quote:
Originally posted by AnnaT:
А двигателя 1,2 хватает у Йети? Я мало что в этом понимаю, у Гетца 1,4 и 98 лс: разгоняется не очень быстро.
Сегодня узнаю, что у Шкоды есть на тесте, надеюсь удастся прокатиться.
замужем и с 2 дочками-))), видимо тестить придется в салоне-))
Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить. Я тоже женат,правда без детей пока,моё предложение в силе=)
quote:
Originally posted by Federal1k:
Вот сравните,пипистейку гетц(сколько он весит) ито 1.4 дрыгатель,а на массу йети который весит в два раза больше гетца,умудрились 1.2 повесить.
так что непистика.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Видимо не зря тебя треплом в других темах кличут. Ты бы хоть характеристики сравнил, что ли.
Снаряженная масса Гетц чуть больше тонны - 1050 кг, если не ошибаюсь.
Снаряженная масса йети в комплектации Active - 1345 ru.
Где в 2 раза?
Двигатель Шкода Йети 1,2
Мощность 105 лс при 5000 оборотах
[b]крутящий момент 175 при оборотах от 1500 до 3500.
Двигатель Гетц 1,4
Мощность 97 лс при 6000 об/мин
крутящий момент 125Н при 3200 об/мин.так что непистика.[/B]
Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.
quote:
Originally posted by De--monstr:
1.2 турбо для ети мало, 1.4 турбо (у меня гольф с этим двигателем) будет уже более-менее, но я бы всё же выбирал с дрыгателем посерьёзнее, машина тяжелее + ещё полный привод.
Тут товарищи пишут что у йети 1.2 и 1.8 только у нас продают,у 1.8 цена космическая выходит!
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
[/i]
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))
Это оттуда выдержка, ну вдруг заплутаете по ссылке:
Цены Active Ambition Elegance Sochi
1,2 TSI 105 л.с. МКПП 739 000 789 000
1,2 TSI 105 л.с. DSG 799 000 849 000 909 000
1,4 TSI 122 л.с. МКПП 787 000 837 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG 829 000 879 000 939 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП 939 000 989 000 1 049 000
1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG 1 029 000 1 089 000 1 099 000
2,0 TDI 4x4 140 л.с. DSG 1 089 000 1 149 000
quote:
Originally posted by Federal1k:нафига там двиган стоит от матиза люксового?
иди убейся ап стену, дурилка картонная...
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот этого не знал. Год назад такого не было еще. Что характерно, там же в техническом описании модели указано только два двигателя. В заблуждение вводят.
А где же галантное "сорри, мадам"? )))
quote:
Originally posted by Federal1k:
Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.
P.S. а малыш та опять ахинею несёт
Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
quote:
Originally posted by AnnaT:
Как тут у меня интересно-))).
На авито только модели 1,2 и 1,8, новый Йети не планирую брать, ибо жаба съест, да и кормить его потом придется. Больше склоняюсь к б\у года 2-3.Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!
quote:
Originally posted by AnnaT:Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
вот Вы купите авто б\у с пробегом пусть 50-70т.к. накатаете еще столько же,итого уже 100-120т.к продавать будете,а умные люди знающие ресурс двигателей этих уже задумаются. Всё зависит от пробега,а пробег у нас умоло могут скручивать,и не факт что купите не предсмертный дрыгатель уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину. У всех пробеги разные,советую не смотреть в сторону гробоподобного йети. Да и в целом в сторону TSI TDI
quote:
Originally posted by Federal1k:
Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!
quote:
опель мокка?
quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику
Пущай жжот. Интересно, он хоть понимает что такое TDI?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так ведь людей ж в заблуждение вводит Пущай жжот в других темах, типа "О животных", а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику
quote:
Пущай жжот.
quote:
а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
да да, пущай вещает, я уже прям зачитываюсь этими опусамида под пивко, ммм...)))
Пивной алкоголизм неизлечим батя ты наш,троль форумский.
quote:
Originally posted by AnnaT:
Про ресурс в 450-500 т.км почитала
Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.
Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.
quote:
Originally posted by Federal1k:
Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.
quote:
Originally posted by Змей Петров:И если пробег приближается к 450-500 тем паче покупать смысла нет.
Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм
+1! Прям одновременно написали)))
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Вы чего, уважаемые профи этого форума? Девушка думает о покупке 2-3 летнего авто, судя по бюджету. Разве речь зайдет про 450 т. пробега? Это как-то уж совсем экстремально....
quote:
Originally posted by Змей Петров:Нормальный пробег для 2-3 лет эксплуатации, думаю, не больше 100 т. км должен быть.
Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти
Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.
Вот просто ради примера: я за 4 года наездила 36 тыс, мама моя за 5 лет - 39 тыс., подруга за 3 года- 25 тыс., брат за год наезжает примерно 12-15 тыс.( у всех у нас сейчас машины в стадии продажи, все машинам 3-5 лет). Примерно так большинство тетеньков и кстати мно-о-огие дяденьки и ездят - не все ж профессиональные таксисты и шумахеры, и не все - фанаты дачи и межгорода, откуда и берется основной пробег.
quote:
Originally posted by Federal1k:
дрыгателем уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
[B][/B]
Можно полюбопытствовать- а куда Вы ездите так много? Я за рулем 7 дней в неделю, правда за город не езжу почти совсем. Вот в городском режиме получается 10 тыс в год (из них 10 мес реальной эксплуатации- т.к. месяц-полтора в году мы уезжаем на отдых или я в командировке- машина стоит).
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бывает до городов: Киров, Пермь, Казань, Нижний. До Бегишево частенько. Плюс всякие Усть-Бельски, 2-3 охотугодья, Кама. Могу от нефиг делать в Воткинске позавтракать, например
Что и требовалось доказать -все-таки межгород набивает основной пробег... Т.е. прежде чем покупать авто, нужно поинтересоваться у продавца стилем его жизни? )))
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а какая разница как именно накатан пробег?
да вообще никакой, так мысли вслух))) не обращайте внимание!
quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
А сузучку тестдрайвили? Вам автомат принципиален или механику рассматриваете?
quote:
А сузучку тестдрайвили
quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.
quote:
Вообщем йети для далёких людей только.
quote:
Federal1k
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?))
quote:
Originally posted by Federal1k:
Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А актион - здоровый танк
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А актион - здоровый танк.
quote:По сравнению с Гетцем таки танк-))).
А актион
quote:
Один раз попробовал кикдаун - машина едет.
quote:
kia sportage
quote:
Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил,
Правда на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то звук дизеля не нравится.
quote:
лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.
quote:
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
Нет, не забыл В данном случае я не про Йети говорю, а вообще про машинки без турбинки.
quote:
Originally posted by AnnaT:
..... На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
К педали с турбо-движком надо привыкать, педаль не тупит, тупит прокладка между рулем и сиденьем. Про расход 22 литра на сотню тоже смешно, наверное это мгновенный расход.
quote:
рено сандеро и дастер?
quote:
Про расход 22 литра на сотню
quote:
тупит прокладка между рулем и сиденьем
Дизель тоже рассматриваю (завтра поеду покатаюсь на дизельном Актионе).
Дастер и Сандеро пробовала, не понравились, да еще и менеджер старательно отговаривал от обоих-))).
Хтрейл и Санта Фе еще не смотрела.
quote:
Originally posted by AnnaT:
> тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
quote:
AnnaT
quote:
Renault Captur http://bezrulya.ru/magazine/ne...kteristiki-235/[/B][/QUOTE]
по цене должен быть в самый раз и новая модель
quote:
Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй - только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.
quote:
Mighty Oak
quote:
говорят, вроде и не надо особо
quote:
Mighty Oak
quote:
Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Интересует больше техническая часть в цифрах.
quote:
Originally posted by Killing:
про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо
У меня на тигуане такой движок с ручкой. Кого возил подвозил все удивляются, когда говорю что это 1.4, да еще и не самый мощный. По городу со светофоров можно стартовать, оставляя поток далеко позади себя. Как с автоматом конечно он будет, если вообще будет, это уже другой вопрос.
quote:
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые
quote:
AnnaT
quote:
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?
quote:
Originally posted by AnnaT:
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
quote:
Originally posted by timafon:
За 900 кашкай на автомате будет. Асх на вариаторе с 1.8 хуже йети тупить будет, и машина очень шумная, комплектации на нем третья, как у других минималка.
Всё до 2 литров атмо будет тупить хуже ети (не мкпп). По этому в асх и сх4 ТС будет себя ощущать в своей тарелке.
quote:
timafon