Как заявлено, цена для машин 2013-2014 г. выпуска.
Не пуля, но в городе/трассе особо не проиграешь. Свои 120-130 км/ч будет держать. А больше и не зачем. Учитывая отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости, вы вряд ли получите удовольствие от полёта на скорости более 140 км/ч. В городе от потока вообще не отстаёт.
quote:
Originally posted by o57z2:
Сейчас по акции голый логан за 357т.р в салонах.
quote:
Originally posted by Gfront:
цена указана без учета доставки в регионы, так заявляет наш местный дилер.
В любом случае будут доп затраты на новой машине: зимняя резина с перемонтажом (с завода машина идёт на летней), сигналка, в базе нет магнитолы, значит её брать. В общем ещё +30...40 т.р. в зависимости от замашек.
Хотя, у меня друг брал Логан в начале 2009 года, машину выпуска 2008 года. Ему в салоне ТТС сразу подарили комплект Nokian HKPL 5. Может и что-то здесь предложат в подарок, если взять машину 2013 года выпуска.
Лучше зайти в салон и поинтересоваться.
Да, чуть не забыл. Скорее всего заявленная минимальная цена 357т.р. это для машин без покраски "металлик", а так ещё +...т.р
quote:
Originally posted by kolyan7:
357 за голый логан? ужоснах. сколь там за доставку до дилера, еще 20-40 тысяч? мдаа...
Голая Гранта лучше что ли? Этот хоть не ржавеет и по мелочам моросить не будет. Да, и по гарантии уж лучше в ТТС'е обслуживать, чем Ижладе/Форварде/Векторе обслуживаться.
Там есть цена - 349тр - 1,4 МКПП Authentique без металлика.
Про удорожание доставки - это про отдалённые районы, которые определены и список есть на сайте. Увеличение цен по ним идёт по всем моделям. Удмуртия не в этом списке.
У Логана хоть всё подтянуто, максимум, что может забеспокоить - это рулевая рейка. Если так, то проявит себя ещё в гарантийный период. Решение будет на много проще, чем у ТАЗа, т.к. Лада-сервисы просто будут халтурить и даже менять, но всё будет сделано так, что пока раз 5 не скатаешься до конца и полностью не сделают. И то при этом что-то успеют сломать. Зачем брать авто которое ржавеет от малейшей царапины, также в болтовых соединениях, которое сразу нужно протягивать, у которого двигатель и коробка с такими зазорами и не сбалансированны, что слышно на большое расстояние. Движки шумные, коробка и сцепление - сплошное недоразумение, люфты, вибрация, вой в салоне прилагаются. Постоянно перегорающие лампочки. Всё как обычно в традициях тольяттинских мастеров. И вот все эти мелкие неприятности будут просто выносить мозг, т.к. наши оф. сервисы небрежно относятся к решению гарантийных случаев, и уйти от них очково, т.к. гарантию терять не хочется. Живёт так ТАЗовод и мечтает, скорей бы гарантия кончилась, что не видеть эти ИжЛады/Векторы/Форварды и делать смело всё самому или в проверенном нормальном сервисе.
Завернули "солому и папье-маше" в криво содраный с симбола дизайн и пустили по дну модельного ряда. Народ ведется, но лет через пять (а скорее - раньше) по итогам эксплуатации многих грантолюбов бомбанет нехило.
А так, конечно, новое авто...запах свежих фенолов, целлофан на сиденьях...беднейшая (даже без атермальных стекол) комплектация и двери на мясорубках. По цене выше логана-трехлетки.
quote:
Originally posted by Щастье:
Вероятно, ВАЗ был недолго.
ВАЗ 4 года, логан 1 год.
quote:
Originally posted by Щастье:
Новая гранта конечно новая. Все, больше плюсов у нее нет. Собрана по самым дешевым технологиям из самых дешевых материалов. Экономили на всем, невзирая на ресурс - информация от автовазовцев.
логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.
quote:
Originally posted by Nikan:логан прям из золота собирают ага))) у вас был логан в эксплуатации?? у "румынофранцузов" до 2009 года выпуска "вело" бампера. задний изгибало, передний провисал и образовывалась огромная щель между фарой и бампером.
У меня он есть. 08 года, я единственный владелец. 110 ткм.
Помимо этого хорошо знаю Дмитрия aka Mitekk с логаном того же года.
Поэтому сказки про бампера не могу воспринимать серьезно.
А Вы сколько времени логан эксплуатировали?
Логан собирают не из золота, он абсолютно деревянный. Но надежный. По крайней мере до рестайла был надежный, без всех этих удешевлений подвески.
Грантокалина - это серьезный шаг вперед нашего автопрома. Но тем не менее - чтобы вписаться в цену, на гранте пошли по пути удешевления всего. Начиная с копеечных разъемов на электрику. Поэтому шанс, что гранта начнет через некоторое время регулярно иметь мозг по мелочам - он существенно выше, чем даже в той же приоре.
Устраивает этот факт (ну или машина берется на год-два), не нужна оцинковка и готовы прыгать вокруг машины, подкрашивая ржавеющие сколы, не нужен кондей, не надо ЭСП и атермальных стекол и т.д. - вперед в автосалон за новой грантой-барабаном (а иную за цену логана 3-4 лет не купить).
================
Вообще, как правило, машины более высокой ценовой категории лучше более дешевых. Логан лучше гранты, фокус лучше логана, ну и т.д.
Т.е. логично вроде бы брать бу. Засады понятны: за больший комфорт приходится платить более высокой стоимостью содержания, более высоким риском поломок и меньшей ликвидностью. Зато потери стоимости при перепродаже меньше.
В случае с грантой п 1 и 2 не очень актуальны: стоимость эксплуатации логана ненамного выше (если вообще выше) чем у жигулей, аналогично и с поломками.
А вообще, в вопросе "новая гранта или логан-трехлетка" хотелось бы понимать а) на какой срок берется машина б) какие пробеги в)какие требования к комфорту и что включает в себя этот комфорт.
Ответы могут быть разные. В определенных случаях новье будет лучше.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
бери
ВЗЯЛ!