О выборе автомобиля

Шевролет Лачетти отзывы владельцев

Онегин 13-09-2012 09:12

quote:
Бери,хорошее авто за свои деньги

ога, после чиптюнинха даже и едет

nekitka23 13-09-2012 09:19

Бери, за свои деньги лучше не найдешь.
RUSSELLL 13-09-2012 11:20

не бери зависание клапанов у всех моторов!!

лучше рио бери.

nekitka23 13-09-2012 11:26

RUSSELLL, вот услышал звон и хз где он))
Зависание клапанов вылечили с 07гв и был данный симптом не у всех автомобилей.
Лачу и Рио сравнивать не грамотно. Рио это тот же Гетс в другой одежде только))
nekitka23 13-09-2012 11:28

И еще, движок лачи отремонтировать как два пальца... Кузовное железо на любом разборе всегда в наличии, любые запчасти, в т.ч. движки в сборе.
Онегин 13-09-2012 11:32

quote:
не бери зависание клапанов у всех моторов!!

лучше рио бери.


вылечено с 2007 года.

логан клевее

RUSSELLL 13-09-2012 13:43

автор не бери моторы которые надо лечить, бери рио его не лечили потому что он итак беспроблемный!!
Nonsens 25-09-2012 12:12

Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам... траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая - каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)
Maltsev Alex 25-09-2012 12:59

quote:
модель уже морально устаревает

Зато цена!!!! С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.
ilya 1986 25-09-2012 17:23

quote:

Б.У.Не бери!! разваливаются к 100 тысячам... траблы с двиглом вероятность уже на 87000 бывает что давление масла пропадает, коленвал в топку, блок под замену, либо точить под 1.6-1.8 или ковку, ремонтных размеров не существует. Сталкивались лично, и пара наших знакомых! ремонт не из приятных и не из дешовых. Лады дольше ездят! Без чипа тупит! А вот ещё траблы в процессе эксплуатации б.у: прогарание катализатора, подвеска гремит и дохлая - каждые 10-15 тыр будешь чо нить да менять. Оригинальные GM запчасти весьма не дешёвые, а ставить аналоги очень не на долго, хотя с наличием проблем нет!, лампы ближнего света беда какая-то, каждые 2-3 месяца под замену.. Покраска не очень, мелких сколов много появляется с возростом, ликвидность так себе от 2-3 хозяина уже нос воротят даже
перекупы. Если брать, то новую, чтоб на гарантии. Да и модель уже морально устаревает, на смену пришёл дэу-лачетти 2 (он же шеви круз) Подумайте вообщем! не факт что этот б.у. будет надёжным пепелацем!(ИМХО)


Бред какой-то написал.

CheckOneTwo 26-09-2012 14:49

quote:
Originally posted by ilya 1986:


Бред какой-то написал.


Не написал, а написала...
Напиши ёптеть "не бред", ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же "не бери б.у". - раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.

Поражаюсь тебеподобным уро... "туристам" - лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись...

CheckOneTwo 26-09-2012 14:56

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Зато цена!!!! С-класс в пределах полулимона уже давно никто не предлагает.

Согласен. Но речь о б.у. всё таки..

CheckOneTwo 26-09-2012 15:14

Про это авто ещё добавлю:
- шумка не очень.
- штатная музыка так себе.
- зимой в принципе траблов нет, если есть автозапуск
- 1.4 долго греется в морозы, в салоне прохладно всё равно, про 1.6 не в курсе.
- 60 литров бензобак для малолитражки?!?! - весьма приятный сюрприз))
- бенз в городском режиме прилично ест, на трассе же весьма экономно.
- салон очень просторный.
- не стандартные размеры под литьё, большого выбора нет
- подвеска мягкая, видимо по этому и слабоватая, слегка кренит в поворотах, ну это уж на любителя.
- сама по себе машина простая, легко по faq'у своими руками установил противотуманки.
- клиренс не из больших, но и не из маленьких. и всё же местами не приятно цепляешь чем нибудь.
- с запчастями проблем никаких, если чего нет в наличии легко заказывается и привозится в течении трёх-четырёх дней, правда оригиналы дороговато для такого авто!

А про другие болячки лачетти - велком на форум lacetti-club! Там всё! Где купить, как лечить и т.п. вопросы и ответы!

За свои деньги в принципе и может быть, но в диапазоне 300-400 тысч рублей из б.у. есть что посматреть. Сгоняйте в Пермь на авторынок если есть возможность. Очень большой рынок, минимум перекупов. Советую! Сам там был. При осмотре б.у. найдите сами или возьмите с собой человека со "звонилкой" толщины лакокрасочного покрытия.

LexaM 26-09-2012 16:08

у меня лачетти седан 1,6
шумка может быть и не очень. Но в салоне достаточно тихо и слышно о чем разговаривают на заднем сиденье не повышая голоса на скоростях за 100.
зимой траблов не было, кроме одного раза, и то по моему недогляду (поленился осенью проверить как поживает АКБ. Надо бы, кстати, проверить что там с плотностью, а то АКБ уже 5 лет живет)
греется нормально, не перегревается
аппетит да, по городу хороший. у меня в городе зимой с прогревами автозапуском и небольшими пробегами примерно 12,5. по трассе умеренный. можно уложиться в 6,5
салон просторный. Фокусы, астры и т.п. отдыхают
с литьем проблем нет. PCD 114,3/4, таких дисков навалом. Нашел без проблем за полчаса по объявлениям. Причем именно то что хотел, а не просто первое попавшееся.
подвеска плотная, мягче чем в ФФ3, примерно как в ФФ2, не пробивал ни разу, хотя я аккуратно езжу. Кренит в поворотах все машины, кого-то больше кого-то меньше, сиденья со слабой боковой поддежкой (в ФФ3 СТ супер сиденья).
клиренс нормальный, зимой задевал только защитой картера. вот она низковата. Вообще, в принципе, проблем с передвижениями и маневрами во дворе не имел.
запчасти есть.
LexaM 26-09-2012 16:13

да, про лампочки ближнего света.
за год менял 2 раза. т.е. реже чем в 2-3 месяца.
Багажник достаточной вместительности. Правда засунуть можно только 3 колеса. Можно и 4, входит, но багажник не закрывается из-за дуг.
под полом багажника довольно вместительная ниша. У меня там лежит набор ключей, лампы, трос, огнетушитель, 4-х литровая канистра с омывайкой, насос.
CheckOneTwo 26-09-2012 16:57

quote:
Originally posted by LexaM:

подвеска плотная, мягче чем в ФФ3, примерно как в ФФ2, не пробивал ни разу, хотя я аккуратно езжу. Кренит в поворотах все машины...

Не знаю как на ФФ, но намного мягче чем на опелях и на крузе.. щас на крузе гоняю, подвеска весьма жёсткая, на поворотах не кренит вообще, на трассе как вкопаная идёт 140 в отличии от лачика - его уже начинает подкидывает на 110. Если подвеска жёсче - она крепче и это факт! Но в жёсткой подвеске свои минусы тоже есть - например в городе жопа хорошо чувствует каждую неровность. В лачи такого не замечал. Жёсткая или мягкая - это на вкус каждому, крен на поворотах тут наверное и не уместно обсуждать, тем более в городе)))

ilya 1986 26-09-2012 17:24

quote:
posted 26-9-2012 02:49 PM


quote:

Originally posted by ilya 1986:


Бред какой-то написал.

Не написал, а написала...
Напиши ёптеть "не бред", ты пешеход вообще сам владел таким б.у или новым авто ?
Советуют же "не бери б.у". - раз-на-раз не приходится, неизвестно что с ним делали предыдущие два хозяина, и по какой причине продали, ясен арафат что новый будет надёжный и гарантийный. Если с людьми такое произошло, почему бы не поделиться с другими опытом. Об этом и тема.
Поражаюсь тебеподобным уро... "туристам" - лишь бы херь ляпнуть видимо! Знаешь по существу? поделись...


У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!

ilya 1986 26-09-2012 17:28

А твои высказывания с зачёркнутыми словами, ума тебе, явно не прибавляют)
ilya 1986 26-09-2012 18:06

Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!
p@ks 27-09-2012 07:56

quote:
Originally posted by ilya 1986:

У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!


и сколько Вы на ней отъездили?

по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.

CheckOneTwo 27-09-2012 08:44

quote:
Originally posted by ilya 1986:

У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!


Ну и хорошо же, тебе повезло больше чем другим. Двигатели с АКПП в принципе всегда будут надёжнее. Тоже наблюдал у одного таксиста в казани лачи на автомате с пробегом в 350 тысч уже после моих траблов с двиглом, ехала тачка идеально. Поинтересовался у него были ли проблемы и т.п. тот сказал что абсолютно никаких кроме обычных расходников и ТО как на гарантии, так и после, ну и чуток масло стало подъедать официалы заявили что это ещё в пределах нормы.

quote:
Originally posted by ilya 1986:

А твои высказывания с зачёркнутыми словами, ума тебе, явно не прибавляют)

ответ на твои "умные" коментарии!

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!


Просто бог лачетти! так бы и сказал, что никаких проблем с твоей машиной нет! по твоему от нех делать машину хают люди? наверное на то были причины, ага?!
прочти ещё пару раз тему и вопрос который задал автор, может до тебя дойдёт о чём тут речь. Поэтому и поражаюсь таким как ты - имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.

CheckOneTwo 27-09-2012 09:04

quote:
Originally posted by p@ks:

...Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.


а ребята из экзиста рекомендуют ездить на ТО к офф дилерам в Челны или Казань, а ижевский леосмарт обходить стороной и соваться туда только на крайняк по гарантийным вопросам.

Онегин 27-09-2012 09:15

ужасы нах какие то рассказываете. новый лачет с 2008го года, 1,4 - хоть бы раз скотина сломался, все ведь ездит и ездит, даже лампочки вшивенькой не сменил
N@utiluS 27-09-2012 10:22

quote:
имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.

срать не буду, просто поделюсь опытом катаю Лачет уже три года(сейчас машине 4 года, так как брал годовалую), особых проблем не испытываю))) может просто обслуживать надо регулярно и своевременно и не экономить на расходниках?))
CheckOneTwo 27-09-2012 14:06

quote:
Originally posted by N@utiluS:

...может просто обслуживать надо регулярно и своевременно и не экономить на расходниках?))

Кнешно надо, но когда берёшь 4-5 годовалую после 2ых-3их рук без сервисной книжки и т.п. неизвестно что с ней было и как за ней следили. Вообще это был мой первый и надеюсь последний опыт покупки-продажы б.у тачки. Сейчас только на новой! и пусть я переплаатил там за что-то, или потеряю при последующей продаже больше, за то нервы будут в порядке, всё на гарантии, я уверен в автомобиле, я точно знаю что с ним было и что с ним делалось, и по крайней мере в первые три-четыре года вложения самые минимальные. А состояние авто зависит на прямую от человека.

Я брал 5ти годовалую лачи с пробегом 85, был третьим хозяином. Лача начала разваливаться чуть ли не на ходу, меня хватило на год, год нервов, год постоянных вложений.. при продаже я даже "заработал")) но это не оправдало и 30% моих вложений, и продавалась очень тяжело.

N@utiluS 27-09-2012 14:53

ну вот всё к тому и сводица, шо надо очень внимательно смотреть, шо берёшь вам убитый экземпляр просто попался, из под такси наверно и со смотаным пробегом. поэтому перед покупкой не экономим на полной диагностике. а на новую машину, к сожалению, не у всех есить деньги. среди 2-4 леток, у других марок, тоже есть ушатаные экземпляры. а за эти деньги, они ещё и постарше будут.
х020рк 28-09-2012 04:43

4 года и 85тык. пробега, полет норм. брал бу кат офф + чиповка итог едет с низов. фф3 105л.с. какой стоячего деру. лью мотюль проблем с двиглом 0. за эти деньги никаких вопросов к комфорту нет. запчасти все в наличии. стоимость содержания низкая. железо тонкое но Не гниет. легкий пуск в -37. проблемы с подвеской решаются установкой каябы и хорошей резины-родная полное говно. езжу 3 года и доволен.
Foc s 28-09-2012 09:55

Знакомый на лаче 08года наездил 440 тыщ-особых проблем не было.Скоро наверно на рынке появится с пробегом в 40 тыщ

------------------
Кто понял жизнь,тот не торопится.

Detali77 28-09-2012 10:46

У нас два сотрудника, которые продают запчасти, в курсе стоимости расходников и обслуживания, оба купили Лачетти.
CheckOneTwo 28-09-2012 13:31

quote:
Originally posted by Detali77:
У нас два сотрудника, которые продают запчасти, в курсе стоимости расходников и обслуживания, оба купили Лачетти.

Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))

Detali77 28-09-2012 21:11

к чему этот комментарий? Стоимость бампера бмв и лачи в разы отличаются.Или думаете что у нас наценка высокая ?Так продукты покупаете в ижтрейдинге с наценкой в пять раз больше
CheckOneTwo 29-09-2012 11:05

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))



Утрировано было сказано.. вообще суть в том что работая с запчастями в принципе дешевле машину содержать, и разница приличная от цены входной и розничной - знаю т.к. знакомый в экзисте работает.

@gti 29-09-2012 11:23

Не такая там большая разница. Да, дешевле, но не в разы.
Detali77 01-10-2012 09:14

но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.
CheckOneTwo 03-10-2012 10:35

quote:
Originally posted by Detali77:
но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.

я вообще порожаюсь подобным феноменам)) да! это бмв, да! это дорогая, комфортная, надёжная, мощная, стильная тачка!!! но обосновано ценообразование должно быть! пусть ходовка будет в цене дорогая - это обосновано - она технически сложная, очень надёжная поэтому дорогая, двигатель, кузов, трансмиссия и т.п. - должно быть качественное и дорогое в таких машинах.. но "твоюжмать!" не пластмаски же и прочая херь!! ну не должно быть в машине "всё" дорогое, только потому что это БМВ а не шевроле например(ИМХО)

RUSSELLL 04-10-2012 14:11

а это специально сделано, чтоб покупашка знал, что все, абсолютно все в его ненаглядном бмв дорогое, даже заглушка буксировочного отверстия в бампере...
Tonic03 08-10-2012 14:57

В 2008г покупал Лачетти с салона, двиг 1.6 механика , комплектация средняя. За 2 года наездил 57 тыс. Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро. В принципе не критично, но гемор в замене - без съема фары не получается. К концу первого года наловчился менять обе со съемом минут за 15. Забавный косяк - провалилось водительское сиденье, слева в районе заднего барашка регулировки высоты. На форуме прочитал что довольно распространенный дефект, дилер сказал что не гарантийный случай (типа худеть надо (вес 100кг)), заварили знакомые за 10 мин и 0.5 пива. Периодически погромыхивала передняя подвеска - но ничего криминального найти не мог. Подвеска кстати мягкая и валкая - на крупных неровностях пробивало, в поворотах кренилась. Защиту не ставил - она съедает 2-3 см дорожного просвета, брюхом особо не цеплял даже в колеях. Двигло 1.6 откровенно дохлое - с низов особо не тянет, с 3500 - 4000 начинает ехать, но визжит противно. Салон просторный - когда брал пересидел во всех одноклассниках, везде было теснее. Шумка очень даже так себе - вроде бы есть, а вроде и нет . Запчасти недорогие - есть везде. Масло с ноля поджирала - около 500-700гр за 15 тыс(рекомендованный интервал). Долго искал зимнюю резину штатной размерности - не нашел, в итоге взял поуже и профиль повыше, что дало + 1-2см дорожного просвета. Поломок кроме описанных выше не было никаких. Машинка показалась надежной, вместительной, в меру комфортной, но какой то безликой. В 2010 году продал с пробегом 57 тыс продавал 2 недели, по цене потерял около 80 тыс руб. По ЛКП - коцки от дверей на парковках были, царапалось покрытие легко, но сколов от камешков на капоте - не было ни одного(сам в шоке), стекло так же без единого скола. По трассе ездил много.
LexaM 08-10-2012 16:11

quote:
Originally posted by Tonic03:

Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро.



хе. я за год поменял 3 лампы (на калине, что была до этого 4 лампы, тоже за год).
quote:
Originally posted by Tonic03:

но гемор в замене - без съема фары не получается


это еще благо. на некоторых бывает хуже.
Tonic03 08-10-2012 20:40

Да, забыл сказать - заводилась в любые морозы (до -38), не завелась только один раз - когда после ночи (-35) я решил завести ее с автозапуска, конец немного предсказуем - покрутив стартер положенные 2.5 сек, движок не завелся и далее еще 2 цикла (работа бензонасоса и 2.5 сек стартера). Итог - пересос и запах бензина вокруг. Но ехать было нужно - был позван сосед на ниве с "галстуком" - протащив меня 100м движок завелся. После зтого заводил по утрам в морозы руками, предварительно отжав сцепление. Это к вопросу что лачи морозов боятся.
Tonic03 08-10-2012 20:52

И последнее - хорошие тормоза. Тормоза на Лаче резковаты и требуют привыкания , привыкнув кажутся слабоватыми, но до того как пересядешь на другое авто. Сравнивал с Пассатом B5+ брата - мои мне казались более эффективными. Косвенный показатель - дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер. Результат 2 бампера с брусьями под замену - по железу мелкие вмятины.
CheckOneTwo 09-10-2012 10:52

quote:
Originally posted by Tonic03:
...дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер...

(ИМХО)если зимой в кашу или гололёд - то причина тому дистанция и абс, если летом - то плохая реакция, либо таксебе резина. На любом авто топни по тормозам и будет эффект блокировки колёс если абс нет...

Nata 69 16-10-2012 16:24

выбираю машину, есть на примете лачик хэтч, но он в заводском обвесе. Как вообще этот обвес по нашим "ровным" дорогам поведет себя? Учитывая то, что езжу я на работу с союзки до строителя по самым шикарным дорогам)) ну и на дачу по выхам, как без неё)
Может кто сталкивался с обвесом? Реально его на зиму хотя б снимать?
N@utiluS 16-10-2012 16:57

отъездил три зимы со штатным обвесом, всё норм только прошлой зимой, приложился об ледяную глыбу порогом(конкретно сам виноват ), в итоге сломал накладку на порог. с другой стороны, если бы её не было, то помял бы порог. а его ремонт дороже стоит.
Nata 69 16-10-2012 22:21

quote:
Originally posted by N@utiluS:

N@utiluS



Спасибки за ответ
ilya 1986 16-10-2012 23:37

На, что крепится обвес? На клей, скотч, или полностью бампера идут другие?
N@utiluS 16-10-2012 23:41

крепица он на болты и скотч. кстати, если пороги снять, то видно не будет. а если снять накладки на бампера, то на бамперах будут дырки под болты.
Онегин 17-10-2012 11:04

оффтоп

кто определит размерность колес?


click for enlarge 700 X 604 172.6 Kb picture

N@utiluS 17-10-2012 11:16

думаю семнашки, как у меня размерчик
Techno-Vtornik 20-11-2012 22:28

quote:
Originally posted by p@ks:

и сколько Вы на ней отъездили?

по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.


Брал в 2008 году новую 1,6 на механике
Итог за 4,5 года - только расходники плюс лампы габаритов и ближнего света. За 50 000км. ни одной поломки. Обслуживание у ОД. Единственное - чуть слезла краска с молдинга правой пассажирской двери. В следующем году собираюсь благополучно продавать.
Тут уж либо кто как эксплуатирует авто, либо кому как повезет, видимо.

х020рк 14-01-2013 12:42

В апреле машине 5 лет. Пробег 90 т.км. Ранее уже писал отзыв. Движок 1,4 чип тюнинг и кат офф. Из расходников только элементы подвески, а именно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ре-гу-ляр-но! В остальном машина пахарь, очень даволен.


RockYourLife 14-01-2013 13:57

quote:
Originally posted by х020рк:

1,4 чип тюнинг и кат офф



что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Tonic03 14-01-2013 14:12

quote:
Originally posted by RockYourLife:

что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???

Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка.

Gabuga 16-01-2013 11:48

Отпишусь пожалуй и я.
В 2007 стал обладателем нового Шеви лачетти 1,6, МКП, седан, комплектация с климатом и полным электропакетом.
Сборка Автотор - Калининград. Поначалу машина неприятно удивила непомерным аппетитом. До ТО-1 расход был 15-18/л на сотню при спокойной (все таки надо обкатать) езде в городе!!! На форуме лачеттиклуба многие жаловались на большой расход в период обкатки. Проехав 15-17 тыщ аппетит стал скромнее. Зимой 12, летом 10 литров в городе, трасса 8 литров. С таким мотором аппетит мог быть и поскромнее. Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет. Улыбает, когда читаю про 1,4 тюнинг - пушку...
Этому мотору ничего не поможет, он для пенсионеров...
На трассе 6-й передачи не хватает.
Что касается поломок - стойки стабилизаторов менял каждые 10 тыщ км, благо стоят они копейки (400 руб за штуку). В остальном подвеска терпит наши дороги неплохо, шаровые менял на 90 тыщах, при 130 тыщ км накрылись задние стойки (одна вытекла), менял обе сразу. Замена диска сцепления + выжимной на 100 тыщах, но это была превентивная мера. Оно проходило бы еще тыщ 10-15 как минимум. Перебдел, кароч.
Была одна проблема с которой не справился: постоянно перегорали лампы ближнего света. Ставил дорогие Philips, Osram, результат один, может работали чуть подольше.
Остановился на лампах Маяк 50 руб/шт, недорого.
Менять лампочки в фарах неудобно, приходится снимать.
Шумоизоляция слабенькая.
Одно радовало: машина ремонтопригодная на 5, запчасти дешевые, надежность неплохая.
Из минусов отмечу: посредственная управляемость при активном рулении, дорогу на 130 км/ч и выше держит плохо (на шинах Nokian Hakka H 195/55/R15) на стоковых колесах аще пздц...
Отдельное слово про стоковые штампованные колесные диски: из чего их делали?
Несколько раз прокатывал. То вертикальное биение, то еще какая-нибудь херня.
У меня это первая машина, с дисками которой были такие проблемы.
На тойоте все норм, пробег одинаковый, дороги тоже...
Продал без сожаления.

Techno-Vtornik 16-01-2013 20:11

quote:
Originally posted by Gabuga:
Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет.



Вы точно на Лачетти ездили? )
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать. И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Ну, только если вы говорили про низы на первой передаче )
Gabuga 17-01-2013 09:21

quote:
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать.

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Gabuga 17-01-2013 09:23

quote:
И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.

Это справедливо для всех бензиновых атмосферных двигателей.
х020рк 17-01-2013 17:01

Двигатели на всех Шевролетах - это вата. Лача не исключение. Причем одной чиповкой под евро 3 проблема не решается. А вот выкидываешь кат и чипуешь под евро 2 (с отключением второго лямбда зонда) и машина меняется.
Фокусу третьему 105 лс со светофора на 400 метров я привожу 1 корпус.
Лошадинные силы нынче не те...

Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать.

Techno-Vtornik 17-01-2013 19:32

quote:
Originally posted by Gabuga:

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?

Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины.
Можно, конечно, сходить в интернет и посмотреть, но что от этого изменится? Тяга на низах увеличится?

Sany I 18-01-2013 19:53

quote:
Originally posted by Krasotka siu:
Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!

Прокатитесь за рулем, и все поймете

luciferr99 27-01-2013 12:25

ездил на лаче хетч 1.6 механика
машина 2005г продал в 2011
пробег около 180т.км был.
проблем и косяков практически не было,
из подвески только стойки стабилизатора по весне менял каждый год,
передние ступичные подшипники и шаровые поменял на 100т. км
все остальное только расходники.
И еще по поводу подвисания клапанов, проблема в основном у тошнотиков кто едет на 2000 оборотах двигателя, кстати такая же проблема с клапанами на фокусах была почитайте форумы((, и тоже у тех кто не крутил движки.
Машиной был доволен, заводилась до -30 стабильно на родном аккумуляторе.
единственный раз когда пришлось прикуривать был в Казани,
вечером было -15 а утром уже -35 стукнуло, а ехать домой надо было
kryahov 22-02-2013 21:56

примерно год назад взял лачи с пробегом 78 тыс, 06-07года, за 300р, сейчас чуть боль ста тыс, поменял расходники в сумму около 400р, и недавно поменял прокладку клапаной крышки двигателя,сама прокладка стоит 150р, поменял сам без проблем все просто,минут за 40, Так что считаю машина довольно надежная, и за год менял лампочки только в птф один раз) езжу на ней каждый день,ни разу не было такого чтоб не завелась в морозы