xamelon 07-10-2013 21:17
Сейчас заканчиваю учиться в автошколе. Хочется машинку недорогую, чтоб не жалко было убить в хлам. За такую цену, наверное, только отечественные. Вот, Газ 24 продают на форуме за 68 т.р. нравится очень. Что думаете? Что посоветуете?
APUR 07-10-2013 21:31
проездной и копить увеличивая бюджет
Pentaxist 07-10-2013 23:13
quote:
Originally posted by xamelon:
Вот, Газ 24 продают на форуме за 68 т.р.
quote:
Originally posted by xamelon:
Что думаете?
Думаю, что у тебя хорошо прокачан скил автомеханика
Rumster 08-10-2013 12:12
машину убивать в хлам не надо в любом случае
xamelon 08-10-2013 14:05
quote:
Originally posted by Rumster:
машину убивать в хлам не надо в любом случае
ну все-таки новую машину тоже жалко, чтобы учиться на ней ездить
Pentaxist 08-10-2013 15:33
xamelon
Новичку будет сложно справиться с габаритами и задним приводом Волги (тем более, что скоро зима

). Про необходимые навыки автомеханика я уже писал. Вы хотите ездить или бороться с машиной? Тем более, что ездить на выходе из автошколы не у всех получается достойно.
Новичку лучше что-нибудь не крупное и надежное. Если, при этом, хотите не дорогое, то это матиз 
Germanman 08-10-2013 16:00
до 100 тыр есть отличные велосипеды. очень отличные!
DIC83 08-10-2013 17:50
Можно взять за 10 тыщ "Москвича",а остальные 90 потратить на пиво и запчасти.
shimuska 08-10-2013 18:02
бери классику, до 100 тыщ живое чтото еще врядли найдешь.
p.s. а что плохого в заднем приводе? 2 года езжу каждый день по 100км+ , не напрягает. Учиться самое то
Pentaxist 08-10-2013 18:42
quote:
Originally posted by shimuska:
p.s. а что плохого в заднем приводе?
Ничего не имею против. Но топикстартер пока автошколу закончит да машину купит, то сразу нарвется на гололед. Не думаю, что он к этому готов.
Хотя он уже сейчас настроен на
quote:
Originally posted by xamelon:
... убить в хлам.
xamelon 08-10-2013 19:03
Я начну ездить в мае только.
Pentaxist 08-10-2013 21:33
Вот к маю и покупай. А до покупки подкопи еще немного
iStalker 08-10-2013 22:54
На работе парнишка взял се фольц B4 за 80 - тыщ 20 уже вложился - ездит почти каждый день ) полет нормальный....
GarGas 09-10-2013 16:22
думаю за 100тр лучше взять 2107,за эти деньги можно найти 3х-4х летний авто из под одного хозяина,хотя нексии начала 2000х примерно столько же стоят,но найти живую будет куда сложней
Vladimir_IT 09-10-2013 16:50
Так можно и 10ку найти за эти деньги, а чепырки еще дешевле будут, самое главное не торопиться! а искать достойный вариант, найти можно. Лично я покупал себе 10ку 2003 года за 120 т.р., почти год откатал и никаких серьезных ремонтов небыло, потом продал за 110 т.р. и все, остались только положительные эмоции.
xamelon 09-10-2013 18:17
А мне почему-то 10ка не нравится. 7ка лучше

Хотя учусь на 10ке
Vladimir_IT 09-10-2013 22:01
quote:
Originally posted by xamelon:
А мне почему-то 10ка не нравится. 7ка лучше Хотя учусь на 10ке
я начинал на пятерке ездить, потом 10ку купил и мне долго казалось что пятерка лучше)), а потом привык к 10ке и все. А вообще конечно что больше нравится то и покупай, ну учитывая состояние авто естественно. Можешь и 7ку у нее тоже свои плюсы, главное аккуратнее зимой. Я на пятерке когда ездил чуть зимой под троллейбус не попал, потому что троллейбус еще был далеко, а я пока пробуксовался на месте, то выехал прямо перед носом у него.
kidder007 14-11-2013 14:47
Могу предложить рено клио 2000 года за 120 тр. (можно поторговаться)
RockYourLife 14-11-2013 16:26
quote:
Originally posted by shimuska:
p.s. а что плохого в заднем приводе?
а что хорошего?
новичку в первую зиму конечно самое то, только в комплекте с памперсами.
quote:
Originally posted by xamelon:
до 100 т.р.
классика(ВАЗ 01-07) будет наиболее свежей, меньше просить вложений, а если они и будут то настолько копеешные, что даже и не жалко, на этом плюсы закончились, дальше минусы - по комфорту классика сравнима только с табуретом(старый, скрипящий, воняющий волокордином и прочими лекарствами), задний привод со всем вытекающим,не едет нихрена, ну вообще могу долго продолжать на эту тему. ждать чего то от этого авто кроме как возможность хоть как то из п.А в п.Б не стоит.
зубило(ВАЗ 8-99) будет старее, быстрее ржаветь, чуть сильнее греметь в салоне(2108\09)но легко решаемо, не частые, но и не очень приятные "сюрпризы" с электрикой, затраты на ремонт чуть больше чем у классики, плюсы - по сравнению с классикой просто пуля, рулится легче, звук закрывания дверей ни как у трактора.
мыльница(ВАЗ 10-12) будет еще старее нежели зубило, гниёт еще быстрее, затраты на ремонт чуть больше чем у зубила. плюсов не знаю - не владел.
нексия старая, ржавая, печка слабая, снаружи большая, а в салоне тесная.
KIA 18 14-11-2013 21:24
Бери классику для начала подойдёт , тем более за 100 тыщ есть много инжекторных.
+ научишся работать педалькой газу чтоб не развернули или занесло зимой

RockYourLife 14-11-2013 21:52
quote:
Originally posted by KIA 18:
много инжекторных
для классики это скорее минус, нежели плюс...
quote:
Originally posted by KIA 18:
научишся работать педалькой газу
+мульён!
а ишо буш багажник нагружать, научишься трогаться в горку так что бы потом ни в кого не влететь... ох и многому научишься...
KIA 18 15-11-2013 08:12
У инжектора есть тоже свои недостатки ,но на мой взгляд новичку будет лучше инжектор. Конечно если хамелеон хочет только карб ,дабы постичь настройку карба.

Это лично моё мнение

Мы все забыли ещё про одну машину маленькую по габаритам что + для новичка это Ока

за 100к она будет почти новая

KIA 18 15-11-2013 08:13
quote:
Originally posted by RockYourLife:
классика(ВАЗ 01-07) будет наиболее свежей, меньше просить вложений, а если они и будут то настолько копеешные, что даже и не жалко, на этом плюсы закончились, дальше минусы - по комфорту классика сравнима только с табуретом(старый, скрипящий, воняющий волокордином и прочими лекарствами), задний привод со всем вытекающим,не едет нихрена, ну вообще могу долго продолжать на эту тему. ждать чего то от этого авто кроме как возможность хоть как то из п.А в п.Б не стоит.зубило(ВАЗ 8-99) будет старее, быстрее ржаветь, чуть сильнее греметь в салоне(2108\09)но легко решаемо, не частые, но и не очень приятные "сюрпризы" с электрикой, затраты на ремонт чуть больше чем у классики, плюсы - по сравнению с классикой просто пуля, рулится легче, звук закрывания дверей ни как у трактора.мыльница(ВАЗ 10-12) будет еще старее нежели зубило, гниёт еще быстрее, затраты на ремонт чуть больше чем у зубила. плюсов не знаю - не владел.нексия старая, ржавая, печка слабая, снаружи большая, а в салоне тесная.
Полностью согласен

RockYourLife 15-11-2013 08:43
quote:
Originally posted by KIA 18:
карб ,дабы постичь настройку карба.
за 10лет что владел семеркой(продал с пробегом почти 100тыс), карб чистили и настраивали 1 раз, плюс кое что переделали, затраты - 1тыс.р., а в сочетании с БСЗ - вообще сказка, заведется в любой мороз, ну и остальные плюсы сего девайса.
не надо пихать в старый "трактор" инжекторные мозги, имхо.
quote:
Originally posted by KIA 18:
Ока за 100к
купить за полтос с европанелькой(обдув у оных лучше продуман нежели на старой панели), напихать няшек типа ЭСП, музончик хороший, резину кашерную и получится переднеприводный минивнедорожник, за счет малого веса и переднего привода проедет там где даже 9ка встрянет, а если еще и мотор литровый будет...уууу... зверь машин

если человек не семейный, и не стремает само название ОКА, то лучше её.
RockYourLife 15-11-2013 08:47
если ТС надумает брать классику, советую сразу сделать следующие вложения:
1. сигналка с ОС + поставить геркон на бензобак. ох уж эта вечная проблема сливания бензина. я как поставил геркон - забыл что такое по утрам "сухой бак"
2. купить эргономические чехлы, при длительных поездках - позвоночник просто в трусы высыпается, если ехать куда то по трассе, а жаба задушила купить такие чехлы - поможет валик под поясницу, можно даже просто шапку свернуть.
3. в случае с карбюраторным вариантом - ставить БСЗ, не жмотить эти гребаные 2тыс.р. оно того стоит!
4. обработать днище и пороги, хотя бы тем же мовилем.
5. трос, лопата и чегонибудь потяжелее в багажник на зиму.

KIA 18 15-11-2013 08:47
Оку можно пронести туда где джипы не ездили

KIA 18 15-11-2013 08:51
БСЗ вещь! Мовилем мазали с отцом 2107, весной смыли его нафиг и замазали всё мастикой по самые двери.В багажнике можно ещё песочку возить для посыпать где встрял

Кстати в багажник семёры умещается полноразмерная лопата и не мешается

Водитель Метро 15-11-2013 08:55
чтобы эта тема не отличалась от других отпишусь - логан бери!

p.s.: а вообще если пишешь, что нравится семерка, то бери, но я бы лучше с таким бюджетом взял матиз. Если думаешь, что пацаны не похвалят - возьми чОрный, затонируй, диски поставь и наклейку "матизы валят". На счет девяток - будет старая, намучаешься, а десятка будет совсем плохая за 100к (о двенашке даже не думай - за 100к требование будет к ней чтобы при покупке завелась и до гаи доехала)
RockYourLife 15-11-2013 08:57
quote:
Originally posted by Водитель Метро:
я бы лучше с таким бюджетом взял матиз
у братана с женой матизик такой,
если тока по городу мататься и он еще не сгнил нафиг - то да.
а вот на трассе им туго 0.8л ~50кобыл...
KIA 18 15-11-2013 08:59
Такой ?

KIA 18 15-11-2013 09:02

KIA 18 15-11-2013 09:09
У матиза есть ещё и литровый движок на 64 если не ошибаюсь л.с. он поуверенней пойдёт по трассе + 5ступка против 4ст у оки например

П.С. Сам нахожусь в поиске авто до 100к

RockYourLife 15-11-2013 09:35
литр уже серьезнее, но за 100к врятли найдешь.
з.ы. ну у матиза ж никакого багажника абсолютно!
и это печально...
gigant 15-11-2013 15:32
нафик багажник молодому пацану? саб засунуть?
RockYourLife 15-11-2013 15:54
пару ящиков пива, ведро шашлыка, палатку и тд и тп
KIA 18 15-11-2013 16:28
Для чего для чего овощи вывести с огорода в гараж . Личный рекорд на оке 4 мешка овощей , водитель и бабушка благо ни чё не оторвал

RockYourLife 15-11-2013 16:40
это изнасилование...
xamelon 15-11-2013 17:32
Ну а насчет Москвича что скажете? Бюджет сильно урезали)
Мне лично нравится Москвич. Мне вообще нравятся больше старые машины, нежели новые. А лучше за 30 т.р. не найти сейчас хорошего, как мне кажется.
RockYourLife 15-11-2013 17:54
quote:
Originally posted by xamelon:
Бюджет сильно урезали)
до 5тысяч что ли?
quote:
Originally posted by xamelon:
30 т.р.
копить, если готов к "сексу" - опять же классика, но за эти бабки надо будет п@еб@ться с ней.
xamelon 15-11-2013 19:27
Ну максимум 50 т.р.
gs 15-11-2013 20:16
В принципе, за такие бабки можно взять путевый велосипед. Новый, на гарантии. Правда, даже не карбон будет. Увы. Расход: литра три на сотню. Воды.
RockYourLife 15-11-2013 20:24
quote:
Originally posted by xamelon:
Ну максимум 50 т.р.
смотри на 7ки года эдак 5го,
и еще раз повторюсь - карбюраторные,
плюсом будет наличие хоть какой то сигналки,
а так же наличие БСЗ.
если купишь могу делиться полезными советами,
а так же задарить книжку по ремонту и эксплуатации.
upd. потом подскажу еще путевый сервис где в три шкуры не дерут и делают на совесть.
RockYourLife 15-11-2013 20:25
quote:
Originally posted by gs:
путевый велосипед.
увы, как бы не был замечателен данный вид транспорта, но на нем картофан не повозишь, и семью всю на дачу не отвезешь.
quote:
Originally posted by gs:
Расход: литра три на сотню
пива

Водитель Метро 18-11-2013 08:56
просто надо брать велосипед с багажником - и телочку прокатить можно и небольшой мешочек картошки увезли (но не одновременно)

KIA 18 18-11-2013 21:04
Картошку можно рассыпать по 2 пакетам и дать в руки пассажирке чтоб равновесие соблюдала

Водитель Метро 19-11-2013 09:06
тогда необходимо установить ремень безопасности для заднего пассажира, а то если она вальнется можно и без девушки остаться и без картошки

RockYourLife 20-11-2013 11:28
картофан собрать можно, а вот девушку возможно нет...
я с велика как то вальнулся на столько удачно, что 2 недели в себя приходил, и на работу на такси только добирался.
xamelon 20-11-2013 21:22
Да вы тут уже флудить начали. А по теме никто не говорит(
RockYourLife 20-11-2013 21:35
пост #43
AlexLiss-a 20-11-2013 23:05
нах карбюратор, инжектор есть инжектор - сел и поехал, к тому же впереди зима.
AlexLiss-a 20-11-2013 23:10
за 100 тыщ вполне можно взять терпимую инжекторную семерку.
я лично разрезал 50 кг сахарный мешок пополам, заполнял песком (речным 2 по 25 кг) и клал в багажник. Там где передний привод стоял я ехал.
Не понимаю почему всех пугает задний привод, как было написано в одной из тем, если вам нужен управляемый занос, то это только на заднем.
Пол года езжу на переднем, если честно, то снова хочу задний, хотя возможно просто еще не привык.
AlexLiss-a 20-11-2013 23:12
Ноооо, инжекторные 9-ки много экономичнее, с этим не поспоришь. Дело не в инжекторе, а в переднем приводе
AlexLiss-a 20-11-2013 23:25
quote:
Личный рекорд на оке 4 мешка овощей , водитель и бабушка благо ни чё не оторвал
6 мешков картошки по 30 кг, водитель и передний пассажир.

Всем хороший авто, маленький, юркий, паркуется где угодно, а если мест совсем нет, то можно прямо в здание заехать

, по городу на нем меня никто не делал, за городом по бездорожью проходил там, где только уазики проходили, по трассе 120-130 идет, больше для нее и не нужно - страшно

, но карбюратор зимой напрягает, особенно если водитель неопытный.
RockYourLife 21-11-2013 08:42
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
инжектор есть инжектор - сел и поехал, к тому же впереди зима
угу

карбюраторная 7ка имеет шансов завестись в мороз горааааздо больше нежели инжекторная. к тому же у инжекторной жор больше, тоже доказано на практике, что весьма значительный факт для данной машины.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Там где передний привод стоял я ехал.
ты бы хоть парнишке эти сказки рассказывал в Р.М.,а не нам

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
инжекторные 9-ки много экономичнее
начнем с того, что любые(карб\инж) 9ки экономичнее классики

AlexLiss-a 21-11-2013 10:58
quote:
карбюраторная 7ка имеет шансов завестись в мороз горааааздо больше нежели инжекторная
6 лет эксплуатации говорят об обратном. Повернул ключ и до - 20 поехал не греясь, жрет конечно, зато время экономит.
quote:
к тому же у инжекторной жор больше, тоже доказано на практике, что весьма значительный факт для данной машины.
неприятно, но оно того стоит. Жор потому и больше, что не прогретая машина на ходу жрет много больше, не прогретый карб, просто не поедет, а так столько же бы жрал. Хотите меньше расход - грейте.
quote:
ты бы хоть парнишке эти сказки рассказывал в Р.М.,а не нам
зима 2-х летней давности это подтвердила на практике. Опять же клиренс.
quote:
начнем с того, что любые(карб\инж) 9ки экономичнее классики
начнем с того, что я так и сказал
quote:
Ноооо, инжекторные 9-ки много экономичнее, с этим не поспоришь. Дело не в инжекторе, а в переднем приводе
RockYourLife 21-11-2013 11:13
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Повернул ключ и до - 20 поехал не греясь
прямо инструкция - как угробить машину.
ну если так хоца что мешает так же карбюраторную завести и поехать?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
не прогретый карб, просто не поедет
чтоооооооооооооо???????????? уйди нафиг, не позорься!
AlexLiss-a 21-11-2013 12:52
quote:
ну если так хоца что мешает так же карбюраторную завести и поехать?
не хватает подсоса при - 5-10 (в зависимости от настроек и типа карба)для езды на холодной машине
quote:
чтоооооооооооооо????????????
ничооооо, просто будет чихать и плохо ехать
RockYourLife 21-11-2013 12:54
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
не хватает
прокладки нормальной, между рулем и сиденьем.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
будет чихать и плохо ехать

это всё в ту же степь, к вопросу о прокладке...
FiLiK 21-11-2013 14:30
Тоже выскажу свое мнение - карбюраторный автомобиль считаю брать не стоит однозначно, ремонтопригодность инжектора гораздо выше, чинят в любых сервисах, диагностируется все элементарно, можно поставить БК для какого-то самостоятельного ремонта если он планируется. А спецов по карбюраторам с каждым годом я думаю будет все меньше и меньше, ибо нахер они уже никому не нужны, да и любой спец без практики имхо теряет квалификацию со временем. Ну и вообще как-бы я думаю не стоит открывать тут спор инжектор или карбюратор

Не 2000 года как никак.
По поводу заводится зимой лучше - тоже не соглашусь, при прочих равных условиях (масло, исправность стартера, аккума) они равны, ничем инжектор не хуже. И на инжектор кстати можно сигналку с АЗ воткнуть, в отличии от карба. АЗ может спасти ситуацию с заводом в лютые холода.
А по поводу что купить - я бы наверно купил 14ю и 15ю тыщ за 80, и на оставшиеся 20 отремонтировал ее, ну и естественно быть готовым к поломкам возможным, без этого никак за эти деньги.
RockYourLife 21-11-2013 14:38
quote:
Originally posted by FiLiK:
на инжектор кстати можно сигналку с АЗ воткнуть, в отличии от карба
ошибаешься, уже давно можно, и вариантов предостаточно, вплоть до установки карба с автоподсосом

quote:
Originally posted by FiLiK:
АЗ может спасти ситуацию
или усугубить залив свечи
quote:
Originally posted by FiLiK:
тыщ за 80
у афтара потолок до полтоса уже упал, какие ему нафиг 14ки)))
quote:
Originally posted by FiLiK:
ибо нахер они уже никому не нужны
это сугубо твоё мнение, не скоро у нас карбюраторные машины переведутся, ой не скоро...
quote:
Originally posted by FiLiK:
при прочих равных условиях
инжектор проигрывает, зима лет 5-6 назад, когда морозы ниже 30 были, половина "инжекторных" соседей не завелось, а кто и на галстуке катался,
моя 9ка 1.3л завелась с пол оборота

FiLiK 21-11-2013 14:52
Блин точняк, не заметил про уменьшение бюджета в 2 раза

quote:
Originally posted by RockYourLife:
это сугубо твоё мнение, не скоро у нас карбюраторные машины переведутся, ой не скоро...
Согласись что их в сравнении с инжекторами как минимум на порядок меньше. И отсюда следует то, о чем написал выше.
А вообще и спорить то уже не о чем получается, за 50 тыщ реально только проездной или велик, и дальше копить хотя бы до сотки.
RockYourLife 21-11-2013 14:54
quote:
Originally posted by FiLiK:
Согласись что их в сравнении с инжекторами как минимум на порядок меньше
ну если в пропорции смотреть, то да, а если количественно?

AlexLiss-a 21-11-2013 18:33
quote:
они равны, ничем инжектор не хуже.
Я говорю, что инжектор лучше
KIA 18 21-11-2013 19:45
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
6 мешков картошки по 30 кг, водитель и передний пассажир. Всем хороший авто, маленький, юркий, паркуется где угодно, а если мест совсем нет, то можно прямо в здание заехать , по городу на нем меня никто не делал, за городом по бездорожью проходил там, где только уазики проходили, по трассе 120-130 идет, больше для нее и не нужно - страшно , но карбюратор зимой напрягает, особенно если водитель неопытный.
У нас мешки в весе получились по более каждый мы разгружали двоём.

KIA 18 21-11-2013 19:50
Про карб в мороз ,на мой взгляд если без спец подготовки (вебасты, 220 погогрев и АЗ) то карб заведётся в любой мороз ,только подольше помучаешся ,и можно применить всякие дедовские штучки и тд.

Про не прогретый карб, то у меня семёрка после ночи летом даже если стояла жара и на солнце и тд. и тп. то приходилось прогревать минуты 2 точно иначе ехала , но дёргалась что было самому неприятно

Считаю что даже инжекторную нужно прогревать!
KIA 18 21-11-2013 19:54
Хамелеон ,RockYourLife на первой странице очень хорошо расписал про машине в твоём ценовом диапазоне. Пост 20 вроди.
FiLiK 21-11-2013 21:55
"Я говорю что инжектор лучше"
Я абсолютно согласен, написал в плане того что в холода заводятся одинаково. Даже если и так (что сомнительно), у нас -30 бывает редко. Так что однозначно бери инжектор, но бюджет увеличить надо хотя бы до 100.
RockYourLife 21-11-2013 22:49
карбюраторная машина с БСЗ заведется гораздо лучше и без меньших последствий, не верите мне - курите гугл.
RockYourLife 21-11-2013 22:50
БСЗ "родная" идет на зубилах (2108-09)
ставится без особого гемора на заднеприводные и полноприводные.
AlexLiss-a 21-11-2013 22:50
quote:
у нас -30 бывает редко.
так и хочется спросить, а вы откуда???

в -38 на нормальном акуме, заводился с первых 3-х бжиков

инжектор хорош тем, что сам поддерживает обороты, а потому заводится лучше и при старте в горку не дает заглохнуть, что для новичка немаловажно.
RockYourLife 21-11-2013 22:51
quote:
Originally posted by FiLiK:
Я абсолютно согласен
еще раз повторюсь, зачем хламу инжектор?
ну не создан он для них, не создан!
RockYourLife 21-11-2013 22:54
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
инжектор хорош тем, что сам поддерживает обороты, а потому заводится лучше и при старте в горку не дает заглохнуть, что для новичка немаловажно.
бред, полный бред.
при промерзшем акуме в наши зимы, инжектор зальет свечи, и тот же новичек угробит тачку, при карбюраторе этого не будет!
KIA 18 22-11-2013 19:11
quote:
Originally posted by RockYourLife:
бред, полный бред.при промерзшем акуме в наши зимы, инжектор зальет свечи, и тот же новичек угробит тачку, при карбюраторе этого не будет!
Ну я надеюсь что нынечние новички читают инструкции прилагаемые к вещам и в том числе к ТС где написано что после 3 или какого то там более раза неудачных попыток завести тачку ,нужно продуть цилиндры нажатием на акселератор или как там правильно эта процедура называется

koollook 22-11-2013 20:02
друг взял 2106 мотор 1.6
ценник 13 тыщ
авто требовало замены масла и малосъемных колпачков
не битая не крашенная, вместо мафона родная заглушка на месте, ковры выглядят как персидские из СССР, запах в авто как в комоде у прабабушки...Езжу на турбовом немце и по-доброму ставлю лайк тазу
про ржавчину молчу, на принципиальных узлах ее нет
ps....ищи авто из под дедушек...


Cooper_88 27-11-2013 13:21
За писят тыщ в более менее приличном состоянии (2002-2003гг, пробег ~100к) лучше семерки ни чего не найдешь. Побегай по автосалонам с б/у машинками.
MrSteel 27-11-2013 22:52
Тогда бери классику или более или менее живой переднепривод типа 8-ки, 9-ки или 99-ой. "Затрахаешься" с ней на дорогах, но зато прокачаешься в плане умений. И уж точно никакого авто бояться не будешь))).
cnezhok1 06-12-2013 16:30
quote:
Что до 100 т.р. взять?
9ку, не более.
Alexandr5 12-12-2013 13:51
Впринципе много предложений всякого автохлама и не совсем хлама , от классики до зубила есть до 50к, я даже 10-ку знаю, которую за 40к вроде продают, и даже ездит, каждый день уезжает из двора, вечером приезжает , а на окне "ПРОДАМ 40к"

Но будь готов прокачивать скилл автомеханика и вечерами с пивасом зависать с пацанами у тачки, дабы нашаманить с бубном, чтобы еще месяц другой на ней погонять)))
ПС Коллега-женщина ездит на какой то шахе (6 классика) , которую она иногда как говорит по утрам уговаривает завестись "дорогая моя , поехали пожалуйста" и тд и ведь ездит!!! я не думаю, что у неё шоха стоит более 50к.
ПСС Друган покупал 6-ку тоже за 30к, даже с магнитолой "хундай")) КОроче ну ниче так ездил на работу и даже вечерами таксовал с шашечкой, до закона о такси это было года 4 назад, пару раз после прослушивания музыки с пивом в тачке садился акум и приходилось с толкача заводить.
ПССС Рыжики и ржавчина прилагается конечно. Так что дерзай

домовой 22-12-2013 19:15
ОДА 2002 г. взял в 2008. делал ремонты- по мере необходимости.
есть мастера, лояльные к Советскому автопрому.
Двигатель работает нормально. тормоза стоят новые . руль отличный. стекла целые. есть косяки по кузову-- не жалко будет царапать .
как раз сгодится для практики вождения.
Хочу 40000 р. присмотрел себе авто классом повыше.
8912-870-7750, 8904-245-46-82


N@utiluS 23-12-2013 01:49
quote:
Хочу 40000 р. присмотрел себе авто классом повыше.
баа, Волгу старую наверн?))
домовой 23-12-2013 14:00
наверно нет
Vivian* 24-12-2013 01:21
только не орбит...уж лучше классику. Были у меня в свое время эти машины. Про орбит впечатления не очень, ломалась часто, а вот 2106 бодро ездила все 3 месяца, которые была у меня.
зы: автор, ещё 3 месяца до весны, копи ещё 50тр., и смотри что-то нормальное, за 100тр можно Мазду Демио взять лохматых годов, но ездить будешь и проблем не знать, кроме замены расходников.
RockYourLife 24-12-2013 10:56
quote:
Originally posted by Vivian*:
Мазду Демио взять лохматых годов, но ездить будешь и проблем не знать, кроме замены расходников.
и их поисков, и ожидания, и дискомфорта на трассе итд итп

Vivian* 24-12-2013 11:20
quote:
Originally posted by RockYourLife:
и их поисков, и ожидания, и дискомфорта на трассе итд итп 
расходники в экзисте не проблема заказать
идут 2-3 дня. На трассе нормально, если рядом сидит штурман) одному да, тяжеловато. "Не уверен - не обгоняй". Сколько с левым рулем бьётся ежедневно? Всё дело в прокладке между рулём и сидением.
зы: в Демио салон-трансфомер, на ней можно увезти холодильник, стир.машину и т.п., также можно трансформировать в большую 2-х спальную кровать, автору ещё гулять и гулять, не будет проблем, куда девушку привести, если родители дома 
RockYourLife 24-12-2013 11:43
а если учесть лохматость годов? сколько он в неё вложит?
и зачем эти ожидания в 2-3 дня, когда на тот же нашепром запчасти на каждом углу, даже если на трассе что то отвалится - в ближайшей деревушке запчасть можно будет найти и какого нить слесаря который всё починит.
зы, если так уж нужен большой салон - 2111.
Vivian* 24-12-2013 12:34
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а если учесть лохматость годов? сколько он в неё вложит?
и зачем эти ожидания в 2-3 дня, когда на тот же нашепром запчасти на каждом углу, даже если на трассе что то отвалится - в ближайшей деревушке запчасть можно будет найти и какого нить слесаря который всё починит.зы, если так уж нужен большой салон - 2111.
только у ваза может что-то отвалиться по дороге, у япошек все ок, если за машиной следить. Для меня не проблема раз в 3 месяца заехать в экзист за колодками или какой-нить запчастью по ходовке. При покупке авто лучше в сервис загнать, чтоб не вкладывать в дальнейшем. Ещё + и очень большой - не надо будет каждые выхи с машиной сексом заниматься - завёл, сел, поехал. Не гниёт. Ломается только подвеска, благодаря нашим дорогам.
RockYourLife 24-12-2013 12:41
уже не помню кто, джакелис или кто, на АФ миф о Япошках с фактами развеял.
Vivian* 24-12-2013 12:50
quote:
Originally posted by RockYourLife:
уже не помню кто, джакелис или кто, на АФ миф о Япошках с фактами развеял.
я делаю выводы по своему собственному опыту, а не потому, кто и когда что-то там написал.
зы: автору посоветовали, пусть дальше сам думает, что ему брать.
RockYourLife 24-12-2013 12:53
просто если следовать твоей же логике
quote:
если за машиной следить
то и у ВАЗа ничего не отвалится по дороге
KIA 18 24-12-2013 13:14
quote:
Originally posted by RockYourLife:
если за машиной следитьто и у ВАЗа ничего не отвалится по дороге
+ Согласен полностью , т.к. если даже за мэрсами или бэхами не следить то сыпатся будет всё
RockYourLife 24-12-2013 13:19
для меня лично разница лишь в том, на сколько часто надо менять деталь и сколько она стоит.
o57z2 25-12-2013 11:36
Заберите уже мою Мазду, отдам ниже 100тр, гораздо ниже. Правда салон ещё не почистил. А так в порядке. Уж лучше, чем на китайском одноразовом тырчике за те же деньги ездить, особенно в непогоду и зимой. Да, и людей побольше можно брать и багаж.
RockYourLife 25-12-2013 11:40
бл#, кто нибудь из вас внимательно тему читал?
у автора уже лимит в 50к!
Vivian* 25-12-2013 12:34
quote:
Originally posted by o57z2:
Заберите уже мою Мазду, отдам ниже 100тр, гораздо ниже. Правда салон ещё не почистил. А так в порядке. Уж лучше, чем на китайском одноразовом тырчике за те же деньги ездить, особенно в непогоду и зимой. Да, и людей побольше можно брать и багаж.
что реально с машиной не так? Цены смотрела, средняя ценя на Демио 1997-1999г.в. 130т.р.
gigant 25-12-2013 12:42
quote:
Originally posted by RockYourLife:
у автора уже лимит в 50к!
quote:
Originally posted by RockYourLife:
отдам ниже 100тр, гораздо ниже
че не так?
RockYourLife 25-12-2013 12:45
эээ, цитируйте правильно, я никакие мазды не продаю.
и если бы озет продавал за полтос он бы так и написал, а не "гораздо ниже 100"
o57z2 25-12-2013 13:02
quote:
Originally posted by Vivian*:
что реально с машиной не так? Цены смотрела, средняя ценя на Демио 1997-1999г.в. 130т.р.
Есть ещё что поделать спереди (экстерьер). Езжу уже на другой, чтоб не стояла просто так, пусть заберут. Пусть бегает и радуется.
Nikan 25-12-2013 22:06
quote:
Originally posted by shimuska:
бери классику, до 100 тыщ живое чтото еще врядли найдешь.
p.s. а что плохого в заднем приводе? 2 года езжу каждый день по 100км+ , не напрягает. Учиться самое то
поддержу, после автошколы первый год ездил на 6-ке включая зиму. потом на переднем приводе вообще кайф
RockYourLife 26-12-2013 09:37
ТС давно уже санки с электроприводом купил, а вы тут надрываетесь)))
Freedom013 30-12-2013 22:23
Девятку бери, есть вариант 2001г. инжектор новая зимния резина на литье R14,музон тоже есть. требует вложений по кузову.
victor_81 22-01-2014 13:46
последний вариант хорош, но цена как по мне не очень адекватна. имхо конечно.
Ктулх 23-01-2014 20:52
Бери шестёрку, классная машина.