p@ks 08-04-2013 15:40
quote:
Originally posted by Federal1k:
нафига там двиган стоит от матиза люксового?
иди убейся ап стену, дурилка картонная...
Mighty Oak 08-04-2013 15:42
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 тут гляньте, вроде ж Россия, не? ))))
А вот этого не знал. Год назад такого не было еще. Что характерно, там же в техническом описании модели указано только два двигателя. В заблуждение вводят.
Lawyerfromnowhere 08-04-2013 15:46
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А вот этого не знал. Год назад такого не было еще. Что характерно, там же в техническом описании модели указано только два двигателя. В заблуждение вводят.
А где же галантное "сорри, мадам"? )))
Mighty Oak 08-04-2013 15:51
Ты мадам? тогда сорри, мадам.
Mighty Oak 08-04-2013 16:03
quote:
Originally posted by Federal1k:
Сам ты трепло,чож ты тогда сам ездишь на джуке а не на йети? Согласись,если йети позационировать как кросс,нафига там двиган стоит от матиза люксового? Про ресурс двигателя еще напиши,и про одноразовые дрыгатели TDI и т.д.
Позиционируемый как кросс йети обладает двигателем 1,8 tsi и 2,0 tdi. И полным приводом. А с двигателем 1.2 это городской укороченный универсал с увеличенным дорожным просветом. В люксовом матизе, кстати стоит двигатель 0,8 на 51 лошадку. Если ты best имел ввиду, то там литровый двигатель на 63 лс. Не турбированный ни разу.
И причем тут Juke? Если ты на него дрочишь это вовсе не означает что на него должны дрочить все вокруг.
У автора темы 2ое детей. Советовать ей juke только зла желать человеку.
N@utiluS 08-04-2013 16:21
у знакомого Йети 1.2, полазил я в нём, так вполне себе ничего. двига хватает(с его слов

), ездит на ней уже полтора года, всё норм.
P.S. а малыш та опять ахинею несёт 
AnnaT 08-04-2013 18:45
Как тут у меня интересно-))).
На авито только модели 1,2 и 1,8, новый Йети не планирую брать, ибо жаба съест, да и кормить его потом придется. Больше склоняюсь к б\у года 2-3.
Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
krovel 08-04-2013 20:32
опель мокка?
Federal1k 08-04-2013 20:35
quote:
Originally posted by AnnaT:
Как тут у меня интересно-))).
На авито только модели 1,2 и 1,8, новый Йети не планирую брать, ибо жаба съест, да и кормить его потом придется. Больше склоняюсь к б\у года 2-3.Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!
Federal1k 08-04-2013 20:38
quote:
Originally posted by AnnaT:
Про ресурс в 450-500 т.км почитала. Это означает, что через это расстояние двигатель просто умрет, или будет требовать серьезного ремонта?
И как на вторичке будет такой авто через 2-3 года?
вот Вы купите авто б\у с пробегом пусть 50-70т.к. накатаете еще столько же,итого уже 100-120т.к продавать будете,а умные люди знающие ресурс двигателей этих уже задумаются. Всё зависит от пробега,а пробег у нас умоло могут скручивать,и не факт что купите не предсмертный дрыгатель уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину. У всех пробеги разные,советую не смотреть в сторону гробоподобного йети. Да и в целом в сторону TSI TDI
Змей Петров 08-04-2013 20:38
quote:
Originally posted by Federal1k:
Читал недавно профильные форумы реальных владельцев двигателей этих с букафками типо TSI TDI дак там такие слова мелькают, что двигло там не ремонтируют вообще,а чисто меняют на новые,сломалось чота у тебя там,поехал и сменил по гарантии полностью двигло. ОДНОРАЗОВЫЕ ОНИ! Погуглите найдите форумы профильные реальных отзывов а не тупой трёт с этого форума,тролли которого незнают что шоколадка должна быть в обёртке. Только у нас Россия,а не Германия,и чтобы сменить что либо по гарантии,а тем более двигатель,надо изрядно попотеть,обойти 100500 инстанций и доказать что ты не баран!
Федералик, ну перестань уже смешить публику

AnnaT 08-04-2013 20:39
quote:
опель мокка?
не укладывается в бюджет, так как он только новый.
Mighty Oak 08-04-2013 21:43
quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику
Пущай жжот. Интересно, он хоть понимает что такое TDI?
Змей Петров 08-04-2013 21:46
Так ведь людей ж в заблуждение вводит

Пущай жжот в других темах, типа "О животных", а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
Mighty Oak 08-04-2013 22:35
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Так ведь людей ж в заблуждение вводит Пущай жжот в других темах, типа "О животных", а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
AnnaT от него не отстает.

N@utiluS 08-04-2013 23:08
quote:
Федералик, ну перестань уже смешить публику
quote:
Пущай жжот.
да да, пущай вещает, я уже прям зачитываюсь этими опусами

да под пивко, ммм...)))
N@utiluS 08-04-2013 23:11
quote:
а то начитается АnnaT ереси этой... Цена вопроса великА.
согласен, но
AnnaT надеюсь всё пральна понимает))
timafon 08-04-2013 23:30
Везде каждый кулик свое болото хвалит, даже не зная у кого какая машина, почитав тут пару тем можно понять. И каждый прав, ибо то авто которое он хвалит наиболее соответствует критериям, его критериям. Только надо не забывать, что у других людей свои приоритеты. Кому то важен дизайн внешний, кому то начинка, кому то проходимость, кому то надежность, кому то уникальность авто. Все вместе несовместимо, идеальногоавтомобиля не может быть по определению, поэтому говоря что одно гавно, а другое идеал ты показываешь свою ограниченность в видении всех сторон автомобиля.
ПС за 750 можно и тигу посмотреть бу)))на ней минималка как предмаксималка у вышеперечисленных авто.
Federal1k 09-04-2013 12:15
quote:
Originally posted by N@utiluS:
да да, пущай вещает, я уже прям зачитываюсь этими опусами
да под пивко, ммм...)))
Пивной алкоголизм неизлечим батя ты наш,троль форумский.
Federal1k 09-04-2013 12:18
Наутилус

N@utiluS 09-04-2013 01:12
ты ещё сухой закон предложи ввести

Автобусы24часа 09-04-2013 01:28
quote:
Originally posted by AnnaT:
Про ресурс в 450-500 т.км почитала
Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.
Federal1k 09-04-2013 11:55
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ну здесь нужно понимать, что проехать такое расстояние автомобиль сможет лет за 10, а то и больше. Если средние пробеги до 30 ткм, или чуть больше, я бы не боялся, по крайней мере цены на новые авто сейчас неадекватные.
Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.
Mighty Oak 09-04-2013 12:57
quote:
Originally posted by Federal1k:
Тут речь идёт о б\у авто,и покупая б\у авто с таким ресурсом можно попасть на скрученный пробег,что грозит немалым лохотроном.
Вот опять же херню спорол.
2-3 летняя машина будет скорее всего гарантийной. Реальный пробег элементарно узнается по сервисной книжке или у дилера. Если же 2-летняя машина оказалась негарантийной, то это повод ее не покупать.
Змей Петров 09-04-2013 13:23
И если пробег приближается к 450-500 тем паче покупать смысла нет.
Автобусы24часа 09-04-2013 13:42
quote:
Originally posted by Змей Петров:
И если пробег приближается к 450-500 тем паче покупать смысла нет.
Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм 
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 13:43
Вы чего, уважаемые профи этого форума? Девушка думает о покупке 2-3 летнего авто, судя по бюджету. Разве речь зайдет про 450 т. пробега? Это как-то уж совсем экстремально....
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 13:44
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это как надо насиловать машину, чтоб за два года наездить даже 400 ткм 
+1! Прям одновременно написали)))
Змей Петров 09-04-2013 13:46
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Вы чего, уважаемые профи этого форума? Девушка думает о покупке 2-3 летнего авто, судя по бюджету. Разве речь зайдет про 450 т. пробега? Это как-то уж совсем экстремально....
Оло-ло! Тут про такой пробег только Федералик вещает

Конечно же это смешно

Змей Петров 09-04-2013 13:47
Нормальный пробег для 2-3 лет эксплуатации, думаю, не больше 100 т. км должен быть.
Автобусы24часа 09-04-2013 13:49
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Нормальный пробег для 2-3 лет эксплуатации, думаю, не больше 100 т. км должен быть.
Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти
Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:05
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ежели поискать, можно и с пробегом 50 найти
Но, как правило, такие машинки редко кто скидывает, ибо гарантию-то откатывают.
Вот просто ради примера: я за 4 года наездила 36 тыс, мама моя за 5 лет - 39 тыс., подруга за 3 года- 25 тыс., брат за год наезжает примерно 12-15 тыс.( у всех у нас сейчас машины в стадии продажи, все машинам 3-5 лет). Примерно так большинство тетеньков и кстати мно-о-огие дяденьки и ездят - не все ж профессиональные таксисты и шумахеры, и не все - фанаты дачи и межгорода, откуда и берется основной пробег.
Змей Петров 09-04-2013 14:06
Ну я ж примерно прикинул, плюс-минус лапоть. Понятное дело, что никто тут не будет предлагать в здравом уме и памяти машины с
quote:
Originally posted by Federal1k:
дрыгателем уже с пробегом 400-500. пусть и годовалую машину.
у меня в год примерно 30-40 т.км получается.
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:17
quote:
Originally posted by Змей Петров:
[B][/B]
Можно полюбопытствовать- а куда Вы ездите так много? Я за рулем 7 дней в неделю, правда за город не езжу почти совсем. Вот в городском режиме получается 10 тыс в год (из них 10 мес реальной эксплуатации- т.к. месяц-полтора в году мы уезжаем на отдых или я в командировке- машина стоит).
Змей Петров 09-04-2013 14:40
Бывает до городов: Киров, Пермь, Казань, Нижний. До Бегишево частенько. Плюс всякие Усть-Бельски, 2-3 охотугодья, Кама. Могу от нефиг делать в Воткинске позавтракать, например

Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:43
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Бывает до городов: Киров, Пермь, Казань, Нижний. До Бегишево частенько. Плюс всякие Усть-Бельски, 2-3 охотугодья, Кама. Могу от нефиг делать в Воткинске позавтракать, например 
Что и требовалось доказать -все-таки межгород набивает основной пробег... Т.е. прежде чем покупать авто, нужно поинтересоваться у продавца стилем его жизни? )))
Змей Петров 09-04-2013 14:48
Хм, а какая разница как именно накатан пробег?
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 14:53
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Хм, а какая разница как именно накатан пробег?
да вообще никакой, так мысли вслух))) не обращайте внимание!
Змей Петров 09-04-2013 14:55
Сколько машин продавал своих - никто стилем жизни не интересовался, видимо потому, что мужики брали

AnnaT 09-04-2013 15:05
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
Lawyerfromnowhere 09-04-2013 15:09
quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
А сузучку тестдрайвили? Вам автомат принципиален или механику рассматриваете?
AnnaT 09-04-2013 16:01
quote:
А сузучку тестдрайвили
угу, в воскресенье, по той же дороге.
Она пожестче, но порезвее. На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
Federal1k 09-04-2013 17:01
quote:
Originally posted by AnnaT:
прокатилась на Йети 1,2.
Как-то слабовато он разгоняется, думает долго перед разгоном.
В июле обещают Йети 1,4 с 122лс, должен быть гораздо интереснее.
Опять вся в раздумьях, новый только в кредит, а б/у таких нет.
Кстати, про долговечность двигателя, менеджер сказала, что тыс 300-350, вряд ли больше. На мой вопрос, а что потом, ответила, что-то типа "ну Вы же столько на нем ездить не будете, поэтому пофиг"-)))
Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.
LexaM 09-04-2013 17:17
Федералик, успокойся уже. будто твой двигатель не одноразовый.
или ты на своем Жуке собрался миллион накатать?
N@utiluS 09-04-2013 17:26
quote:
Вообщем йети для далёких людей только.
вот так просто взял и опустил всех тех, кто Йети катает...
quote:
Federal1k
а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?)) да пожалуй не буду, остальные тут не причом

Змей Петров 09-04-2013 17:32
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а сказать тебе, за кого я щитаю "водителей Жуков мужскога полу"?))

Автобусы24часа 09-04-2013 17:34
Зря он это сказал, я думаю

Хотел написать, так опередили уже )))
Mighty Oak 09-04-2013 21:05
quote:
Originally posted by Federal1k:
Что и требовалось доказать,машина гавно с двигателем своим,внешне страшнее буханки+двигатель одноразовый,ездить не будете,а что значит потом выкидывать? Цена шлак на неё. Вообщем йети для далёких людей только.
Из серии -
Пастернака не читал, но осуждаю.От себя замечу - был на тесте и йети, и sx4.
sx4 жесткий как скамейка, сиденьки твердые и неудобные, движок жужжит и это слышно. Старый гидротрансформаторный автомат (4ступка) на кикдауне откровенно подтупливает, переключения при ускорении ощущаются.
Йети - мягкий, но не валкий, сиденьки одни из самых удобных что я сидел, отличная обзорность. Внутри очень просторно, причем не из-за объема, а потому как очень грамотно и логично все сделано. Разгон весьма плавный, переключения семиступки DSG практически не ощущаются. По динамике ничего не скажу - разгонятся было негде. Один раз попробовал кикдаун - машина едет. Но из знакомых кто на йети ездит на динамику никто не жалуется, скорее наоборот.
В моем личном рейтинге йети в два раза круче sx4. sx4 - ниачом.
Змей Петров 09-04-2013 21:20
Честный плюс к Йети - багажник больше сузуковского. Для дамы, да ещё и с двумя детьми, имхо, актуально. Кстати, а почему упомянутые в теме SY Action или Мокка не рассматриваются? Вполне достойные аппараты за свои деньги.
Mighty Oak 09-04-2013 22:00
Из бюджета вываливаются. И мокки б/у нету. А актион - здоровый танк.
Ferera 09-04-2013 22:12
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А актион - здоровый танк
где это?
Mighty Oak 10-04-2013 08:07
типа
такой
AnnaT 10-04-2013 08:35
quote:
А актион
По сравнению с Гетцем таки танк-))).
Сегодня позвоню, запишусь на тест. Б\у в бюджет можно уложить.
Мокка мне нравится, посидела в машине у Люси-))), но он только новый и совсем не бюджет-(.
quote:
Один раз попробовал кикдаун - машина едет.
едет, но не сразу и это несколько напрягает. Пока рассматриваем Йети 1,4 в кредит и летом.
krovel 10-04-2013 08:44
есть ведь еще легковушки с клиренсом под 170 как например у kia sportage
AnnaT 10-04-2013 09:29
quote:
kia sportage
легковушка? везде идет как кроссовер-))).
Пока до нее не дошли руки-ноги. но из возможных вариантов она не исключена-)))
N@utiluS 10-04-2013 09:55
quote:
Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил,
ну совсем же не женский авто, не в кассу))
Змей Петров 10-04-2013 10:15
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский, однако, в список рассматриваемых попал (см. 1 пост)

Автобусы24часа 10-04-2013 10:49
Я бы не стал заморачиваться насчет 1.4TSI, стандартный VAGовский мотор, может быть чуть пободрее, чем 1.2, но смысла переплачивать особо нет, лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.
Правда на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то звук дизеля не нравится.
N@utiluS 10-04-2013 11:13
quote:
лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.
вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
quote:
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский
так его никто и не советует)) хотя машина сама по себе норм))
Автобусы24часа 10-04-2013 11:21
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
Нет, не забыл
В данном случае я не про Йети говорю, а вообще про машинки без турбинки.
moby_k 10-04-2013 11:59
quote:
Originally posted by AnnaT:
..... На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
К педали с турбо-движком надо привыкать, педаль не тупит, тупит прокладка между рулем и сиденьем. Про расход 22 литра на сотню тоже смешно, наверное это мгновенный расход.
krovel 10-04-2013 13:46
рено сандеро и дастер?
AnnaT 10-04-2013 15:25
quote:
Про расход 22 литра на сотню
естественно, мгновенный, но раз уж
quote:
тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Дизель тоже рассматриваю (завтра поеду покатаюсь на дизельном Актионе).
Дастер и Сандеро пробовала, не понравились, да еще и менеджер старательно отговаривал от обоих-))).
Хтрейл и Санта Фе еще не смотрела.
Mighty Oak 10-04-2013 16:11
quote:
Originally posted by AnnaT:
> тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Я думаю, фраза достойна цитатника.
Mighty Oak 10-04-2013 16:57
ДА ЛАНА!!!

Бугага.
quote:
Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй - только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.
AnnaT 10-04-2013 17:16
quote:
Mighty Oak
какая прелесть-)))
quote:
говорят, вроде и не надо особо
вот засада
N@utiluS 10-04-2013 17:37
quote:
Mighty Oak
шо за странная фотка?))
quote:
Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
наверняка добавят в гамму двигателей простой атмосферник

этож Россия)))
timafon 10-04-2013 20:20
Тигуан можно бу посмотреть, новый конечно в бюджет не влезет. При сопоставимых внешних габаритах просторней всех внутри будет.
AnnaT 10-04-2013 21:31
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?
Интересует больше техническая часть в цифрах.
Shiva 10-04-2013 22:54
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые ,с пробегом 50 тысч ,продают за нормальные бабули,<<Интересует больше техническая часть в цифрах>> не забивай голову ; купи с отметками ТО и будет тебе счастье.
timafon 10-04-2013 23:00
В новом кузове рафик на корейский обмылок похож, или мне одному так кажется?
timafon 10-04-2013 23:12
quote:
Originally posted by Killing:
про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо
У меня на тигуане такой движок с ручкой. Кого возил подвозил все удивляются, когда говорю что это 1.4, да еще и не самый мощный. По городу со светофоров можно стартовать, оставляя поток далеко позади себя. Как с автоматом конечно он будет, если вообще будет, это уже другой вопрос.
N@utiluS 10-04-2013 23:30
quote:
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые
примерную стоимость представляешь?)) не в кассу)) хотя тут непонятка небольшая с бюджетом покупки
quote:
AnnaT
сумма покупки какая всёж

и новый авто с кредитом нужен или таки б/у до 750?)) вещи абсолютно разные

quote:
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?
ежели в игру вступает бэушный Равчик, то остальные курят в сторонке

но надо понимать, что он будет уже не молод)) тут либо увеличивать немного бюджет и искать поновее, либо брать кредит и покупать новый)))))
AnnaT 11-04-2013 06:55
Бюджет б\у до 750, новый до 900 (как минимум средние хорошие комплектации), но в кредит, и данные экземпляры рассматриваются в последнюю очередь. Б\у немного лет гораздо предпочтительнее.
moby_k 11-04-2013 08:18
quote:
Originally posted by AnnaT:
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Вам больше подойдет сузуки сх4 в таком случае
krovel 11-04-2013 08:22
ASX mitsubisi
timafon 11-04-2013 08:28
За 900 кашкай на автомате будет. Асх на вариаторе с 1.8 хуже йети тупить будет, и машина очень шумная, комплектации на нем третья, как у других минималка.
moby_k 11-04-2013 08:36
quote:
Originally posted by timafon:
За 900 кашкай на автомате будет. Асх на вариаторе с 1.8 хуже йети тупить будет, и машина очень шумная, комплектации на нем третья, как у других минималка.
Всё до 2 литров атмо будет тупить хуже ети (не мкпп). По этому в асх и сх4 ТС будет себя ощущать в своей тарелке.
timafon 11-04-2013 09:37
Дсг лучший автомат кстати вроде по характеристикам сейчас, если не ошибаюсь(стоимость обслуживания не считая).
timafon 11-04-2013 09:53
За 900 новые на автомате паркет весь В класса, так называемые субкомпактные кроссоверы- джук, мокка, сх4. Из паркетов побольше, так называемого С класса или малый кроссовер это санг йонг, дастер, кашкай на 1, 6 вариаторе, асх на вариаторе 1, 8. Причем кашкай на 1, 6 динамичнее асх и комплектация богаче будет. На ручке за 900 добавятся спортидж, тигуан, ix35. По комплектациям тигуан и спортидж примерно в одинаковых комплектациях будут, 35 победнее.
AnnaT 11-04-2013 11:03
quote:
timafon
спасибо, пошла смотреть.
У меня сегодня внеплановый выходной, Гетцу на парковке дверь подбили, сижу, жду гаи
timafon 11-04-2013 12:50
И конечно забыл йети-автомобиль на мой взгляд очень достойный за свои деньги. Единственное это неоднозначный дизайн, не в тренде нынешней Российской автомоды, если можно так сказать.
Federal1k 11-04-2013 13:17
ASX от митсу действительно слишком бедный,хорошие комплектации стоят у него порядка 1.0-1.1 А тут уже другие конкуренты в эту ценовую категорию влазят. К примеру у того же кашкая уже в базе есть тьма финтиплюшек.
ksim 13-04-2013 22:41
Можно вставить свои пять копеек как владелец второго сузуки?
Тестил автомат. Не смог ездить. Я больно энергичен для него.
Поэтому вторая машина на ручке. НО! про надежность авто уверен, потому взял повторно
На первом откатал 1 год и 50тыщ
Сейчас езжу, пока ямы не заделали нравилось кататься. За счет жесткой подвески и отличной рулежки все ямки комфортно проходит
Только одного не понял. Первый был как табуретка, а новый мягче шевика на котором езжу (день на одной, день на другой)
Кстати про полный привод. Ездил зимой каждый день. Было приятно 5 или 6 раз за зиму почувствовать полный привод в городе в действии. Остальное время ездил как все. Не часто он нужен.
tvn 15-04-2013 23:43
Ездим сейчас на sx4 механика. Монопривод. Ездим себе и проблем не знаем (тьфу 3 раза). Клиренса хватает ездить по снежной каше, размер машины позволяет легко парковаться. Если багажника не хватает, то заднее сидение просто складывается.
Единственное что не нравится - широкие передние стойки. При повороте надо шею тянуть. По городу расход 10-11 литров, для города мощности хватает. За городом ведет себя уверенно. Ездили на ней в Крым. Без проблем съездили.
Менять пока не собираемся. Все устраивает.
AnnaT 16-04-2013 09:23
Сузуку с рассмотрения не снимаю, хотя ближайшие родственники и друзья настаивают на типа Кашкай, Тигуан и Йети.
Сейчас жду результатов от страховой, поэтому практическая часть смены машины приостановлена, продолжаю теоретическую часть-)))
Denisss_V 16-04-2013 09:49
Из всего предложенного я бы выбрал или Тигуан, или Йети (в зависимости от бюджета). Ездил на всем, но от немца самые приятные впечатления.
Змей Петров 16-04-2013 10:00
Хм, а Тигуан разве впишется в сумму?
AnnaT 16-04-2013 10:15
Банкую не я-))), рассматриваем до кучи варианты с пробегом по Германии с бюджетом до 850 т.р.