quote:
Originally posted by bobon777:
лучше фокус3
Пока не смог поездить на опеле астре и крузе (надеюсь на след неделе получится чтоб сравнить) - но вот то что С4 однозначно лучше фокуса 3 - это факт. И я щас объясню почему (фокус 3-тий полгода был в семье)
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА! блин ты едешь - тя машины обганяют мимо проносятся - ты даже не замечаешь этого. В фокусе 3-тем было постоянное ощущение что где то стекло не закрыто... а нет зараза - все закрыты.... Двигатель на С4 запускается так мягонько и так тихо - что кажется он работает где то там - на расстоянии метров в 100... в фокусе - ну как у обычной машины - стартер слышен нормально - как будто рядом стоит (это опять же к вопросу о шумке)
2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК! ребят поверьте опыту - багажник очень важен - и особенно хорошо когда он большой как в С4 и плохо когда его практически нет как в фокусе 3-тем... Это уже ничем вообще никак никогда не исправишь и будешь постоянно жалеть что у тя такой багажник.... А еще будешь подбирать спец. коляску к примеру чтоб она влезла в него....
3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу. На С4 пока не знаю но люди не жалуются - да и идет в любом случае ситроен гораздо мягче. кочки не напряягают вообще
4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена. А если те пощасливится взять С4 в комплектации оптима как у меня - то ты еще и ощутишь убогость фортовских сидушек по сравнению с С4. А это все комфорт!
5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету. Хотя бы такие мелочи как массаж сидушек (причем даже пассажира!) - электро поясничный упор.... да блин она даже местро перед дверью освещает - удобно когда по весне/осени в грязь выходишь увидеть чистое место.... Ну и всякие там дополнительная подсветка при повороте и прочее - печесилять устанешь - в фокусе многие вещи за хорошие деньги....
Теперь скажу плюсы фокуса:
- музыка - басы чуть получше. Средние и низкие в принципе одинаковы. Если ты не меломан в повседневке не отличить.
- коробка у фокуса 6-ти ступка - у ситроена 4-х. НО! почитайте на форуме фокусоводов уже есть проблемы у них с коробкой. У С4 вроде как старенькая но доработаная и хлопот уже не доставляет
- руль немного получше - сама форма. В целом на любителя но жене например на фокусе нравились выемки под пальцы с обратной стороны руля.
А в общем то и все.
Теперь еще несколько моментов если рассматривать комплектации за одну стоимость
к примеру у меня 8 подушек у форда 2 за эту цену
у меня датчик света датчик дождя - у фокуса опция за доп плату
у меня подлокотники перед и зад - фокус опция
у меня противотуманки сварачиваемые электро зеркала - у фокуса опция платная
это на вскидку - на самом деле там больше различий еще
И главное клиренс - 180!!!
и машина смотрится как мини паркетник - вот реально высота капота как у нивы примерно на одном уровне ) крыша нивы конечно гораздо выше за счет того что стекло более вертикальное... но машина выглядит эффектнее...
В общем всем удачи - но я за С4 - и в коплектации оптима!
quote:
Сам позавчера купил - превзошла все ожидания - хотя был настроен на покупку С5-того.
сфоткаю - салончик там....сказка )
quote:
iStalker
по деньгам - 732 + 6 допы (коврики все с багажником и брызговики передние) каско 21 (50%) + 4 осаго - ну в общем то все
номер получил. щас попробую фотки выложить - правда машина уже в пыли блин изза этих уроганов
жыну свою пофоткал - сам лохматый пока как чорт )
Вызвала эвакуатор - грит пока везла пообщалась с водилой - так вот - их основные клиенты - кто бы вы думали - ФОКУСЫ третьи! грят людей по 2-3 раза уже одних и тех же возили... ооооооочень много поломок у фокусов. с автоматами особенно.... так что ну его на хрен - хорошо что не купили...
quote:
iStalker
quote:
Originally posted by iStalker:
iStalker
Хорошие сидения. Жена смотрится такой маленькой по сравнению с авто он почти как АЭСЫКС, чуть ниже.
ирина - пасиб
а обзоры для тестов пишут проститутки ) им написать что качество отделок в салоне форда не уступает ситроену как два пальца .... ну в общем в курсе.... а пишут - не стесняюца )
quote:
iStalker
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
василий ты в принципе мог взять кроссовер актион нью за эти деньги.
Он как бы даже самый дешевый на автомате и тот 805 - к тому же воооообще пустой. По мне лучше чтоб машина была меньше классом, но по максимуму выше комплектацией. Жизнь то радуют приятные комфортные мелочи ) А если учесть что судя по характеристикам у них и клиренс одинаковый (180) - ну вот на кой он мне ?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
поздравляю! норм авто)) но мне ближе по идеологии седан, хоть и езжу щас на хетчено есть одно НО, более семиста тысяч не готов отдать за новый авто... поэтому изучаю рынок бэушек) нраица шестой маздай и только в определённом цвете))) эх, мячта)))))
Ну вот опять же возвращаясь к практическому вопросу - если ты про мазду говоришь про предыдущий кузов (в новом пока еще не сидел) - то это натуральная табуретка - ну нафига люди покупают такие машины зная наши дороги - не понимаю я... Жилиб в европе - то да - этим машинам цены бы не было! Та же тема с оутбэком к примеру - по нашим дорогам - машина гавно говном (в плане жопа запоминает всю структуру дороги) - стоит выехать только на хорошую ровную трассу - ну совсем другая машина - сказка! ... только возвращаясь к суровой реальности - 99% времени мы ездим по ямам
quote:
Ну вот опять же возвращаясь к практическому вопросу - если ты про мазду говоришь про предыдущий кузов
quote:
то это натуральная табуретка - ну нафига люди покупают такие машины зная наши дороги - не понимаю я...
quote:
Жилиб в европе - то да - этим машинам цены бы не было!
quote:
только возвращаясь к суровой реальности - 99% времени мы ездим по ямам
quote:
Originally posted by Бонифаций:
У меня был ситроен с4 на автомате. Хороший авто был, только не рекомендую брать все-таки автомат тормозит немного. Проблем не было, только подвеска иногда казалась жестковатой, но это говорят их особенность. Про низкую ликвидность правильно сказали: продавала долго.
Если ты про предыдущий С4, то они переделали настройки подвески и адаптировали под Россию. Ликвидность прошлого ситроена была не очень изза спорного внешнего вида и еще более спорного салона. Для неподготовленного человека салон вызывал странные эмоциии ))
На счет ликвидности - щас люди начинают пересматривать свое отношение к ситроенам. Вот глядя щас в окно у нас во дворе стоит четыре ситроена С4 новых. Даже 12-шек стока нет ) То есть машин в городе полно
А теперь зайди в раздел продаж машин
Одни фокусы 3, опели астры и крузы - ситроенов в новом кузове нет! ) это тоже о чем то да говорит.... )
p.s. Сделал тут интересную статистику:
1. марка
2. столбик - число проданных новых машин за 2012 год
3. кол-во объявлений о продаже машин (конкретной модели) начиная с 2012 года (на авто ру) - у которых больше 1100 км пробега и за вычетом битых
4. цифра показывающая 1 продажу на столько то человек (2 делим на 3)
С4 13280 - 51 - 260
ФФ3 92219 - 470 - 196
Круз 63181 - 364 - 173
Астра 52331 - 345 - 151
То есть больше всего избавляются от астр (каждый 151-тый) потом от крузов - фордов - и меньше всего от С4! )))
можете сами зайти убедиться если не верите
Статистика продаж отсюда:
http://www.gazeta.ru/auto/info..._v_rossii.shtml
и от сюда
http://www.autodela.ru/main/top/news/Citroen_sales_2012
quote:
Originally posted by iStalker:
С4 13280 - 51 - 260
ФФ3 92219 - 470 - 196
Круз 63181 - 364 - 173
Астра 52331 - 345 - 151
quote:
Originally posted by Dimasta87:
Наде еще посмотреть статистику продаж новых авто из салонов. Думаю будут такие же цифры. Фокусов и Крузов новых продается в разы больше чем С4
Яж привел статистику продаж. и как раз процентное отношение к продажам новых - на продажу б/у. читай внимательно
quote:
Originally posted by [k]oss:
И к чему такая статистика? Может владельцы с4 не могут выгодно для себя продать, потому и не рыпаются, сдают в трейд-ин) а остальные три вполне ликвидны.
В том то вся и фишка - вроде как все грят что опели форды и шевроле гораздо ликвиднее ситроенов - но так по этой логике ситроенов то должно продаваться "висячих" гораздо больше... грубо говоря пока продается 1 б/у ситроен продастся 3-4 фокуса (при одинаковом состоянии) ... то есть цифры отказа людей от фордов/опелей/шевроле можно даже умножать ))) но даже это не делая - можно сделать вывод что ситроеноводы менее охотно продают свои машины )
Конечно можно это связать с тем что будет большая потеря в цене - но я вот так смотрю и на астры с крузами цены огого как скидывают - не меньше чем на С4....
я вон тут звонил по двум объъявлениям по астрам - так они задолбали мне потом звонить переспрашивать когда я к ним наконец приеду смотреть...
В общем ладно - пофиг ))))
НЕ ПОКУПАЙТЕ С4! Не хочеца чтоб это был ширпотреб типа фф3 )
quote:
Originally posted by iStalker:
НЕ ПОКУПАЙТЕ С4! Не хочеца чтоб это был ширпотреб типа фф3 )
quote:
Originally posted by линейкин:
По мне дак все французские машины-гавно. Смотрите немцев.
высер сделал - молодец - теперь обоснуй
quote:
Originally posted by iStalker:
Что там в пустой то есть ?
климата нет, датчиков дождя - света нет, бортового компа - и то нет ... клиренс маленький - круиза - нет, противотуманок нет - парктроника нет, массажа нет ) - разве что литье в комплекте идет ) ну так и цена на 360 тысяч отличается ))))) оно точно надо ? ))))
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=7211&id=7212
3 месяца назад купил с салона Ауди А3 спортбэк за 890 тыс.р.: Stronic, 2-х зонный климат, круиз контроль, датчики дождя, света, ксеноновые фары!, литьё на 16, клиренс 170, дерево в салоне. Авто по акции, которая длилась достаточное время.
quote:
Originally posted by CarUser:
что пристали к человеку? у него эйфория сейчас от покупки. через несколько лет будет продавать авто, поймет, что ситро - один из худших способов потратить деньги.
Понимаешь - лучше проездить 3 года на новой комфортной машине - чем ездить на гомне гремучем/жеском - зато потом быть радостным от того что ты быстро его продал... Щас у меня достаточно денег чтоб менять машины раз в 3 года даже потеряв 50% - мне пофиг на ликвидность - главное комфорт )
quote:
Originally posted by iStalker:
Щас у меня достаточно денег чтоб менять машины раз в 3 года
А что случилось?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:А что случилось?
Ну ни знай - спокойная семейная жизнь - левых трат нету ) За хату расплатились - ремонт сделан ) работы полно )...
quote:
Originally posted by iStalker:
Ну ни знай - спокойная семейная жизнь - левых трат нету ) За хату расплатились - ремонт сделан ) работы полно )...
короче ни какой романтики
quote:
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!
quote:
2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!
quote:
3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.
quote:
4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.
quote:
5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.
Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.
Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Я бы не стал комментировать "победоносное" сообщение iStalker, если бы он не стал фокус трогать.
Василий, складывается впечатление, что ты не отзыв о С4 написал, а попытался опустить другое авто. Именно такие отзывы часто пишут, как ты их назвал, проститутки.
По порядку:
Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.
Андрюх - понимаешь в чем существенная разница между нами - у нас в семье фф3 был полгода - и сейчас езжу на ситроене - у тебя же от ситроена был опыт исключительно тестдрайва - так что в сравнении этих машин так скажем более объективным буду пожалуй все же я.
Решетка и фонарик это конечно мелочи - ну так скажем приятные мелочи. (кстати фонарика у меня почему то не оказалось)
Массаж это вещь отдельная пока не попробуешь не поймешь - да массирует он только поясничную область - но в принципе больше массировать то ничего и не надо - вот я в выходные пол огорода вспахал жопой к верху - не молодой чай уже - поясницу нормально с непривычки прихватило - пока ехал домой 30 минут врубил массаж - по приезду уже даже забыл что где то что-то копал - реально все размяло... Я не сомниваюсь что в фокусе сидушки комфортные (хоть и подубовей чем в ситроене и поддержка боковая не столь выражена) но в любом случае поясница от длительных путешествий затекает всегда - и размять ее очень бывает как охота... ну да и бог с ним с массажем - давай про полезные вещи - подогрева лобового и форсунок нету ага - в этом конечно большой плюс фокуса - с другой стороны минус будет когда камешек в лобовуху прилетит - ну если каско то пофиг - былиб у ситроена подогрев я бы доплатил. вещь полезная - но не критичная по сути - у ситроенов нет проблем с нагревом движка и отогревом лобовой.
антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.
На счет того что форд переключается быстрее - ну да - быстрее - пока масло на сцепление не попадает и люди на дорогостоящий ремонт не попадают (50-60 тыщ). У меня переключается на доли секунды медленнее - и надо же - мне пофиг - машина то все равно едет, на счет дерганий ты преувеличиваешь - все очень плавно.
Про руль я наоборот писал что у фокуса вроде как получше - читай внимательно. Но у ситроенов руль кожаный даже в базе- вставка металлическая внизу - практически не задеваешь.
на счет опций надо сравнивать по цене
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=6247 - нету там никаких датчиков у фокуса. Ежели тока фокус не на механике будет
А на счет клиренса - ну вот видишь - хочется повыше а колхозить неохота. А вот на ситроене колхозить не требуется и клиренс высокий очень нравится.
И я все равно буду утверждать - Ситроен С4 - ЛУЧШЕ фокуса 3 за те же деньги.
Он красивее (опросы про дизайн подтверждают), Он комфортнее внутри (места в салоне больше, сидухи мягче и приятнее, у салона лучше материала отделки), он комфортнее в езде (да не так "идиально" рулица как форд, но гораздо мягче и не так отдается дорожное полотно), Он тише (ДА, тише!!! я еще раз говорю в фф3 всегда было ощущение открытого окна!) Он практичнее (больше багажник) Он надежнее (у фф куча постоянных поломок от коробок до рулевой рейки и всяких стартеров - форумы просто кишат поломками)
а еще вспомнил что у фф3 были постоянные сверчки в салоне отовсюду....
У ФФ плюсы: обогревы лобовухи, звук, коробка резвее и на этом все...
Ну и основное преимущество фф3 ликвидность. Но беря новые машины мы прежде всего берем для того что бы ездить а не думать о том как удачно продать.
про пробеги 3-5 тыщ км неинтересно, желательно, когда будет тыс 50-70.
нене, я не с целью жажды хлеба и зрелищ или троллинга - я же не такой, вы знаете
просто чтоб знать, стоит его рассматривать как покупку б/у или нет
На счет хлеба и зрелищ - скорее всего я все таки оформлю Citroen Free Drive
поподробнее распишу: за 30 тысяч получаю 3 года допю гарантии т.е.:
Услуги, аналогичные гарантии:
Контракт покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными, и включает в себя необходимый список работ
Услуга <Помощь на дороге>:
Вам, как владельцу Сервисного контракта CITROEN, предоставляется услуга CITROEN ASSISTANCE 24/24 - 7/7, действующая в России.
Замена деталей износа и техническое обслуживание:
Контракт покрывает все периодические Т.О. и, в случае необходимости, замену или ремонт всех деталей износа. В контракт CITROEN FREE DRIVE включены, например, следующие элементы (без ограничения по пробегу):
CITROEN ESSENTIAL DRIVE
- Все услуги, аналогичные гарантии
CITROEN PERFECT DRIVE
- Амортизаторы
- Колодки
- Щетки стеклоочистителя (2 раза в год)
- Глушитель
- Cцепление
- Фары
- Аккумуляторная батарея
CITROEN FREE DRIVE
- Замена масла и фильтров
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и проч.
грубо говоря 30 тыщ платишь и всегда бесплатная поездка к дилеру в течении 3-х лет...
Мне кажется это ваще супер штука
п.с. тебе за рекламу-то не приплачивают? а то прям как коля-джункии20 про вечные двигатели на воде с таким энтузиазмом рассказываешь
маркетинг он и в африке маркетинг - заводу-то жить надо на что-то, по-любому они свои бабки с тебя возьмут, сам не заметишь - евры неграм во франции-то откуда платить
quote:
Originally posted by iStalker:
2 года вроде..
quote:
Originally posted by JoyStick:
мде. так хорошо про машину рассказываешь, а самое главное блин "вроде"
quote:
Originally posted by iStalker:
антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.
А здесь пока эйфория и рассказы про массаж
гарантия точно 2 года... пробег у меня тыщ 12-15 в год будет максимум
помощь при трогании точно есть - посмотрел
вот некоторое из того что есть:
- Защита картера металлическая + увеличение дорожного просвета на 10 мм
- Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
- Бортовой компьютер
- Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
- Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Выбор одной из четырех групп полифонических сигналов для системы звуковых оповещений
- Усиленная подвеска
- ABS + REF + AFU
- Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
- ESP (серийно только с АКПП и РКПП-6)
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки + шторки безопасности передние и задние
- Центральный замок + пульт PLIP
- Фары дневного света
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
- Регулировка поясничного упора передних сидений (электрическая)
- Электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира + функция массажа
- Функция массажа передних сидений
- Подогрев передних сидений (3 уровня)
- Ящик под сиденьем переднего пассажира + карманы на спинках передних сидений + - центральный передний подлокотник
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
- Сиденья спортивного типа с электроприводом регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира
- Пакет "Аудио": Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе
- Охлаждаемое перчаточное отделение
- Пакет "City": датчик парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + розетка 12 V в багажном отделении + хромированная вставка на заднем бампере
- Пакет "Auto": двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Передние, задние электростеклоподъемники
- Задние тонированные стекла
- Кожаный руль
---
ну вот как то так у меня комплектуха
не думаю, что конкуренты могут сопоставить за такую же цену столько вкусняшек
особенно если мы говорим не про акционные прошлогодние машины - а этого года
quote:
Originally posted by Zanud:
Хорошая машина, хорошая жена, что еще надо чтобы встретить старостьА по теме - тоже отношусь со скепсисом к французам, чтобы объективно судить о машине надо все-таки пройти полный цикл эксплуатации - поездить года 3, посмотреть на работу дилера, если что сломается, продать
Ну яж не с бухты барахты покупал - излазил кучу форумов пересидел в куче машин - перечитал кучу проблем - в итоге в С4 мне показалось что проблем меньше всего в эксплуатации
quote:
Originally posted by iStalker:
- Замена охлаждающей жидкости
- Свечи зажигания
- Ремень ГРМ и проч.
quote:
Originally posted by iStalker:
гарантия точно 2 года... пробег у меня тыщ 12-15 в год будет максимум
То у ситроенов - раз в 15000, так?
за 3 года - 3 ТО. Пусть среднее ТО стоит 6-7 тыс. Итого 18-20 тыс руб. А ты заплатишь 30. Зачем?
quote:
Originally posted by iStalker:
колодки тоже сотруца
не ну год доп гарантии согласен, хорошо.
quote:
вот я в выходные пол огорода вспахал жопой к верху
Что касается подогрева, то могу сказать, что вещь это незаменимая. Зимой не доставал скребок.
Ну а если камень прилетит, то для этого действительно есть каско.
quote:
антипробуксовка вроде как есть, помощь при трогании тоже вроде как есть - на счет контроля в поворотах - х.з. наверное если есть в фокусе то точно должно быть в ситроене.
quote:
на счет опций надо сравнивать по цене
http://www.drive.ru/compare/?id=6625&id=6247 - нету там никаких датчиков у фокуса. Ежели тока фокус не на механике будет
На счет клиренса. Кому-то может и хочется повыше, мне нет. Зимой на брюхо нигде не садился. А терять управляемость ради ненужной высоты я не хочу.
О поломках ) Ты почитай, что и как часто ломается у ситроена.
Я уже понял, что С4 для тебя самый лучший за эти деньги и доказывать что-то бесполезно. Я отказался от его покупки даже имея возможность приобрести со скидкой. В моем рейтинге автомобилей он шел даже ниже ай30.
дебилы конструкторы, 21 век, они юсб не могут воткнуть (такая же херня кстати и на многих дорогих моделях)
нет подлокотника-в любом БИ-БИ купи от ВАЗ и ставь, ёпта! Исталкер молодец вступися хоть кто-то за французов! а то всякие форды и тоеты понимаешь царствуют на рынке
quote:
Originally posted by Medvedev:
Интересное утверждение)) Я почему-то не увидел: http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
Расхваливаешь нафаршированность ситроена, у которого за такие деньги в базе нет: литья, юсб, повторителей в зеркалах (считаю, что они достаточно важны).
не туда смотрите уважаемый. эти "опции" уже входят в указанную комплектацию
повторители поворотов в зеркалах кстати тоже есть - смотрите внимаительнее на "ножки" зеркал.
ЮСБ разъем скорее всего есть на задней панели магнитолы. остается купить шнурок и вывести его в перчаточный ящик. куда он кстати и должен выводится
З.Ы. катаюсь на фр. авто с 2006 г.
в семье были пежи 206, 307, ситроен Ц3, пежо-тойота 107.
из минусов могу только отметить АКПП, Робот тормознутый и отсутствие подогрева лобового. в остальном нормальные автомобили - эти "французы".
Праворучки не трогать! Служили верой и правдой и только один позитив остался в памяти! Сейчас уже не актуально
пересел я с поло - вот уж что точно гавнецо так это оно
так теперь к медведю андрею приступим ))) Я то точно знаю что С4 лучше фокуса так что один кайф поспорить )
Андрюх я не говорил что у фокуса сидухи гамно - они хорошие но хуче чем у С4 - и у С4 они как раз не мягкие - они самое то. как влитой в них - очень уютные. То что ты за 600 км не устал это нормально. Я вот в ниссанах за 200 км уставал.
Повторителей в зеркалах нет потому что они под зеркалами, так что смотри внимательней ) И между прочим в С4 есть клевая мелочь - подсветка ног улицы когда выходишь. Ночью когда вылазишь в грязь очень удобно чтоб в дерьмо не вляпаца - освещает очень хорошо
Литье докупаеца за вменяемые деньги и такого дизайна которого я захочу. На зиму куплю так что это уж точно никак не в минус
На счет клиренса то что не задеваешь - либо ты лукавишь либо ты во дворы зимой не заезжаешь - на фокуси днищем постоянно колею ровняли - где другие машины норм проезжают... И если выбирать между управляемостью и клиренсом - нормальный здравомыслящий человек живя в россии тем более в ижевске - выберет клиренс )
О поломках миф - С4 по сравнению с фф3 как калашников по сравнению с М17 ))) Фокусы если ломаюца то сразу конкретно - что на эвакуаторе увозить приходится )
У С4 собирали перечень поломок на форуме конкретные владельцы - на сколько помню рейтинг примерно такой поломок
1) термостат - уже давно вылечено у всех
2) реле вентилятора - уже давно вылечено у всех
3) лакокрасочное на задних двирях портят замки - как оказалось - привет российским криворуким сборщикам
4) выседает зимой аккум если несколько дней машину не заводить
остальное все по мелочи и очень в редких еденичных случаях
а теперь если посмотреть у фокуса
полфорума пишут коллективную заявку на рулевую рейку
другая половина пытается либо отремонтировать повершифт или придумать как нужно на ней ездить чтоб она не накрылась
Еще часть борюца с неработающими стартерами и стуками в подвеске.
В общем красота ) Так что хватит - не надо тут впаривать что ситроены ломучи )
На счет тогоч то у тя в рейтинге он ниже ай30 - я скажу повторюсь - имев эту машину в семье полгода - я такую не хочу )
quote:
калашников по сравнению с М17
quote:
Originally posted by iStalker:
в ситроене не делают кузовщину - нету у них камеры красящей - по этому и грят что битых машин при продаже не бывает - типа в москву обратно возвращают...
хахаха, вот это лапшу на уши тебе навешали
в ситроене кузовщины может нет, зато она есть в хендае. и ситроен и хендай - комос, дальнейшие выводы делай сам
да и чтобы дистрибьютор принял машины обратно от дилера - фантастика
quote:
повторители поворотов в зеркалах кстати тоже есть - смотрите внимаительнее на "ножки" зеркал.
quote:
не туда смотрите уважаемый. эти "опции" уже входят в указанную комплектацию
quote:
ЮСБ разъем скорее всего есть на задней панели магнитолы. остается купить шнурок и вывести его в перчаточный ящик. куда он кстати и должен выводится
Про подсветку ты уже писал. На фокусе она тоже есть с определенным пакетом.
Литье конечно докупается. Меня удивило, что в машине за такую сумму оно не идет штатно.
Я не лукавлю. Написал, что на пузо не садился, а не то, что не цеплял. Задевал зимой в колее, но очень редко, благо есть более низкие авто.))
Поначалу я переживал на счет того, что фокус низкий. А сейчас могу сказать, что его клиренс вполне достаточный.
quote:
Я то точно знаю что С4 лучше фокуса так что один кайф поспорить )
Вот кстати тем кто будет выбирать статистика с форума по поломкам:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153
Отсею самые часто встречающиеся:
1. Замена термостата. - 73
2. Уходит антифриз. - 42
3. Потертости ЛКП от уплотнителей - 41
4. Замена реле вентилятора системы охлаждения - 21
5. Замерзающие замки дверей - 32
7. Незавод с ошибкой "Ошибка заряда АКБ" - 53
9. Запотевание задних фонарей - 16
18. Замена помпы - 9
80. Отрываются уплотнители (демпферы) капота - 7
Как видим кроме замены помпы (надо почитать зачем) ничего криминального нет
надежность подвески на примере старого С4 (он же 307):
задние амморты - 40 тыс км
сайлентблоки задней балки -70 тыс. км
передние амморты - 50 тыс км
шаровые - 60 тыс км
сайлентблоки передних рычагов -115 тыс км
стойки стаба - 15-20 тыс. км
езжу неаккуратно (все ямки не объезжаю)
стоимость оригинальных сайлентблоков - копейки (это к тому чтобы не говорили что дорого в обслуживании).
когда покупал автомобиль тоже выбирал между французом и фокусом. выбрал "глазами" и "задницей" - то что больше нравится.
quote:
Originally posted by iStalker:
не писал я ничего хорошего про поло )
эйфория от новенького авто у тебя просто)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
10тыс вообще не пробег) вот будет когда как Джойстик написал хотя бы 50-60-100 вот тогда и смотрите.
не томи, расскажи, что будет, а то у самого 308-й, боюсь прямо, уже 20 тыс км без проблем, страшно дальше, тем более такие спецы предостерегают
цитата:
две зимы в -35 заводилась легко
цитата:
раз уж тут про французов,
цитата:
DemoNighT
1) Шумка! даже не так - от так - !ШУМКА!
В фокусе изоляция на очень хорошем уровне. Звук двигателя слышен при высоких оборотах. Думаю, что если уж критиковать, то нужно замеры приводить.
quote:
---- в титаниуме по умолчанию шумка лучшее, в то время сравнивал со своим гольфом, шумка в обоих машинах была на высоте. Но потом брат еще зашумел арки, в машине тишина.
2) Багажник! даже не так - от так !БАГАЖНИК!
Да, у С4 больше багажник. Ради большего объема спинки задних сидений установили почти под прямым углом, что не обрадует пассажиров.
У фокуса багажник достаточный. Дорожные сумки и пакеты из супермаркета всегда влазят без проблем. Если уж ты собрался большую коляску возить, то нужно было универсал покупать.
quote:
-- Багажника, нет
3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу.
У меня пробег 7500 и ничего не гремит. Работа независимой подвески очень радует. Машина отлично держит дорогу.
quote:
- подвеска передняя, алюминевая. по гарантии меняли рычаг с шаровой, и рулевую рейки (болезнь )
Задняя подвеска хороша.
4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена.
В фокусе все мягко и приятно. Сиденья убогими никак не назову. Да, они не такие вычурные как у С4, но с хорошей боковой поддержкой и вполне комфортные. У меня оба с поясничным упором и регулируются по высоте.
quote:
---В титаниуме пластик панели мягкий, передние карты дверей тоже мягкие. В задних дверях пластик жесткий.
Но панель на любителя.
5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету.
Непонятный фонарик? У меня всегда в кармане яркий китайский фонарь.
Заглушка решетки? Многие считают, что при нормальной работе двигателя дополнительное утепление не требуется и я с ними согласен.
Массаж, возможно хорошая штука. Только, насколько я понял, весь массаж заключается в накачивании поясничного упора. В дальней дороге у меня из-за удобных сидений спина и так не затекает.
Может быть стоит обсуждать действительно полезные вещи? Подогрев лобового, форсунок омывателя, антипробуксовочная сис-ма, помощь при трогании в горку, контроль машины в поворотах и т.д. Вот на что действительно стоит обращать внимание.
В форде за доп. плату можно добавить многое: Ксенон, магнитолу хорошую (или самому поставить сенсорную с двд и навигацией) и т.д.
Коробка у фокуса очень комфортная. Переключается быстро и незаметно, в отличие от Ситроена. Пассажиры в фокусе головой не дергают при переключении. ))
Руль у Фокуса ничуть не хуже. Посмотрим, как тебе понравится схватиться зимой за холодные металлические вставки руля и ручки кпп.
Датчики света и дождя в фокусе опция только в минимальных комплектациях.
Подлокотники у меня тоже имеются.
Складывается впечатление, что ты решил сравнить свой ситроен с минималкой от фокуса. За 732 фокус будет вполне достойно укомплектован.
У него даже брызговики будут)) А еще у твоей машины я почему-то литья не вижу.
Клиренс 180 может и плюс, но это сильно сказывается на устойчивости автомобиля. Кому нужен высокий Фокус - тот ставит специально выпускаемые проставки. Только мне этот колхоз ни к чему.
И еще, я считаю, что машина должна в первую очередь доставлять удовольствие при вождении, а не просто быть красивой игрушкой.
------- Датчик дождя, туфта. ЕСП вещь, противооткатная система тоже хороша, привыкаешь быстро
--- еще один косяк вспомнил, хром облазит.
Считаю, что Ситроен конкурент Фокусу. Только это не хетч, а новый С4 седан. Правда стоит он дорого.
цитата:
Изначально написано Dimasta87:
Тогда Ауди А3 sportback. 869 жаль что это механика, на роботе выкатывает уже 940, зато в пустой все есть и это Ауди)))
если ауди то только кватра )) имхо все остальное не стоит своих денег, легче монопривод у VW купить или шкоду rs или хэтч golf gti
цитата:
zhora
цитата:
Изначально написано Killing:
Как-будто оправдывается. )))
Сейчас все решается так по-моему: мне например после 308-го в фокусе 3 жутко неуютно - клаустрофобия, внутреннее пространство давит буквально... В остальном, акции, бонусы, скидки, доступные кредиты.
перед кем, не понял ни чего )