izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Помогите в выборе ГОЛЬФА
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помогите в выборе ГОЛЬФА
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помогите в выборе ГОЛЬФА   версия для печати
CToM
Рейтинг: 2/-1
написано 1-8-2013 21:49 CToM

Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?
Показать текст сообщения полностью
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-8-2013 22:32 Maltsev Alex

quote:
Стоит ли переплачивать?

За гольф? Имхо не стоит.
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 2-8-2013 08:16 KUZIV

Посмотри характеристики крутящего момента у 1,2(85 л.с.) там вроде полка крутящего момента 160 н*м при 1300-3900 об/мин, т.е. там установлен компрессор, в городе вполне хватит такого момента а вот на трассе уже не знай т.к. двигатель на трассе приходится раскручивать а тут уже после 4 тыс об динамики нет.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 2-8-2013 10:26 Mighty Oak

quote:
Originally posted by KUZIV:

Посмотри характеристики крутящего момента у 1,2(85 л.с.) там вроде полка крутящего момента 160 н*м при 1300-3900 об/мин,



Ты же хотел это сказать про 1,2(105 кобыл)
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 2-8-2013 10:57 KUZIV

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ты же хотел это сказать про 1,2(105 кобыл)



Нет это как раз про 1,2 85 лошадок, 105 лошадок отличается только дополнительной лопаточной турбиной которая как раз подхватывает на 3000 об/мин и дальше раскручивает двигатель.
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 2-8-2013 12:11 moby_k

quote:
Originally posted by KUZIV:

Нет это как раз про 1,2 85 лошадок, 105 лошадок отличается только дополнительной лопаточной турбиной которая как раз подхватывает на 3000 об/мин и дальше раскручивает двигатель.

Абалдеть

va5ka
Рейтинг: 38/-5
-- написано 2-8-2013 15:09 va5ka

quote:
Originally posted by KUZIV:

отличается только дополнительной лопаточной турбиной



прям две турбины на двигатель навешаны чтоли?)))
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 2-8-2013 15:36 KUZIV

quote:
Originally posted by va5ka:

прям две турбины на двигатель навешаны чтоли?)))



Да две турбины одна это лопаточная турбина (забыл как название по научному) т.е. которая приводится во вращение от отработавших газов тем самым увеличивая КПД двигателя, и вторая типа рутц которая приводится в движение от ремня генератора. Эти турбины как раз отличаются диапазоном работ, если первая турбина (рутц) работает до 3500 об/мин, то вторая уже с 3000 об/мин, и, например, при 3900 об/мин воздух от первой турбины уже не поступает в двигатель.
va5ka
Рейтинг: 38/-5
-- написано 2-8-2013 16:08 va5ka

на двигателях нового гольфа ФольксВаген комбинированную систему наддува больше не применяет. Была такая система только на двигателе объемом 1,4.

Так что на этих моторах 1,2 скорее всего одна и та же малоинерционная турбина. Отличие только в степени форсировки

KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 2-8-2013 16:31 KUZIV

У новых гольфов вживую двигатель не видел, поэтому об отсутствии второй турбины не знал. Но и все же сейчас зашел на форум фольцевский там как раз писали, что отличий у этих двигателей они не нашли в смысле конструкторских и наличия каких либо систем обеспечивающих разницу в лошадках.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 2-8-2013 21:11 mobiler

1,2 105 это именно турбо+компрессор.
из всех tsi по отзывам, самый адекватный и беспроблемный.
тянет даже на немаленькой йети.
va5ka
Рейтинг: 38/-5
-- написано 2-8-2013 21:45 va5ka

quote:
Originally posted by mobiler:

1,2 105 это именно турбо+компрессор.



боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-8-2013 19:19 ig@r

тянет
Это не аргумент, турбо- мотор должен пулят! Да так, чтобы зубы сводило!
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-8-2013 19:25 ig@r

Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?

Лучше, КОБАЛЬТ!

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 3-8-2013 20:27 kolyan7

гольф vs кобальт. интересненько. я бы все же выбрал гольф
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 4-8-2013 04:07 KUZIV

quote:
Originally posted by va5ka:

боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.



Тогда вопрос: почему у этого моотора (1,2 85 лошадей) такая полка крутящего момента? Ведь турбокомпрессор начинает работать только с 3000 об/мин, причем любой хоть фольцевский турбокомпрессор, такую полку может обеспечить только и только приводной компрессор. Чтобы турбина заработала нужно раскрутить ее, а это делается за счет выхлопных газов, до 3000 об/мин раскрутить ее не удастся для необходимого увеличения крутящего момента. Но если это турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, тады да возможна такая форсировка, но такие турбокомпрессоры стоят очень и очень больших денег, поскольку лопатки в них требуют высокоточной технологии, которую даже немцы на такие дешевые движки ставить не будут.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-8-2013 11:12 Maltsev Alex

У TSI турбинка маленькая малоинерционная, по утверждению фолька, поэтому и раскручивается пораньше 3000.
Но имхо если денег нет на нормальный мотор 1.6 102 или 1.4 122, и приходится выбирать, может ну его этот гольф?
va5ka
Рейтинг: 38/-5
-- написано 4-8-2013 11:15 va5ka

опередил, но ладно. KUZIV, вот тут посмотрите http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7120

история редактирования

Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-8-2013 11:31 Nomad87

оба мотора 1,2 ТСИ только с турбиной - отличия в прошивке точка
для гольфа хватит заглаза, тк 105сил и Йети неплохо тащат, есть только провал момента при трогании

история редактирования

KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 4-8-2013 15:50 KUZIV

va5ka и Maltsev Alex спасибо за разъяснения, видимо совсем отстал от жизни. Только ресурс с уменьшением малоинерционной турбины мал, и при наших условиях и бензине спалить ее нет проблем, поскольку у нас содержание серы в бензине, которая как раз и разрушает сам двигатель довольно таки высок по сравнению с европейским топливом на который и рассчитан этот двигатель. Компрессор меня больше привлекал поскольку у него ресурс заявленный изготовителем составляет 200 тыс. км, а турбокомпрессор особенно малоинерционный 100 тыс. км.
Maxim Makantov
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 17:49 Maxim Makantov

У отца, Golf VI (Style).
Дк у нас, 1.4, 122 лошадки. TSI.
Нам вообще ее, хватает.
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 4-8-2013 20:58 -Axis-

1.4 конечно хватает для гольфа. Вот 1.2 если брать - то стоит ли вообще брать? 1.2 105 кобыл на ети турбинки не надолго хватает(в среднем тыщь на 50). вообщем если планируется неспешная езды, то я бы взял 85 сильный мотор.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-8-2013 21:53 Maltsev Alex

quote:
если планируется неспешная езды

Если планируется такая езда, можно в принципе за те же деньги взять тииду на автомате вместо гольфа.

история редактирования

СОБСТВЕННИК 001
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-8-2013 22:15 СОБСТВЕННИК 001

На эти деньги можно поискать астру турбовую
CToM
Рейтинг: 2/-1
-- написано 5-8-2013 15:09 CToM

Вот стоит выбор или Гольф или астра. Про астры какие то двоякие отзывы. То очень все хорошо, то вообще ужас. А у гольфов вроде все нормуль =) Только вот как он будет ехать... прокатиться бы.
СОБСТВЕННИК 001
Рейтинг: 4/-1
-- написано 5-8-2013 15:33 СОБСТВЕННИК 001

Речь идет о новом гольфе или б/у?
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 5-8-2013 20:41 APUR

http://www.zr.ru/content/artic...olkswagen_golf/
вот тут как раз статья
Maxim Makantov
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 01:32 Maxim Makantov

Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.

----------
Р: Скутера и мопеды.
Suzuki.

Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 6-8-2013 10:02 Denisss_V

quote:
Originally posted by Maxim Makantov:

Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
----------



Это скольки стопный ямб? Или это амфибрахий?
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-8-2013 11:01 Автобусы24часа

Хорей, думается мне

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ребятушки, помогите выбрать.... 

Главная /  О выборе автомобиля /  Помогите в выборе ГОЛЬФА форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ