KUZIV 04-08-2013 04:07
quote:
Originally posted by va5ka:
боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.
Тогда вопрос: почему у этого моотора (1,2 85 лошадей) такая полка крутящего момента? Ведь турбокомпрессор начинает работать только с 3000 об/мин, причем любой хоть фольцевский турбокомпрессор, такую полку может обеспечить только и только приводной компрессор. Чтобы турбина заработала нужно раскрутить ее, а это делается за счет выхлопных газов, до 3000 об/мин раскрутить ее не удастся для необходимого увеличения крутящего момента. Но если это турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, тады да возможна такая форсировка, но такие турбокомпрессоры стоят очень и очень больших денег, поскольку лопатки в них требуют высокоточной технологии, которую даже немцы на такие дешевые движки ставить не будут.
Maltsev Alex 04-08-2013 11:12
У TSI турбинка маленькая малоинерционная, по утверждению фолька, поэтому и раскручивается пораньше 3000.
Но имхо если денег нет на нормальный мотор 1.6 102 или 1.4 122, и приходится выбирать, может ну его этот гольф?
Nomad87 04-08-2013 11:31
оба мотора 1,2 ТСИ только с турбиной - отличия в прошивке точка
для гольфа хватит заглаза, тк 105сил и Йети неплохо тащат, есть только провал момента при трогании
KUZIV 04-08-2013 15:50
va5ka и Maltsev Alex спасибо за разъяснения, видимо совсем отстал от жизни. Только ресурс с уменьшением малоинерционной турбины мал, и при наших условиях и бензине спалить ее нет проблем, поскольку у нас содержание серы в бензине, которая как раз и разрушает сам двигатель довольно таки высок по сравнению с европейским топливом на который и рассчитан этот двигатель. Компрессор меня больше привлекал поскольку у него ресурс заявленный изготовителем составляет 200 тыс. км, а турбокомпрессор особенно малоинерционный 100 тыс. км.
Maxim Makantov 04-08-2013 17:49
У отца, Golf VI (Style).
Дк у нас, 1.4, 122 лошадки. TSI.
Нам вообще ее, хватает.
-Axis- 04-08-2013 20:58
1.4 конечно хватает для гольфа. Вот 1.2 если брать - то стоит ли вообще брать? 1.2 105 кобыл на ети турбинки не надолго хватает(в среднем тыщь на 50). вообщем если планируется неспешная езды, то я бы взял 85 сильный мотор.
Maltsev Alex 04-08-2013 21:53
quote:
если планируется неспешная езды
Если планируется такая езда, можно в принципе за те же деньги взять тииду на автомате вместо гольфа.
СОБСТВЕННИК 001 04-08-2013 22:15
На эти деньги можно поискать астру турбовую
CToM 05-08-2013 15:09
Вот стоит выбор или Гольф или астра. Про астры какие то двоякие отзывы. То очень все хорошо, то вообще ужас. А у гольфов вроде все нормуль =) Только вот как он будет ехать... прокатиться бы.
СОБСТВЕННИК 001 05-08-2013 15:33
Речь идет о новом гольфе или б/у?
Maxim Makantov 06-08-2013 01:32
Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
------------------
Р: Скутера и мопеды.
Suzuki.
Denisss_V 06-08-2013 10:02
quote:
Originally posted by Maxim Makantov:
Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
------------------
Это скольки стопный ямб? Или это амфибрахий?

Автобусы24часа 12-08-2013 11:01
Хорей, думается мне
