izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?   версия для печати
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 6-4-2013 19:20 AnnaT

В связи с умопомрачительным состоянием дорог задумалась о смене любимого Гетца на что-то более подходящее: повыше, покрепче, попроходимее.
На данный момент к рассмотрению приняты: Сузуки СХ4, СГВ, Киа Спортэдж, Ниссан ХТрейл и Рав(б\у машины рассматриваю не старше 2007 года).
Цена вопроса 750 т.р.
На машине водителем только я, то есть неломучесть и низкая стоимость-доступность обслуживания важно, как и умеренный аппетит.
Езжу в основном в городе, по трассе недалеко, до ближайших городов, небольшое бездорожье в летне-осенний период также вполне вероятно. На Гетце за год проехала 15000.
Полный фарш (с кожаным салоном, кучей допов и серьезной акустикой) не важен, вполне устроят средние комплектации с кондиционером, подушками, АБС ...)
Фаворитом (по цене, и на данный момент) является Сузуки СХ4.
Не могу пока решить актуален ли мне полный привод или на фиг не нужен?-)
Очень жду комментариев от всех и ИМХО от владельцев данных аппаратов
Показать текст сообщения полностью
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 6-4-2013 20:28 timafon

Если по говнам не ездите, то полный привод не нужен. На геше же ездили как то, паркет преимущество еще клиренсом даст. Сами то что хотите-икстрейл почти на 2 класса выше чем сх4. Если в городе катать, то берите лучше сх4-парковаться да и просто ездить проще на небольшом авто по городу.
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 6-4-2013 22:00 AnnaT

А полный привод в городе (конкретно нашем) насколько актуален?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 6-4-2013 22:19 timafon

Ну зимой стартовать побыстрее будешь со светофора, парковаться поглубже в сугроб залезешь. В крутую горку в гололед можно без разгона залезти. Лично мое мнение-для езды по городу отдавать около ста тысяч за полный привод не стоит. Если рыбалки, деревни, говна-другой разговор.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-4-2013 00:39 Federal1k

Для девушки актиальней будет думаю СХ4. Компактный кросс(псевдо) по клиренсу и форме легковушке,с парковками думаю будет легче,чем на трайле. Вообще в бюджет 750 вложится свежая только сх4. Попробую посоветовать джука еще,после базы комплектация,всё есть,климат,круиз,правда на ручке. Но уже вид кросса а не легковушки с клиренсом увеличенным. Степвей еще гляньте.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-4-2013 00:42 Federal1k

Полный привод вообще не актуален в городе,снегопады 1-2 недели от силы у нас,можно и на транспорте общественном поездить,чем переплачивать 100-150т.р. за 4вд
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 7-4-2013 08:34 Ferera

Вообще менять не надо, пока машину поменяете, уже дороги лучше станут. Да и искать надо то что больше терпит плохие дороги, не обязательно крос, он будет только более жестким.
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 7-4-2013 09:39 p@ks

quote:
Originally posted by Ferera:
Вообще менять не надо, пока машину поменяете, уже дороги лучше станут. Да и искать надо то что больше терпит плохие дороги, не обязательно крос, он будет только более жестким.

+1
В плане живучести подвески гетц многим кросам фору даст. Минус один - колесики маленькие и низковат. А вообще гетц - легкий автомобиль на крепкой подвеске. У жены первый авто был - доставалось ему крепко. Колеса квадратные уже были - а подвеске хоть бы что.

AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 7-4-2013 09:47 AnnaT

Спасибо большое!
Про 4х4 поняла, рассматривать не буду, в дремучие леса не езжу, если только по дороге.
Степвей тестила, не понравился.
Джук мне очень нравится внешне, но все остальное семейство резко против.

Таки видимо Сузуки остается фаворитом выбора.-)

По поводу не менять машину: я сильно сомневаюсь, что в следующем году будет лучше, да и этими летом-осенью, учитывая сегодняшние проблемы, вряд ли дороги будут похожи на дороги. Отсюда и желание ездить на чем-то менее низком. Кроме того, Гетцу сейчас 5 лет, менять его все равно буду не в этом, так в следующем году.

Вопрос к знатокам: есть ли у СХ4 какие-либо особенности, о которых стоит знать заранее?
И

quote:
то что больше терпит плохие дороги, не обязательно крос, он будет только более жестким.



мне бы с примерами-)))
krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 7-4-2013 10:36 krovel

если у б/у (а светит видимо такая машинка) разница до 4вд не так велика, надо брать полный привод, зимой очень нужная штука
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 7-4-2013 11:02 builder

СХ4 за 750 новый уже с полным приводом. Я за полный привод.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 7-4-2013 13:32 Mighty Oak

quote:
Originally posted by AnnaT:

Таки видимо Сузуки остается фаворитом выбора.-)



На тестдрайв съезди. Мне на тесте год назад сузука не понравилась. Весьма жёсткая машина.
А еще я бы в список выбора сунул шкоду Йети. Весьма адекватная городская машина.

история редактирования

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-4-2013 13:55 Federal1k

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

На тестдрайв съезди. Мне на тесте год назад сузука не понравилась. Весьма жёсткая машина.
А еще я бы в список выбора сунул шкоду Йети. Весьма адекватная городская машина.

Особенно с двигателем 1.2=)

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-4-2013 13:57 Federal1k

если ети сувать,тогда и киа соул туда же для кучи
DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 7-4-2013 15:57 DanilRu

я тоже за полный хотя б подключаемый привод.Зимой,когда по нескольку дней попросту нечищеные дороги,каши и прочая хрень на дороге,будет иногда выручать.Плюс парковка практически везде где хочешь,в пределах разумного конечно.А в цене на б/у не так сильно скажется.Плюсов гораздо больше,чем минусов.А что конкретно выбрать-тут уже надо сравнивать конкретные автомобилей,а не марки,не новые ж авто выбираете..
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 7-4-2013 16:03 AnnaT

Мне Йети не нравится внешне, но пойду про нее почитаю.
На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.
До жд вокзала не ездили-)), поэтому сложно оценить, как она в ямках себя ведет.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 7-4-2013 16:19 Federal1k

quote:
Originally posted by AnnaT:
Мне Йети не нравится внешне, но пойду про нее почитаю.
На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.
До жд вокзала не ездили-)), поэтому сложно оценить, как она в ямках себя ведет.

Kia Soul Shkoda yeti nissan juke потестите,не зацикливайтесь на SX4. З.Ы. тестдрайв на жуке могу обеспечить сам,если красивая и не замужем=)))

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 7-4-2013 18:01 Mighty Oak

quote:
Originally posted by AnnaT:

На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.



Таки оно пожеще гетца. Я тоже после гетца тестдрайвил, по сравнению с йети и juke - sx4 самая жесткая машина была. Зато рулился он очень даже неплохо. Руль и будет крутится легче (как никак электроусилитель). На гетце руль удивительно тугой, даже учитывая гидроусилитель. Обзор в SX4 мне категорически не понравился - нафига было делать эти форточки в передней стойке, обзорность из-за них так себе.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 7-4-2013 18:38 Lawyerfromnowhere

Брат только что взял Шкоду Йети 4х4, 152 лошади- классная машинка! Мне понравилось, особенно как разгоняется и маневрирует в городском потоке))). Лихо, даже дерзко. Автомат. Но новая по цене- за миллион переваливает ( у него в средней комплектации 1050 т.р., брал в Ебурге со скидкой машину 2012 года).
До того, как на ней покаталсь -была фанатом сузучки (у мамы такая 2008 года, механика, 4х4), ездила на тест-драйв, все нравилось. щас мой выбор и, соответственно, рекомендация- однозначно для женщины по городу Шкода Йети!

история редактирования

Волчонка
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-4-2013 19:38 Волчонка

а как с ликвидностью СХ4 дела обстоят? легко продать?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 7-4-2013 19:41 Змей Петров

Те, кто говорит, что полный привод не нужен - наверное никогда на нём не ездили. Выручал не раз. И в городе и за городом. Разница в б/у действительно невелика будет, однозначно надо 4Х4, что б не жалеть потом. Да и продать в дальнейшем будет проще, чем монопривод.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 7-4-2013 19:43 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by Волчонка:
а как с ликвидностью СХ4 дела обстоят? легко продать?

Насколько я знаю, да- потому что эта машина мечта каждой третьей женщины за рулем- этакий женский "паркетник". У меня почти все знакомые тетки подумывают о ней так или иначе или уже имеют))). Ну и еще соул тоже на слуху... Но я тоже за полный привод, даже в городе.

история редактирования

Волчонка
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-4-2013 19:50 Волчонка

Спасибо)
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 8-4-2013 07:52 AnnaT

А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.
quote:
тестдрайв на жуке могу обеспечить сам,если красивая и не замужем=)))



замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 8-4-2013 07:57 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by AnnaT:
А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.

замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))

у моего брата далеко не 1,2 (1),8. Там линейку двигателей посмотрите- и 1,4, и 1,8 и 2,0 присутствуют.

krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 8-4-2013 09:06 krovel

если 1,2 понравится - почитайте профильные форумы по нему, много негатива
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 8-4-2013 09:06 AnnaT

Всё, что ест как полноценный внедорожник особо не рассматриваю по экономическим соображениям, поэтому интересует 1,2-1,6
krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 8-4-2013 09:16 krovel

экономичность это правильно, но есть вопросы по надежности движка и коробки
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 8-4-2013 09:40 Ferera

ссанг енг актион можно рассмотреть.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 8-4-2013 10:54 Mighty Oak

AnnaT, а точно нуже типа "кроссовер"?
Есть масса удобных семейных автомобилей, в которых не нужно переплачивать за псевдо кроссоверность.
Ситроен С3 Пикассо.
Ниссан Note
Kia Soul
Kia Venga
Kia ceed sw
Golf+
Шкода Roomster.
Все они попадают в указанный бюджет, при этом будут новые.

quote:
Originally posted by AnnaT:

Всё, что ест как полноценный внедорожник особо не рассматриваю по экономическим соображениям, поэтому интересует 1,2-1,6



Потребление топлива не находится в прямой зависимости от объема двигателя. Мало того, при некоторых условиях трехлитровый двигатель будет жрать меньше чем полуторалитровый.

quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:

Там линейку двигателей посмотрите- и 1,4, и 1,8 и 2,0 присутствуют.



Это в какой стране?
Не знаю как у вас, а у нас
quote:

Двигатели
Линейка двигателей, устанавливаемых на Yeti, состоит из двух бензиновых моторов. Все двигатели четырехцилиндровые, рядные, турбированные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением. Все двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля. Двигатели отличаются низким уровнем потребления топлива и соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI/77 кВт - это новинка марки ŠKODA. Двигатель в базовой комплектации для Yeti предназначен для переднеприводной версии. Модельный ряд также комплектуется проверенными временем двигателями 1.8 TSI/112 кВт.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 8-4-2013 11:01 Mighty Oak

quote:
Originally posted by AnnaT:

А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс



Это совершенно разные вещи.
На йети ставят турбированные двигатели, с объема 1,2 снимают 105 лс, при этом крутящий момент в 175 Н начинается с 1500 оборотов и ровно держится до 3500 оборотов. Так что динамические и экономические параметры двигателя весьма достойные.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-4-2013 12:31 Federal1k

quote:
Originally posted by AnnaT:
А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.

замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))

Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить. Я тоже женат,правда без детей пока,моё предложение в силе=)

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-4-2013 12:37 Federal1k

Начнём с того,что при покупке кросса,я тоже ставил ети в кандидаты,но 1.8 достаточно дорогой в комплектации,а 1.2 нареканий уж ппц сколько. В том числе и маленький ресурс его смущает,хотя годовой пробег мой не превышает 10.000 км. Да и хоть убей,высокой посадки я там не увидел,он на одном планке стоит у меня с киа соул,габариты одни,клиренс один почти,но ети кросс,а соул хетч обычный. Непонимаю я такие псевдо кроссы. Туда же закидываю сх4,по мне тоже легковушка обычная,что по габаритам,что по клиренсу. Кросс в моём понимании должен выглядеть более менее внушительно.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 8-4-2013 13:05 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Federal1k:

Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить.



Видимо не зря тебя треплом в других темах кличут. Ты бы хоть характеристики сравнил, что ли.
Снаряженная масса Гетц чуть больше тонны - 1050 кг, если не ошибаюсь.
Снаряженная масса йети в комплектации Active - 1345 ru.
Где в 2 раза?
Двигатель Шкода Йети 1,2
Мощность 105 лс при 5000 оборотах
крутящий момент 175 при оборотах от 1500 до 3500.
Двигатель Гетц 1,4
Мощность 97 лс при 6000 об/мин
крутящий момент 125Н при 3200 об/мин.

так что непистика.

De--monstr
Рейтинг: 8/-3
-- написано 8-4-2013 13:25 De--monstr

1.2 турбо для ети мало, 1.4 турбо (у меня гольф с этим двигателем) будет уже более-менее, но я бы всё же выбирал с дрыгателем посерьёзнее, машина тяжелее + ещё полный привод.
krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 8-4-2013 13:36 krovel

есть еще опель мокка
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-4-2013 15:05 Federal1k

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Видимо не зря тебя треплом в других темах кличут. Ты бы хоть характеристики сравнил, что ли.
Снаряженная масса Гетц чуть больше тонны - 1050 кг, если не ошибаюсь.
Снаряженная масса йети в комплектации Active - 1345 ru.
Где в 2 раза?
Двигатель Шкода Йети 1,2
Мощность 105 лс при 5000 оборотах
[b]крутящий момент 175 при оборотах от 1500 до 3500.

Двигатель Гетц 1,4
Мощность 97 лс при 6000 об/мин
крутящий момент 125Н при 3200 об/мин.

так что непистика.[/B]


Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-4-2013 15:07 Federal1k

quote:
Originally posted by De--monstr:
1.2 турбо для ети мало, 1.4 турбо (у меня гольф с этим двигателем) будет уже более-менее, но я бы всё же выбирал с дрыгателем посерьёзнее, машина тяжелее + ещё полный привод.

Тут товарищи пишут что у йети 1.2 и 1.8 только у нас продают,у 1.8 цена космическая выходит!

Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 8-4-2013 15:25 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

[/i]

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))
Это оттуда выдержка, ну вдруг заплутаете по ссылке:

Цены Active Ambition Elegance Sochi
1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 789 000
1,2 TSI 105 л.с. DSG 799 000 849 000 909 000
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 787 000 837 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 829 000 879 000 939 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 989 000 1 049 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG 1 029 000 1 089 000 1 099 000
2,0 TDI 4x4 140 л.с. DSG 1 089 000 1 149 000

p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 8-4-2013 15:40 p@ks

quote:
Originally posted by Federal1k:

нафига там двиган стоит от матиза люксового?


иди убейся ап стену, дурилка картонная...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ