moby_k 02-08-2013 12:11
quote:
Originally posted by KUZIV:
Нет это как раз про 1,2 85 лошадок, 105 лошадок отличается только дополнительной лопаточной турбиной которая как раз подхватывает на 3000 об/мин и дальше раскручивает двигатель.
Абалдеть
va5ka 02-08-2013 15:09
quote:
Originally posted by KUZIV:
отличается только дополнительной лопаточной турбиной
прям две турбины на двигатель навешаны чтоли?)))
KUZIV 02-08-2013 15:36
quote:
Originally posted by va5ka:
прям две турбины на двигатель навешаны чтоли?)))
Да две турбины одна это лопаточная турбина (забыл как название по научному) т.е. которая приводится во вращение от отработавших газов тем самым увеличивая КПД двигателя, и вторая типа рутц которая приводится в движение от ремня генератора. Эти турбины как раз отличаются диапазоном работ, если первая турбина (рутц) работает до 3500 об/мин, то вторая уже с 3000 об/мин, и, например, при 3900 об/мин воздух от первой турбины уже не поступает в двигатель.
va5ka 02-08-2013 16:08
на двигателях нового гольфа ФольксВаген комбинированную систему наддува больше не применяет. Была такая система только на двигателе объемом 1,4.
Так что на этих моторах 1,2 скорее всего одна и та же малоинерционная турбина. Отличие только в степени форсировки
KUZIV 02-08-2013 16:31
У новых гольфов вживую двигатель не видел, поэтому об отсутствии второй турбины не знал. Но и все же сейчас зашел на форум фольцевский там как раз писали, что отличий у этих двигателей они не нашли в смысле конструкторских и наличия каких либо систем обеспечивающих разницу в лошадках.
mobiler 02-08-2013 21:11
1,2 105 это именно турбо+компрессор.
из всех tsi по отзывам, самый адекватный и беспроблемный.
тянет даже на немаленькой йети.
va5ka 02-08-2013 21:45
quote:
Originally posted by mobiler:
1,2 105 это именно турбо+компрессор.
боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.
ig@r 03-08-2013 19:19
тянет
Это не аргумент, турбо- мотор должен пулят! Да так, чтобы зубы сводило!
ig@r 03-08-2013 19:25
Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?
Лучше, КОБАЛЬТ!
kolyan7 03-08-2013 20:27
гольф vs кобальт. интересненько. я бы все же выбрал гольф
KUZIV 04-08-2013 04:07
quote:
Originally posted by va5ka:
боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.
Тогда вопрос: почему у этого моотора (1,2 85 лошадей) такая полка крутящего момента? Ведь турбокомпрессор начинает работать только с 3000 об/мин, причем любой хоть фольцевский турбокомпрессор, такую полку может обеспечить только и только приводной компрессор. Чтобы турбина заработала нужно раскрутить ее, а это делается за счет выхлопных газов, до 3000 об/мин раскрутить ее не удастся для необходимого увеличения крутящего момента. Но если это турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, тады да возможна такая форсировка, но такие турбокомпрессоры стоят очень и очень больших денег, поскольку лопатки в них требуют высокоточной технологии, которую даже немцы на такие дешевые движки ставить не будут.
Maltsev Alex 04-08-2013 11:12
У TSI турбинка маленькая малоинерционная, по утверждению фолька, поэтому и раскручивается пораньше 3000.
Но имхо если денег нет на нормальный мотор 1.6 102 или 1.4 122, и приходится выбирать, может ну его этот гольф?
Nomad87 04-08-2013 11:31
оба мотора 1,2 ТСИ только с турбиной - отличия в прошивке точка
для гольфа хватит заглаза, тк 105сил и Йети неплохо тащат, есть только провал момента при трогании
KUZIV 04-08-2013 15:50
va5ka и Maltsev Alex спасибо за разъяснения, видимо совсем отстал от жизни. Только ресурс с уменьшением малоинерционной турбины мал, и при наших условиях и бензине спалить ее нет проблем, поскольку у нас содержание серы в бензине, которая как раз и разрушает сам двигатель довольно таки высок по сравнению с европейским топливом на который и рассчитан этот двигатель. Компрессор меня больше привлекал поскольку у него ресурс заявленный изготовителем составляет 200 тыс. км, а турбокомпрессор особенно малоинерционный 100 тыс. км.
Maxim Makantov 04-08-2013 17:49
У отца, Golf VI (Style).
Дк у нас, 1.4, 122 лошадки. TSI.
Нам вообще ее, хватает.
-Axis- 04-08-2013 20:58
1.4 конечно хватает для гольфа. Вот 1.2 если брать - то стоит ли вообще брать? 1.2 105 кобыл на ети турбинки не надолго хватает(в среднем тыщь на 50). вообщем если планируется неспешная езды, то я бы взял 85 сильный мотор.
Maltsev Alex 04-08-2013 21:53
quote:
если планируется неспешная езды
Если планируется такая езда, можно в принципе за те же деньги взять тииду на автомате вместо гольфа.
СОБСТВЕННИК 001 04-08-2013 22:15
На эти деньги можно поискать астру турбовую
CToM 05-08-2013 15:09
Вот стоит выбор или Гольф или астра. Про астры какие то двоякие отзывы. То очень все хорошо, то вообще ужас. А у гольфов вроде все нормуль =) Только вот как он будет ехать... прокатиться бы.
СОБСТВЕННИК 001 05-08-2013 15:33
Речь идет о новом гольфе или б/у?
Maxim Makantov 06-08-2013 01:32
Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
------------------
Р: Скутера и мопеды.
Suzuki.
Denisss_V 06-08-2013 10:02
quote:
Originally posted by Maxim Makantov:
Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
------------------
Это скольки стопный ямб? Или это амфибрахий?

Автобусы24часа 12-08-2013 11:01
Хорей, думается мне
