О выборе автомобиля

Citroen C4 Задумываюсь? Отговорите что-ли

JoyStick 09-05-2013 08:48

да все нормально будет, братуха, не парься. ты же не калину купил. спецы - они ж такие спецы)))
RUSSELLL 09-05-2013 09:29

и не гранту.
dsem 20-05-2013 21:58

Рискуя быть заплёванным (ну не любят у нас французов...) вставлю свои 5 копеек. Второй год пользую 308 - одноплатформенник практически в минимуме но с АКПП и климат пакетом - доволен как слон. Первое ТО - 7к.р. сервисмен сообщил что колодки на 50%, одна пластмасска треснула - скакал по бордюрам , больше без замечаний. Автомат конечно добавляет вальяжности, но и комфорта немеряно, про "вездеходность" согласен с исталкером, ухудшений в сравнении с приоркой не заметил. Кста.., не надо хаять отечественный автопром - 4 года на новой приорке - самые теплые воспоминания (2 подшипника за 40т.км.). Просто их надо уметь выбирать и пользовать. Вообще есть мнение что авто в глазах владельца выглядит так как он этого хочет - нет ухода и уважения - и авто будет г...
Step@ 08-05-2014 11:15

Интересно, тема как то на целый год зависла??? Поделитесь, друзья, каковы же итоги эксплуатации Ситроена с4 за год. Моему С4 хетчу французкого пр-ва ровно год, 21000 км пробега. Машинка нравиться и только радует. Единственная неприятность - пробивает заднюю подвеску, при нахождении в салоне 3 и более взрослых пассажиров. Говорят лечится заменой сайлентблоков.
dsem 08-06-2014 22:53

Отчитаюсь за Пыж 308 как уже говорил одноплатформенник (даж на некоторых деталях сразу обе эмблемки светятся). Пробег 33тыр.км успел поменять гидроклапан и форсунку по гарантии. Растраивает конечно, но не считаю что это из ряда вон выходящее. Комфорт от машинки за последние два с небольшим года перекрывает неприятности ремонта. Сверчки от убитых дорог конечно тоже убивают, но подозреваю, что и меринов и других топов можно убить на наших дорогах. Вообщем доволен аки слон. Чего и всем желаю. Не настаиваю на французах, но такая селяви...
SnezhanaSibgatullina 08-06-2014 23:37

раз уж тут про французов, отчитаюсь за 408-ой) полтора года, пробег 22. стойка стаба - по гарантии. как-то все. сверчков нет. две зимы в -35 заводилась легко. даже после недельного стояния) как-то так)
Killing 09-06-2014 12:32

цитата:
две зимы в -35 заводилась легко

и это дизель :-)
буферр 09-06-2014 12:42

цитата:
раз уж тут про французов,

я тоже отмечусь не с4 конечно,но Ситроен С- элизе, Пробег 15 000,ездит и ездит,1 раз перегорал предохранитель,обогрева зад.стекла, и все, кушаем 95 башнефть. ЛкП ранимое очень. А так полет нормальный.
DemoNighT 09-06-2014 13:05

10,15,20 у меня на велосипеде больше пробег ))
SnezhanaSibgatullina 09-06-2014 20:30

цитата:
DemoNighT

ну, думаю, мы периодически будем отмечаться) пока что есть, то есть)
zhora 09-06-2014 20:39

----Дополню инфу по фокусу. Комплектация титаниум 1.6, мкпп5, машине 4 года.

1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!

В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить.
quote:

---- в титаниуме по умолчанию шумка лучшее, в то время сравнивал со своим гольфом, шумка в обоих машинах была на высоте. Но потом брат еще зашумел арки, в машине тишина.


2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!

Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров.
У фокуса багажник достаточный. Дорожные сумки и пакеты из супермаркета всегда влазят без проблем. Если уж ты собрался большую коляску возить, то нужно было универсал покупать.
quote:

-- Багажника, нет

3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.

У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу.
quote:

- подвеска передняя, алюминевая. по гарантии меняли рычаг с шаровой, и рулевую рейки (болезнь )
Задняя подвеска хороша.

4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.

В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте.
quote:

---В титаниуме пластик панели мягкий, передние карты дверей тоже мягкие. В задних дверях пластик жесткий.
Но панель на любителя.

5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.

Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.
Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.

------- Датчик дождя, туфта. ЕСП вещь, противооткатная система тоже хороша, привыкаешь быстро
--- еще один косяк вспомнил, хром облазит.

Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.

zhora 09-06-2014 20:42

цитата:
Изначально написано Dimasta87:

Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди)))

если ауди то только кватра )) имхо все остальное не стоит своих денег, легче монопривод у VW купить или шкоду rs или хэтч golf gti

Killing 09-06-2014 23:44

цитата:

zhora


Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.
zhora 10-06-2014 11:44

цитата:
Изначально написано Killing:

Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.

перед кем, не понял ни чего )