О выборе автомобиля

Шевролет Лачетти отзывы владельцев

Detali77 28-09-2012 21:11

к чему этот комментарий? Стоимость бампера бмв и лачи в разы отличаются.Или думаете что у нас наценка высокая ?Так продукты покупаете в ижтрейдинге с наценкой в пять раз больше
CheckOneTwo 29-09-2012 11:05

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))



Утрировано было сказано.. вообще суть в том что работая с запчастями в принципе дешевле машину содержать, и разница приличная от цены входной и розничной - знаю т.к. знакомый в экзисте работает.

@gti 29-09-2012 11:23

Не такая там большая разница. Да, дешевле, но не в разы.
Detali77 01-10-2012 09:14

но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.
CheckOneTwo 03-10-2012 10:35

quote:
Originally posted by Detali77:
но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.

я вообще порожаюсь подобным феноменам)) да! это бмв, да! это дорогая, комфортная, надёжная, мощная, стильная тачка!!! но обосновано ценообразование должно быть! пусть ходовка будет в цене дорогая - это обосновано - она технически сложная, очень надёжная поэтому дорогая, двигатель, кузов, трансмиссия и т.п. - должно быть качественное и дорогое в таких машинах.. но "твоюжмать!" не пластмаски же и прочая херь!! ну не должно быть в машине "всё" дорогое, только потому что это БМВ а не шевроле например(ИМХО)

RUSSELLL 04-10-2012 14:11

а это специально сделано, чтоб покупашка знал, что все, абсолютно все в его ненаглядном бмв дорогое, даже заглушка буксировочного отверстия в бампере...
Tonic03 08-10-2012 14:57

В 2008г покупал Лачетти с салона, двиг 1.6 механика , комплектация средняя. За 2 года наездил 57 тыс. Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро. В принципе не критично, но гемор в замене - без съема фары не получается. К концу первого года наловчился менять обе со съемом минут за 15. Забавный косяк - провалилось водительское сиденье, слева в районе заднего барашка регулировки высоты. На форуме прочитал что довольно распространенный дефект, дилер сказал что не гарантийный случай (типа худеть надо (вес 100кг)), заварили знакомые за 10 мин и 0.5 пива. Периодически погромыхивала передняя подвеска - но ничего криминального найти не мог. Подвеска кстати мягкая и валкая - на крупных неровностях пробивало, в поворотах кренилась. Защиту не ставил - она съедает 2-3 см дорожного просвета, брюхом особо не цеплял даже в колеях. Двигло 1.6 откровенно дохлое - с низов особо не тянет, с 3500 - 4000 начинает ехать, но визжит противно. Салон просторный - когда брал пересидел во всех одноклассниках, везде было теснее. Шумка очень даже так себе - вроде бы есть, а вроде и нет . Запчасти недорогие - есть везде. Масло с ноля поджирала - около 500-700гр за 15 тыс(рекомендованный интервал). Долго искал зимнюю резину штатной размерности - не нашел, в итоге взял поуже и профиль повыше, что дало + 1-2см дорожного просвета. Поломок кроме описанных выше не было никаких. Машинка показалась надежной, вместительной, в меру комфортной, но какой то безликой. В 2010 году продал с пробегом 57 тыс продавал 2 недели, по цене потерял около 80 тыс руб. По ЛКП - коцки от дверей на парковках были, царапалось покрытие легко, но сколов от камешков на капоте - не было ни одного(сам в шоке), стекло так же без единого скола. По трассе ездил много.
LexaM 08-10-2012 16:11

quote:
Originally posted by Tonic03:

Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро.



хе. я за год поменял 3 лампы (на калине, что была до этого 4 лампы, тоже за год).
quote:
Originally posted by Tonic03:

но гемор в замене - без съема фары не получается


это еще благо. на некоторых бывает хуже.
Tonic03 08-10-2012 20:40

Да, забыл сказать - заводилась в любые морозы (до -38), не завелась только один раз - когда после ночи (-35) я решил завести ее с автозапуска, конец немного предсказуем - покрутив стартер положенные 2.5 сек, движок не завелся и далее еще 2 цикла (работа бензонасоса и 2.5 сек стартера). Итог - пересос и запах бензина вокруг. Но ехать было нужно - был позван сосед на ниве с "галстуком" - протащив меня 100м движок завелся. После зтого заводил по утрам в морозы руками, предварительно отжав сцепление. Это к вопросу что лачи морозов боятся.
Tonic03 08-10-2012 20:52

И последнее - хорошие тормоза. Тормоза на Лаче резковаты и требуют привыкания , привыкнув кажутся слабоватыми, но до того как пересядешь на другое авто. Сравнивал с Пассатом B5+ брата - мои мне казались более эффективными. Косвенный показатель - дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер. Результат 2 бампера с брусьями под замену - по железу мелкие вмятины.
CheckOneTwo 09-10-2012 10:52

quote:
Originally posted by Tonic03:
...дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер...

(ИМХО)если зимой в кашу или гололёд - то причина тому дистанция и абс, если летом - то плохая реакция, либо таксебе резина. На любом авто топни по тормозам и будет эффект блокировки колёс если абс нет...

Nata 69 16-10-2012 16:24

выбираю машину, есть на примете лачик хэтч, но он в заводском обвесе. Как вообще этот обвес по нашим "ровным" дорогам поведет себя? Учитывая то, что езжу я на работу с союзки до строителя по самым шикарным дорогам)) ну и на дачу по выхам, как без неё)
Может кто сталкивался с обвесом? Реально его на зиму хотя б снимать?
N@utiluS 16-10-2012 16:57

отъездил три зимы со штатным обвесом, всё норм только прошлой зимой, приложился об ледяную глыбу порогом(конкретно сам виноват ), в итоге сломал накладку на порог. с другой стороны, если бы её не было, то помял бы порог. а его ремонт дороже стоит.
Nata 69 16-10-2012 22:21

quote:
Originally posted by N@utiluS:

N@utiluS



Спасибки за ответ
ilya 1986 16-10-2012 23:37

На, что крепится обвес? На клей, скотч, или полностью бампера идут другие?
N@utiluS 16-10-2012 23:41

крепица он на болты и скотч. кстати, если пороги снять, то видно не будет. а если снять накладки на бампера, то на бамперах будут дырки под болты.
Онегин 17-10-2012 11:04

оффтоп

кто определит размерность колес?


click for enlarge 700 X 604 172.6 Kb picture

N@utiluS 17-10-2012 11:16

думаю семнашки, как у меня размерчик
Techno-Vtornik 20-11-2012 22:28

quote:
Originally posted by p@ks:

и сколько Вы на ней отъездили?

по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.


Брал в 2008 году новую 1,6 на механике
Итог за 4,5 года - только расходники плюс лампы габаритов и ближнего света. За 50 000км. ни одной поломки. Обслуживание у ОД. Единственное - чуть слезла краска с молдинга правой пассажирской двери. В следующем году собираюсь благополучно продавать.
Тут уж либо кто как эксплуатирует авто, либо кому как повезет, видимо.

х020рк 14-01-2013 12:42

В апреле машине 5 лет. Пробег 90 т.км. Ранее уже писал отзыв. Движок 1,4 чип тюнинг и кат офф. Из расходников только элементы подвески, а именно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ре-гу-ляр-но! В остальном машина пахарь, очень даволен.


RockYourLife 14-01-2013 13:57

quote:
Originally posted by х020рк:

1,4 чип тюнинг и кат офф



что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Tonic03 14-01-2013 14:12

quote:
Originally posted by RockYourLife:

что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???

Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка.

Gabuga 16-01-2013 11:48

Отпишусь пожалуй и я.
В 2007 стал обладателем нового Шеви лачетти 1,6, МКП, седан, комплектация с климатом и полным электропакетом.
Сборка Автотор - Калининград. Поначалу машина неприятно удивила непомерным аппетитом. До ТО-1 расход был 15-18/л на сотню при спокойной (все таки надо обкатать) езде в городе!!! На форуме лачеттиклуба многие жаловались на большой расход в период обкатки. Проехав 15-17 тыщ аппетит стал скромнее. Зимой 12, летом 10 литров в городе, трасса 8 литров. С таким мотором аппетит мог быть и поскромнее. Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет. Улыбает, когда читаю про 1,4 тюнинг - пушку...
Этому мотору ничего не поможет, он для пенсионеров...
На трассе 6-й передачи не хватает.
Что касается поломок - стойки стабилизаторов менял каждые 10 тыщ км, благо стоят они копейки (400 руб за штуку). В остальном подвеска терпит наши дороги неплохо, шаровые менял на 90 тыщах, при 130 тыщ км накрылись задние стойки (одна вытекла), менял обе сразу. Замена диска сцепления + выжимной на 100 тыщах, но это была превентивная мера. Оно проходило бы еще тыщ 10-15 как минимум. Перебдел, кароч.
Была одна проблема с которой не справился: постоянно перегорали лампы ближнего света. Ставил дорогие Philips, Osram, результат один, может работали чуть подольше.
Остановился на лампах Маяк 50 руб/шт, недорого.
Менять лампочки в фарах неудобно, приходится снимать.
Шумоизоляция слабенькая.
Одно радовало: машина ремонтопригодная на 5, запчасти дешевые, надежность неплохая.
Из минусов отмечу: посредственная управляемость при активном рулении, дорогу на 130 км/ч и выше держит плохо (на шинах Nokian Hakka H 195/55/R15) на стоковых колесах аще пздц...
Отдельное слово про стоковые штампованные колесные диски: из чего их делали?
Несколько раз прокатывал. То вертикальное биение, то еще какая-нибудь херня.
У меня это первая машина, с дисками которой были такие проблемы.
На тойоте все норм, пробег одинаковый, дороги тоже...
Продал без сожаления.

Techno-Vtornik 16-01-2013 20:11

quote:
Originally posted by Gabuga:
Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет.



Вы точно на Лачетти ездили? )
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать. И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Ну, только если вы говорили про низы на первой передаче )
Gabuga 17-01-2013 09:21

quote:
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать.

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Gabuga 17-01-2013 09:23

quote:
И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.

Это справедливо для всех бензиновых атмосферных двигателей.
х020рк 17-01-2013 17:01

Двигатели на всех Шевролетах - это вата. Лача не исключение. Причем одной чиповкой под евро 3 проблема не решается. А вот выкидываешь кат и чипуешь под евро 2 (с отключением второго лямбда зонда) и машина меняется.
Фокусу третьему 105 лс со светофора на 400 метров я привожу 1 корпус.
Лошадинные силы нынче не те...

Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать.

Techno-Vtornik 17-01-2013 19:32

quote:
Originally posted by Gabuga:

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?

Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины.
Можно, конечно, сходить в интернет и посмотреть, но что от этого изменится? Тяга на низах увеличится?

Sany I 18-01-2013 19:53

quote:
Originally posted by Krasotka siu:
Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!

Прокатитесь за рулем, и все поймете

luciferr99 27-01-2013 12:25

ездил на лаче хетч 1.6 механика
машина 2005г продал в 2011
пробег около 180т.км был.
проблем и косяков практически не было,
из подвески только стойки стабилизатора по весне менял каждый год,
передние ступичные подшипники и шаровые поменял на 100т. км
все остальное только расходники.
И еще по поводу подвисания клапанов, проблема в основном у тошнотиков кто едет на 2000 оборотах двигателя, кстати такая же проблема с клапанами на фокусах была почитайте форумы((, и тоже у тех кто не крутил движки.
Машиной был доволен, заводилась до -30 стабильно на родном аккумуляторе.
единственный раз когда пришлось прикуривать был в Казани,
вечером было -15 а утром уже -35 стукнуло, а ехать домой надо было
kryahov 22-02-2013 21:56

примерно год назад взял лачи с пробегом 78 тыс, 06-07года, за 300р, сейчас чуть боль ста тыс, поменял расходники в сумму около 400р, и недавно поменял прокладку клапаной крышки двигателя,сама прокладка стоит 150р, поменял сам без проблем все просто,минут за 40, Так что считаю машина довольно надежная, и за год менял лампочки только в птф один раз) езжу на ней каждый день,ни разу не было такого чтоб не завелась в морозы