Гранта с новья будет, думаю, несколько беспроблемнее. По крайней мере первый год. Но там же даже атермальных стекол не будет. Барабан эдишн в стиле "я хочу быть ваз 2107"
Ни кондея, ни электростекол..сидушки сзади неудобные (даже по сравнению с логаном), места меньше. Но - новая.
quote:
Originally posted by Nemor:
на французов зип самый дорогой.
Это не соответствует действительности в случае с логаном.
Думаю, если нет опыта эксплуатации - лучше воздержаться от таких заявлений.
quote:
Originally posted by Щастье:
Это не соответствует действительности в случае с логаном.
quote:
Originally posted by Nemor:
если применительно к нормальным запчастям официально представителя то вполне соответствует, это я еще про расходники не упомянул, фильтры как не мерин стоят.
Узнаю теоретика по полету.
При практической эксплуатации логана действительно иногда запчасти покупаются у ОД. Но чаще - в Реномаркете или том же Драйве. В т.ч. и оригинальные.
Как я еще раз скажу - не имея практического опыта лучше воздержаться от столь одиозных высказываний.
quote:
Originally posted by Щастье:
Но
quote:
на французов зип самый дорогой
quote:
остальное там на раз убиваемое
quote:
Originally posted by Щастье:
.
Гранта - это ж не девятина какая, в которой действительно тоска от совавтопрома. Гранта намного приличнее.
о ужас,что вы говорите,че там приличного?и че там другого от девятины?салон?коробка,двиган,привода,генератор проблемный-все от девятины,да девятина хотя бы практичнее и на тысяч 200 дешевле.кстати,в тунисе нынче пользовался услугами такси-там повально логаны с пробегами 800-900 тысяч.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:о ужас,что вы говорите,че там приличного?
Коробка тросовая и салон значительно более грамотно скомпонован. Безопасность повыше.
А так, конечно, супербюджетная машина в самом хреновом смысле этого слова.
quote:
Или на 300 матиз в фарше)
ну так мысли-размышлизмы:
если искать логан:
1) только через знакомых и лучше перепроверить раз 5ть и с разными людьми
2) пробег смотать как не фиг на фиг, при этом определить сматывали или нет нельзя, а стоит рублей 500))) но потертости и прочее сразу видно
3) сам я искал логана 2е недели, в основном из под такси попадались, битые из 2-4 машин собранные, но было всегда два экземпляра с одним хозяином и нормальным внешним видом
4) запчасти поверьте не столь дороги, за 25 тысяч пробега, 2006 год(на момент покупки было 68) я поменял: ремень ГРМ, термостат, антифриз, наконечники, стойки+втулки стабилизатора, ручниГ и все, расходники и масло не в счет
5) смотрим пункт N2 а почему да потому что машина бюджетная и за свои деньги она имеет спрос даже в б/ушном секторе и к тому же дешевая ее эксплуататция
на тему гранты:
ну ну наши автоТазТО вы сами хоть раз официалу предъявлять пробывали и сколько времени, сил и нервов убили, ну как защитники автоВАЗА расскажите нам
ИМХО
всем бобра
quote:
Originally posted by 426066ivan:
автоваз гады!!! я им убийство Орбиты не прощу!!!
они убили её тогда,когда вазовский движок воткнули,ладно хоть до рейки дело не дошло,дошло до маразма-передок у каблука от 4-ки поставили-верх идиотизма.
В содержании - да. Дороже гранты, но и ломается гораздо реже, поверь на слово! После покупки не жалей денег, заедь в толковый сервис на полную диагностику и всё отремонтируй и будет тебе счастье!
Говорю как владелец детища АвтоВАЗа 2012 года. Не стоят эти авто своих денег! Серьёзно ничего не ломалось(слава богу), но поломка вот этих вот "мелочей" просто убивает!
Единственный плюс продукции АвтоВаза это то, что он из потребителей свой продукции воспитывает хороших автомехаников на случай войны )))))))))))).
quote:
Originally posted by MrSteel:
владелец детища АвтоВАЗа 2012 года
quote:
Гранта стандарт или логан 3-5 лет?
оба варианта шляпа полнейшая. но лучше логан. ТАЗы реальное говнище, хоть новые , хоть бу.
"Весь комплекс сборки автомобилей Лада Гранта от сварки, покраски до сборки будут происходить на ИжАвто, а из АвтоВАЗа будут доставлять только штампованные детали. Завод в Ижевске до этого активно готовили, поменяли ряд сборочных агрегатов на современные и , наконец, завершили подготовку. В общем ИжАвто собирается выпускать 300 000 автомобилей в год."
А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.
quote:
Originally posted by MrSteel:
А ведь я ругаю авто Тольятинской сборки. Про Ижевск вообще молчу.
Мой первый авто был ВАЗ 2104 (Тольятти). Он отъездил под управлением отца с 2001 по 2008 год. При том, что отец похабно ухаживал за авто.
В 2008 за руль сел я. Полностью привел в порядок машину (замена расходников, переборка замков и смазка и т.д.). Ничего серьёзного проделано не было. Проездил до 2012 г. Даже сцепление не менял. Пробег на момент продажи авто составил под 100 т.км.
Так вот сравнивая этот авто с новой четвёркой друга (Ижевского производства) Могу сказать, что машины как небо и земля. Товарищ мой из гаража (траходрома) не вылезает. Я уже молчу о пластиковом бампере и недокрученных болтах на новом авто. После покупки весь автомобиль пришлось протягивать. Все гайки можно было чуть ли не руками открутить. Кузов, отдельная история. Гнил вспучивая краску, как будто под металлом вообще грунтовки нет.
Как бы я не гордился тем, что автозавод находится в моем городе, за то, что он выпускает, откровенно говоря стыдно. Я знаю, что виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.
Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.
quote:
Originally posted by MrSteel:
Да и была бы сборка качественной, на отозвали бы у него лицензию на сборку КИА Соренто.
quote:
Originally posted by MrSteel:
виновато в этом управление, которое платит рабочим гроши. А как платят, так и работают.
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Сборка ОАГ (Ижевск) в разы качественнее!!! (проверено)
искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО "живого" экземпляра(((( или битый или смотан пробег.
После месяца поисков была куплена полугодовалая Гранта с пробегом 4000км (на текущий момент пробег 25т.км, из косяков - замена рулевой рейки по гарантии из за стука).
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
исходя из анализа дефектов на 1 а/м при проведении предпродажной подготовки
Технически, что на Тольяттинских, что на Ижевских машинах детали могут быть сделаны одинаково правильно, с соблюдением процесса. А в практическом плане, при ударе ведут себя по разному. Именно поэтому я и отдавал предпочтение не Ижевскому авто.
Нас ведь в первую очередь интересовало не количество косяков в партиях автомобилей, сколько качественные показатели а/м гранта или Логан. Тут уже другая дискуссия пошла, отличная от основной темы ветки). Я не навязываю никому своё мнение. У каждого правда своя.
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Если Вы не в курсе дел, лучше молчать)))
quote:
Originally posted by pepper:
я катаюсь на гранте с марта 2012, накатал уже более 70ткм, самый большой косяк из всех выявленных - ОД, заметил, что за полтора года потерял навыки автомеханика..за 300 тыр лучше однозначно новую.
Не факт.
70 ткм за полтора года - таксист?
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
искал сестре авто, пересмотрел порядка 15 Логанов (возраст 3-6 лет)- НИОДНОГО "живого" экземпляра(((( или битый или смотан пробег.
Мой логан продался практически сразу, как в объявлении указал пробег в два раза меньше и перестал говорить, что двери крашены, что сцепление поменяно, машина обслужена и дорогое ТО-120 ткм сделано. Что "не крашено" не говорил, т.е. даже не врал, пробег смотать не успел, но нашёл, кто готов это сделать.
quote:
Originally posted by Щастье:Это не соответствует действительности в случае с логаном.
Думаю, если нет опыта эксплуатации - лучше воздержаться от таких заявлений.
опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме"
quote:
Originally posted by Nikan:
за комплект грм только 2,5к выложить придется
quote:
запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Да да гранта она жж как ваз 2106 по ценам)) один Радиатор 17 тыс. руб стоит
я про логан 5-ти летний. для себя я сделал вывод, если бюджет небольшой то лучше новый ВАЗ чем б/у ино. ломаются все и не важно форд это или логан
quote:
Originally posted by Basil:
Это не дорого, по сравнению с ТО новой Гранты
ну сколько ТО новой гранты? 3-4 к не больше. комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти. замена в сервисе стоит 1200-1500. масло фильтра.... вобщем у каждого свое видение и каждый выбирает то что ему нравится
quote:
Originally posted by Nikan:опыт эксплуатации есть. запчасти дорогие. за комплект грм только 2,5к выложить придется. подвеска убиваема да еще как, особенно лопаются у многих правые пружины. рулевые наконечники, текущие сальники КВ и РВ, треснувшие КЗ. бюджет 300к +20ка и гранта в "норме"
Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены, сальник КВ тек у машин определенного периоды выпуска (07-08), фиксится один раз по гарантии и все, КЗ живая.
По калиногранте могу напомнить про вечно квадратные диски вместо непробиваемых логановских 185/70 R14.
quote:
Originally posted by Nikan:комплект грм на логан 2,5 к это только запчасти.
Ты ремни-ролики ГРМ на каждом ТО менял что ли?
quote:
за комплект грм только 2,5к выложить придется.
можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.
quote:
Originally posted by Nikan:
3-4 к не больше
quote:
Originally posted by Щастье:
Однако у меня пружины прошли 100 ткм до замены
У меня до продажи прошли 124 ткм, менять не понадобилось.
Сальник коленвала менял - не дорого.
Что такое КЗ? Гугль выдал только короткое замыкание и казахстан
quote:
5-6 не хочешь?
quote:
Originally posted by XXL:
сказки.
http://www.drive18.ru/?/price/...s=1&exacthide=1
можно взять в драйве за 1407 рэ. оригинал.
и 1039 рэ за неоригинал от Gates.
quote:
Originally posted by Talon007:
Я на свою Гранту первое ТО за 3800 сделал с учетом замены масла и промывки
quote:
На Логане его вообще не будет. Там раз в 15 ткм масло и фильтр поменять.
Как заявлено, цена для машин 2013-2014 г. выпуска.
Не пуля, но в городе/трассе особо не проиграешь. Свои 120-130 км/ч будет держать. А больше и не зачем. Учитывая отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости, вы вряд ли получите удовольствие от полёта на скорости более 140 км/ч. В городе от потока вообще не отстаёт.
quote:
Originally posted by o57z2:
Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах.
quote:
Originally posted by Gfront:
цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.
В любом случае будут доп затраты на новой машине: зимняя резина с перемонтажом (с завода машина идёт на летней), сигналка, в базе нет магнитолы, значит её брать. В общем ещё +30...40 т.р. в зависимости от замашек.
Хотя, у меня друг брал Логан в начале 2009 года, машину выпуска 2008 года. Ему в салоне ТТС сразу подарили комплект Nokian HKPL 5. Может и что-то здесь предложат в подарок, если взять машину 2013 года выпуска.
Лучше зайти в салон и поинтересоваться.
Да, чуть не забыл. Скорее всего заявленная минимальная цена 357т.р. это для машин без покраски "металлик", а так ещё +...т.р
quote:
Originally posted by kolyan7:
357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...
Голая Гранта лучше что ли? Этот хоть не ржавеет и по мелочам моросить не будет. Да, и по гарантии уж лучше в ТТС'е обслуживать, чем Ижладе/Форварде/Векторе обслуживаться.
Там есть цена - 349тр - 1,4 МКПП Authentique без металлика.
Про удорожание доставки - это про отдалённые районы, которые определены и список есть на сайте. Увеличение цен по ним идёт по всем моделям. Удмуртия не в этом списке.
У Логана хоть всё подтянуто, максимум, что может забеспокоить - это рулевая рейка. Если так, то проявит себя ещё в гарантийный период. Решение будет на много проще, чем у ТАЗа, т.к. Лада-сервисы просто будут халтурить и даже менять, но всё будет сделано так, что пока раз 5 не скатаешься до конца и полностью не сделают. И то при этом что-то успеют сломать. Зачем брать авто которое ржавеет от малейшей царапины, также в болтовых соединениях, которое сразу нужно протягивать, у которого двигатель и коробка с такими зазорами и не сбалансированны, что слышно на большое расстояние. Движки шумные, коробка и сцепление - сплошное недоразумение, люфты, вибрация, вой в салоне прилагаются. Постоянно перегорающие лампочки. Всё как обычно в традициях тольяттинских мастеров. И вот все эти мелкие неприятности будут просто выносить мозг, т.к. наши оф. сервисы небрежно относятся к решению гарантийных случаев, и уйти от них очково, т.к. гарантию терять не хочется. Живёт так ТАЗовод и мечтает, скорей бы гарантия кончилась, что не видеть эти ИжЛады/Векторы/Форварды и делать смело всё самому или в проверенном нормальном сервисе.
Завернули "солому и папье-маше" в криво содраный с симбола дизайн и пустили по дну модельного ряда. Народ ведется, но лет через пять (а скорее - раньше) по итогам эксплуатации многих грантолюбов бомбанет нехило.
А так, конечно, новое авто...запах свежих фенолов, целлофан на сиденьях...беднейшая (даже без атермальных стекол) комплектация и двери на мясорубках. По цене выше логана-трехлетки.
quote:
Originally posted by Щастье:
Вероятно, ВАЗ был недолго.
ВАЗ 4 года, логан 1 год.
quote:
Originally posted by Щастье:
Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев.
логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.
quote:
Originally posted by Nikan:логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.
У меня он есть. 08 года, я единственный владелец. 110 ткм.
Помимо этого хорошо знаю Дмитрия aka Mitekk с логаном того же года.
Поэтому сказки про бампера не могу воспринимать серьезно.
А Вы сколько времени логан эксплуатировали?
Логан собирают не из золота, он абсолютно деревянный. Но надежный. По крайней мере до рестайла был надежный, без всех этих удешевлений подвески.
Грантокалина - это серьезный шаг вперед нашего автопрома. Но тем не менее - чтобы вписаться в цену, на гранте пошли по пути удешевления всего. Начиная с копеечных разъемов на электрику. Поэтому шанс, что гранта начнет через некоторое время регулярно иметь мозг по мелочам - он существенно выше, чем даже в той же приоре.
Устраивает этот факт (ну или машина берется на год-два), не нужна оцинковка и готовы прыгать вокруг машины, подкрашивая ржавеющие сколы, не нужен кондей, не надо ЭСП и атермальных стекол и т.д. - вперед в автосалон за новой грантой-барабаном (а иную за цену логана 3-4 лет не купить).
================
Вообще, как правило, машины более высокой ценовой категории лучше более дешевых. Логан лучше гранты, фокус лучше логана, ну и т.д.
Т.е. логично вроде бы брать бу. Засады понятны: за больший комфорт приходится платить более высокой стоимостью содержания, более высоким риском поломок и меньшей ликвидностью. Зато потери стоимости при перепродаже меньше.
В случае с грантой п 1 и 2 не очень актуальны: стоимость эксплуатации логана ненамного выше (если вообще выше) чем у жигулей, аналогично и с поломками.
А вообще, в вопросе "новая гранта или логан-трехлетка" хотелось бы понимать а) на какой срок берется машина б) какие пробеги в)какие требования к комфорту и что включает в себя этот комфорт.
Ответы могут быть разные. В определенных случаях новье будет лучше.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
бери
ВЗЯЛ!