О выборе автомобиля

Что до 100 т.р. взять?

RockYourLife 21-11-2013 08:42

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

инжектор есть инжектор - сел и поехал, к тому же впереди зима



угу карбюраторная 7ка имеет шансов завестись в мороз горааааздо больше нежели инжекторная. к тому же у инжекторной жор больше, тоже доказано на практике, что весьма значительный факт для данной машины.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Там где передний привод стоял я ехал.



ты бы хоть парнишке эти сказки рассказывал в Р.М.,а не нам
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

инжекторные 9-ки много экономичнее



начнем с того, что любые(карб\инж) 9ки экономичнее классики
AlexLiss-a 21-11-2013 10:58

quote:
карбюраторная 7ка имеет шансов завестись в мороз горааааздо больше нежели инжекторная

6 лет эксплуатации говорят об обратном. Повернул ключ и до - 20 поехал не греясь, жрет конечно, зато время экономит.
quote:
к тому же у инжекторной жор больше, тоже доказано на практике, что весьма значительный факт для данной машины.

неприятно, но оно того стоит. Жор потому и больше, что не прогретая машина на ходу жрет много больше, не прогретый карб, просто не поедет, а так столько же бы жрал. Хотите меньше расход - грейте.
quote:
ты бы хоть парнишке эти сказки рассказывал в Р.М.,а не нам

зима 2-х летней давности это подтвердила на практике. Опять же клиренс.
quote:
начнем с того, что любые(карб\инж) 9ки экономичнее классики

начнем с того, что я так и сказал
quote:
Ноооо, инжекторные 9-ки много экономичнее, с этим не поспоришь. Дело не в инжекторе, а в переднем приводе

RockYourLife 21-11-2013 11:13

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Повернул ключ и до - 20 поехал не греясь



прямо инструкция - как угробить машину.
ну если так хоца что мешает так же карбюраторную завести и поехать?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

не прогретый карб, просто не поедет



чтоооооооооооооо???????????? уйди нафиг, не позорься!
AlexLiss-a 21-11-2013 12:52

quote:
ну если так хоца что мешает так же карбюраторную завести и поехать?

не хватает подсоса при - 5-10 (в зависимости от настроек и типа карба)для езды на холодной машине
quote:
чтоооооооооооооо????????????

ничооооо, просто будет чихать и плохо ехать
RockYourLife 21-11-2013 12:54

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

не хватает



прокладки нормальной, между рулем и сиденьем.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

будет чихать и плохо ехать



это всё в ту же степь, к вопросу о прокладке...
FiLiK 21-11-2013 14:30

Тоже выскажу свое мнение - карбюраторный автомобиль считаю брать не стоит однозначно, ремонтопригодность инжектора гораздо выше, чинят в любых сервисах, диагностируется все элементарно, можно поставить БК для какого-то самостоятельного ремонта если он планируется. А спецов по карбюраторам с каждым годом я думаю будет все меньше и меньше, ибо нахер они уже никому не нужны, да и любой спец без практики имхо теряет квалификацию со временем. Ну и вообще как-бы я думаю не стоит открывать тут спор инжектор или карбюратор Не 2000 года как никак.
По поводу заводится зимой лучше - тоже не соглашусь, при прочих равных условиях (масло, исправность стартера, аккума) они равны, ничем инжектор не хуже. И на инжектор кстати можно сигналку с АЗ воткнуть, в отличии от карба. АЗ может спасти ситуацию с заводом в лютые холода.
А по поводу что купить - я бы наверно купил 14ю и 15ю тыщ за 80, и на оставшиеся 20 отремонтировал ее, ну и естественно быть готовым к поломкам возможным, без этого никак за эти деньги.
RockYourLife 21-11-2013 14:38

quote:
Originally posted by FiLiK:

на инжектор кстати можно сигналку с АЗ воткнуть, в отличии от карба



ошибаешься, уже давно можно, и вариантов предостаточно, вплоть до установки карба с автоподсосом
quote:
Originally posted by FiLiK:

АЗ может спасти ситуацию



или усугубить залив свечи
quote:
Originally posted by FiLiK:

тыщ за 80



у афтара потолок до полтоса уже упал, какие ему нафиг 14ки)))
quote:
Originally posted by FiLiK:

ибо нахер они уже никому не нужны



это сугубо твоё мнение, не скоро у нас карбюраторные машины переведутся, ой не скоро...
quote:
Originally posted by FiLiK:

при прочих равных условиях



инжектор проигрывает, зима лет 5-6 назад, когда морозы ниже 30 были, половина "инжекторных" соседей не завелось, а кто и на галстуке катался,
моя 9ка 1.3л завелась с пол оборота
FiLiK 21-11-2013 14:52

Блин точняк, не заметил про уменьшение бюджета в 2 раза
quote:
Originally posted by RockYourLife:

это сугубо твоё мнение, не скоро у нас карбюраторные машины переведутся, ой не скоро...



Согласись что их в сравнении с инжекторами как минимум на порядок меньше. И отсюда следует то, о чем написал выше.
А вообще и спорить то уже не о чем получается, за 50 тыщ реально только проездной или велик, и дальше копить хотя бы до сотки.
RockYourLife 21-11-2013 14:54

quote:
Originally posted by FiLiK:

Согласись что их в сравнении с инжекторами как минимум на порядок меньше



ну если в пропорции смотреть, то да, а если количественно?
AlexLiss-a 21-11-2013 18:33

quote:
они равны, ничем инжектор не хуже.

Я говорю, что инжектор лучше
KIA 18 21-11-2013 19:45

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

6 мешков картошки по 30 кг, водитель и передний пассажир. Всем хороший авто, маленький, юркий, паркуется где угодно, а если мест совсем нет, то можно прямо в здание заехать , по городу на нем меня никто не делал, за городом по бездорожью проходил там, где только уазики проходили, по трассе 120-130 идет, больше для нее и не нужно - страшно , но карбюратор зимой напрягает, особенно если водитель неопытный.



У нас мешки в весе получились по более каждый мы разгружали двоём.
KIA 18 21-11-2013 19:50

Про карб в мороз ,на мой взгляд если без спец подготовки (вебасты, 220 погогрев и АЗ) то карб заведётся в любой мороз ,только подольше помучаешся ,и можно применить всякие дедовские штучки и тд.
Про не прогретый карб, то у меня семёрка после ночи летом даже если стояла жара и на солнце и тд. и тп. то приходилось прогревать минуты 2 точно иначе ехала , но дёргалась что было самому неприятно
Считаю что даже инжекторную нужно прогревать!
KIA 18 21-11-2013 19:54

Хамелеон ,RockYourLife на первой странице очень хорошо расписал про машине в твоём ценовом диапазоне. Пост 20 вроди.
FiLiK 21-11-2013 21:55

"Я говорю что инжектор лучше"
Я абсолютно согласен, написал в плане того что в холода заводятся одинаково. Даже если и так (что сомнительно), у нас -30 бывает редко. Так что однозначно бери инжектор, но бюджет увеличить надо хотя бы до 100.
RockYourLife 21-11-2013 22:49

карбюраторная машина с БСЗ заведется гораздо лучше и без меньших последствий, не верите мне - курите гугл.
RockYourLife 21-11-2013 22:50

БСЗ "родная" идет на зубилах (2108-09)
ставится без особого гемора на заднеприводные и полноприводные.
AlexLiss-a 21-11-2013 22:50

quote:
у нас -30 бывает редко.

так и хочется спросить, а вы откуда???
в -38 на нормальном акуме, заводился с первых 3-х бжиков

инжектор хорош тем, что сам поддерживает обороты, а потому заводится лучше и при старте в горку не дает заглохнуть, что для новичка немаловажно.

RockYourLife 21-11-2013 22:51

quote:
Originally posted by FiLiK:

Я абсолютно согласен



еще раз повторюсь, зачем хламу инжектор?
ну не создан он для них, не создан!
RockYourLife 21-11-2013 22:54

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

инжектор хорош тем, что сам поддерживает обороты, а потому заводится лучше и при старте в горку не дает заглохнуть, что для новичка немаловажно.



бред, полный бред.
при промерзшем акуме в наши зимы, инжектор зальет свечи, и тот же новичек угробит тачку, при карбюраторе этого не будет!
KIA 18 22-11-2013 19:11

quote:
Originally posted by RockYourLife:

бред, полный бред.при промерзшем акуме в наши зимы, инжектор зальет свечи, и тот же новичек угробит тачку, при карбюраторе этого не будет!



Ну я надеюсь что нынечние новички читают инструкции прилагаемые к вещам и в том числе к ТС где написано что после 3 или какого то там более раза неудачных попыток завести тачку ,нужно продуть цилиндры нажатием на акселератор или как там правильно эта процедура называется
koollook 22-11-2013 20:02

друг взял 2106 мотор 1.6
ценник 13 тыщ
авто требовало замены масла и малосъемных колпачков
не битая не крашенная, вместо мафона родная заглушка на месте, ковры выглядят как персидские из СССР, запах в авто как в комоде у прабабушки...Езжу на турбовом немце и по-доброму ставлю лайк тазу
про ржавчину молчу, на принципиальных узлах ее нет

ps....ищи авто из под дедушек...
click for enlarge 1068 X 748 126.9 Kb picture
click for enlarge 1068 X 748 162.0 Kb picture

Cooper_88 27-11-2013 13:21

За писят тыщ в более менее приличном состоянии (2002-2003гг, пробег ~100к) лучше семерки ни чего не найдешь. Побегай по автосалонам с б/у машинками.
MrSteel 27-11-2013 22:52

Тогда бери классику или более или менее живой переднепривод типа 8-ки, 9-ки или 99-ой. "Затрахаешься" с ней на дорогах, но зато прокачаешься в плане умений. И уж точно никакого авто бояться не будешь))).
cnezhok1 06-12-2013 16:30

quote:
Что до 100 т.р. взять?

9ку, не более.

Alexandr5 12-12-2013 13:51

Впринципе много предложений всякого автохлама и не совсем хлама , от классики до зубила есть до 50к, я даже 10-ку знаю, которую за 40к вроде продают, и даже ездит, каждый день уезжает из двора, вечером приезжает , а на окне "ПРОДАМ 40к"
Но будь готов прокачивать скилл автомеханика и вечерами с пивасом зависать с пацанами у тачки, дабы нашаманить с бубном, чтобы еще месяц другой на ней погонять)))
ПС Коллега-женщина ездит на какой то шахе (6 классика) , которую она иногда как говорит по утрам уговаривает завестись "дорогая моя , поехали пожалуйста" и тд и ведь ездит!!! я не думаю, что у неё шоха стоит более 50к.
ПСС Друган покупал 6-ку тоже за 30к, даже с магнитолой "хундай")) КОроче ну ниче так ездил на работу и даже вечерами таксовал с шашечкой, до закона о такси это было года 4 назад, пару раз после прослушивания музыки с пивом в тачке садился акум и приходилось с толкача заводить.
ПССС Рыжики и ржавчина прилагается конечно. Так что дерзай
домовой 22-12-2013 19:15

ОДА 2002 г. взял в 2008. делал ремонты- по мере необходимости.
есть мастера, лояльные к Советскому автопрому.

Двигатель работает нормально. тормоза стоят новые . руль отличный. стекла целые. есть косяки по кузову-- не жалко будет царапать .

как раз сгодится для практики вождения.

Хочу 40000 р. присмотрел себе авто классом повыше.
8912-870-7750, 8904-245-46-82

1024 X 768 594.9 Kb Что до 100 т.р. взять?
1024 X 768 587.9 Kb 1024 X 768 594.9 Kb Что до 100 т.р. взять?

N@utiluS 23-12-2013 01:49

quote:
Хочу 40000 р. присмотрел себе авто классом повыше.

баа, Волгу старую наверн?))
домовой 23-12-2013 14:00

наверно нет
Vivian* 24-12-2013 01:21

только не орбит...уж лучше классику. Были у меня в свое время эти машины. Про орбит впечатления не очень, ломалась часто, а вот 2106 бодро ездила все 3 месяца, которые была у меня.

зы: автор, ещё 3 месяца до весны, копи ещё 50тр., и смотри что-то нормальное, за 100тр можно Мазду Демио взять лохматых годов, но ездить будешь и проблем не знать, кроме замены расходников.

RockYourLife 24-12-2013 10:56

quote:
Originally posted by Vivian*:

Мазду Демио взять лохматых годов, но ездить будешь и проблем не знать, кроме замены расходников.



и их поисков, и ожидания, и дискомфорта на трассе итд итп
Vivian* 24-12-2013 11:20

quote:
Originally posted by RockYourLife:

и их поисков, и ожидания, и дискомфорта на трассе итд итп

расходники в экзисте не проблема заказать идут 2-3 дня. На трассе нормально, если рядом сидит штурман) одному да, тяжеловато. "Не уверен - не обгоняй". Сколько с левым рулем бьётся ежедневно? Всё дело в прокладке между рулём и сидением.

зы: в Демио салон-трансфомер, на ней можно увезти холодильник, стир.машину и т.п., также можно трансформировать в большую 2-х спальную кровать, автору ещё гулять и гулять, не будет проблем, куда девушку привести, если родители дома

RockYourLife 24-12-2013 11:43

а если учесть лохматость годов? сколько он в неё вложит?
и зачем эти ожидания в 2-3 дня, когда на тот же нашепром запчасти на каждом углу, даже если на трассе что то отвалится - в ближайшей деревушке запчасть можно будет найти и какого нить слесаря который всё починит.

зы, если так уж нужен большой салон - 2111.

Vivian* 24-12-2013 12:34

quote:
Originally posted by RockYourLife:
а если учесть лохматость годов? сколько он в неё вложит?
и зачем эти ожидания в 2-3 дня, когда на тот же нашепром запчасти на каждом углу, даже если на трассе что то отвалится - в ближайшей деревушке запчасть можно будет найти и какого нить слесаря который всё починит.

зы, если так уж нужен большой салон - 2111.


только у ваза может что-то отвалиться по дороге, у япошек все ок, если за машиной следить. Для меня не проблема раз в 3 месяца заехать в экзист за колодками или какой-нить запчастью по ходовке. При покупке авто лучше в сервис загнать, чтоб не вкладывать в дальнейшем. Ещё + и очень большой - не надо будет каждые выхи с машиной сексом заниматься - завёл, сел, поехал. Не гниёт. Ломается только подвеска, благодаря нашим дорогам.

RockYourLife 24-12-2013 12:41

уже не помню кто, джакелис или кто, на АФ миф о Япошках с фактами развеял.
Vivian* 24-12-2013 12:50

quote:
Originally posted by RockYourLife:
уже не помню кто, джакелис или кто, на АФ миф о Япошках с фактами развеял.

я делаю выводы по своему собственному опыту, а не потому, кто и когда что-то там написал.

зы: автору посоветовали, пусть дальше сам думает, что ему брать.

RockYourLife 24-12-2013 12:53

просто если следовать твоей же логике
quote:
если за машиной следить

то и у ВАЗа ничего не отвалится по дороге
KIA 18 24-12-2013 13:14

quote:
Originally posted by RockYourLife:

если за машиной следитьто и у ВАЗа ничего не отвалится по дороге



+ Согласен полностью , т.к. если даже за мэрсами или бэхами не следить то сыпатся будет всё
RockYourLife 24-12-2013 13:19

для меня лично разница лишь в том, на сколько часто надо менять деталь и сколько она стоит.
o57z2 25-12-2013 11:36

Заберите уже мою Мазду, отдам ниже 100тр, гораздо ниже. Правда салон ещё не почистил. А так в порядке. Уж лучше, чем на китайском одноразовом тырчике за те же деньги ездить, особенно в непогоду и зимой. Да, и людей побольше можно брать и багаж.
RockYourLife 25-12-2013 11:40

бл#, кто нибудь из вас внимательно тему читал?
у автора уже лимит в 50к!
Vivian* 25-12-2013 12:34

quote:
Originally posted by o57z2:
Заберите уже мою Мазду, отдам ниже 100тр, гораздо ниже. Правда салон ещё не почистил. А так в порядке. Уж лучше, чем на китайском одноразовом тырчике за те же деньги ездить, особенно в непогоду и зимой. Да, и людей побольше можно брать и багаж.

что реально с машиной не так? Цены смотрела, средняя ценя на Демио 1997-1999г.в. 130т.р.

gigant 25-12-2013 12:42

quote:
Originally posted by RockYourLife:

у автора уже лимит в 50к!




quote:
Originally posted by RockYourLife:

отдам ниже 100тр, гораздо ниже



че не так?
RockYourLife 25-12-2013 12:45

эээ, цитируйте правильно, я никакие мазды не продаю.
и если бы озет продавал за полтос он бы так и написал, а не "гораздо ниже 100"
o57z2 25-12-2013 13:02

quote:
Originally posted by Vivian*:

что реально с машиной не так? Цены смотрела, средняя ценя на Демио 1997-1999г.в. 130т.р.


Есть ещё что поделать спереди (экстерьер). Езжу уже на другой, чтоб не стояла просто так, пусть заберут. Пусть бегает и радуется.

Nikan 25-12-2013 22:06

quote:
Originally posted by shimuska:
бери классику, до 100 тыщ живое чтото еще врядли найдешь.
p.s. а что плохого в заднем приводе? 2 года езжу каждый день по 100км+ , не напрягает. Учиться самое то

поддержу, после автошколы первый год ездил на 6-ке включая зиму. потом на переднем приводе вообще кайф

RockYourLife 26-12-2013 09:37

ТС давно уже санки с электроприводом купил, а вы тут надрываетесь)))
Freedom013 30-12-2013 22:23

Девятку бери, есть вариант 2001г. инжектор новая зимния резина на литье R14,музон тоже есть. требует вложений по кузову.
ZLife 10-01-2014 14:42

quote:
Originally posted by xamelon:
Ну максимум 50 т.р.

Вариантище! http://www.avito.ru/uva/avtomo..._2003_262956355
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2003_262859759

victor_81 22-01-2014 13:46

последний вариант хорош, но цена как по мне не очень адекватна. имхо конечно.
Ктулх 23-01-2014 20:52

Бери шестёрку, классная машина.