quote:
Originally posted by SPOiLT:
10тыс вообще не пробег) вот будет когда как Джойстик написал хотя бы 50-60-100 вот тогда и смотрите.
не томи, расскажи, что будет, а то у самого 308-й, боюсь прямо, уже 20 тыс км без проблем, страшно дальше, тем более такие спецы предостерегают
цитата:
две зимы в -35 заводилась легко
цитата:
раз уж тут про французов,
не с4 конечно,но Ситроен С- элизе, Пробег 15 000,ездит и ездит,1 раз перегорал предохранитель,обогрева зад.стекла, и все, кушаем 95 башнефть.
ЛкП ранимое очень. А так полет нормальный.
у меня на велосипеде больше пробег
))цитата:
DemoNighT
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!
В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить.
quote:
---- в титаниуме по умолчанию шумка лучшее, в то время сравнивал со своим гольфом, шумка в обоих машинах была на высоте. Но потом брат еще зашумел арки, в машине тишина.
2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!
Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров.
У фокуса багажник достаточный. Дорожные сумки и пакеты из супермаркета всегда влазят без проблем. Если уж ты собрался большую коляску возить, то нужно было универсал покупать.
quote:
-- Багажника, нет 
3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.
У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу.
quote:
- подвеска передняя, алюминевая. по гарантии меняли рычаг с шаровой, и рулевую рейки (болезнь
)
Задняя подвеска хороша.
4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.
В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте.
quote:
---В титаниуме пластик панели мягкий, передние карты дверей тоже мягкие. В задних дверях пластик жесткий.
Но панель на любителя.
5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.
Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.
Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.
------- Датчик дождя, туфта. ЕСП вещь, противооткатная система тоже хороша, привыкаешь быстро 
--- еще один косяк вспомнил, хром облазит.
Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.
цитата:
Изначально написано Dimasta87:
Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди)))
если ауди то только кватра
)) имхо все остальное не стоит своих денег, легче монопривод у VW купить или шкоду rs или хэтч golf gti
цитата:
zhora
цитата:
Изначально написано Killing:
Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.
перед кем, не понял ни чего
)