quote:
Originally posted by JACKALLES:
СГВ сцуко рамный. жрёт тож неплохо...и 3д не хочу...
если и буду брать то 5дверку...
5-дверная витара в старом кузове в мал-мальски нормальном состоянии начинается тысяч от 450 (а лучше иметь ок. 500). Витара в новом кузове имеет по цене "ступеньку" еще тысяч в 150.
3d дешевле сама по себе - раз. Жрет пятидверная витара еще больше, на сегодняшний день она из одноклассников чуть ли не самая прожорливая. Потом, витаровские движки с цепным приводом ГРМ (в старом кузове - 2,0 литра и выше, т.е. любая пятидверка) не отличаются особым ресурсом этого самого привода, а замена (цепь, натяжители, успокоители) стоит раз в 10 дороже, чем замена ремня на самых распространенных движках трехдверок - j16a/j16b. В среднем, цепь сдыхает к 120-140 тысячам. Подчеркну - трехдверка не лучше, она дешевле. С неограниченным бюджетом трехдверка нафиг не ударилась, конечно.
Вот с форума club-vitara.ru
"Менял на прошлой неделе, застучало. Пробег 80000км(!)- не 180к, не 800к, а именно столько. На вопрос это форс-мажор, нещадная эксплуатация или что мастер сказал, что ничего особенного, на 60-70тыс меняют. У меня может предыдущий хозяин старался может что, но по крайней мере во время моей эксплуатации ничего форс-мажорного не происходило и вот. Просто застучало и я поехал в свой сервис.
Как мне объяснили, ничего отдельно не меняется, а надо менять все сразу- цепь, ролики и прочее.
Поэтому и цены соответствующие - в СС 15000 комплект грм + 10000 работа = 25к за все. В других неофициальных сервисах примерно также. Ради интереса позвонил в СИМ на Ленинградке - 20000 работа + 33000 детали=53000.
Такие дела. Замена может настигнуть внезапно)"
Пятидверный Sportage (первый, рамный) стоит несколько подешевле витары.
И в принципе ответ на вопрос
только вот нахоа?)))[/QUOTE]
Внедорожник - он подороже в эксплуатации, чем всякая мелочь. Начиная от расхода (1,3-1,5 Х расход гольфа, думаю) и заканчивая стоимостью резины (так, комплект 215/65/R16 стоит 22-25 к). И едет он ленивее.
Из-за лужи, что в ролике, конечно, на витаре было б лень даже передок подключать.
история редактирования