RUSSELLL 05-02-2013 20:21
а тем временем джипчик то продали. я ж говорил нада брать.
JACKALLES 06-02-2013 14:13
СГВ сцуко рамный. жрёт тож неплохо...и 3д не хочу...
если и буду брать то 5дверку...
JACKALLES 06-02-2013 14:14
quote:
Originally posted by Shurick777:
Сей процесс можно и на Фикалине произвести ))).
на ней даже легче намного. у меня клиренс Очень маленький
JACKALLES 06-02-2013 14:19
а как вам стон моей жены в конце ролика? возбуждающий такой)))))
N@utiluS 06-02-2013 14:49
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а как вам стон моей жены в конце ролика? возбуждающий такой)))))
я бы не рискнул обсуждать здесь стоны жены 
RUSSELLL 06-02-2013 14:54
все я прочитал уже поздно..
по жене: в немецком порно и получше стонут 
по авто : по моему ты пузыришь лужу и все останется как было, не?
JACKALLES 06-02-2013 15:36
я конечно знал, что репутация на аф у меня флудерастская)))
НО если реально зацепит- то можно взять кредит на тысяч 200 и взять чтонить за 250+200=450 рублей...Но жена обламывается с авто)))
либо
quote:
задрать к ебеням старого немца и ездить дальше)) ну и копить, копить, копить...
RUSSELLL 06-02-2013 18:17
возьми черри тиго в ипотеку на 15 лет.
Skeeter 06-02-2013 19:20
quote:
Originally posted by JACKALLES:
СГВ сцуко рамный. жрёт тож неплохо...и 3д не хочу...
если и буду брать то 5дверку...
5-дверная витара в старом кузове в мал-мальски нормальном состоянии начинается тысяч от 450 (а лучше иметь ок. 500). Витара в новом кузове имеет по цене "ступеньку" еще тысяч в 150.
3d дешевле сама по себе - раз. Жрет пятидверная витара еще больше, на сегодняшний день она из одноклассников чуть ли не самая прожорливая. Потом, витаровские движки с цепным приводом ГРМ (в старом кузове - 2,0 литра и выше, т.е. любая пятидверка) не отличаются особым ресурсом этого самого привода, а замена (цепь, натяжители, успокоители) стоит раз в 10 дороже, чем замена ремня на самых распространенных движках трехдверок - j16a/j16b. В среднем, цепь сдыхает к 120-140 тысячам. Подчеркну - трехдверка не лучше, она дешевле. С неограниченным бюджетом трехдверка нафиг не ударилась, конечно.
Вот с форума club-vitara.ru
"Менял на прошлой неделе, застучало. Пробег 80000км(!)- не 180к, не 800к, а именно столько. На вопрос это форс-мажор, нещадная эксплуатация или что мастер сказал, что ничего особенного, на 60-70тыс меняют. У меня может предыдущий хозяин старался может что, но по крайней мере во время моей эксплуатации ничего форс-мажорного не происходило и вот. Просто застучало и я поехал в свой сервис.
Как мне объяснили, ничего отдельно не меняется, а надо менять все сразу- цепь, ролики и прочее.
Поэтому и цены соответствующие - в СС 15000 комплект грм + 10000 работа = 25к за все. В других неофициальных сервисах примерно также. Ради интереса позвонил в СИМ на Ленинградке - 20000 работа + 33000 детали=53000.
Такие дела. Замена может настигнуть внезапно)"
Пятидверный Sportage (первый, рамный) стоит несколько подешевле витары.
И в принципе ответ на вопрос
только вот нахоа?)))[/QUOTE]
Внедорожник - он подороже в эксплуатации, чем всякая мелочь. Начиная от расхода (1,3-1,5 Х расход гольфа, думаю) и заканчивая стоимостью резины (так, комплект 215/65/R16 стоит 22-25 к). И едет он ленивее.
Из-за лужи, что в ролике, конечно, на витаре было б лень даже передок подключать.
JACKALLES 07-02-2013 10:05
в гольфе не устраивает только маленький дорожный просвет по идее...
Mi_HeY 07-02-2013 22:56
движок субару- это кому как повезет. у меня с пробегом за 200 кушает масло. у кого то с пробегом за 300 не кушает. но и прёт однако нехило. а общем палка о 2х концах)
дорогие запчасти- назовите пожалуйста. мне ещё не встречались. колодки за 800-900 рублей? лобовуха с подогревом за 3500? или комплект грм за 8-9к? стойки на сф обошлись по 3к. но стойки менял ещё заводские. грм ходит по 100 тыщ. колодки около 30(перед). комплект сцепы обошёлся в 7,5 к. это я делал ТО-200.
за 300. будет до 02 года+-. кузов может и живой. а вот движок я бы хорошо диагностировал. на компрессию во всяком случае.
из эксплуатации по грязи могу сказать следующее- что автомат, что меха едут одинаково. турбовые будут чуть по ниже,но у них сзади стоит ещё и межколёсная блока. не стоит думать что форь это покоритель грязи. он может, но шевик его уделает хотя бы по клиренсу и длине базы. форь делает ниву по комфорту и объёму салона и багажника. с СГВ не довелось сравнивать.
JACKALLES 08-02-2013 09:50
всё понятно. нужно накидывать ещё хотябы 100 и там уже искать удачный вариант...а пока подниму гольф)))
JACKALLES 08-02-2013 13:17
это помоему тот же СГВ, только для внутреннего рынка и правым рулём?
BAZ 08-02-2013 15:10
Женя, я бы смотрел в сторону круглой витары.
цепной грм на 2л j20a ходит достаточно долго (до 150ткм). замена = 10 тыр. зип + 5 тыр. работа.
JACKALLES 08-02-2013 15:45
круглые- это какие года? и скольки дверки?
может вообще проще купить буханку какуюнить за тыщ 50 дополнительно и на ней ездить на рыбалку?)))
з.ы. Василь, а ты зимней рыбалкой то балуешся? или только летней?)) Макс тебе не рассказывал как мы последний раз ездили?))))
BAZ 08-02-2013 15:56
круглая - это предыдущий кузов. трёхдверная тебе для чего? маленькая она и козлючая.
а если надо проще, тогда длинную ниву купить о пяти дверях.
mistake 08-02-2013 16:06
Дайхацу=тойота.
RockYourLife 08-02-2013 16:18
quote:
Originally posted by valve:
3. За 300 будет совсем ниочем
я бы сказал после 50тыс.км. будет совсем никак.
по этой причине дед продал 2 ШНивы,последняя уже рестайлинговая была,
стала часто и много сыпаться.
щас у отца ШНива 12года, ждем подвохов.
JACKALLES 10-02-2013 11:18
Итак, бюджет увеличен до 500 тысяч. Деньги будут на руках в мае, так что время повыбирать есть!
JACKALLES 10-02-2013 21:25
Деньги будут в мае!
RUSSELLL 11-02-2013 10:33
он давно уже продает, как раз к маю еще скинет))
JACKALLES 11-02-2013 10:58
и это минус..хрен потом её скинешь...
JACKALLES 11-02-2013 10:59
кстати, изменил первое сообщение)))
JACKALLES 11-02-2013 16:18
вообще незнаю какую модель даже смотреть...
СГВ рамный джип. не хочу. расход большой...да и на рыбалку я езжу пару раз за лето...не так критично
JACKALLES 11-02-2013 16:20
_____________________________________________
в общем. что-то типа кроссовера нужно...
в основном город 80%. трасса 15% и 5 % грязь(рыбалка)
езжу спокойно... не для гонок авто)))
полный привод желателен, но не обязателен.
Бюджет увеличен до 500. максимум 550, но хотелось ещё обновить и мототехнику свою, так что нет))) 500 тысяч. рублей.
китай и правый руль не желателен.
ксенон очень хочу. причём обязательно заводской.
и ещё. клиренс не меньше 16см
кондей обязателен!
расход поменьше желателен
_____________________________________________
JACKALLES 11-02-2013 16:20
что сюда подходит то?
BAZ 11-02-2013 16:28
suzuki sx4 4x4
JACKALLES 11-02-2013 19:56
Добрый, ты такой добрый

JACKALLES 11-02-2013 23:12
15 литров - много.
Sx4 понравился!
Вот только какой мотор брать лучше?
Skeeter 11-02-2013 23:34
quote:
Originally posted by JACKALLES:
15 литров - много.
Sx4 понравился!
Вот только какой мотор брать лучше?
У Sx4 же всего 1 двигатель по-моему - 1,6 литра. У сузуки вообще выбор двигателей крайне узок у всех моделей.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
вообще незнаю какую модель даже смотреть...
СГВ рамный джип. не хочу. расход большой...да и на рыбалку я езжу пару раз за лето...не так критично
Ну и нафиг тогда кроссовер?
Когда можно купить новую фабию, например. Гарантийную. Бензин тока нюхает (ну, быть может, еще пригубляет иной раз). Во всем дешевле кроссоверов - от налога, расхода, стоимости мойки, резины до цены самой машины.
JACKALLES 12-02-2013 12:04
2 литровый ещё вроде бывает.
Фабия не нравится ни мне ни жене. Смотрели и легковушки: астру, пассат, фокус...
Астра была- холодная и подвеска слабенькая.
Пассат хорош, но блин, привык я уже к хэтчам

Фокус... Не сидел, не нюхал

Мазда понравилась, но говорят капризная ( нада у гти спросить

)
JACKALLES 12-02-2013 12:06
Налог раз в год не так сильно страшен. Расход в 10 литров приемлем. Мойка бесплатна ( скидка 60% у кореша)
dimbass501 12-02-2013 12:10
Сандеро степвей?
N@utiluS 12-02-2013 12:21
Дастер, не?))
dimbass501 12-02-2013 01:38
Дастер под бюджет не попадает
JACKALLES 12-02-2013 10:51
дастер зял бы, да б\у шных нет, а новый не по бюджету)))
JACKALLES 12-02-2013 11:00
степвей российской сборки вроде?
Добрый кот 12-02-2013 11:16
А че бери степвей, ликвидность отличная, еще не джип, расходы по меньше. Правда солон кака, и хз че там с очередями.
bobon777 12-02-2013 11:17
quote:
Originally posted by JACKALLES:
степвей российской сборки вроде?
да нашей. как раз к маю ресталинг вроде обещают
bobon777 12-02-2013 11:20
а сузуки сх4 у нас только с 1.6 движком, 2 л и 1.9 л дизель Фиатовский двигатель, у нас официально не продавались
JACKALLES 12-02-2013 11:23
нада прокатиться на сузе с 1,6. если совсем дохлый- то забыть...
и смотреть другие варианты
JACKALLES 12-02-2013 11:24
ещё советуют поглядеть рав4 2-го поколения...
N@utiluS 12-02-2013 11:53
староват будет
Lisinger 12-02-2013 12:28
до 500тр конечно не найти, но до 550тр можно поискать Туссан или Спортедж, будут примерно 6-7 года с пробегом до 100тыс, одни из лучших проходимцев среди кросовков
ну или СантаФе 4-5 годов с постоянным полным
N@utiluS 12-02-2013 13:23
quote:
но до 550тр можно поискать Туссан или Спортедж
по-моему, лучший вариант в данном случае

JACKALLES 12-02-2013 13:28
вгоняйте меня в долги, вгоняйте

по теме. остановили выбор на sx4.( не слишком тяжёлая-малый расход. в меру высокий клиренс, хотя передний свес ужасен, багажник маловат, но...мне газель не нужна.свежий год. полный фарш) нужно тест-драйв устроить...после уже либо остановиться и искать хорошие экземпляры. либо выбирать дальше...
Mighty Oak 12-02-2013 22:46
quote:
Originally posted by JACKALLES:
остановили выбор на sx4.
жоская оно, как табуретко. Обзор ниочень изза странной конструкции передней стойки. Крышко багажника есть, а багажника нет.
roman18rus 12-02-2013 23:16
Гольф бери. Не сможешь ты на этом ведре ездить.
moby_k 13-02-2013 09:22
Тестил sx4 автомат, шустро разгоняется с полным салоном, но после 100 км/ч не едет. Обгон на такой скорости - подвиг. После этого уехал в ИТС, тестил гольф плюс, понятно что небо и земля, но разница в цене....
JACKALLES 13-02-2013 10:15

мож тогда реально тушканчика глянуть....
N@utiluS 13-02-2013 10:51
quote:
мож тогда реально тушканчика глянуть....
quote:
по-моему, лучший вариант в данном случае

BAZ 13-02-2013 10:54
бери то, что содержать сможешь. расход тушкана апосля фолькса тебя удивит. не говоря уж о таких тратах как: резина (и шиномонтаж), замена масла, мойка - это всё дороже будет. опять же, чем старее машина, тем больше её ремонтируешь, большой пробег - дорогие регламентные работы.
тебе, вообще, нужна машина больше гольфа?
JACKALLES 13-02-2013 11:14
да нет. не критично. просто яж говорю. пузотёрка эта надаела до жути..да и возраст ( 99 г.в.)
можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см...
я чаще всего езжу тупо дом-работа. летом часто на огород- там дорога хреновенькая, но не сильно.на рыбалку и прочее но мало. в итоге за год накатываю от силы 10 тысяч.
JACKALLES 13-02-2013 11:23
поидее даже пассат полноприводный устроит

BAZ 13-02-2013 11:31
quote:
Originally posted by JACKALLES:
можно и не кросс. но чтоб клиренс был больше 16 см..
степвей, форд фьюжен.
JACKALLES 13-02-2013 11:49
степвей норм, но торпеда..буээээээээээ
BAZ 13-02-2013 11:52
привыкнешь

AN24 13-02-2013 13:42
quote:
Originally posted by BAZ:
степвей, форд фьюжен.
+1
или калину универсал + заменить пружинки на "повыше" (правда хз как автор относится к нашепрому)
SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен), с АКПП и весьма прожорлив (~13 литров)
JACKALLES 13-02-2013 13:49
quote:
хз как автор относится к нашепрому
первая машинка была девятка. хватило
Mr. Richo 13-02-2013 13:52
У супруги СХ4 (1,6,4х4, АКПП), обкатывал первые 700 км по трассе. После БМВ привыкал долго(20-30 км.), но это только в плане обгонов. В остальном проблем нет никаких. Эргономика в норме, двиг туповат, но жить можно. Расход топлива: трасса 7,5, город 10,5. После того как привык окончательно и с обгонами тоже стало без проблем, приспособился. Но после поездки было небольшое впечатление, что плыл с камнем на шее. Не устал сильно, но все же не так легко как на бэхе. В городе вообще никаких проблем. Обзорность в целом нормальная, стоечки передние, конечно могут показаться кому то широкими, но тут уж плохому танцору за рулем всегда что-нибудь да мешает. В целом мое отношение к машинке нормальное, с учетом, что выбирал для жены, сам езжу на ней редко, но без всякого неудовольства. Восторга не испытываю, но и не тошнит, а это уже не мало, и на том спасибо.
Viper-919 13-02-2013 13:53
бери мою Ниву

Mr. Richo 13-02-2013 13:54
quote:
Originally posted by AN24:
SX4 табуреточно-жесткий (впрочем, как и фьюжен),
Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
JACKALLES 13-02-2013 13:56
ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться

JACKALLES 13-02-2013 13:57
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.
moby_k 13-02-2013 14:01
quote:
Originally posted by JACKALLES:
у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко, но терпимо. значит сэксик ещё лучше....кароче. пока не прокачусь ( никто не даст проехаться кстати?) на сх4- пока не обсуждаю другие машинки.
Заедь в салон да проедься, они на Славянское шоссе гоняют.
AN24 13-02-2013 14:02
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Нихт. Мягче и комфортнее, сравниваю с Фиестой (та еще табуретка), а Фьюжен не далеко от нее ушел.
не спорю, что фьюжен жестче сузучки, просто по мне и сузучка слишком жесткая.
JACKALLES 13-02-2013 14:02
там поди новые машинки то...а я то буду брать слегка уставшую)))
нада заехать, ага...у них салон напротив малахита вроде,да?
Mr. Richo 13-02-2013 14:04
quote:
Originally posted by JACKALLES:
у меня у тёщи фиеста. нормально. жёстко,
Когда мне приходилось после бэхи садиться на Фиесту жены, мне казалось что дорог в Ижевске нет. Полезли мысли, типа: "да что же это такое делается, куда смотрят власти, дороги ужасные, все плохо, жизнь не удалась!" И даже ДПСники смотрят на меня как то сочуственно и не останавливают даже за нагло не присегнутый ремень. Вот так. На СХ4 такого нет.
JACKALLES 13-02-2013 14:08
тёще машину я сам выбирал

но там критерии были жёсткие:
1. автомат
2. не китай
3. не пруль
4. багажник более менее вместительный (следовательно лучше хэтч)
им вообще с тестем чисто на огород ездить нужна она была. точнее думали что толко летом и только на огород- я им сразу гворил, ну ну. купите и начнётся. туда-сюда, в гости и прочее))) так и есть. катаются)))
фиеста подходила лучше всех по этим параметрам вобщем...точнее даже фьюжик, но небыло вариантов, а время поджимало очень.
Viper-919 13-02-2013 14:13
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ниву Макс твою только в качестве подарка на д.р. возьму, потому что от подарков както не вежливо отказываться 
на след. рыбалку пойдешь пешком!
JACKALLES 13-02-2013 14:16
поеду на sx4

да нахер ваши рыбалки ваще. в долги только вгоняют))))
Mr. Richo 13-02-2013 14:18
Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.
JACKALLES 13-02-2013 14:19
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Супруга моя тоже была очень довольна Фиестой, до сих пор тепло вспоминает о ней. Сменили по 2м причинам:
- надоело шкрябать пузом по колеям зимой-весной;
- жена ребенка стала часто возить по садикам-спортшколам-кружкам, массу авто поболее захотелось, так на всякий случай.
в принципе мы гольфика по той же причине меняем
APUR 13-02-2013 14:22
если пошла такая пьянка, то надо еще и ниссан ноте посмотреть тоже клиренс около 170 мм. и в салоне места море
Viper-919 13-02-2013 14:32
енот внешне стремный
Mr. Richo 13-02-2013 14:36
quote:
Originally posted by APUR:
тоже клиренс около 170 мм.
СХ клиренс 190. 2 см разницы - это очень не мало. Я для себя вывел, в свое время, закономерность: клириенс 200 мм + 15"(это минимум)диски на резине с нормальным профилем - самое то. 99% проблем снимает на наших, нормально убитых дорогах.
JACKALLES 13-02-2013 14:38
реально найти японку sx4 4*4 на ручке? про венгров что-то плохие отзывы. сборка хуже похоже...
JACKALLES 13-02-2013 15:11
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Ты смотри на год и пробег. Лучше монопривод но без "секса", чем 4х4 с проблемками. Например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37243150-74c42.html
не ну...полный привод - это единственное чем она меня привлекает...помимо клиренса и расхода)
Mr. Richo 13-02-2013 15:18
Я ишо кинул одну ссылку. Там полный привод, но в 500т.р. не влезает. Перед тем как определиться не забудь тест драйв пройти, благо есть в городе. Я чуть Хамер с дуру не купил, спасибо тест-драйву, понял, что это не моя тачка. Удачи!
JACKALLES 13-02-2013 15:46
какие ещё конкуренты есть у него? кроме спортэдж и туссана? (кстати выпуск прекратили их роде, да?)
1.шокада йети. но только не 1,2. есть вроде с 1,8 TSI (152 л.с.)
2. SsangYong Actyon
3. Subaru Impreza
?
AN24 13-02-2013 15:48
quote:
Originally posted by JACKALLES:
шокада йети. но только не 1,2
это почему?
прокатитесь для начала

правда, в 550 не впишетесь, если только европейца пригнать
APUR 13-02-2013 16:22
quote:
Originally posted by moby_k:
135 мм
http://www.natc-group.ru/lite/catid/574/tab/chars.aspx
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
а так да согласен чем выше клиренс и больше радиус колеса с нормальныи профилем резины тем меньше ям на наших ужасных дорогах, весна еще не пришла, а на улицах Ж., а что будет через месяц-два(
JACKALLES 13-02-2013 16:24
quote:
это почему?
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет

хотя может быть я не прав...
moby_k 13-02-2013 16:32
quote:
Originally posted by JACKALLES:
крутить двиг постоянно не есть хорошо для движка кмк
ну не подходит такой движок для такой большой машины...это как пони запрягать и давать ему вместо сена кокса. быстро привезёт, но из-за кокса так же быстро и сдохнет
хотя может быть я не прав...
ты для начала сядь и проедь на ней чтобы так говорить 
APUR 13-02-2013 16:39

ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км

moby_k 13-02-2013 16:40
quote:
Originally posted by APUR:
мало ли что там написано, зайдите на офиц. сайт да там посмотрите, лично я сейчас перед собой держу журнальчик из автосалона: клиренс=168мм
(
На офсайте нет ничего, брошюру надо качать. В любом случае клиренс енота не выше тииды, а тииду я содержал 3 года,а там клиренс 150.
А вообще, мало ли что в журнальчике из автосалона написано, я дал ссылку на офдилера, такого же как премьер-авто.
moby_k 13-02-2013 16:41
quote:
Originally posted by APUR:
ездил на йети 1.2 чтобы соответствовала моим драйверским амбициям расход был 20 л.на 100 км 
очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода 
APUR 13-02-2013 16:57
quote:
Originally posted by moby_k:
очередное вранье,при всем желании не добиться там такого расхода 
я рад за вас что вы держали тииду 3 года и не знали что клиренс у нее 170, опять же судя по журналу
и оф.сайту
на счет вранья, так вы на педальку газа нажмите чтобы она ехала, а не плелась за потоком, лично свой расход я вам сказал (1,2 с дсг)
далее ломает писать ответы на ваши опусы, счастливо)