izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Шевролет Лачетти отзывы владельцев
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шевролет Лачетти отзывы владельцев
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шевролет Лачетти отзывы владельцев   версия для печати
Krasotka siu
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2012 22:37 Krasotka siu Редактировать сообщение Krasotka siu    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!
Показать текст сообщения полностью
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 8-10-2012 16:11 LexaM

quote:
Originally posted by Tonic03:

Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро.



хе. я за год поменял 3 лампы (на калине, что была до этого 4 лампы, тоже за год).
quote:
Originally posted by Tonic03:

но гемор в замене - без съема фары не получается


это еще благо. на некоторых бывает хуже.
Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 8-10-2012 20:40 Tonic03

Да, забыл сказать - заводилась в любые морозы (до -38), не завелась только один раз - когда после ночи (-35) я решил завести ее с автозапуска, конец немного предсказуем - покрутив стартер положенные 2.5 сек, движок не завелся и далее еще 2 цикла (работа бензонасоса и 2.5 сек стартера). Итог - пересос и запах бензина вокруг. Но ехать было нужно - был позван сосед на ниве с "галстуком" - протащив меня 100м движок завелся. После зтого заводил по утрам в морозы руками, предварительно отжав сцепление. Это к вопросу что лачи морозов боятся.
Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 8-10-2012 20:52 Tonic03

И последнее - хорошие тормоза. Тормоза на Лаче резковаты и требуют привыкания , привыкнув кажутся слабоватыми, но до того как пересядешь на другое авто. Сравнивал с Пассатом B5+ брата - мои мне казались более эффективными. Косвенный показатель - дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер. Результат 2 бампера с брусьями под замену - по железу мелкие вмятины.
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 9-10-2012 10:52 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by Tonic03:
...дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер...

(ИМХО)если зимой в кашу или гололёд - то причина тому дистанция и абс, если летом - то плохая реакция, либо таксебе резина. На любом авто топни по тормозам и будет эффект блокировки колёс если абс нет...

Nata 69
Рейтинг: 2/-7
-- написано 16-10-2012 16:24 Nata 69

выбираю машину, есть на примете лачик хэтч, но он в заводском обвесе. Как вообще этот обвес по нашим "ровным" дорогам поведет себя? Учитывая то, что езжу я на работу с союзки до строителя по самым шикарным дорогам)) ну и на дачу по выхам, как без неё)
Может кто сталкивался с обвесом? Реально его на зиму хотя б снимать?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 16-10-2012 16:57 N@utiluS

отъездил три зимы со штатным обвесом, всё норм только прошлой зимой, приложился об ледяную глыбу порогом(конкретно сам виноват ), в итоге сломал накладку на порог. с другой стороны, если бы её не было, то помял бы порог. а его ремонт дороже стоит.
Nata 69
Рейтинг: 2/-7
-- написано 16-10-2012 22:21 Nata 69

quote:
Originally posted by N@utiluS:

N@utiluS



Спасибки за ответ
ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 16-10-2012 23:37 ilya 1986

На, что крепится обвес? На клей, скотч, или полностью бампера идут другие?
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 16-10-2012 23:41 N@utiluS

крепица он на болты и скотч. кстати, если пороги снять, то видно не будет. а если снять накладки на бампера, то на бамперах будут дырки под болты.
Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 17-10-2012 11:04 Онегин

оффтоп

кто определит размерность колес?


click for enlarge 700 X 604 172.6 Kb picture

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 17-10-2012 11:16 N@utiluS

думаю семнашки, как у меня размерчик
Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 20-11-2012 22:28 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by p@ks:

и сколько Вы на ней отъездили?

по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.


Брал в 2008 году новую 1,6 на механике
Итог за 4,5 года - только расходники плюс лампы габаритов и ближнего света. За 50 000км. ни одной поломки. Обслуживание у ОД. Единственное - чуть слезла краска с молдинга правой пассажирской двери. В следующем году собираюсь благополучно продавать.
Тут уж либо кто как эксплуатирует авто, либо кому как повезет, видимо.

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 14-1-2013 12:42 х020рк

В апреле машине 5 лет. Пробег 90 т.км. Ранее уже писал отзыв. Движок 1,4 чип тюнинг и кат офф. Из расходников только элементы подвески, а именно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ре-гу-ляр-но! В остальном машина пахарь, очень даволен.


RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 14-1-2013 13:57 RockYourLife

quote:
Originally posted by х020рк:

1,4 чип тюнинг и кат офф



что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 14-1-2013 14:12 Tonic03

quote:
Originally posted by RockYourLife:

что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???

Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка.

история редактирования

Gabuga
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-1-2013 11:48 Gabuga

Отпишусь пожалуй и я.
В 2007 стал обладателем нового Шеви лачетти 1,6, МКП, седан, комплектация с климатом и полным электропакетом.
Сборка Автотор - Калининград. Поначалу машина неприятно удивила непомерным аппетитом. До ТО-1 расход был 15-18/л на сотню при спокойной (все таки надо обкатать) езде в городе!!! На форуме лачеттиклуба многие жаловались на большой расход в период обкатки. Проехав 15-17 тыщ аппетит стал скромнее. Зимой 12, летом 10 литров в городе, трасса 8 литров. С таким мотором аппетит мог быть и поскромнее. Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет. Улыбает, когда читаю про 1,4 тюнинг - пушку...
Этому мотору ничего не поможет, он для пенсионеров...
На трассе 6-й передачи не хватает.
Что касается поломок - стойки стабилизаторов менял каждые 10 тыщ км, благо стоят они копейки (400 руб за штуку). В остальном подвеска терпит наши дороги неплохо, шаровые менял на 90 тыщах, при 130 тыщ км накрылись задние стойки (одна вытекла), менял обе сразу. Замена диска сцепления + выжимной на 100 тыщах, но это была превентивная мера. Оно проходило бы еще тыщ 10-15 как минимум. Перебдел, кароч.
Была одна проблема с которой не справился: постоянно перегорали лампы ближнего света. Ставил дорогие Philips, Osram, результат один, может работали чуть подольше.
Остановился на лампах Маяк 50 руб/шт, недорого.
Менять лампочки в фарах неудобно, приходится снимать.
Шумоизоляция слабенькая.
Одно радовало: машина ремонтопригодная на 5, запчасти дешевые, надежность неплохая.
Из минусов отмечу: посредственная управляемость при активном рулении, дорогу на 130 км/ч и выше держит плохо (на шинах Nokian Hakka H 195/55/R15) на стоковых колесах аще пздц...
Отдельное слово про стоковые штампованные колесные диски: из чего их делали?
Несколько раз прокатывал. То вертикальное биение, то еще какая-нибудь херня.
У меня это первая машина, с дисками которой были такие проблемы.
На тойоте все норм, пробег одинаковый, дороги тоже...
Продал без сожаления.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 16-1-2013 20:11 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by Gabuga:
Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет.



Вы точно на Лачетти ездили? )
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать. И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Ну, только если вы говорили про низы на первой передаче )
Gabuga
Рейтинг: 1/-2
-- написано 17-1-2013 09:21 Gabuga

quote:
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать.

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Gabuga
Рейтинг: 1/-2
-- написано 17-1-2013 09:23 Gabuga

quote:
И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.

Это справедливо для всех бензиновых атмосферных двигателей.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 17-1-2013 17:01 х020рк

Двигатели на всех Шевролетах - это вата. Лача не исключение. Причем одной чиповкой под евро 3 проблема не решается. А вот выкидываешь кат и чипуешь под евро 2 (с отключением второго лямбда зонда) и машина меняется.
Фокусу третьему 105 лс со светофора на 400 метров я привожу 1 корпус.
Лошадинные силы нынче не те...

Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать.

Techno-Vtornik
Рейтинг: 1709/-230
-- написано 17-1-2013 19:32 Techno-Vtornik

quote:
Originally posted by Gabuga:

Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?

Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины.
Можно, конечно, сходить в интернет и посмотреть, но что от этого изменится? Тяга на низах увеличится?

Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 18-1-2013 19:53 Sany I

quote:
Originally posted by Krasotka siu:
Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!

Прокатитесь за рулем, и все поймете

luciferr99
Рейтинг: 56/-17
-- написано 27-1-2013 12:25 luciferr99

ездил на лаче хетч 1.6 механика
машина 2005г продал в 2011
пробег около 180т.км был.
проблем и косяков практически не было,
из подвески только стойки стабилизатора по весне менял каждый год,
передние ступичные подшипники и шаровые поменял на 100т. км
все остальное только расходники.
И еще по поводу подвисания клапанов, проблема в основном у тошнотиков кто едет на 2000 оборотах двигателя, кстати такая же проблема с клапанами на фокусах была почитайте форумы((, и тоже у тех кто не крутил движки.
Машиной был доволен, заводилась до -30 стабильно на родном аккумуляторе.
единственный раз когда пришлось прикуривать был в Казани,
вечером было -15 а утром уже -35 стукнуло, а ехать домой надо было

история редактирования

kryahov
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-2-2013 21:56 kryahov

примерно год назад взял лачи с пробегом 78 тыс, 06-07года, за 300р, сейчас чуть боль ста тыс, поменял расходники в сумму около 400р, и недавно поменял прокладку клапаной крышки двигателя,сама прокладка стоит 150р, поменял сам без проблем все просто,минут за 40, Так что считаю машина довольно надежная, и за год менял лампочки только в птф один раз) езжу на ней каждый день,ни разу не было такого чтоб не завелась в морозы

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Шевролет Лачетти отзывы владельцев форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ