Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Помогите в выборе ГОЛЬФА
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: Нет это как раз про 1,2 85 лошадок, 105 лошадок отличается только дополнительной лопаточной турбиной которая как раз подхватывает на 3000 об/мин и дальше раскручивает двигатель. | |||
|
quote: Абалдеть | |||
|
quote: прям две турбины на двигатель навешаны чтоли?))) | |||
|
quote: Да две турбины одна это лопаточная турбина (забыл как название по научному) т.е. которая приводится во вращение от отработавших газов тем самым увеличивая КПД двигателя, и вторая типа рутц которая приводится в движение от ремня генератора. Эти турбины как раз отличаются диапазоном работ, если первая турбина (рутц) работает до 3500 об/мин, то вторая уже с 3000 об/мин, и, например, при 3900 об/мин воздух от первой турбины уже не поступает в двигатель. | |||
|
на двигателях нового гольфа ФольксВаген комбинированную систему наддува больше не применяет. Была такая система только на двигателе объемом 1,4.
Так что на этих моторах 1,2 скорее всего одна и та же малоинерционная турбина. Отличие только в степени форсировки | |||
|
У новых гольфов вживую двигатель не видел, поэтому об отсутствии второй турбины не знал. Но и все же сейчас зашел на форум фольцевский там как раз писали, что отличий у этих двигателей они не нашли в смысле конструкторских и наличия каких либо систем обеспечивающих разницу в лошадках.
| |||
|
1,2 105 это именно турбо+компрессор.
из всех tsi по отзывам, самый адекватный и беспроблемный. тянет даже на немаленькой йети. | |||
|
quote: боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя. | |||
|
тянет
Это не аргумент, турбо- мотор должен пулят! Да так, чтобы зубы сводило! | |||
|
Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?
Лучше, КОБАЛЬТ! | |||
|
гольф vs кобальт. интересненько. я бы все же выбрал гольф
| |||
|
quote: Тогда вопрос: почему у этого моотора (1,2 85 лошадей) такая полка крутящего момента? Ведь турбокомпрессор начинает работать только с 3000 об/мин, причем любой хоть фольцевский турбокомпрессор, такую полку может обеспечить только и только приводной компрессор. Чтобы турбина заработала нужно раскрутить ее, а это делается за счет выхлопных газов, до 3000 об/мин раскрутить ее не удастся для необходимого увеличения крутящего момента. Но если это турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, тады да возможна такая форсировка, но такие турбокомпрессоры стоят очень и очень больших денег, поскольку лопатки в них требуют высокоточной технологии, которую даже немцы на такие дешевые движки ставить не будут. | |||
|
У TSI турбинка маленькая малоинерционная, по утверждению фолька, поэтому и раскручивается пораньше 3000.
Но имхо если денег нет на нормальный мотор 1.6 102 или 1.4 122, и приходится выбирать, может ну его этот гольф? | |||
|
опередил, но ладно. KUZIV, вот тут посмотрите http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7120
| |||
|
оба мотора 1,2 ТСИ только с турбиной - отличия в прошивке точка
для гольфа хватит заглаза, тк 105сил и Йети неплохо тащат, есть только провал момента при трогании | |||
|
va5ka и Maltsev Alex спасибо за разъяснения, видимо совсем отстал от жизни. Только ресурс с уменьшением малоинерционной турбины мал, и при наших условиях и бензине спалить ее нет проблем, поскольку у нас содержание серы в бензине, которая как раз и разрушает сам двигатель довольно таки высок по сравнению с европейским топливом на который и рассчитан этот двигатель. Компрессор меня больше привлекал поскольку у него ресурс заявленный изготовителем составляет 200 тыс. км, а турбокомпрессор особенно малоинерционный 100 тыс. км.
| |||
|
У отца, Golf VI (Style).
Дк у нас, 1.4, 122 лошадки. TSI. Нам вообще ее, хватает. | |||
|
1.4 конечно хватает для гольфа. Вот 1.2 если брать - то стоит ли вообще брать? 1.2 105 кобыл на ети турбинки не надолго хватает(в среднем тыщь на 50). вообщем если планируется неспешная езды, то я бы взял 85 сильный мотор.
| |||
|
quote: Если планируется такая езда, можно в принципе за те же деньги взять тииду на автомате вместо гольфа. | |||
|
На эти деньги можно поискать астру турбовую
| |||
|
Вот стоит выбор или Гольф или астра. Про астры какие то двоякие отзывы. То очень все хорошо, то вообще ужас. А у гольфов вроде все нормуль =) Только вот как он будет ехать... прокатиться бы.
| |||
|
Речь идет о новом гольфе или б/у?
| |||
|
http://www.zr.ru/content/artic...olkswagen_golf/
вот тут как раз статья | |||
|
Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя. Удобен очень. Все есть. Хороший вариант. В принцепе, куда гонять то? Если средняя езда не совсем тихо. 1.2 в полне. Удобная, бери. А астры я слышал, больно уж прихотливые. А гольфики сотку без замены ходовки проходят. ---------- | |||
|
quote: Это скольки стопный ямб? Или это амфибрахий? ![]() | |||
|
Хорей, думается мне
![]() | |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ребятушки, помогите выбрать.... |
Главная / О выборе автомобиля / Помогите в выборе ГОЛЬФА | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|