О выборе автомобиля

Кроссовер? Upd: 500 тыс.р.

JACKALLES 04-02-2013 10:02

Отговорите что ли меня
в общем. что-то типа кроссовера нужно...
в основном город 80%. трасса 15% и 5 % грязь(рыбалка)
езжу спокойно... не для гонок авто)))
полный привод желателен, но не обязателен.
Бюджет увеличен до 500. максимум 550, но хотелось ещё обновить и мототехнику свою, так что нет))) 500 тысяч. рублей.
китай и правый руль не желателен.
ксенон очень хочу. причём обязательно заводской.
и ещё. клиренс не меньше 16см
кондей обязателен!
расход поменьше желателен
valve 04-02-2013 10:42

теоретические выкладки.
1. Геморройный конструктив движка
2. Весьма небюджетные запчасти
3. За 300 будет совсем ниочем
JACKALLES 04-02-2013 10:55

варианты? кроме копи денег....потому что жена просит вторую машину для себя..я ей сказал. тогда я гольф продаю и беру чисто под себя (читать как: ездить на рыбалку и дом-работа)
valve 04-02-2013 11:19

quote:
Originally posted by JACKALLES:

копи денег



ну как вариант, устраивайся на более высокооплачиваемую работу

по сабжу в ценнике 300 руб. пожалуй только что то из нив - оно тебе надо?

JACKALLES 04-02-2013 11:29

шевроле которая? а чё она совсем ниачём?
Кузьма 04-02-2013 13:04

quote:
а чё она совсем ниачём?

Шумно, едет плохо, расход высок, до 2011 - надежность так себе, после - в бюджет не впишется.
JACKALLES 04-02-2013 13:32

тоесть по сути вариантов нет? только один- копить бабос и ездить дальне на старом низком немце?
N@utiluS 04-02-2013 23:22

задрать к ебеням старого немца и ездить дальше)) ну и копить, копить, копить...
RUSSELLL 05-02-2013 10:30

нахуа копить, возьми ипотеку на 15 лет..

а так сам засматривался, в 2009 га форик турбовый 250 л.с. стоимостью 250 т.руб. по тысяче за лошадь)) но налог за это ведро 1999 года не померно бьет мне прямо по яйцам.

steevie_g 05-02-2013 11:05

quote:
брать буду сильно б\у рублей так за 300

я б этого ларедика-европейца (судя по фарам) посмотрел... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37704230-1633.html коробка Айсин + 4-х литровый дрыгатель - перпетум мобиле... жрет все, что горит... лишь бы мосты и редукторы в норме были... на фотках кузовные контрольки на месте... только вот по фоткам непонятно какая раздатка... фулл тайм или парт тайм...
RUSSELLL 05-02-2013 11:43

хороший джип, он с таким обьемом наверно еще неплохо едет. и 100 т.руб останется на устранение косячкови приведение его в боевое состояние. странно, что женщина укащана как продавец.
JACKALLES 05-02-2013 13:37

да нах мне такой сарай то? это уже джип. рамный к тамуж.жрёт как слон... мне бы оду, только комфортней и качественней=иномарку)))
steevie_g 05-02-2013 13:40

quote:
рамный к тамуж

с фига ли?.. нет там рамы... бодифрейм...
Кузьма 05-02-2013 14:03

Гольф оставить. Выделить штук 100 на что-то типа той же полноприводной оды специально под рыбалки-охоты-груз перевезти.
Skeeter 05-02-2013 14:40

quote:
Originally posted by JACKALLES:
варианты? кроме копи денег....потому что жена просит вторую машину для себя..я ей сказал. тогда я гольф продаю и беру чисто под себя (читать как: ездить на рыбалку и дом-работа)

Вот варианты (правда, малость все равно не в бюджете):
Первый Sportage
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36674648-969c.html

SGV (FT, GT)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35933678-fd45.html

По такой вот СГВ-трехдверке могу сказать. Машинешка надежная, если купите не в убитом состоянии. Кузовщина дорогая, расходники по цене приемлемые. Рамная, масса около 1250 кг по документам (без водителя и груза). Гонять не позволит. На трассе надо подлавливать, но все равно много лучше трехдверной нивы. Тряская, сравнительно шумная.
Необходимый минимум есть - ГУР, кондиционер, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Парт тайм (как и Sportage, впрочем), есть понижающая. Жрет по городу (на механике) ок. 12 (зима с прогревами, лето с кондиционером), по трассе - порядка 9. В общем, жрет немало. Нормально переваривает 92-й. Бак 56 литров, что удобно. Пишут, кстати, что автомат еще надежнее механики.
Со сложенными сиденьями впихивается: 2 жирных жопы, мотор лодочный сузуки 15 лс+бак к нему, лодка-гандонка 4-местная + деревянный пол к ней + весла, палатка 4-местная и надувной матрас INTEX, рюкзаки с теплой одеждой, спальники, 2 пакета жратвы на 3 дня в два рыла, спиннинги, ящик с приманками, плитка, ружье для отстрела гопников плюс всякая мелочь. В общем, на двоих нормально. Третий (четвертый и т.д.) человек = вторая лодка, вторая палатка -> ни в какую машину не влезете.
Резюмирую - машина отличная. Но поискать придется.

Субару прошлого века рождения - фтопку.

На рыбалку вполне можно ездить и на переднем приводе - обойдется дешевле и выбор шире будет.

JACKALLES 05-02-2013 14:41

quote:
Originally posted by steevie_g:

с фига ли?.. нет там рамы... бодифрейм...

да один хер тяжолый танк

JACKALLES 05-02-2013 14:44

quote:
Originally posted by Skeeter:

Вот варианты (правда, малость все равно не в бюджете):
Первый Sportage
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36674648-969c.html

SGV (FT, GT)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35933678-fd45.html

По такой вот СГВ-трехдверке могу сказать. Машинешка надежная, если купите не в убитом состоянии. Кузовщина дорогая, расходники по цене приемлемые. Рамная, масса около 1250 кг по документам (без водителя и груза). Гонять не позволит. На трассе надо подлавливать, но все равно много лучше трехдверной нивы. Тряская, сравнительно шумная.
Необходимый минимум есть - ГУР, кондиционер, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла. Парт тайм (как и Sportage, впрочем), есть понижающая. Жрет по городу (на механике) ок. 12 (зима с прогревами, лето с кондиционером), по трассе - порядка 9. В общем, жрет немало. Нормально переваривает 92-й. Бак 56 литров, что удобно. Пишут, кстати, что автомат еще надежнее механики.
Со сложенными сиденьями впихивается: 2 жирных жопы, мотор лодочный сузуки 15 лс+бак к нему, лодка-гандонка 4-местная + деревянный пол к ней + весла, палатка 4-местная и надувной матрас INTEX, рюкзаки с теплой одеждой, спальники, 2 пакета жратвы на 3 дня в два рыла, спиннинги, ящик с приманками, плитка, ружье для отстрела гопников плюс всякая мелочь. В общем, на двоих нормально. Третий (четвертый и т.д.) человек = вторая лодка, вторая палатка -> ни в какую машину не влезете.
Резюмирую - машина отличная. Но поискать придется.

Субару прошлого века рождения - фтопку.

На рыбалку вполне можно ездить и на переднем приводе - обойдется дешевле и выбор шире будет.


заглядываюсь давно на витару кстати.
а на счёт переднего привода. так я и на гольфике по таким грязюкам ездил..могуссылку кинуть на ютуб только вот нахоа?)))

RUSSELLL 05-02-2013 15:52

че ты испугался джипаря то? в идеале аппарат надо брать. потом сам не захочешь ни на что пересаживаться. ну больше гольфа ну тяжелее, за то уважения на дороге не как к гольфу.
JACKALLES 05-02-2013 19:19


youtube.com

чем не джип?))погнул защиту кстати

Shurick777 05-02-2013 19:29

quote:
чем не джип?))погнул защиту кстати

Сей процесс можно и на Фикалине произвести ))).
RUSSELLL 05-02-2013 20:21

а тем временем джипчик то продали. я ж говорил нада брать.
JACKALLES 06-02-2013 14:13

СГВ сцуко рамный. жрёт тож неплохо...и 3д не хочу...
если и буду брать то 5дверку...
JACKALLES 06-02-2013 14:14

quote:
Originally posted by Shurick777:

Сей процесс можно и на Фикалине произвести ))).

на ней даже легче намного. у меня клиренс Очень маленький

JACKALLES 06-02-2013 14:19

а как вам стон моей жены в конце ролика? возбуждающий такой)))))
N@utiluS 06-02-2013 14:49

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а как вам стон моей жены в конце ролика? возбуждающий такой)))))

я бы не рискнул обсуждать здесь стоны жены

RUSSELLL 06-02-2013 14:54

все я прочитал уже поздно..

по жене: в немецком порно и получше стонут

по авто : по моему ты пузыришь лужу и все останется как было, не?

JACKALLES 06-02-2013 15:36

я конечно знал, что репутация на аф у меня флудерастская)))
НО если реально зацепит- то можно взять кредит на тысяч 200 и взять чтонить за 250+200=450 рублей...Но жена обламывается с авто)))
либо
quote:
задрать к ебеням старого немца и ездить дальше)) ну и копить, копить, копить...

RUSSELLL 06-02-2013 18:17

возьми черри тиго в ипотеку на 15 лет.
Skeeter 06-02-2013 19:20

quote:
Originally posted by JACKALLES:
СГВ сцуко рамный. жрёт тож неплохо...и 3д не хочу...
если и буду брать то 5дверку...

5-дверная витара в старом кузове в мал-мальски нормальном состоянии начинается тысяч от 450 (а лучше иметь ок. 500). Витара в новом кузове имеет по цене "ступеньку" еще тысяч в 150.
3d дешевле сама по себе - раз. Жрет пятидверная витара еще больше, на сегодняшний день она из одноклассников чуть ли не самая прожорливая. Потом, витаровские движки с цепным приводом ГРМ (в старом кузове - 2,0 литра и выше, т.е. любая пятидверка) не отличаются особым ресурсом этого самого привода, а замена (цепь, натяжители, успокоители) стоит раз в 10 дороже, чем замена ремня на самых распространенных движках трехдверок - j16a/j16b. В среднем, цепь сдыхает к 120-140 тысячам. Подчеркну - трехдверка не лучше, она дешевле. С неограниченным бюджетом трехдверка нафиг не ударилась, конечно.
Вот с форума club-vitara.ru

"Менял на прошлой неделе, застучало. Пробег 80000км(!)- не 180к, не 800к, а именно столько. На вопрос это форс-мажор, нещадная эксплуатация или что мастер сказал, что ничего особенного, на 60-70тыс меняют. У меня может предыдущий хозяин старался может что, но по крайней мере во время моей эксплуатации ничего форс-мажорного не происходило и вот. Просто застучало и я поехал в свой сервис.
Как мне объяснили, ничего отдельно не меняется, а надо менять все сразу- цепь, ролики и прочее.
Поэтому и цены соответствующие - в СС 15000 комплект грм + 10000 работа = 25к за все. В других неофициальных сервисах примерно также. Ради интереса позвонил в СИМ на Ленинградке - 20000 работа + 33000 детали=53000.
Такие дела. Замена может настигнуть внезапно)"

Пятидверный Sportage (первый, рамный) стоит несколько подешевле витары.

И в принципе ответ на вопрос


только вот нахоа?)))
[/QUOTE]

Внедорожник - он подороже в эксплуатации, чем всякая мелочь. Начиная от расхода (1,3-1,5 Х расход гольфа, думаю) и заканчивая стоимостью резины (так, комплект 215/65/R16 стоит 22-25 к). И едет он ленивее.
Из-за лужи, что в ролике, конечно, на витаре было б лень даже передок подключать.

JACKALLES 07-02-2013 10:05

в гольфе не устраивает только маленький дорожный просвет по идее...
Mi_HeY 07-02-2013 22:56

движок субару- это кому как повезет. у меня с пробегом за 200 кушает масло. у кого то с пробегом за 300 не кушает. но и прёт однако нехило. а общем палка о 2х концах)
дорогие запчасти- назовите пожалуйста. мне ещё не встречались. колодки за 800-900 рублей? лобовуха с подогревом за 3500? или комплект грм за 8-9к? стойки на сф обошлись по 3к. но стойки менял ещё заводские. грм ходит по 100 тыщ. колодки около 30(перед). комплект сцепы обошёлся в 7,5 к. это я делал ТО-200.
за 300. будет до 02 года+-. кузов может и живой. а вот движок я бы хорошо диагностировал. на компрессию во всяком случае.
из эксплуатации по грязи могу сказать следующее- что автомат, что меха едут одинаково. турбовые будут чуть по ниже,но у них сзади стоит ещё и межколёсная блока. не стоит думать что форь это покоритель грязи. он может, но шевик его уделает хотя бы по клиренсу и длине базы. форь делает ниву по комфорту и объёму салона и багажника. с СГВ не довелось сравнивать.
JACKALLES 08-02-2013 09:50

всё понятно. нужно накидывать ещё хотябы 100 и там уже искать удачный вариант...а пока подниму гольф)))
Pentaxist 08-02-2013 10:07

JACKALLES
Можно еще посмотреть Daihatsu Terios
http://auto.drom.ru/daihatsu/t...005&go_search=2
JACKALLES 08-02-2013 13:17

это помоему тот же СГВ, только для внутреннего рынка и правым рулём?
JACKALLES 08-02-2013 13:21

а что. мне нравится. оллько вот движки все какието дохлые(((
http://vladivostok.drom.ru/daihatsu/terios/9911787.html
BAZ 08-02-2013 15:10

Женя, я бы смотрел в сторону круглой витары.
цепной грм на 2л j20a ходит достаточно долго (до 150ткм). замена = 10 тыр. зип + 5 тыр. работа.
JACKALLES 08-02-2013 15:45

круглые- это какие года? и скольки дверки?
может вообще проще купить буханку какуюнить за тыщ 50 дополнительно и на ней ездить на рыбалку?)))
з.ы. Василь, а ты зимней рыбалкой то балуешся? или только летней?)) Макс тебе не рассказывал как мы последний раз ездили?))))
BAZ 08-02-2013 15:56

круглая - это предыдущий кузов. трёхдверная тебе для чего? маленькая она и козлючая.
а если надо проще, тогда длинную ниву купить о пяти дверях.
JACKALLES 08-02-2013 16:02

типа такой - http://izhevsk.drom.ru/suzuki/vitara/9821231.html
mistake 08-02-2013 16:06

Дайхацу=тойота.
RockYourLife 08-02-2013 16:18

quote:
Originally posted by valve:

3. За 300 будет совсем ниочем



я бы сказал после 50тыс.км. будет совсем никак.
по этой причине дед продал 2 ШНивы,последняя уже рестайлинговая была,
стала часто и много сыпаться.

щас у отца ШНива 12года, ждем подвохов.

BAZ 08-02-2013 17:26

quote:
Originally posted by JACKALLES:
типа такой - http://izhevsk.drom.ru/suzuki/vitara/9821231.html

типа такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38135950-03bdf.html

JACKALLES 10-02-2013 11:18

Итак, бюджет увеличен до 500 тысяч. Деньги будут на руках в мае, так что время повыбирать есть!
JACKALLES 10-02-2013 11:19

quote:
Originally posted by BAZ:

типа такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38135950-03bdf.html


Ссылка устарела

RUSSELLL 10-02-2013 14:30

вот, раз у тебя есть 500 , десяточку уступит я думаю

http://izhevsk.drom.ru/ssang_yong/kyron/9765792.html

JACKALLES 10-02-2013 21:25

Деньги будут в мае!
RUSSELLL 11-02-2013 10:33

он давно уже продает, как раз к маю еще скинет))
JACKALLES 11-02-2013 10:58

и это минус..хрен потом её скинешь...
JACKALLES 11-02-2013 10:59

кстати, изменил первое сообщение)))
JACKALLES 11-02-2013 16:18

вообще незнаю какую модель даже смотреть...
СГВ рамный джип. не хочу. расход большой...да и на рыбалку я езжу пару раз за лето...не так критично
JACKALLES 11-02-2013 16:20

_____________________________________________
в общем. что-то типа кроссовера нужно...
в основном город 80%. трасса 15% и 5 % грязь(рыбалка)
езжу спокойно... не для гонок авто)))
полный привод желателен, но не обязателен.
Бюджет увеличен до 500. максимум 550, но хотелось ещё обновить и мототехнику свою, так что нет))) 500 тысяч. рублей.
китай и правый руль не желателен.
ксенон очень хочу. причём обязательно заводской.
и ещё. клиренс не меньше 16см
кондей обязателен!
расход поменьше желателен
_____________________________________________
JACKALLES 11-02-2013 16:20

что сюда подходит то?
BAZ 11-02-2013 16:28

suzuki sx4 4x4
Добрый кот 11-02-2013 17:45

http://www.lifan-x60.ru бери расскажешь)
JACKALLES 11-02-2013 19:56

Добрый, ты такой добрый
Ferera 11-02-2013 21:11

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38179494-1cde0.html расход будет около 15л, двиг не такой резвый. Если поискать по другим регионам, можно найти свежее и с ксеноном.
JACKALLES 11-02-2013 23:12

15 литров - много.
Sx4 понравился!
Вот только какой мотор брать лучше?
Skeeter 11-02-2013 23:34

quote:
Originally posted by JACKALLES:
15 литров - много.
Sx4 понравился!
Вот только какой мотор брать лучше?

У Sx4 же всего 1 двигатель по-моему - 1,6 литра. У сузуки вообще выбор двигателей крайне узок у всех моделей.

quote:
Originally posted by JACKALLES:
вообще незнаю какую модель даже смотреть...
СГВ рамный джип. не хочу. расход большой...да и на рыбалку я езжу пару раз за лето...не так критично

Ну и нафиг тогда кроссовер?
Когда можно купить новую фабию, например. Гарантийную. Бензин тока нюхает (ну, быть может, еще пригубляет иной раз). Во всем дешевле кроссоверов - от налога, расхода, стоимости мойки, резины до цены самой машины.

JACKALLES 12-02-2013 12:04

2 литровый ещё вроде бывает.
Фабия не нравится ни мне ни жене. Смотрели и легковушки: астру, пассат, фокус...
Астра была- холодная и подвеска слабенькая.
Пассат хорош, но блин, привык я уже к хэтчам
Фокус... Не сидел, не нюхал
Мазда понравилась, но говорят капризная ( нада у гти спросить )
JACKALLES 12-02-2013 12:06

Налог раз в год не так сильно страшен. Расход в 10 литров приемлем. Мойка бесплатна ( скидка 60% у кореша)
dimbass501 12-02-2013 12:10

Сандеро степвей?
N@utiluS 12-02-2013 12:21

Дастер, не?))
dimbass501 12-02-2013 01:38

Дастер под бюджет не попадает
JACKALLES 12-02-2013 10:51

дастер зял бы, да б\у шных нет, а новый не по бюджету)))
JACKALLES 12-02-2013 11:00

степвей российской сборки вроде?
Добрый кот 12-02-2013 11:16

А че бери степвей, ликвидность отличная, еще не джип, расходы по меньше. Правда солон кака, и хз че там с очередями.
bobon777 12-02-2013 11:17

quote:
Originally posted by JACKALLES:
степвей российской сборки вроде?

да нашей. как раз к маю ресталинг вроде обещают

bobon777 12-02-2013 11:20

а сузуки сх4 у нас только с 1.6 движком, 2 л и 1.9 л дизель Фиатовский двигатель, у нас официально не продавались
JACKALLES 12-02-2013 11:23

нада прокатиться на сузе с 1,6. если совсем дохлый- то забыть...
и смотреть другие варианты
JACKALLES 12-02-2013 11:24

ещё советуют поглядеть рав4 2-го поколения...
N@utiluS 12-02-2013 11:53

староват будет
Lisinger 12-02-2013 12:28

до 500тр конечно не найти, но до 550тр можно поискать Туссан или Спортедж, будут примерно 6-7 года с пробегом до 100тыс, одни из лучших проходимцев среди кросовков
ну или СантаФе 4-5 годов с постоянным полным
N@utiluS 12-02-2013 13:23

quote:
но до 550тр можно поискать Туссан или Спортедж

по-моему, лучший вариант в данном случае
JACKALLES 12-02-2013 13:28

вгоняйте меня в долги, вгоняйте
по теме. остановили выбор на sx4.( не слишком тяжёлая-малый расход. в меру высокий клиренс, хотя передний свес ужасен, багажник маловат, но...мне газель не нужна.свежий год. полный фарш) нужно тест-драйв устроить...после уже либо остановиться и искать хорошие экземпляры. либо выбирать дальше...
Mighty Oak 12-02-2013 22:46

quote:
Originally posted by JACKALLES:

остановили выбор на sx4.



жоская оно, как табуретко. Обзор ниочень изза странной конструкции передней стойки. Крышко багажника есть, а багажника нет.
roman18rus 12-02-2013 23:16

Гольф бери. Не сможешь ты на этом ведре ездить.
moby_k 13-02-2013 09:22

Тестил sx4 автомат, шустро разгоняется с полным салоном, но после 100 км/ч не едет. Обгон на такой скорости - подвиг. После этого уехал в ИТС, тестил гольф плюс, понятно что небо и земля, но разница в цене....
JACKALLES 13-02-2013 10:15


мож тогда реально тушканчика глянуть....
N@utiluS 13-02-2013 10:51

quote:
мож тогда реально тушканчика глянуть....


quote:
по-моему, лучший вариант в данном случае

BAZ 13-02-2013 10:54

бери то, что содержать сможешь. расход тушкана апосля фолькса тебя удивит. не говоря уж о таких тратах как: резина (и шиномонтаж), замена масла, мойка - это всё дороже будет. опять же, чем старее машина, тем больше её ремонтируешь, большой пробег - дорогие регламентные работы.
тебе, вообще, нужна машина больше гольфа?
JACKALLES 13-02-2013 11:14

да нет. не критично. просто яж говорю. пузотёрка эта надаела до жути..да и возраст ( 99 г.в.)
можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см...
я чаще всего езжу тупо дом-работа. летом часто на огород- там дорога хреновенькая, но не сильно.на рыбалку и прочее но мало. в итоге за год накатываю от силы 10 тысяч.
JACKALLES 13-02-2013 11:23

поидее даже пассат полноприводный устроит
BAZ 13-02-2013 11:31

quote:
Originally posted by JACKALLES:

можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см..



степвей, форд фьюжен.
JACKALLES 13-02-2013 11:49

степвей норм, но торпеда..буээээээээээ
BAZ 13-02-2013 11:52

привыкнешь
AN24 13-02-2013 13:42

quote:
Originally posted by BAZ:

степвей, форд фьюжен.



+1
или калину универсал + заменить пружинки на "повыше" (правда хз как автор относится к нашепрому)

SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен), с АКПП и весьма прожорлив (~13 литров)

JACKALLES 13-02-2013 13:49

quote:
хз как автор относится к нашепрому

первая машинка была девятка. хватило
Mr. Richo 13-02-2013 13:52

У супруги СХ4 (1,6,4х4, АКПП), обкатывал первые 700 км по трассе. После БМВ привыкал долго(20-30 км.), но это только в плане обгонов. В остальном проблем нет никаких. Эргономика в норме, двиг туповат, но жить можно. Расход топлива: трасса 7,5, город 10,5. После того как привык окончательно и с обгонами тоже стало без проблем, приспособился. Но после поездки было небольшое впечатление, что плыл с камнем на шее. Не устал сильно, но все же не так легко как на бэхе. В городе вообще никаких проблем. Обзорность в целом нормальная, стоечки передние, конечно могут показаться кому то широкими, но тут уж плохому танцору за рулем всегда что-нибудь да мешает. В целом мое отношение к машинке нормальное, с учетом, что выбирал для жены, сам езжу на ней редко, но без всякого неудовольства. Восторга не испытываю, но и не тошнит, а это уже не мало, и на том спасибо.
Viper-919 13-02-2013 13:53

бери мою Ниву
Mr. Richo 13-02-2013 13:54

quote:
Originally posted by AN24:

SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен),



Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
JACKALLES 13-02-2013 13:56

ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться
JACKALLES 13-02-2013 13:57

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.

moby_k 13-02-2013 14:01

quote:
Originally posted by JACKALLES:

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.


Заедь в салон да проедься, они на Славянское шоссе гоняют.

AN24 13-02-2013 14:02

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.



не спорю, что фьюжен жестче сузучки, просто по мне и сузучка слишком жесткая.
JACKALLES 13-02-2013 14:02

там поди новые машинки то...а я то буду брать слегка уставшую)))
нада заехать, ага...у них салон напротив малахита вроде,да?
Mr. Richo 13-02-2013 14:04

quote:
Originally posted by JACKALLES:

у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко,



Когда мне приходилось после бэхи садиться на Фиесту жены, мне казалось что дорог в Ижевске нет. Полезли мысли, типа: "да что же это такое делается, куда смотрят власти, дороги ужасные, все плохо, жизнь не удалась!" И даже ДПСники смотрят на меня как то сочуственно и не останавливают даже за нагло не присегнутый ремень. Вот так. На СХ4 такого нет.
JACKALLES 13-02-2013 14:08

тёще машину я сам выбирал
но там критерии были жёсткие:
1. автомат
2. не китай
3. не пруль
4. багажник более менее вместительный (следовательно лучше хэтч)
им вообще с тестем чисто на огород ездить нужна она была. точнее думали что толко летом и только на огород- я им сразу гворил, ну ну. купите и начнётся. туда-сюда, в гости и прочее))) так и есть. катаются)))
фиеста подходила лучше всех по этим параметрам вобщем...точнее даже фьюжик, но небыло вариантов, а время поджимало очень.
Viper-919 13-02-2013 14:13

quote:
Originally posted by JACKALLES:
ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться

на след. рыбалку пойдешь пешком!

JACKALLES 13-02-2013 14:16

поеду на sx4 да нахер ваши рыбалки ваще. в долги только вгоняют))))
Mr. Richo 13-02-2013 14:18

Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.
JACKALLES 13-02-2013 14:19

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.

в принципе мы гольфика по той же причине меняем

APUR 13-02-2013 14:22

если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море
Viper-919 13-02-2013 14:32

енот внешне стремный
Mr. Richo 13-02-2013 14:36

quote:
Originally posted by APUR:

тоже клиренс около 170 мм.



СХ клиренс 190. 2 см разницы - это очень не мало. Я для себя вывел, в свое время, закономерность: клириенс 200 мм + 15"(это минимум)диски на резине с нормальным профилем - самое то. 99% проблем снимает на наших, нормально убитых дорогах.
JACKALLES 13-02-2013 14:38

реально найти японку sx4 4*4 на ручке? про венгров что-то плохие отзывы. сборка хуже похоже...
Mr. Richo 13-02-2013 15:01

Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html
или вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38585604-1b3c.html
moby_k 13-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by APUR:
если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море

135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx
JACKALLES 13-02-2013 15:11

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html

не ну...полный привод - это единственное чем она меня привлекает...помимо клиренса и расхода)

Mr. Richo 13-02-2013 15:18

Я ишо кинул одну ссылку. Там полный привод, но в 500т.р. не влезает. Перед тем как определиться не забудь тест драйв пройти, благо есть в городе. Я чуть Хамер с дуру не купил, спасибо тест-драйву, понял, что это не моя тачка. Удачи!
JACKALLES 13-02-2013 15:46

какие ещё конкуренты есть у него? кроме спортэдж и туссана? (кстати выпуск прекратили их роде, да?)
1.шокада йети. но только не 1,2. есть вроде с 1,8 TSI (152 л.с.)
2. SsangYong Actyon
3. Subaru Impreza
?
AN24 13-02-2013 15:48

quote:
Originally posted by JACKALLES:

шокада йети. но только не 1,2



это почему?
прокатитесь для начала
правда, в 550 не впишетесь, если только европейца пригнать
APUR 13-02-2013 16:22

quote:
Originally posted by moby_k:

135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx

мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм

а так да согласен чем выше клиренс и больше радиус колеса с нормальныи профилем резины тем меньше ям на наших ужасных дорогах, весна еще не пришла, а на улицах Ж., а что будет через месяц-два(

JACKALLES 13-02-2013 16:24

quote:
это почему?

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет хотя может быть я не прав...
moby_k 13-02-2013 16:32

quote:
Originally posted by JACKALLES:

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет хотя может быть я не прав...

ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить

APUR 13-02-2013 16:39

ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км
moby_k 13-02-2013 16:40

quote:
Originally posted by APUR:

мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
(


На офсайте нет ничего, брошюру надо качать. В любом случае клиренс енота не выше тииды, а тииду я содержал 3 года,а там клиренс 150.
А вообще, мало ли что в журнальчике из автосалона написано, я дал ссылку на офдилера, такого же как премьер-авто.

moby_k 13-02-2013 16:41

quote:
Originally posted by APUR:
ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км

очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода

JACKALLES 13-02-2013 16:48

quote:
Originally posted by moby_k:

ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить


https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html

moby_k 13-02-2013 16:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:

https://izhevsk.ru/forummessage/12/3473378.html


Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.

APUR 13-02-2013 16:57

quote:
Originally posted by moby_k:

очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода


я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу и оф.сайту

на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)

далее ломает писать ответы на ваши опусы, счастливо)

AN24 13-02-2013 16:57

quote:
Originally posted by JACKALLES:

крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...



зачем его крутить? это TSI. вы его характеристики видели?
Крутящий момент 175 нм в диапазоне 1500-3500 rpm!
175 нм уже от 1500 об/мин! - и, спрашивается, нафига его крутить, когда он с низов едет?
quote:
Originally posted by JACKALLES:

для такой большой машины



где уж большая-то?
Длина: 4223 мм
Ширина: 1793 мм
Высота: 1691 мм
Снаряженная масса: 1345 кг
характеристики С-класса
JACKALLES 13-02-2013 16:59

quote:
Originally posted by moby_k:

Читал, а к чему это? Ты в любом случае не сможешь взять ети. На твоем месте я бы взял дастер.


я бы тоже взял. так никто не продаёт

moby_k 13-02-2013 17:03

quote:
Originally posted by APUR:

я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу и оф.сайту

на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)

далее ломает писать на ответы на ваши опусы, счастливо)


Таких спецов на ёаф дошиша, которые по журнальчикам имеют представление.

JACKALLES 13-02-2013 21:01

Итак, съездили с женой на тест драйв сх4.
Была максимальная комплектация 2012 года на автомате. Автомат тупил, но не смертельно( на фиесте например намного тупее): сравнивать кроме как с фиестой мне больше нечем- слаще редьки не ед ничего воющем . На автомат мне пофиг- потому как решено брать механику: во первых надежней, во 2 - дешевле, ну и в 3 - для бездорожья всё таки лучше брать механику, да и расход поменьше.
Что ещё, стойка реально сцуко жирная, но приноровиться думаю со временем можно( человек такая скотина- ко всему привыкает ), да и всё таки ради безопасности можно и помотать башкой лишний раз! Ничего не скрипело, кроме толи зеркала заднего вида, толи ключей в ящичке. Машинка пробежала 15 тыс. Подвеска не стучит не брякает. Обзорность приличная, посадка высокая. Не видно конец капота, но помогает свет от фар вы лазить и садитьс в авто очень понравилось! Не мараюсь икрами, как на гольфе. Сиденья жаль выше не поднимаются( ну это просто я сутулюсь да и рост 172 см.
Вобщем, авто понравился. Расход кстати показан был 10,5 литра
RUSSELLL 13-02-2013 21:49

бабская она какая то....
JACKALLES 13-02-2013 21:59

Взять чёрную, калёса широкие, тонировку, ксенон, фаркоп, ну вобщем можно сделать внешне мужской вид
http://www.google.ru/search?q=...20&bih=416#i=40
RUSSELLL 13-02-2013 22:38

ну спортивные с широкой резей с наклейками ничо так.
N@utiluS 13-02-2013 22:58

а ещё заниженая и с обвесом и айда на рыбалку)))
Lisinger 13-02-2013 23:41

под рыбалку тогда так надо ))
http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg
N@utiluS 14-02-2013 12:10

quote:
под рыбалку тогда так надо ))http://mirputeshestvii.ru/uplo...d6ba64608e7.jpg

это скорее для охоты а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))
platon18 14-02-2013 08:26

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а тонировка в ноль нужна для того, шоб медведь подойдя к машине не заметил, шо ты уже обосрался)))



JACKALLES 15-02-2013 10:23

на сузу ксенон тока колхоз?
JACKALLES 21-02-2013 11:24

пахоже гольф пронюхал о скорой продаже...сломался сперва стеклопадъёмник..а потом вообще при замене стекло лопнуло...(это болячка гольфов, но всё же..как невовремя сцкнх)