логан в начале 2009 года, машину выпуска 2008 года. Ему в салоне ТТС сразу подарили комплект Nokian HKPL 5. Может и что-то здесь предложат в подарок, если взять машину 2013 года выпуска.

Лучше зайти в салон и поинтересоваться.

Да, чуть не забыл. Скорее всего заявленная минимальная цена 357т.р. это для машин без покраски "металлик", а так ещё +...т.р

kolyan7 16-01-2014 21:43

357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...
o57z2 16-01-2014 23:03

quote:
Originally posted by kolyan7:
357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...

Голая Гранта лучше что ли? Этот хоть не ржавеет и по мелочам моросить не будет. Да, и по гарантии уж лучше в ТТС'е обслуживать, чем Ижладе/Форварде/Векторе обслуживаться.

kolyan7 16-01-2014 23:08

она хоть не 400 стоит а 279 вроде бы
kolyan7 16-01-2014 23:10

скажу проще - я за новую машину.
был бы логан хотя бы 1-2 годовалый то можно его брать.
kolyan7 17-01-2014 08:48

плюс доставка, получится 450, логан машина хорошая , но на мой скромный взгляд дороговата.
o57z2 17-01-2014 09:28

Kolyan7, про стоимость доставки фантазировать не надо. Заходишь на сайт ТТСа, http://renault.tts.ru/models/la/logan/logan/price/

Там есть цена - 349тр - 1,4 МКПП Authentique без металлика.

Про удорожание доставки - это про отдалённые районы, которые определены и список есть на сайте. Увеличение цен по ним идёт по всем моделям. Удмуртия не в этом списке.

У Логана хоть всё подтянуто, максимум, что может забеспокоить - это рулевая рейка. Если так, то проявит себя ещё в гарантийный период. Решение будет на много проще, чем у ТАЗа, т.к. Лада-сервисы просто будут халтурить и даже менять, но всё будет сделано так, что пока раз 5 не скатаешься до конца и полностью не сделают. И то при этом что-то успеют сломать. Зачем брать авто которое ржавеет от малейшей царапины, также в болтовых соединениях, которое сразу нужно протягивать, у которого двигатель и коробка с такими зазорами и не сбалансированны, что слышно на большое расстояние. Движки шумные, коробка и сцепление - сплошное недоразумение, люфты, вибрация, вой в салоне прилагаются. Постоянно перегорающие лампочки. Всё как обычно в традициях тольяттинских мастеров. И вот все эти мелкие неприятности будут просто выносить мозг, т.к. наши оф. сервисы небрежно относятся к решению гарантийных случаев, и уйти от них очково, т.к. гарантию терять не хочется. Живёт так ТАЗовод и мечтает, скорей бы гарантия кончилась, что не видеть эти ИжЛады/Векторы/Форварды и делать смело всё самому или в проверенном нормальном сервисе.

I`Den 17-01-2014 11:10

калина, 2012 г, замена. масла, фильтров и по гарантии стартер, сейчас 36000 км. еще 3 лампы дальнего,антифриз долил . новая вещь лусше. через пять лет новый логан(условно),и т.д
Vivian* 17-01-2014 11:38

автор, правый руль не рассматриваете? можно с япии машинку 2009-2011г. пригнать в полном фарше, в бюджет 300-350т.р. уложитесь.
plotnik 1978 23-01-2014 19:57

Логан конечно получше,если ты его найдешь без скрученого пробега или битую.сам езжу на грунте стандарт ижевской сборке с 30.10.2012 пробег 40000т.км замена лампа дхо,реле ближнего света,вот в принципе все.особенно радуют бампера,неубиваемые как у девяток хоть и смотрятся не айс.ни разу не пожалел о своём выборе,новая она есть новая!удачи с выбором!
maksss* 27-01-2014 20:57

Ну не знаю! Лучше нового, может быть только новое,уж всяко новая гранта лучше будет,чем уродец подержаный))
Щастье 28-01-2014 11:27

Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев. Они мне рекомендовали приору, калину2(с оговорками - металл там от гранты, т.е. посредственный) - но не гранту.

Завернули "солому и папье-маше" в криво содраный с симбола дизайн и пустили по дну модельного ряда. Народ ведется, но лет через пять (а скорее - раньше) по итогам эксплуатации многих грантолюбов бомбанет нехило.

А так, конечно, новое авто...запах свежих фенолов, целлофан на сиденьях...беднейшая (даже без атермальных стекол) комплектация и двери на мясорубках. По цене выше логана-трехлетки.

Nikan 28-01-2014 12:16

quote:
Originally posted by Щастье:
Вероятно, ВАЗ был недолго.

ВАЗ 4 года, логан 1 год.

Nikan 28-01-2014 12:22

quote:
Originally posted by Щастье:
Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев.

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.

Щастье 28-01-2014 13:17

quote:
Originally posted by Nikan:

логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.


У меня он есть. 08 года, я единственный владелец. 110 ткм.
Помимо этого хорошо знаю Дмитрия aka Mitekk с логаном того же года.
Поэтому сказки про бампера не могу воспринимать серьезно.

А Вы сколько времени логан эксплуатировали?

Логан собирают не из золота, он абсолютно деревянный. Но надежный. По крайней мере до рестайла был надежный, без всех этих удешевлений подвески.

Грантокалина - это серьезный шаг вперед нашего автопрома. Но тем не менее - чтобы вписаться в цену, на гранте пошли по пути удешевления всего. Начиная с копеечных разъемов на электрику. Поэтому шанс, что гранта начнет через некоторое время регулярно иметь мозг по мелочам - он существенно выше, чем даже в той же приоре.

Устраивает этот факт (ну или машина берется на год-два), не нужна оцинковка и готовы прыгать вокруг машины, подкрашивая ржавеющие сколы, не нужен кондей, не надо ЭСП и атермальных стекол и т.д. - вперед в автосалон за новой грантой-барабаном (а иную за цену логана 3-4 лет не купить).

================
Вообще, как правило, машины более высокой ценовой категории лучше более дешевых. Логан лучше гранты, фокус лучше логана, ну и т.д.

Т.е. логично вроде бы брать бу. Засады понятны: за больший комфорт приходится платить более высокой стоимостью содержания, более высоким риском поломок и меньшей ликвидностью. Зато потери стоимости при перепродаже меньше.
В случае с грантой п 1 и 2 не очень актуальны: стоимость эксплуатации логана ненамного выше (если вообще выше) чем у жигулей, аналогично и с поломками.


А вообще, в вопросе "новая гранта или логан-трехлетка" хотелось бы понимать а) на какой срок берется машина б) какие пробеги в)какие требования к комфорту и что включает в себя этот комфорт.

Ответы могут быть разные. В определенных случаях новье будет лучше.

Nikan 28-01-2014 21:57

здесь многие описывают почему то только минусы грант не владея ими))) я же просто описал пару случаев во время владения логаном и знаю о чем пишу. за год я проехал на нем 35 т.км. на вазе 120 т.км. но я не говорил что логан гамно и т.д. у него тоже есть минусы. мое мнение - бюджет 300к лучше гранта новая чем логан 4-х летний (младше не возьмешь) с сомнительной историей
maksss* 29-01-2014 12:50

Логан же уродец конченый внешне!!! Имхо
N@utiluS 29-01-2014 01:45

а гранта так само совершенство да?))
Bagdi 29-01-2014 16:47

Владел 3 года фокусом 2 бу, после ездил на логане 2006 года, логан купил с пробегом 125 тыс у 2го хоз, вложил в него 10тыс, привод-3500, ремни грм не помню, передние стойки по 1500, помпу, наконечники рулевые.Ремонтируется легче нашей шестерки. Были и москвич и ваз. Отъездил год на логане проехал 25тыс. по нужде продал. дешевле чем покупал на 20тысруб. забрали на следующий день после подачи объявы. Сейчас на старенькой киа. Товарищ купивший гранту за 345 сев в мой логан сказал могут же делать "иномарки" ни чего не скрипело и не бренчало. Он сейчас собирается делать шумоизоляцию на своей гранте это 20-25 тыс как сказал он. В новой машине после 8000 км пробега все скрипит. Поправлю свое фин. положение куплю снова логана за дешего. Отремонтирую и буду ездить, а потом снова куплю быть может фокуса 2 только хечбек и в обновленном кузове.
BEZ 09-02-2014 01:08

Народ! Покупать логан 3_х летний? Пробег 30 тыс ? Беру нна 3 года минимум! Ваше мнение?
N@utiluS 09-02-2014 01:37

бери
BEZ 18-02-2014 21:38

quote:
Originally posted by N@utiluS:
бери

ВЗЯЛ!

Ulerik 26-02-2014 20:39

Владею калиной менее одного года. Брал новую, сейчас пробег 25000 км. За это время менял ролики грм, помпу, датчик кислорода, лампы ближнего света. Кузов пошел ржавчиной через полгода. Это я к тому, что мне тоже в свое время советовали брать 4-хлетний логан.