izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ?   версия для печати
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 6-4-2013 19:20 AnnaT Редактировать сообщение AnnaT    первое сообщение в теме:

В связи с умопомрачительным состоянием дорог задумалась о смене любимого Гетца на что-то более подходящее: повыше, покрепче, попроходимее.
На данный момент к рассмотрению приняты: Сузуки СХ4, СГВ, Киа Спортэдж, Ниссан ХТрейл и Рав(б\у машины рассматриваю не старше 2007 года).
Цена вопроса 750 т.р.
На машине водителем только я, то есть неломучесть и низкая стоимость-доступность обслуживания важно, как и умеренный аппетит.
Езжу в основном в городе, по трассе недалеко, до ближайших городов, небольшое бездорожье в летне-осенний период также вполне вероятно. На Гетце за год проехала 15000.
Полный фарш (с кожаным салоном, кучей допов и серьезной акустикой) не важен, вполне устроят средние комплектации с кондиционером, подушками, АБС ...)
Фаворитом (по цене, и на данный момент) является Сузуки СХ4.
Не могу пока решить актуален ли мне полный привод или на фиг не нужен?-)
Очень жду комментариев от всех и ИМХО от владельцев данных аппаратов
Показать текст сообщения полностью
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 9-4-2013 16:01 AnnaT

quote:
А сузучку тестдрайвили

угу, в воскресенье, по той же дороге.
Она пожестче, но порезвее. На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 9-4-2013 17:01 Federal1k

quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))

Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 9-4-2013 17:17 LexaM

Федералик, успокойся уже. будто твой двигатель не одноразовый.
или ты на своем Жуке собрался миллион накатать?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 9-4-2013 17:26 N@utiluS

quote:
Вообщем йети для далёких людей только.

вот так просто взял и опустил всех тех, кто Йети катает...
quote:
Federal1k

а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?)) да пожалуй не буду, остальные тут не причом
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-4-2013 17:32 Змей Петров

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?))



Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 9-4-2013 17:34 Автобусы24часа

Зря он это сказал, я думаю Хотел написать, так опередили уже )))
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-4-2013 21:05 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Federal1k:

Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.



Из серии - Пастернака не читал, но осуждаю.
От себя замечу - был на тесте и йети, и sx4.
sx4 жесткий как скамейка, сиденьки твердые и неудобные, движок жужжит и это слышно. Старый гидротрансформаторный автомат (4ступка) на кикдауне откровенно подтупливает, переключения при ускорении ощущаются.
Йети - мягкий, но не валкий, сиденьки одни из самых удобных что я сидел, отличная обзорность. Внутри очень просторно, причем не из-за объема, а потому как очень грамотно и логично все сделано. Разгон весьма плавный, переключения семиступки DSG практически не ощущаются. По динамике ничего не скажу - разгонятся было негде. Один раз попробовал кикдаун - машина едет. Но из знакомых кто на йети ездит на динамику никто не жалуется, скорее наоборот.
В моем личном рейтинге йети в два раза круче sx4. sx4 - ниачом.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-4-2013 21:20 Змей Петров

Честный плюс к Йети - багажник больше сузуковского. Для дамы, да ещё и с двумя детьми, имхо, актуально. Кстати, а почему упомянутые в теме SY Action или Мокка не рассматриваются? Вполне достойные аппараты за свои деньги.

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-4-2013 22:00 Mighty Oak

Из бюджета вываливаются. И мокки б/у нету. А актион - здоровый танк.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 9-4-2013 22:12 Ferera

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А актион - здоровый танк



где это?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-4-2013 22:36 Змей Петров

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

А актион - здоровый танк.



Пардон, конечно же имел ввиду New: http://www.symotor.ru/model/ne..._prices/20p2wd/
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 10-4-2013 08:07 Mighty Oak

типа такой
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 10-4-2013 08:35 AnnaT

quote:
А актион
По сравнению с Гетцем таки танк-))).
Сегодня позвоню, запишусь на тест. Б\у в бюджет можно уложить.
Мокка мне нравится, посидела в машине у Люси-))), но он только новый и совсем не бюджет-(.

quote:
Один раз попробовал кикдаун - машина едет.

едет, но не сразу и это несколько напрягает. Пока рассматриваем Йети 1,4 в кредит и летом.
krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 10-4-2013 08:44 krovel

есть ведь еще легковушки с клиренсом под 170 как например у kia sportage
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 10-4-2013 09:29 AnnaT

quote:
kia sportage

легковушка? везде идет как кроссовер-))).
Пока до нее не дошли руки-ноги. но из возможных вариантов она не исключена-)))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 10-4-2013 09:49 Змей Петров

Видимо, кровел имеет ввиду клиренс, как у Спортейджа - 170 см. Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил, как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37990550-b691.html
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 09:55 N@utiluS

quote:
Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил,

ну совсем же не женский авто, не в кассу))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 10-4-2013 10:15 Змей Петров

Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский, однако, в список рассматриваемых попал (см. 1 пост)
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-4-2013 10:49 Автобусы24часа

Я бы не стал заморачиваться насчет 1.4TSI, стандартный VAGовский мотор, может быть чуть пободрее, чем 1.2, но смысла переплачивать особо нет, лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.

Правда на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то звук дизеля не нравится.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 11:13 N@utiluS

quote:
лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.

вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
quote:
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский

так его никто и не советует)) хотя машина сама по себе норм))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-4-2013 11:21 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by N@utiluS:

вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый


Нет, не забыл В данном случае я не про Йети говорю, а вообще про машинки без турбинки.

moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 10-4-2013 11:59 moby_k

quote:
Originally posted by AnnaT:

..... На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))

К педали с турбо-движком надо привыкать, педаль не тупит, тупит прокладка между рулем и сиденьем. Про расход 22 литра на сотню тоже смешно, наверное это мгновенный расход.

krovel
Рейтинг: 5/-14
-- написано 10-4-2013 13:46 krovel

рено сандеро и дастер?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 14:23 N@utiluS

quote:
рено сандеро и дастер?

кстати, скоро выйдет новый мини-кросс Renault Captur http://bezrulya.ru/magazine/ne...kteristiki-235/
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 10-4-2013 15:25 AnnaT

quote:
Про расход 22 литра на сотню

естественно, мгновенный, но раз уж
quote:
тупит прокладка между рулем и сиденьем

поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.

Дизель тоже рассматриваю (завтра поеду покатаюсь на дизельном Актионе).

Дастер и Сандеро пробовала, не понравились, да еще и менеджер старательно отговаривал от обоих-))).

Хтрейл и Санта Фе еще не смотрела.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 10-4-2013 16:11 Mighty Oak

quote:
Originally posted by AnnaT:

> тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.



Я думаю, фраза достойна цитатника.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 16:42 N@utiluS

quote:
AnnaT

а как нащёт вот этого та?))
quote:
Renault Captur http://bezrulya.ru/magazine/ne...kteristiki-235/[/B][/QUOTE]
по цене должен быть в самый раз и новая модель
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 10-4-2013 16:57 Mighty Oak

ДА ЛАНА!!!

Бугага.
quote:

Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй - только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.


история редактирования

Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 10-4-2013 17:04 Killing

про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 10-4-2013 17:16 AnnaT

quote:
Mighty Oak

какая прелесть-)))
quote:
говорят, вроде и не надо особо

вот засада
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 17:37 N@utiluS

quote:
Mighty Oak

шо за странная фотка?))
quote:
Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия

наверняка добавят в гамму двигателей простой атмосферник этож Россия)))
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 10-4-2013 18:42 Killing

http://www.netcarshow.com/renault/2014-captur/
приподнятый новый клио, обычная легковушка;
как впрочем и http://www.netcarshow.com/peugeot/2014-2008/
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-4-2013 20:20 timafon

Тигуан можно бу посмотреть, новый конечно в бюджет не влезет. При сопоставимых внешних габаритах просторней всех внутри будет.
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 10-4-2013 21:31 AnnaT

Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?

Интересует больше техническая часть в цифрах.

Shiva
Рейтинг: 59/-6
-- написано 10-4-2013 22:54 Shiva

В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые ,с пробегом 50 тысч ,продают за нормальные бабули,<<Интересует больше техническая часть в цифрах>> не забивай голову ; купи с отметками ТО и будет тебе счастье.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-4-2013 23:00 timafon

В новом кузове рафик на корейский обмылок похож, или мне одному так кажется?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-4-2013 23:12 timafon

quote:
Originally posted by Killing:
про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо

У меня на тигуане такой движок с ручкой. Кого возил подвозил все удивляются, когда говорю что это 1.4, да еще и не самый мощный. По городу со светофоров можно стартовать, оставляя поток далеко позади себя. Как с автоматом конечно он будет, если вообще будет, это уже другой вопрос.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 10-4-2013 23:30 N@utiluS

quote:
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые

примерную стоимость представляешь?)) не в кассу)) хотя тут непонятка небольшая с бюджетом покупки
quote:
AnnaT

сумма покупки какая всёж и новый авто с кредитом нужен или таки б/у до 750?)) вещи абсолютно разные
quote:
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?

ежели в игру вступает бэушный Равчик, то остальные курят в сторонке но надо понимать, что он будет уже не молод)) тут либо увеличивать немного бюджет и искать поновее, либо брать кредит и покупать новый)))))
AnnaT
Рейтинг: 511/-51
-- написано 11-4-2013 06:55 AnnaT

Бюджет б\у до 750, новый до 900 (как минимум средние хорошие комплектации), но в кредит, и данные экземпляры рассматриваются в последнюю очередь. Б\у немного лет гораздо предпочтительнее.
moby_k
Рейтинг: 82/-33
-- написано 11-4-2013 08:18 moby_k

quote:
Originally posted by AnnaT:

поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.


Вам больше подойдет сузуки сх4 в таком случае

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  SuzukiSX4 vs Nissan XTrail vs Kia Sportage vs ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ