![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Шевролет Лачетти отзывы владельцев
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: (ИМХО)если зимой в кашу или гололёд - то причина тому дистанция и абс, если летом - то плохая реакция, либо таксебе резина. На любом авто топни по тормозам и будет эффект блокировки колёс если абс нет... | |||
|
выбираю машину, есть на примете лачик хэтч, но он в заводском обвесе. Как вообще этот обвес по нашим "ровным" дорогам поведет себя? Учитывая то, что езжу я на работу с союзки до строителя по самым шикарным дорогам)) ну и на дачу по выхам, как без неё)
Может кто сталкивался с обвесом? Реально его на зиму хотя б снимать? | |||
|
отъездил три зимы со штатным обвесом, всё норм
![]() ![]() | |||
|
quote: Спасибки за ответ ![]() | |||
|
На, что крепится обвес? На клей, скотч, или полностью бампера идут другие?
| |||
|
крепица он на болты и скотч. кстати, если пороги снять, то видно не будет. а если снять накладки на бампера, то на бамперах будут дырки под болты.
| |||
|
| |||
|
думаю семнашки, как у меня размерчик
![]() | |||
|
quote: Брал в 2008 году новую 1,6 на механике | |||
|
В апреле машине 5 лет. Пробег 90 т.км. Ранее уже писал отзыв. Движок 1,4 чип тюнинг и кат офф. Из расходников только элементы подвески, а именно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ре-гу-ляр-но! В остальном машина пахарь, очень даволен.
| |||
|
quote: что такое чиптюненх я понял, а что такое "кат офф" ??? | |||
|
quote: Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка. | |||
|
Отпишусь пожалуй и я.
В 2007 стал обладателем нового Шеви лачетти 1,6, МКП, седан, комплектация с климатом и полным электропакетом. Сборка Автотор - Калининград. Поначалу машина неприятно удивила непомерным аппетитом. До ТО-1 расход был 15-18/л на сотню при спокойной (все таки надо обкатать) езде в городе!!! На форуме лачеттиклуба многие жаловались на большой расход в период обкатки. Проехав 15-17 тыщ аппетит стал скромнее. Зимой 12, летом 10 литров в городе, трасса 8 литров. С таким мотором аппетит мог быть и поскромнее. Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов нихрена ни едет. Улыбает, когда читаю про 1,4 тюнинг - пушку... Этому мотору ничего не поможет, он для пенсионеров... ![]() На трассе 6-й передачи не хватает. Что касается поломок - стойки стабилизаторов менял каждые 10 тыщ км, благо стоят они копейки (400 руб за штуку). В остальном подвеска терпит наши дороги неплохо, шаровые менял на 90 тыщах, при 130 тыщ км накрылись задние стойки (одна вытекла), менял обе сразу. Замена диска сцепления + выжимной на 100 тыщах, но это была превентивная мера. Оно проходило бы еще тыщ 10-15 как минимум. Перебдел, кароч. Была одна проблема с которой не справился: постоянно перегорали лампы ближнего света. Ставил дорогие Philips, Osram, результат один, может работали чуть подольше. Остановился на лампах Маяк 50 руб/шт, недорого. Менять лампочки в фарах неудобно, приходится снимать. Шумоизоляция слабенькая. Одно радовало: машина ремонтопригодная на 5, запчасти дешевые, надежность неплохая. Из минусов отмечу: посредственная управляемость при активном рулении, дорогу на 130 км/ч и выше держит плохо (на шинах Nokian Hakka H 195/55/R15) на стоковых колесах аще пздц... Отдельное слово про стоковые штампованные колесные диски: из чего их делали? Несколько раз прокатывал. То вертикальное биение, то еще какая-нибудь херня. У меня это первая машина, с дисками которой были такие проблемы. На тойоте все норм, пробег одинаковый, дороги тоже... Продал без сожаления.
| |||
|
quote: Вы точно на Лачетти ездили? ) Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать. И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость. Ну, только если вы говорили про низы на первой передаче ) | |||
|
quote: Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент? | |||
|
quote: Это справедливо для всех бензиновых атмосферных двигателей. | |||
|
Двигатели на всех Шевролетах - это вата. Лача не исключение. Причем одной чиповкой под евро 3 проблема не решается. А вот выкидываешь кат и чипуешь под евро 2 (с отключением второго лямбда зонда) и машина меняется.
Фокусу третьему 105 лс со светофора на 400 метров я привожу 1 корпус. Лошадинные силы нынче не те... Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать. | |||
|
quote: Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины. | |||
|
quote: Прокатитесь за рулем, и все поймете | |||
|
ездил на лаче хетч 1.6 механика
машина 2005г продал в 2011 пробег около 180т.км был. проблем и косяков практически не было, из подвески только стойки стабилизатора по весне менял каждый год, передние ступичные подшипники и шаровые поменял на 100т. км все остальное только расходники. И еще по поводу подвисания клапанов, проблема в основном у тошнотиков кто едет на 2000 оборотах двигателя, кстати такая же проблема с клапанами на фокусах была почитайте форумы((, и тоже у тех кто не крутил движки. Машиной был доволен, заводилась до -30 стабильно на родном аккумуляторе. единственный раз когда пришлось прикуривать был в Казани, вечером было -15 а утром уже -35 стукнуло, а ехать домой надо было | |||
|
примерно год назад взял лачи с пробегом 78 тыс, 06-07года, за 300р, сейчас чуть боль ста тыс, поменял расходники в сумму около 400р, и недавно поменял прокладку клапаной крышки двигателя,сама прокладка стоит 150р, поменял сам без проблем все просто,минут за 40, Так что считаю машина довольно надежная, и за год менял лампочки только в птф один раз) езжу на ней каждый день,ни разу не было такого чтоб не завелась в морозы
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Шевролет Лачетти отзывы владельцев | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|