![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Что до 100 т.р. взять?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
просто надо брать велосипед с багажником - и телочку прокатить можно и небольшой мешочек картошки увезли (но не одновременно)
![]() | |||
|
Картошку можно рассыпать по 2 пакетам и дать в руки пассажирке чтоб равновесие соблюдала
![]() | |||
|
тогда необходимо установить ремень безопасности для заднего пассажира, а то если она вальнется можно и без девушки остаться и без картошки
![]() | |||
|
картофан собрать можно, а вот девушку возможно нет...
я с велика как то вальнулся на столько удачно, что 2 недели в себя приходил, и на работу на такси только добирался. | |||
|
Да вы тут уже флудить начали. А по теме никто не говорит(
| |||
|
пост #43
| |||
|
нах карбюратор, инжектор есть инжектор - сел и поехал, к тому же впереди зима.
| |||
|
за 100 тыщ вполне можно взять терпимую инжекторную семерку.
я лично разрезал 50 кг сахарный мешок пополам, заполнял песком (речным 2 по 25 кг) и клал в багажник. Там где передний привод стоял я ехал. Не понимаю почему всех пугает задний привод, как было написано в одной из тем, если вам нужен управляемый занос, то это только на заднем. Пол года езжу на переднем, если честно, то снова хочу задний, хотя возможно просто еще не привык. | |||
|
Ноооо, инжекторные 9-ки много экономичнее, с этим не поспоришь. Дело не в инжекторе, а в переднем приводе
| |||
|
quote: 6 мешков картошки по 30 кг, водитель и передний пассажир. ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: угу ![]() quote: ты бы хоть парнишке эти сказки рассказывал в Р.М.,а не нам ![]() quote: начнем с того, что любые(карб\инж) 9ки экономичнее классики ![]() | |||
|
quote: 6 лет эксплуатации говорят об обратном. Повернул ключ и до - 20 поехал не греясь, жрет конечно, зато время экономит. quote: неприятно, но оно того стоит. Жор потому и больше, что не прогретая машина на ходу жрет много больше, не прогретый карб, просто не поедет, а так столько же бы жрал. Хотите меньше расход - грейте. quote: зима 2-х летней давности это подтвердила на практике. Опять же клиренс. quote: начнем с того, что я так и сказал quote: | |||
|
quote: прямо инструкция - как угробить машину. ну если так хоца что мешает так же карбюраторную завести и поехать? quote: чтоооооооооооооо???????????? уйди нафиг, не позорься! | |||
|
quote: не хватает подсоса при - 5-10 (в зависимости от настроек и типа карба)для езды на холодной машине quote: ничооооо, просто будет чихать и плохо ехать | |||
|
quote: прокладки нормальной, между рулем и сиденьем. quote: ![]() | |||
|
Тоже выскажу свое мнение - карбюраторный автомобиль считаю брать не стоит однозначно, ремонтопригодность инжектора гораздо выше, чинят в любых сервисах, диагностируется все элементарно, можно поставить БК для какого-то самостоятельного ремонта если он планируется. А спецов по карбюраторам с каждым годом я думаю будет все меньше и меньше, ибо нахер они уже никому не нужны, да и любой спец без практики имхо теряет квалификацию со временем. Ну и вообще как-бы я думаю не стоит открывать тут спор инжектор или карбюратор
![]() По поводу заводится зимой лучше - тоже не соглашусь, при прочих равных условиях (масло, исправность стартера, аккума) они равны, ничем инжектор не хуже. И на инжектор кстати можно сигналку с АЗ воткнуть, в отличии от карба. АЗ может спасти ситуацию с заводом в лютые холода. А по поводу что купить - я бы наверно купил 14ю и 15ю тыщ за 80, и на оставшиеся 20 отремонтировал ее, ну и естественно быть готовым к поломкам возможным, без этого никак за эти деньги. | |||
|
quote: ошибаешься, уже давно можно, и вариантов предостаточно, вплоть до установки карба с автоподсосом ![]() quote: или усугубить залив свечи quote: у афтара потолок до полтоса уже упал, какие ему нафиг 14ки))) quote: это сугубо твоё мнение, не скоро у нас карбюраторные машины переведутся, ой не скоро... quote: инжектор проигрывает, зима лет 5-6 назад, когда морозы ниже 30 были, половина "инжекторных" соседей не завелось, а кто и на галстуке катался, моя 9ка 1.3л завелась с пол оборота ![]() | |||
|
Блин точняк, не заметил про уменьшение бюджета в 2 раза
![]() quote: Согласись что их в сравнении с инжекторами как минимум на порядок меньше. И отсюда следует то, о чем написал выше. А вообще и спорить то уже не о чем получается, за 50 тыщ реально только проездной или велик, и дальше копить хотя бы до сотки. | |||
|
quote: ну если в пропорции смотреть, то да, а если количественно? ![]() | |||
|
quote: Я говорю, что инжектор лучше | |||
|
quote: У нас мешки в весе получились по более каждый мы разгружали двоём. ![]() | |||
|
Про карб в мороз ,на мой взгляд если без спец подготовки (вебасты, 220 погогрев и АЗ) то карб заведётся в любой мороз ,только подольше помучаешся ,и можно применить всякие дедовские штучки и тд.
![]() Про не прогретый карб, то у меня семёрка после ночи летом даже если стояла жара и на солнце и тд. и тп. то приходилось прогревать минуты 2 точно иначе ехала , но дёргалась что было самому неприятно ![]() Считаю что даже инжекторную нужно прогревать! | |||
|
Хамелеон ,RockYourLife на первой странице очень хорошо расписал про машине в твоём ценовом диапазоне. Пост 20 вроди.
| |||
|
"Я говорю что инжектор лучше"
Я абсолютно согласен, написал в плане того что в холода заводятся одинаково. Даже если и так (что сомнительно), у нас -30 бывает редко. Так что однозначно бери инжектор, но бюджет увеличить надо хотя бы до 100. | |||
|
карбюраторная машина с БСЗ заведется гораздо лучше и без меньших последствий, не верите мне - курите гугл.
| |||
|
БСЗ "родная" идет на зубилах (2108-09)
ставится без особого гемора на заднеприводные и полноприводные. | |||
|
quote: так и хочется спросить, а вы откуда??? ![]() в -38 на нормальном акуме, заводился с первых 3-х бжиков ![]() инжектор хорош тем, что сам поддерживает обороты, а потому заводится лучше и при старте в горку не дает заглохнуть, что для новичка немаловажно. | |||
|
quote: еще раз повторюсь, зачем хламу инжектор? ну не создан он для них, не создан! | |||
|
quote: бред, полный бред. при промерзшем акуме в наши зимы, инжектор зальет свечи, и тот же новичек угробит тачку, при карбюраторе этого не будет! | |||
|
quote: Ну я надеюсь что нынечние новички читают инструкции прилагаемые к вещам и в том числе к ТС где написано что после 3 или какого то там более раза неудачных попыток завести тачку ,нужно продуть цилиндры нажатием на акселератор или как там правильно эта процедура называется ![]() | |||
|
друг взял 2106 мотор 1.6
ценник 13 тыщ авто требовало замены масла и малосъемных колпачков не битая не крашенная, вместо мафона родная заглушка на месте, ковры выглядят как персидские из СССР, запах в авто как в комоде у прабабушки...Езжу на турбовом немце и по-доброму ставлю лайк тазу про ржавчину молчу, на принципиальных узлах ее нет | |||
|
За писят тыщ в более менее приличном состоянии (2002-2003гг, пробег ~100к) лучше семерки ни чего не найдешь. Побегай по автосалонам с б/у машинками.
| |||
|
Тогда бери классику или более или менее живой переднепривод типа 8-ки, 9-ки или 99-ой. "Затрахаешься" с ней на дорогах, но зато прокачаешься в плане умений. И уж точно никакого авто бояться не будешь))).
| |||
|
quote: 9ку, не более. | |||
|
Впринципе много предложений всякого автохлама и не совсем хлама , от классики до зубила есть до 50к, я даже 10-ку знаю, которую за 40к вроде продают, и даже ездит, каждый день уезжает из двора, вечером приезжает , а на окне "ПРОДАМ 40к"
![]() Но будь готов прокачивать скилл автомеханика и вечерами с пивасом зависать с пацанами у тачки, дабы нашаманить с бубном, чтобы еще месяц другой на ней погонять))) ПС Коллега-женщина ездит на какой то шахе (6 классика) , которую она иногда как говорит по утрам уговаривает завестись "дорогая моя , поехали пожалуйста" и тд и ведь ездит!!! я не думаю, что у неё шоха стоит более 50к. ПСС Друган покупал 6-ку тоже за 30к, даже с магнитолой "хундай")) КОроче ну ниче так ездил на работу и даже вечерами таксовал с шашечкой, до закона о такси это было года 4 назад, пару раз после прослушивания музыки с пивом в тачке садился акум и приходилось с толкача заводить. ПССС Рыжики и ржавчина прилагается конечно. Так что дерзай ![]() | |||
|
ОДА 2002 г. взял в 2008. делал ремонты- по мере необходимости.
есть мастера, лояльные к Советскому автопрому. Двигатель работает нормально. тормоза стоят новые . руль отличный. стекла целые. есть косяки по кузову-- не жалко будет царапать . как раз сгодится для практики вождения. Хочу 40000 р. присмотрел себе авто классом повыше. | |||
|
quote: баа, Волгу старую наверн?)) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Хочу взять сименс cf62 посоветуйте, стоит или что то другое из этого цен. диапозона | Мобильная связь в Ижевске |
что взять...кобальт или логан? |
Главная / О выборе автомобиля / Что до 100 т.р. взять? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|