О выборе автомобиля

SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?

krovel 07-04-2013 10:36

если у б/у (а светит видимо такая машинка) разница до 4вд не так велика, надо брать полный привод, зимой очень нужная штука
builder 07-04-2013 11:02

СХ4 за 750 новый уже с полным приводом. Я за полный привод.
Mighty Oak 07-04-2013 13:32

quote:
Originally posted by AnnaT:

Таки видимо Сузуки остается фаворитом выбора.-)



На тестдрайв съезди. Мне на тесте год назад сузука не понравилась. Весьма жёсткая машина.
А еще я бы в список выбора сунул шкоду Йети. Весьма адекватная городская машина.
Federal1k 07-04-2013 13:55

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

На тестдрайв съезди. Мне на тесте год назад сузука не понравилась. Весьма жёсткая машина.
А еще я бы в список выбора сунул шкоду Йети. Весьма адекватная городская машина.

Особенно с двигателем 1.2=)

Federal1k 07-04-2013 13:57

если ети сувать,тогда и киа соул туда же для кучи
DanilRu 07-04-2013 15:57

я тоже за полный хотя б подключаемый привод.Зимой,когда по нескольку дней попросту нечищеные дороги,каши и прочая хрень на дороге,будет иногда выручать.Плюс парковка практически везде где хочешь,в пределах разумного конечно.А в цене на б/у не так сильно скажется.Плюсов гораздо больше,чем минусов.А что конкретно выбрать-тут уже надо сравнивать конкретные автомобилей,а не марки,не новые ж авто выбираете..
AnnaT 07-04-2013 16:03

Мне Йети не нравится внешне, но пойду про нее почитаю.
На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.
До жд вокзала не ездили-)), поэтому сложно оценить, как она в ямках себя ведет.
Federal1k 07-04-2013 16:19

quote:
Originally posted by AnnaT:
Мне Йети не нравится внешне, но пойду про нее почитаю.
На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.
До жд вокзала не ездили-)), поэтому сложно оценить, как она в ямках себя ведет.

Kia Soul Shkoda yeti nissan juke потестите,не зацикливайтесь на SX4. З.Ы. тестдрайв на жуке могу обеспечить сам,если красивая и не замужем=)))

Mighty Oak 07-04-2013 18:01

quote:
Originally posted by AnnaT:

На тесте Сузуки была только что. После гетца ни разу нежесткая-)) впечатления двойственные, нареканий нет, управляется легко (руль крутится гораздо мягче), к тормозам нужно привыкать, очень чувствительные. Сидеть в ней высоко, обзора мне хватило.



Таки оно пожеще гетца. Я тоже после гетца тестдрайвил, по сравнению с йети и juke - sx4 самая жесткая машина была. Зато рулился он очень даже неплохо. Руль и будет крутится легче (как никак электроусилитель). На гетце руль удивительно тугой, даже учитывая гидроусилитель. Обзор в SX4 мне категорически не понравился - нафига было делать эти форточки в передней стойке, обзорность из-за них так себе.
Lawyerfromnowhere 07-04-2013 18:38

Брат только что взял Шкоду Йети 4х4, 152 лошади- классная машинка! Мне понравилось, особенно как разгоняется и маневрирует в городском потоке))). Лихо, даже дерзко. Автомат. Но новая по цене- за миллион переваливает ( у него в средней комплектации 1050 т.р., брал в Ебурге со скидкой машину 2012 года).
До того, как на ней покаталсь -была фанатом сузучки (у мамы такая 2008 года, механика, 4х4), ездила на тест-драйв, все нравилось. щас мой выбор и, соответственно, рекомендация- однозначно для женщины по городу Шкода Йети!
Волчонка 07-04-2013 19:38

а как с ликвидностью СХ4 дела обстоят? легко продать?
Змей Петров 07-04-2013 19:41

Те, кто говорит, что полный привод не нужен - наверное никогда на нём не ездили. Выручал не раз. И в городе и за городом. Разница в б/у действительно невелика будет, однозначно надо 4Х4, что б не жалеть потом. Да и продать в дальнейшем будет проще, чем монопривод.
Lawyerfromnowhere 07-04-2013 19:43

quote:
Originally posted by Волчонка:
а как с ликвидностью СХ4 дела обстоят? легко продать?

Насколько я знаю, да- потому что эта машина мечта каждой третьей женщины за рулем- этакий женский "паркетник". У меня почти все знакомые тетки подумывают о ней так или иначе или уже имеют))). Ну и еще соул тоже на слуху... Но я тоже за полный привод, даже в городе.

Волчонка 07-04-2013 19:50

Спасибо)
AnnaT 08-04-2013 07:52

А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.
quote:
тестдрайв на жуке могу обеспечить сам,если красивая и не замужем=)))



замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))
Lawyerfromnowhere 08-04-2013 07:57

quote:
Originally posted by AnnaT:
А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.

замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))

у моего брата далеко не 1,2 (1),8. Там линейку двигателей посмотрите- и 1,4, и 1,8 и 2,0 присутствуют.

krovel 08-04-2013 09:06

если 1,2 понравится - почитайте профильные форумы по нему, много негатива
AnnaT 08-04-2013 09:06

Всё, что ест как полноценный внедорожник особо не рассматриваю по экономическим соображениям, поэтому интересует 1,2-1,6
krovel 08-04-2013 09:16

экономичность это правильно, но есть вопросы по надежности движка и коробки
Ferera 08-04-2013 09:40

ссанг енг актион можно рассмотреть.
Mighty Oak 08-04-2013 10:54

AnnaT, а точно нуже типа "кроссовер"?
Есть масса удобных семейных автомобилей, в которых не нужно переплачивать за псевдо кроссоверность.
Ситроен С3 Пикассо.
Ниссан Note
Kia Soul
Kia Venga
Kia ceed sw
Golf+
Шкода Roomster.
Все они попадают в указанный бюджет, при этом будут новые.

quote:
Originally posted by AnnaT:

Всё, что ест как полноценный внедорожник особо не рассматриваю по экономическим соображениям, поэтому интересует 1,2-1,6



Потребление топлива не находится в прямой зависимости от объема двигателя. Мало того, при некоторых условиях трехлитровый двигатель будет жрать меньше чем полуторалитровый.

quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:

Там линейку двигателей посмотрите- и 1,4, и 1,8 и 2,0 присутствуют.



Это в какой стране?
Не знаю как у вас, а у нас
quote:

Двигатели
Линейка двигателей, устанавливаемых на Yeti, состоит из двух бензиновых моторов. Все двигатели четырехцилиндровые, рядные, турбированные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением. Все двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля. Двигатели отличаются низким уровнем потребления топлива и соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI/77 кВт - это новинка марки ŠKODA. Двигатель в базовой комплектации для Yeti предназначен для переднеприводной версии. Модельный ряд также комплектуется проверенными временем двигателями 1.8 TSI/112 кВт.

Mighty Oak 08-04-2013 11:01

quote:
Originally posted by AnnaT:

А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс



Это совершенно разные вещи.
На йети ставят турбированные двигатели, с объема 1,2 снимают 105 лс, при этом крутящий момент в 175 Н начинается с 1500 оборотов и ровно держится до 3500 оборотов. Так что динамические и экономические параметры двигателя весьма достойные.
Federal1k 08-04-2013 12:31

quote:
Originally posted by AnnaT:
А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.

замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))

Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить. Я тоже женат,правда без детей пока,моё предложение в силе=)

Federal1k 08-04-2013 12:37

Начнём с того,что при покупке кросса,я тоже ставил ети в кандидаты,но 1.8 достаточно дорогой в комплектации,а 1.2 нареканий уж ппц сколько. В том числе и маленький ресурс его смущает,хотя годовой пробег мой не превышает 10.000 км. Да и хоть убей,высокой посадки я там не увидел,он на одном планке стоит у меня с киа соул,габариты одни,клиренс один почти,но ети кросс,а соул хетч обычный. Непонимаю я такие псевдо кроссы. Туда же закидываю сх4,по мне тоже легковушка обычная,что по габаритам,что по клиренсу. Кросс в моём понимании должен выглядеть более менее внушительно.
Mighty Oak 08-04-2013 13:05

quote:
Originally posted by Federal1k:

Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить.



Видимо не зря тебя треплом в других темах кличут. Ты бы хоть характеристики сравнил, что ли.
Снаряженная масса Гетц чуть больше тонны - 1050 кг, если не ошибаюсь.
Снаряженная масса йети в комплектации Active - 1345 ru.
Где в 2 раза?
Двигатель Шкода Йети 1,2
Мощность 105 лс при 5000 оборотах
крутящий момент 175 при оборотах от 1500 до 3500.
Двигатель Гетц 1,4
Мощность 97 лс при 6000 об/мин
крутящий момент 125Н при 3200 об/мин.

так что непистика.

De--monstr 08-04-2013 13:25

1.2 турбо для ети мало, 1.4 турбо (у меня гольф с этим двигателем) будет уже более-менее, но я бы всё же выбирал с дрыгателем посерьёзнее, машина тяжелее + ещё полный привод.
krovel 08-04-2013 13:36

есть еще опель мокка
Federal1k 08-04-2013 15:05

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Видимо не зря тебя треплом в других темах кличут. Ты бы хоть характеристики сравнил, что ли.
Снаряженная масса Гетц чуть больше тонны - 1050 кг, если не ошибаюсь.
Снаряженная масса йети в комплектации Active - 1345 ru.
Где в 2 раза?
Двигатель Шкода Йети 1,2
Мощность 105 лс при 5000 оборотах
[b]крутящий момент 175 при оборотах от 1500 до 3500.

Двигатель Гетц 1,4
Мощность 97 лс при 6000 об/мин
крутящий момент 125Н при 3200 об/мин.

так что непистика.[/B]


Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.

Federal1k 08-04-2013 15:07

quote:
Originally posted by De--monstr:
1.2 турбо для ети мало, 1.4 турбо (у меня гольф с этим двигателем) будет уже более-менее, но я бы всё же выбирал с дрыгателем посерьёзнее, машина тяжелее + ещё полный привод.

Тут товарищи пишут что у йети 1.2 и 1.8 только у нас продают,у 1.8 цена космическая выходит!

Lawyerfromnowhere 08-04-2013 15:25

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

[/i]

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))
Это оттуда выдержка, ну вдруг заплутаете по ссылке:

Цены Active Ambition Elegance Sochi
1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 789 000
1,2 TSI 105 л.с. DSG 799 000 849 000 909 000
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 787 000 837 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 829 000 879 000 939 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 989 000 1 049 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG 1 029 000 1 089 000 1 099 000
2,0 TDI 4x4 140 л.с. DSG 1 089 000 1 149 000

p@ks 08-04-2013 15:40

quote:
Originally posted by Federal1k:

нафига там двиган стоит от матиза люксового?


иди убейся ап стену, дурилка картонная...

Mighty Oak 08-04-2013 15:42

quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))



А вот этого не знал. Год назад такого не было еще. Что характерно, там же в техническом описании модели указано только два двигателя. В заблуждение вводят.
Lawyerfromnowhere 08-04-2013 15:46

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот этого не знал. Год назад такого не было еще. Что характерно, там же в техническом описании модели указано только два двигателя. В заблуждение вводят.

А где же галантное "сорри, мадам"? )))

Mighty Oak 08-04-2013 15:51

Ты мадам? тогда сорри, мадам.
Mighty Oak 08-04-2013 16:03

quote:
Originally posted by Federal1k:

Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.



Позиционируемый как кросс йети обладает двигателем 1,8 tsi и 2,0 tdi. И полным приводом. А с двигателем 1.2 это городской укороченный универсал с увеличенным дорожным просветом. В люксовом матизе, кстати стоит двигатель 0,8 на 51 лошадку. Если ты best имел ввиду, то там литровый двигатель на 63 лс. Не турбированный ни разу.
И причем тут Juke? Если ты на него дрочишь это вовсе не означает что на него должны дрочить все вокруг.
У автора темы 2ое детей. Советовать ей juke только зла желать человеку.
N@utiluS 08-04-2013 16:21

у знакомого Йети 1.2, полазил я в нём, так вполне себе ничего. двига хватает(с его слов ), ездит на ней уже полтора года, всё норм.

P.S. а малыш та опять ахинею несёт

AnnaT 08-04-2013 18:45

Как тут у меня интересно-))).
На авито только модели 1,2 и 1,8, новый Йети не планирую брать, ибо жаба съест, да и кормить его потом придется. Больше склоняюсь к б\у года 2-3.

Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?

krovel 08-04-2013 20:32

опель мокка?
Federal1k 08-04-2013 20:35

quote:
Originally posted by AnnaT:
Как тут у меня интересно-))).
На авито только модели 1,2 и 1,8, новый Йети не планирую брать, ибо жаба съест, да и кормить его потом придется. Больше склоняюсь к б\у года 2-3.

Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?


Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!

Federal1k 08-04-2013 20:38

quote:
Originally posted by AnnaT:

Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?


вот Вы купите авто б\у с пробегом пусть 50-70т.к. накатаете еще столько же,итого уже 100-120т.к продавать будете,а умные люди знающие ресурс двигателей этих уже задумаются. Всё зависит от пробега,а пробег у нас умоло могут скручивать,и не факт что купите не предсмертный дрыгатель уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину. У всех пробеги разные,советую не смотреть в сторону гробоподобного йети. Да и в целом в сторону TSI TDI

Змей Петров 08-04-2013 20:38

quote:
Originally posted by Federal1k:

Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!



Федералик, ну перестань уже смешить публику
AnnaT 08-04-2013 20:39

quote:
опель мокка?

не укладывается в бюджет, так как он только новый.
Mighty Oak 08-04-2013 21:43

quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику

Пущай жжот. Интересно, он хоть понимает что такое TDI?

Змей Петров 08-04-2013 21:46

Так ведь людей ж в заблуждение вводит Пущай жжот в других темах, типа "О животных", а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
Mighty Oak 08-04-2013 22:35

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Так ведь людей ж в заблуждение вводит Пущай жжот в других темах, типа "О животных", а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.



AnnaT от него не отстает.
N@utiluS 08-04-2013 23:08

quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику

quote:
Пущай жжот.

да да, пущай вещает, я уже прям зачитываюсь этими опусами да под пивко, ммм...)))
N@utiluS 08-04-2013 23:11

quote:
а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.

согласен, но AnnaT надеюсь всё пральна понимает))
timafon 08-04-2013 23:30

Везде каждый кулик свое болото хвалит, даже не зная у кого какая машина, почитав тут пару тем можно понять. И каждый прав, ибо то авто которое он хвалит наиболее соответствует критериям, его критериям. Только надо не забывать, что у других людей свои приоритеты. Кому то важен дизайн внешний, кому то начинка, кому то проходимость, кому то надежность, кому то уникальность авто. Все вместе несовместимо, идеальногоавтомобиля не может быть по определению, поэтому говоря что одно гавно, а другое идеал ты показываешь свою ограниченность в видении всех сторон автомобиля.
ПС за 750 можно и тигу посмотреть бу)))на ней минималка как предмаксималка у вышеперечисленных авто.
Federal1k 09-04-2013 12:15

quote:
Originally posted by N@utiluS:

да да, пущай вещает, я уже прям зачитываюсь этими опусами да под пивко, ммм...)))

Пивной алкоголизм неизлечим батя ты наш,троль форумский.

Federal1k 09-04-2013 12:18

Наутилус
click for enlarge 604 X 419  42.5 Kb picture
N@utiluS 09-04-2013 01:12

ты ещё сухой закон предложи ввести
Автобусы24часа 09-04-2013 01:28

quote:
Originally posted by AnnaT:

Про ресурс в 450-500 т.км почитала


Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.

Federal1k 09-04-2013 11:55

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.


Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.

Mighty Oak 09-04-2013 12:57

quote:
Originally posted by Federal1k:

Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.



Вот опять же херню спорол.
2-3 летняя машина будет скорее всего гарантийной. Реальный пробег элементарно узнается по сервисной книжке или у дилера. Если же 2-летняя машина оказалась негарантийной, то это повод ее не покупать.
Змей Петров 09-04-2013 13:23

И если пробег приближается к 450-500 тем паче покупать смысла нет.
Автобусы24часа 09-04-2013 13:42

quote:
Originally posted by Змей Петров:

И если пробег приближается к 450-500 тем паче покупать смысла нет.


Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм

Lawyerfromnowhere 09-04-2013 13:43

Вы чего, уважаемые профи этого форума? Девушка думает о покупке 2-3 летнего авто, судя по бюджету. Разве речь зайдет про 450 т. пробега? Это как-то уж совсем экстремально....
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 13:44

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм


+1! Прям одновременно написали)))

Змей Петров 09-04-2013 13:46

quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:

Вы чего, уважаемые профи этого форума? Девушка думает о покупке 2-3 летнего авто, судя по бюджету. Разве речь зайдет про 450 т. пробега? Это как-то уж совсем экстремально....



Оло-ло! Тут про такой пробег только Федералик вещает Конечно же это смешно
Змей Петров 09-04-2013 13:47

Нормальный пробег для 2-3 лет эксплуатации, думаю, не больше 100 т. км должен быть.
Автобусы24часа 09-04-2013 13:49

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Нормальный пробег для 2-3 лет эксплуатации, думаю, не больше 100 т. км должен быть.


Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.

Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:05

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.


Вот просто ради примера: я за 4 года наездила 36 тыс, мама моя за 5 лет - 39 тыс., подруга за 3 года- 25 тыс., брат за год наезжает примерно 12-15 тыс.( у всех у нас сейчас машины в стадии продажи, все машинам 3-5 лет). Примерно так большинство тетеньков и кстати мно-о-огие дяденьки и ездят - не все ж профессиональные таксисты и шумахеры, и не все - фанаты дачи и межгорода, откуда и берется основной пробег.

Змей Петров 09-04-2013 14:06

Ну я ж примерно прикинул, плюс-минус лапоть. Понятное дело, что никто тут не будет предлагать в здравом уме и памяти машины с
quote:
Originally posted by Federal1k:

дрыгателем уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину.



у меня в год примерно 30-40 т.км получается.
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:17

quote:
Originally posted by Змей Петров:
[B][/B]

Можно полюбопытствовать- а куда Вы ездите так много? Я за рулем 7 дней в неделю, правда за город не езжу почти совсем. Вот в городском режиме получается 10 тыс в год (из них 10 мес реальной эксплуатации- т.к. месяц-полтора в году мы уезжаем на отдых или я в командировке- машина стоит).

Змей Петров 09-04-2013 14:40

Бывает до городов: Киров, Пермь, Казань, Нижний. До Бегишево частенько. Плюс всякие Усть-Бельски, 2-3 охотугодья, Кама. Могу от нефиг делать в Воткинске позавтракать, например
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:43

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бывает до городов: Киров, Пермь, Казань, Нижний. До Бегишево частенько. Плюс всякие Усть-Бельски, 2-3 охотугодья, Кама. Могу от нефиг делать в Воткинске позавтракать, например

Что и требовалось доказать -все-таки межгород набивает основной пробег... Т.е. прежде чем покупать авто, нужно поинтересоваться у продавца стилем его жизни? )))

Змей Петров 09-04-2013 14:48

Хм, а какая разница как именно накатан пробег?
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:53

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а какая разница как именно накатан пробег?

да вообще никакой, так мысли вслух))) не обращайте внимание!

Змей Петров 09-04-2013 14:55

Сколько машин продавал своих - никто стилем жизни не интересовался, видимо потому, что мужики брали
AnnaT 09-04-2013 15:05

прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 15:09

quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))

А сузучку тестдрайвили? Вам автомат принципиален или механику рассматриваете?

AnnaT 09-04-2013 16:01

quote:
А сузучку тестдрайвили

угу, в воскресенье, по той же дороге.
Она пожестче, но порезвее. На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
Federal1k 09-04-2013 17:01

quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))

Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.

LexaM 09-04-2013 17:17

Федералик, успокойся уже. будто твой двигатель не одноразовый.
или ты на своем Жуке собрался миллион накатать?
N@utiluS 09-04-2013 17:26

quote:
Вообщем йети для далёких людей только.

вот так просто взял и опустил всех тех, кто Йети катает...
quote:
Federal1k

а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?)) да пожалуй не буду, остальные тут не причом
Змей Петров 09-04-2013 17:32

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?))



Автобусы24часа 09-04-2013 17:34

Зря он это сказал, я думаю Хотел написать, так опередили уже )))
Mighty Oak 09-04-2013 21:05

quote:
Originally posted by Federal1k:

Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.



Из серии - Пастернака не читал, но осуждаю.
От себя замечу - был на тесте и йети, и sx4.
sx4 жесткий как скамейка, сиденьки твердые и неудобные, движок жужжит и это слышно. Старый гидротрансформаторный автомат (4ступка) на кикдауне откровенно подтупливает, переключения при ускорении ощущаются.
Йети - мягкий, но не валкий, сиденьки одни из самых удобных что я сидел, отличная обзорность. Внутри очень просторно, причем не из-за объема, а потому как очень грамотно и логично все сделано. Разгон весьма плавный, переключения семиступки DSG практически не ощущаются. По динамике ничего не скажу - разгонятся было негде. Один раз попробовал кикдаун - машина едет. Но из знакомых кто на йети ездит на динамику никто не жалуется, скорее наоборот.
В моем личном рейтинге йети в два раза круче sx4. sx4 - ниачом.
Змей Петров 09-04-2013 21:20

Честный плюс к Йети - багажник больше сузуковского. Для дамы, да ещё и с двумя детьми, имхо, актуально. Кстати, а почему упомянутые в теме SY Action или Мокка не рассматриваются? Вполне достойные аппараты за свои деньги.
Mighty Oak 09-04-2013 22:00

Из бюджета вываливаются. И мокки б/у нету. А актион - здоровый танк.
Ferera 09-04-2013 22:12

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А актион - здоровый танк



где это?
Змей Петров 09-04-2013 22:36

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А актион - здоровый танк.



Пардон, конечно же имел ввиду New: http://www.symotor.ru/model/ne..._prices/20p2wd/
Mighty Oak 10-04-2013 08:07

типа такой
AnnaT 10-04-2013 08:35

quote:
А актион
По сравнению с Гетцем таки танк-))).
Сегодня позвоню, запишусь на тест. Б\у в бюджет можно уложить.
Мокка мне нравится, посидела в машине у Люси-))), но он только новый и совсем не бюджет-(.

quote:
Один раз попробовал кикдаун - машина едет.

едет, но не сразу и это несколько напрягает. Пока рассматриваем Йети 1,4 в кредит и летом.
krovel 10-04-2013 08:44

есть ведь еще легковушки с клиренсом под 170 как например у kia sportage
AnnaT 10-04-2013 09:29

quote:
kia sportage

легковушка? везде идет как кроссовер-))).
Пока до нее не дошли руки-ноги. но из возможных вариантов она не исключена-)))
Змей Петров 10-04-2013 09:49

Видимо, кровел имеет ввиду клиренс, как у Спортейджа - 170 см. Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил, как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37990550-b691.html
N@utiluS 10-04-2013 09:55

quote:
Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил,

ну совсем же не женский авто, не в кассу))
Змей Петров 10-04-2013 10:15

Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский, однако, в список рассматриваемых попал (см. 1 пост)
Автобусы24часа 10-04-2013 10:49

Я бы не стал заморачиваться насчет 1.4TSI, стандартный VAGовский мотор, может быть чуть пободрее, чем 1.2, но смысла переплачивать особо нет, лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.

Правда на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то звук дизеля не нравится.

N@utiluS 10-04-2013 11:13

quote:
лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.

вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
quote:
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский

так его никто и не советует)) хотя машина сама по себе норм))
Автобусы24часа 10-04-2013 11:21

quote:
Originally posted by N@utiluS:

вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый


Нет, не забыл В данном случае я не про Йети говорю, а вообще про машинки без турбинки.

moby_k 10-04-2013 11:59

quote:
Originally posted by AnnaT:

..... На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))

К педали с турбо-движком надо привыкать, педаль не тупит, тупит прокладка между рулем и сиденьем. Про расход 22 литра на сотню тоже смешно, наверное это мгновенный расход.

krovel 10-04-2013 13:46

рено сандеро и дастер?
N@utiluS 10-04-2013 14:23

quote:
рено сандеро и дастер?

кстати, скоро выйдет новый мини-кросс Renault Captur http://bezrulya.ru/magazine/ne...kteristiki-235/
AnnaT 10-04-2013 15:25

quote:
Про расход 22 литра на сотню

естественно, мгновенный, но раз уж
quote:
тупит прокладка между рулем и сиденьем

поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.

Дизель тоже рассматриваю (завтра поеду покатаюсь на дизельном Актионе).

Дастер и Сандеро пробовала, не понравились, да еще и менеджер старательно отговаривал от обоих-))).

Хтрейл и Санта Фе еще не смотрела.

Mighty Oak 10-04-2013 16:11

quote:
Originally posted by AnnaT:

> тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.



Я думаю, фраза достойна цитатника.
N@utiluS 10-04-2013 16:42

quote:
AnnaT

а как нащёт вот этого та?))
quote:
Renault Captur http://bezrulya.ru/magazine/ne...kteristiki-235/[/B][/QUOTE]
по цене должен быть в самый раз и новая модель
Mighty Oak 10-04-2013 16:57

ДА ЛАНА!!!

Бугага.
quote:

Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй - только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.


Killing 10-04-2013 17:04

про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо