izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Шевролет Лачетти отзывы владельцев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шевролет Лачетти отзывы владельцев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шевролет Лачетти отзывы владельцев   версия для печати
Krasotka siu
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2012 22:37 Krasotka siu

Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!
Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 13-9-2012 00:31 N@utiluS

норм машина за свои деньги. расход правда великоват, ну и мелкие косячки присутствуют.
maxwellhouse
Рейтинг: 4/-2
-- написано 13-9-2012 08:59 maxwellhouse

+100500
Бери,хорошее авто за свои деньги. В салоне оч.просторно, запчасти не дорогие. Сервис только не ЛеоСмарт, но если берешь б/у то и к дилеру - нефиг делать.Конкурент наверно -Логан (но внешний вид на любителя, салон по качеству - хуже но багажник больше).
Лача по городу 9,5-10л, по трассе расход примерно 7л.
А вообще есть свой форум, почитай http://www.lacetti-club.ru/
Так что ВЕЛКАМ!
Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 13-9-2012 09:12 Онегин

quote:
Бери,хорошее авто за свои деньги

ога, после чиптюнинха даже и едет

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 13-9-2012 09:19 nekitka23

Бери, за свои деньги лучше не найдешь.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-9-2012 11:20 RUSSELLL

не бери зависание клапанов у всех моторов!!

лучше рио бери.

история редактирования

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 13-9-2012 11:26 nekitka23

RUSSELLL, вот услышал звон и хз где он))
Зависание клапанов вылечили с 07гв и был данный симптом не у всех автомобилей.
Лачу и Рио сравнивать не грамотно. Рио это тот же Гетс в другой одежде только))
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 13-9-2012 11:28 nekitka23

И еще, движок лачи отремонтировать как два пальца... Кузовное железо на любом разборе всегда в наличии, любые запчасти, в т.ч. движки в сборе.
Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 13-9-2012 11:32 Онегин

quote:
не бери зависание клапанов у всех моторов!!

лучше рио бери.


вылечено с 2007 года.

логан клевее

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-9-2012 13:43 RUSSELLL

автор не бери моторы которые надо лечить, бери рио его не лечили потому что он итак беспроблемный!!
Nonsens
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-9-2012 12:12 Nonsens

Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам... траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая - каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 25-9-2012 12:59 Maltsev Alex

quote:
модель уже морально устаревает

Зато цена!!!! С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.
ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 25-9-2012 17:23 ilya 1986

quote:

Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам... траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая - каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже
перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)


Бред какой-то написал.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-9-2012 14:49 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by ilya 1986:


Бред какой-то написал.


Не написал, а написала...
Напиши ёптеть "не бред", ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же "не бери б.у". - раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.

Поражаюсь тебеподобным уро... "туристам" - лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись...

история редактирования

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-9-2012 14:56 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Зато цена!!!! С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.

Согласен. Но речь о б.у. всё таки..

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-9-2012 15:14 CheckOneTwo

Про это авто ещё добавлю:
- шумка не очень.
- штатная музыка так себе.
- зимой в принципе траблов нет, если есть автозапуск
- 1.4 долго греется в морозы, в салоне прохладно всё равно, про 1.6 не в курсе.
- 60 литров бензобак для малолитражки?!?! - весьма приятный сюрприз))
- бенз в городском режиме прилично ест, на трассе же весьма экономно.
- салон очень просторный.
- не стандартные размеры под литьё, большого выбора нет
- подвеска мягкая, видимо по этому и слабоватая, слегка кренит в поворотах, ну это уж на любителя.
- сама по себе машина простая, легко по faq'у своими руками установил противотуманки.
- клиренс не из больших, но и не из маленьких. и всё же местами не приятно цепляешь чем нибудь.
- с запчастями проблем никаких, если чего нет в наличии легко заказывается и привозится в течении трёх-четырёх дней, правда оригиналы дороговато для такого авто!

А про другие болячки лачетти - велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы!

За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со "звонилкой" толщины лакокрасочного покрытия.

история редактирования

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 26-9-2012 16:08 LexaM

у меня лачетти седан 1,6
шумка может быть и не очень. Но в салоне достаточно тихо и слышно о чем разговаривают на заднем сиденье не повышая голоса на скоростях за 100.
зимой траблов не было, кроме одного раза, и то по моему недогляду (поленился осенью проверить как поживает АКБ. Надо бы, кстати, проверить что там с плотностью, а то АКБ уже 5 лет живет)
греется нормально, не перегревается
аппетит да, по городу хороший. у меня в городе зимой с прогревами автозапуском и небольшими пробегами примерно 12,5. по трассе умеренный. можно уложиться в 6,5
салон просторный. Фокусы, астры и т.п. отдыхают
с литьем проблем нет. PCD 114,3/4, таких дисков навалом. Нашел без проблем за полчаса по объявлениям. Причем именно то что хотел, а не просто первое попавшееся.
подвеска плотная, мягче чем в ФФ3, примерно как в ФФ2, не пробивал ни разу, хотя я аккуратно езжу. Кренит в поворотах все машины, кого-то больше кого-то меньше, сиденья со слабой боковой поддежкой (в ФФ3 СТ супер сиденья).
клиренс нормальный, зимой задевал только защитой картера. вот она низковата. Вообще, в принципе, проблем с передвижениями и маневрами во дворе не имел.
запчасти есть.
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 26-9-2012 16:13 LexaM

да, про лампочки ближнего света.
за год менял 2 раза. т.е. реже чем в 2-3 месяца.
Багажник достаточной вместительности. Правда засунуть можно только 3 колеса. Можно и 4, входит, но багажник не закрывается из-за дуг.
под полом багажника довольно вместительная ниша. У меня там лежит набор ключей, лампы, трос, огнетушитель, 4-х литровая канистра с омывайкой, насос.

история редактирования

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 26-9-2012 16:57 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by LexaM:

подвеска плотная, мягче чем в ФФ3, примерно как в ФФ2, не пробивал ни разу, хотя я аккуратно езжу. Кренит в поворотах все машины...

Не знаю как на ФФ, но намного мягче чем на опелях и на крузе.. щас на крузе гоняю, подвеска весьма жёсткая, на поворотах не кренит вообще, на трассе как вкопаная идёт 140 в отличии от лачика - его уже начинает подкидывает на 110. Если подвеска жёсче - она крепче и это факт! Но в жёсткой подвеске свои минусы тоже есть - например в городе жопа хорошо чувствует каждую неровность. В лачи такого не замечал. Жёсткая или мягкая - это на вкус каждому, крен на поворотах тут наверное и не уместно обсуждать, тем более в городе)))

ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 26-9-2012 17:24 ilya 1986

quote:
posted 26-9-2012 02:49 PM


quote:

Originally posted by ilya 1986:


Бред какой-то написал.

Не написал, а написала...
Напиши ёптеть "не бред", ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же "не бери б.у". - раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.
Поражаюсь тебеподобным уро... "туристам" - лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись...


У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!

история редактирования

ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 26-9-2012 17:28 ilya 1986

А твои высказывания с зачёркнутыми словами, ума тебе, явно не прибавляют)
ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 26-9-2012 18:06 ilya 1986

Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 27-9-2012 07:56 p@ks

quote:
Originally posted by ilya 1986:

У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!


и сколько Вы на ней отъездили?

по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-9-2012 08:44 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by ilya 1986:

У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!


Ну и хорошо же, тебе повезло больше чем другим. Двигатели с АКПП в принципе всегда будут надёжнее. Тоже наблюдал у одного таксиста в казани лачи на автомате с пробегом в 350 тысч уже после моих траблов с двиглом, ехала тачка идеально. Поинтересовался у него были ли проблемы и т.п. тот сказал что абсолютно никаких кроме обычных расходников и ТО как на гарантии, так и после, ну и чуток масло стало подъедать официалы заявили что это ещё в пределах нормы.

quote:
Originally posted by ilya 1986:

А твои высказывания с зачёркнутыми словами, ума тебе, явно не прибавляют)

ответ на твои "умные" коментарии!

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!


Просто бог лачетти! так бы и сказал, что никаких проблем с твоей машиной нет! по твоему от нех делать машину хают люди? наверное на то были причины, ага?!
прочти ещё пару раз тему и вопрос который задал автор, может до тебя дойдёт о чём тут речь. Поэтому и поражаюсь таким как ты - имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.

история редактирования

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-9-2012 09:04 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by p@ks:

...Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.


а ребята из экзиста рекомендуют ездить на ТО к офф дилерам в Челны или Казань, а ижевский леосмарт обходить стороной и соваться туда только на крайняк по гарантийным вопросам.

Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 27-9-2012 09:15 Онегин

ужасы нах какие то рассказываете. новый лачет с 2008го года, 1,4 - хоть бы раз скотина сломался, все ведь ездит и ездит, даже лампочки вшивенькой не сменил

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-9-2012 10:22 N@utiluS

quote:
имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.

срать не буду, просто поделюсь опытом катаю Лачет уже три года(сейчас машине 4 года, так как брал годовалую), особых проблем не испытываю))) может просто обслуживать надо регулярно и своевременно и не экономить на расходниках?))
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-9-2012 14:06 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by N@utiluS:

...может просто обслуживать надо регулярно и своевременно и не экономить на расходниках?))

Кнешно надо, но когда берёшь 4-5 годовалую после 2ых-3их рук без сервисной книжки и т.п. неизвестно что с ней было и как за ней следили. Вообще это был мой первый и надеюсь последний опыт покупки-продажы б.у тачки. Сейчас только на новой! и пусть я переплаатил там за что-то, или потеряю при последующей продаже больше, за то нервы будут в порядке, всё на гарантии, я уверен в автомобиле, я точно знаю что с ним было и что с ним делалось, и по крайней мере в первые три-четыре года вложения самые минимальные. А состояние авто зависит на прямую от человека.

Я брал 5ти годовалую лачи с пробегом 85, был третьим хозяином. Лача начала разваливаться чуть ли не на ходу, меня хватило на год, год нервов, год постоянных вложений.. при продаже я даже "заработал")) но это не оправдало и 30% моих вложений, и продавалась очень тяжело.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-9-2012 14:53 N@utiluS

ну вот всё к тому и сводица, шо надо очень внимательно смотреть, шо берёшь вам убитый экземпляр просто попался, из под такси наверно и со смотаным пробегом. поэтому перед покупкой не экономим на полной диагностике. а на новую машину, к сожалению, не у всех есить деньги. среди 2-4 леток, у других марок, тоже есть ушатаные экземпляры. а за эти деньги, они ещё и постарше будут.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 28-9-2012 04:43 х020рк

4 года и 85тык. пробега, полет норм. брал бу кат офф + чиповка итог едет с низов. фф3 105л.с. какой стоячего деру. лью мотюль проблем с двиглом 0. за эти деньги никаких вопросов к комфорту нет. запчасти все в наличии. стоимость содержания низкая. железо тонкое но Не гниет. легкий пуск в -37. проблемы с подвеской решаются установкой каябы и хорошей резины-родная полное говно. езжу 3 года и доволен.
Foc s
Рейтинг: 13/-1
-- написано 28-9-2012 09:55 Foc s

Знакомый на лаче 08года наездил 440 тыщ-особых проблем не было.Скоро наверно на рынке появится с пробегом в 40 тыщ

----------
Кто понял жизнь,тот не торопится.

Detali77
Рейтинг: 1/-5
-- написано 28-9-2012 10:46 Detali77

У нас два сотрудника, которые продают запчасти, в курсе стоимости расходников и обслуживания, оба купили Лачетти.
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-9-2012 13:31 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by Detali77:
У нас два сотрудника, которые продают запчасти, в курсе стоимости расходников и обслуживания, оба купили Лачетти.

Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))

Detali77
Рейтинг: 1/-5
-- написано 28-9-2012 21:11 Detali77

к чему этот комментарий? Стоимость бампера бмв и лачи в разы отличаются.Или думаете что у нас наценка высокая ?Так продукты покупаете в ижтрейдинге с наценкой в пять раз больше
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 29-9-2012 11:05 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))



Утрировано было сказано.. вообще суть в том что работая с запчастями в принципе дешевле машину содержать, и разница приличная от цены входной и розничной - знаю т.к. знакомый в экзисте работает.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-9-2012 11:23 @gti

Не такая там большая разница. Да, дешевле, но не в разы.
Detali77
Рейтинг: 1/-5
-- написано 1-10-2012 09:14 Detali77

но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 3-10-2012 10:35 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by Detali77:
но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.

я вообще порожаюсь подобным феноменам)) да! это бмв, да! это дорогая, комфортная, надёжная, мощная, стильная тачка!!! но обосновано ценообразование должно быть! пусть ходовка будет в цене дорогая - это обосновано - она технически сложная, очень надёжная поэтому дорогая, двигатель, кузов, трансмиссия и т.п. - должно быть качественное и дорогое в таких машинах.. но "твоюжмать!" не пластмаски же и прочая херь!! ну не должно быть в машине "всё" дорогое, только потому что это БМВ а не шевроле например(ИМХО)

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-10-2012 14:11 RUSSELLL

а это специально сделано, чтоб покупашка знал, что все, абсолютно все в его ненаглядном бмв дорогое, даже заглушка буксировочного отверстия в бампере...
Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 8-10-2012 14:57 Tonic03

В 2008г покупал Лачетти с салона, двиг 1.6 механика , комплектация средняя. За 2 года наездил 57 тыс. Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро. В принципе не критично, но гемор в замене - без съема фары не получается. К концу первого года наловчился менять обе со съемом минут за 15. Забавный косяк - провалилось водительское сиденье, слева в районе заднего барашка регулировки высоты. На форуме прочитал что довольно распространенный дефект, дилер сказал что не гарантийный случай (типа худеть надо (вес 100кг)), заварили знакомые за 10 мин и 0.5 пива. Периодически погромыхивала передняя подвеска - но ничего криминального найти не мог. Подвеска кстати мягкая и валкая - на крупных неровностях пробивало, в поворотах кренилась. Защиту не ставил - она съедает 2-3 см дорожного просвета, брюхом особо не цеплял даже в колеях. Двигло 1.6 откровенно дохлое - с низов особо не тянет, с 3500 - 4000 начинает ехать, но визжит противно. Салон просторный - когда брал пересидел во всех одноклассниках, везде было теснее. Шумка очень даже так себе - вроде бы есть, а вроде и нет . Запчасти недорогие - есть везде. Масло с ноля поджирала - около 500-700гр за 15 тыс(рекомендованный интервал). Долго искал зимнюю резину штатной размерности - не нашел, в итоге взял поуже и профиль повыше, что дало + 1-2см дорожного просвета. Поломок кроме описанных выше не было никаких. Машинка показалась надежной, вместительной, в меру комфортной, но какой то безликой. В 2010 году продал с пробегом 57 тыс продавал 2 недели, по цене потерял около 80 тыс руб. По ЛКП - коцки от дверей на парковках были, царапалось покрытие легко, но сколов от камешков на капоте - не было ни одного(сам в шоке), стекло так же без единого скола. По трассе ездил много.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Шевролет Лачетти отзывы владельцев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ