О выборе автомобиля

Помогите в выборе ГОЛЬФА

va5ka 02-08-2013 16:08

на двигателях нового гольфа ФольксВаген комбинированную систему наддува больше не применяет. Была такая система только на двигателе объемом 1,4.

Так что на этих моторах 1,2 скорее всего одна и та же малоинерционная турбина. Отличие только в степени форсировки

KUZIV 02-08-2013 16:31

У новых гольфов вживую двигатель не видел, поэтому об отсутствии второй турбины не знал. Но и все же сейчас зашел на форум фольцевский там как раз писали, что отличий у этих двигателей они не нашли в смысле конструкторских и наличия каких либо систем обеспечивающих разницу в лошадках.
mobiler 02-08-2013 21:11

1,2 105 это именно турбо+компрессор.
из всех tsi по отзывам, самый адекватный и беспроблемный.
тянет даже на немаленькой йети.
va5ka 02-08-2013 21:45

quote:
Originally posted by mobiler:

1,2 105 это именно турбо+компрессор.



боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.
ig@r 03-08-2013 19:19

тянет
Это не аргумент, турбо- мотор должен пулят! Да так, чтобы зубы сводило!
ig@r 03-08-2013 19:25

Планирую брать гольф. Думаю 1,2(85 кобыл) и 1,2(105 кобыл). Вопрос кто ездил на 85 кобыльном гольфе? Боюсь что маловато лошадок!? как динамика? может кто сможет прокатить? Стоит ли переплачивать?

Лучше, КОБАЛЬТ!

kolyan7 03-08-2013 20:27

гольф vs кобальт. интересненько. я бы все же выбрал гольф
KUZIV 04-08-2013 04:07

quote:
Originally posted by va5ka:

боюсь, что Вы ошибаетесь. Это только турбокомпрессор без приводного нагнетателя.



Тогда вопрос: почему у этого моотора (1,2 85 лошадей) такая полка крутящего момента? Ведь турбокомпрессор начинает работать только с 3000 об/мин, причем любой хоть фольцевский турбокомпрессор, такую полку может обеспечить только и только приводной компрессор. Чтобы турбина заработала нужно раскрутить ее, а это делается за счет выхлопных газов, до 3000 об/мин раскрутить ее не удастся для необходимого увеличения крутящего момента. Но если это турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, тады да возможна такая форсировка, но такие турбокомпрессоры стоят очень и очень больших денег, поскольку лопатки в них требуют высокоточной технологии, которую даже немцы на такие дешевые движки ставить не будут.
Maltsev Alex 04-08-2013 11:12

У TSI турбинка маленькая малоинерционная, по утверждению фолька, поэтому и раскручивается пораньше 3000.
Но имхо если денег нет на нормальный мотор 1.6 102 или 1.4 122, и приходится выбирать, может ну его этот гольф?
va5ka 04-08-2013 11:15

опередил, но ладно. KUZIV, вот тут посмотрите http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7120
Nomad87 04-08-2013 11:31

оба мотора 1,2 ТСИ только с турбиной - отличия в прошивке точка
для гольфа хватит заглаза, тк 105сил и Йети неплохо тащат, есть только провал момента при трогании
KUZIV 04-08-2013 15:50

va5ka и Maltsev Alex спасибо за разъяснения, видимо совсем отстал от жизни. Только ресурс с уменьшением малоинерционной турбины мал, и при наших условиях и бензине спалить ее нет проблем, поскольку у нас содержание серы в бензине, которая как раз и разрушает сам двигатель довольно таки высок по сравнению с европейским топливом на который и рассчитан этот двигатель. Компрессор меня больше привлекал поскольку у него ресурс заявленный изготовителем составляет 200 тыс. км, а турбокомпрессор особенно малоинерционный 100 тыс. км.
Maxim Makantov 04-08-2013 17:49

У отца, Golf VI (Style).
Дк у нас, 1.4, 122 лошадки. TSI.
Нам вообще ее, хватает.
-Axis- 04-08-2013 20:58

1.4 конечно хватает для гольфа. Вот 1.2 если брать - то стоит ли вообще брать? 1.2 105 кобыл на ети турбинки не надолго хватает(в среднем тыщь на 50). вообщем если планируется неспешная езды, то я бы взял 85 сильный мотор.
Maltsev Alex 04-08-2013 21:53

quote:
если планируется неспешная езды

Если планируется такая езда, можно в принципе за те же деньги взять тииду на автомате вместо гольфа.
СОБСТВЕННИК 001 04-08-2013 22:15

На эти деньги можно поискать астру турбовую
CToM 05-08-2013 15:09

Вот стоит выбор или Гольф или астра. Про астры какие то двоякие отзывы. То очень все хорошо, то вообще ужас. А у гольфов вроде все нормуль =) Только вот как он будет ехать... прокатиться бы.
СОБСТВЕННИК 001 05-08-2013 15:33

Речь идет о новом гольфе или б/у?
APUR 05-08-2013 20:41

http://www.zr.ru/content/artic...olkswagen_golf/
вот тут как раз статья
Maxim Makantov 06-08-2013 01:32

Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.

------------------
Р: Скутера и мопеды.
Suzuki.

Denisss_V 06-08-2013 10:02

quote:
Originally posted by Maxim Makantov:

Вот наш, шестой гольфан...
Вообще, дикий. Просто вырывает из под себя.
Удобен очень. Все есть. Хороший вариант.
В принцепе, куда гонять то?
Если средняя езда не совсем тихо.
1.2 в полне. Удобная, бери.
А астры я слышал, больно уж прихотливые.
А гольфики сотку без замены ходовки проходят.
------------------



Это скольки стопный ямб? Или это амфибрахий?
Автобусы24часа 12-08-2013 11:01

Хорей, думается мне