![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
в ситроене не делают кузовщину - нету у них камеры красящей - по этому и грят что битых машин при продаже не бывает - типа в москву обратно возвращают...
| |||
|
quote: хахаха, вот это лапшу на уши тебе навешали | |||
|
какую именно ?
| |||
|
quote: Да, это не заметил. quote: В указанную нет, в Эксклюзив да. Литые диски 16" Boston - 15 000 р. Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth - 12 500 р. quote: Не так все просто. Пишут, что нужно ЮСБ-бокс подключать или менять магнитолу http://intro-online.ru/item794 Про подсветку ты уже писал. На фокусе она тоже есть с определенным пакетом. quote: А мне уже некогда с тобой спорить)) Свое мнение я уже высказал, а переубеждать только купившего С4 бесполезное занятие.)) | |||
|
Ну в общем тоже ладно ) Я просто привел конкретные примеры почему стОит купить С4 - а так жы мы пришли к выводу, что все что может противопоставить фокус - это обогрев стекла и более спортивную но менее надежную подвеску )
| |||
|
![]() | |||
|
Ещё Сталкер не рассказал, какой мотор на его ситро, старинный на 110 лс или ломучий на 120? А коробка та самая AL4 или что-то новее уже ставят?
| |||
|
110 тока в самую дешевую базу ставят
Ломучий 120 ? Конкретные примеры в студию пжалуста на примере именно нового С4.... Да Ал4 - доработанная - проблем судя по форумам - тоже не вызывает. Вот кстати тем кто будет выбирать статистика с форума по поломкам: Отсею самые часто встречающиеся: Как видим кроме замены помпы (надо почитать зачем) ничего криминального нет | |||
|
прям не машина, а идеал! ну ничо, купишь другую и про нее так же будешь писать)
| |||
|
не писал я ничего хорошего про поло )
| |||
|
АКПП таже старая. доработано ПО - менее требовательная к давлению жидкости в системе.
насчет надежности подвески сравнивать мне несчем. конструктивно подвеска такая же как на предыдущем поколении. усилены только узлы крепления задних опор к кузову. ну и пыльники задних аммортов теперь с какими то скобами ставят чтоб не выпадали при езде. надежность подвески на примере старого С4 (он же 307): езжу неаккуратно (все ямки не объезжаю) стоимость оригинальных сайлентблоков - копейки (это к тому чтобы не говорили что дорого в обслуживании). когда покупал автомобиль тоже выбирал между французом и фокусом. выбрал "глазами" и "задницей" - то что больше нравится. | |||
|
quote: эйфория от новенького авто у тебя просто) | |||
|
ладно... через полгода отпишусь )
| |||
|
USB, Bluetooth...
какие-то вы мелочные, вот когда с4/308 тыщ так на сто дешевле фокуса в аналогичной компл., вот это аргумент )) | |||
|
В семье фф3 и с4 пробег у обоих около 10 тыс. Ни та ни другая не ломались и не будут ломатся( я надеюсь)
![]() | |||
|
10тыс вообще не пробег) вот будет когда как Джойстик написал хотя бы 50-60-100 вот тогда и смотрите.
| |||
|
quote: не томи, расскажи, что будет, а то у самого 308-й, боюсь прямо, уже 20 тыс км без проблем, страшно дальше, тем более такие спецы предостерегают | |||
|
да все нормально будет, братуха, не парься. ты же не калину купил. спецы - они ж такие спецы)))
| |||
|
и не гранту.
| |||
|
Рискуя быть заплёванным (ну не любят у нас французов...) вставлю свои 5 копеек. Второй год пользую 308 - одноплатформенник практически в минимуме но с АКПП и климат пакетом - доволен как слон. Первое ТО - 7к.р. сервисмен сообщил что колодки на 50%, одна пластмасска треснула - скакал по бордюрам , больше без замечаний. Автомат конечно добавляет вальяжности, но и комфорта немеряно, про "вездеходность" согласен с исталкером, ухудшений в сравнении с приоркой не заметил. Кста.., не надо хаять отечественный автопром - 4 года на новой приорке - самые теплые воспоминания (2 подшипника за 40т.км.). Просто их надо уметь выбирать и пользовать. Вообще есть мнение что авто в глазах владельца выглядит так как он этого хочет - нет ухода и уважения - и авто будет г...
| |||
|
Интересно, тема как то на целый год зависла??? Поделитесь, друзья, каковы же итоги эксплуатации Ситроена с4 за год. Моему С4 хетчу французкого пр-ва ровно год, 21000 км пробега. Машинка нравиться и только радует. Единственная неприятность - пробивает заднюю подвеску, при нахождении в салоне 3 и более взрослых пассажиров. Говорят лечится заменой сайлентблоков.
| |||
|
Отчитаюсь за Пыж 308 как уже говорил одноплатформенник (даж на некоторых деталях сразу обе эмблемки светятся). Пробег 33тыр.км успел поменять гидроклапан и форсунку по гарантии. Растраивает конечно, но не считаю что это из ряда вон выходящее. Комфорт от машинки за последние два с небольшим года перекрывает неприятности ремонта. Сверчки от убитых дорог конечно тоже убивают, но подозреваю, что и меринов и других топов можно убить на наших дорогах. Вообщем доволен аки слон. Чего и всем желаю. Не настаиваю на французах, но такая селяви...
| |||
|
раз уж тут про французов, отчитаюсь за 408-ой) полтора года, пробег 22. стойка стаба - по гарантии. как-то все. сверчков нет. две зимы в -35 заводилась легко. даже после недельного стояния) как-то так)
| |||
|
цитата: и это дизель :-) | |||
|
цитата: я тоже отмечусь ![]() ![]() | |||
|
10,15,20
![]() ![]() | |||
|
цитата: ну, думаю, мы периодически будем отмечаться) пока что есть, то есть) | |||
|
----Дополню инфу по фокусу. Комплектация титаниум 1.6, мкпп5, машине 4 года.
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА! В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить. ---- в титаниуме по умолчанию шумка лучшее, в то время сравнивал со своим гольфом, шумка в обоих машинах была на высоте. Но потом брат еще зашумел арки, в машине тишина.
Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров. -- Багажника, нет 3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу. У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу. - подвеска передняя, алюминевая. по гарантии меняли рычаг с шаровой, и рулевую рейки (болезнь 4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена. В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте. ---В титаниуме пластик панели мягкий, передние карты дверей тоже мягкие. В задних дверях пластик жесткий. 5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету. Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь. ------- Датчик дождя, туфта. ЕСП вещь, противооткатная система тоже хороша, привыкаешь быстро Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого. | |||
|
цитата: если ауди то только кватра | |||
|
цитата: Как-будто оправдывается. ))) Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты. | |||
|
цитата: перед кем, не понял ни чего
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отговорите от Пассата 4моушен 2.0 FSI 2007 года на ручке | |
Citroen с4 или фокус 3 универсал | |
Седан Citroen C4. Проект B73 скоро в продаже. | |
отговорите от японки | |
Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, DAF | Грузовики, спецтехника - Продажа |
Citroen Berlingo 2012 г. | Продажа автомобилей |
Citroen Berlingo 2010 г. Фото.Торг.Обмен.Срочно. | Продажа автомобилей |
Главная / О выборе автомобиля / Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|