quote:
Originally posted by ilya 1986:У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!
и сколько Вы на ней отъездили?
по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.
quote:
Originally posted by ilya 1986:У меня у самого лачетти 1.6 автомат и то что выше описанно, ничего такого не случалось, поэтому бред!
Ну и хорошо же, тебе повезло больше чем другим. Двигатели с АКПП в принципе всегда будут надёжнее. Тоже наблюдал у одного таксиста в казани лачи на автомате с пробегом в 350 тысч уже после моих траблов с двиглом, ехала тачка идеально. Поинтересовался у него были ли проблемы и т.п. тот сказал что абсолютно никаких кроме обычных расходников и ТО как на гарантии, так и после, ну и чуток масло стало подъедать официалы заявили что это ещё в пределах нормы.
quote:
Originally posted by ilya 1986:
А твои высказывания с зачёркнутыми словами, ума тебе, явно не прибавляют)
ответ на твои "умные" коментарии!
quote:
Originally posted by ilya 1986:Совершенных машин, как и людей нет! Каждому своё!
Просто бог лачетти! так бы и сказал, что никаких проблем с твоей машиной нет! по твоему от нех делать машину хают люди? наверное на то были причины, ага?!
прочти ещё пару раз тему и вопрос который задал автор, может до тебя дойдёт о чём тут речь. Поэтому и поражаюсь таким как ты - имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.
quote:
Originally posted by p@ks:...Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.
а ребята из экзиста рекомендуют ездить на ТО к офф дилерам в Челны или Казань, а ижевский леосмарт обходить стороной и соваться туда только на крайняк по гарантийным вопросам.
quote:
имеешь лачи поделись опытом, а не сри тему коментами на ответы других.
катаю Лачет уже три года(сейчас машине 4 года, так как брал годовалую), особых проблем не испытываю))) может просто обслуживать надо регулярно и своевременно
и не экономить на расходниках?))quote:
Originally posted by N@utiluS:
...может просто обслуживать надо регулярно и своевременнои не экономить на расходниках?))
Кнешно надо, но когда берёшь 4-5 годовалую после 2ых-3их рук без сервисной книжки и т.п. неизвестно что с ней было и как за ней следили. Вообще это был мой первый и надеюсь последний опыт покупки-продажы б.у тачки. Сейчас только на новой! и пусть я переплаатил там за что-то, или потеряю при последующей продаже больше, за то нервы будут в порядке, всё на гарантии, я уверен в автомобиле, я точно знаю что с ним было и что с ним делалось, и по крайней мере в первые три-четыре года вложения самые минимальные. А состояние авто зависит на прямую от человека.
Я брал 5ти годовалую лачи с пробегом 85, был третьим хозяином. Лача начала разваливаться чуть ли не на ходу, меня хватило на год, год нервов, год постоянных вложений.. при продаже я даже "заработал")) но это не оправдало и 30% моих вложений, и продавалась очень тяжело.
вам убитый экземпляр просто попался, из под такси наверно и со смотаным пробегом. поэтому перед покупкой не экономим на полной диагностике. а на новую машину, к сожалению, не у всех есить деньги. среди 2-4 леток, у других марок, тоже есть ушатаные экземпляры. а за эти деньги, они ещё и постарше будут.
------------------
Кто понял жизнь,тот не торопится.
quote:
Originally posted by Detali77:
У нас два сотрудника, которые продают запчасти, в курсе стоимости расходников и обслуживания, оба купили Лачетти.
Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:Ну да) по входным ценам можно без проблем и бмв содержать)))
Утрировано было сказано.. вообще суть в том что работая с запчастями в принципе дешевле машину содержать, и разница приличная от цены входной и розничной - знаю т.к. знакомый в экзисте работает.
quote:
Originally posted by Detali77:
но стоимость пластмасски на багажник бмв в 48000 недавно удивила, машина по направлению приезжала.
я вообще порожаюсь подобным феноменам)) да! это бмв, да! это дорогая, комфортная, надёжная, мощная, стильная тачка!!! но обосновано ценообразование должно быть! пусть ходовка будет в цене дорогая - это обосновано - она технически сложная, очень надёжная поэтому дорогая, двигатель, кузов, трансмиссия и т.п. - должно быть качественное и дорогое в таких машинах.. но "твоюжмать!" не пластмаски же и прочая херь!! ну не должно быть в машине "всё" дорогое, только потому что это БМВ а не шевроле например(ИМХО)
(вес 100кг)), заварили знакомые за 10 мин и 0.5 пива. Периодически погромыхивала передняя подвеска - но ничего криминального найти не мог. Подвеска кстати мягкая и валкая - на крупных неровностях пробивало, в поворотах кренилась. Защиту не ставил - она съедает 2-3 см дорожного просвета, брюхом особо не цеплял даже в колеях. Двигло 1.6 откровенно дохлое - с низов особо не тянет, с 3500 - 4000 начинает ехать, но визжит противно. Салон просторный - когда брал пересидел во всех одноклассниках, везде было теснее. Шумка очень даже так себе - вроде бы есть, а вроде и нет
. Запчасти недорогие - есть везде. Масло с ноля поджирала - около 500-700гр за 15 тыс(рекомендованный интервал). Долго искал зимнюю резину штатной размерности - не нашел, в итоге взял поуже и профиль повыше, что дало + 1-2см дорожного просвета. Поломок кроме описанных выше не было никаких. Машинка показалась надежной, вместительной, в меру комфортной, но какой то безликой. В 2010 году продал с пробегом 57 тыс продавал 2 недели, по цене потерял около 80 тыс руб. По ЛКП - коцки от дверей на парковках были, царапалось покрытие легко, но сколов от камешков на капоте - не было ни одного(сам в шоке), стекло так же без единого скола. По трассе ездил много.quote:
Originally posted by Tonic03:
Из проблем - лампы ближнего света , менялись стабильно раз в месяц, без разницы дорогие\дешевые - перегорали очень быстро.
quote:это еще благо. на некоторых бывает хуже.
Originally posted by Tonic03:
но гемор в замене - без съема фары не получается
Это к вопросу что лачи морозов боятся. 
quote:
Originally posted by Tonic03:
...дважды мне въезжали в зад при торможении перед внезапно возникшим препятствием - один раз четырка , другой - Форестер...
(ИМХО)если зимой в кашу или гололёд - то причина тому дистанция и абс, если летом - то плохая реакция, либо таксебе резина. На любом авто топни по тормозам и будет эффект блокировки колёс если абс нет...
только прошлой зимой, приложился об ледяную глыбу порогом(конкретно сам виноват
), в итоге сломал накладку на порог. с другой стороны, если бы её не было, то помял бы порог. а его ремонт дороже стоит.quote:
Originally posted by N@utiluS:
N@utiluS


quote:
Originally posted by p@ks:и сколько Вы на ней отъездили?
по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.
Брал в 2008 году новую 1,6 на механике
Итог за 4,5 года - только расходники плюс лампы габаритов и ближнего света. За 50 000км. ни одной поломки. Обслуживание у ОД. Единственное - чуть слезла краска с молдинга правой пассажирской двери. В следующем году собираюсь благополучно продавать.
Тут уж либо кто как эксплуатирует авто, либо кому как повезет, видимо.
quote:
Originally posted by х020рк:
1,4 чип тюнинг и кат офф
quote:
Originally posted by RockYourLife:
что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка.

quote:
Originally posted by Gabuga:
Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет.
quote:
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать.
quote:
И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать.
quote:
Originally posted by Gabuga:
Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины.
Можно, конечно, сходить в интернет и посмотреть, но что от этого изменится? Тяга на низах увеличится?
quote:
Originally posted by Krasotka siu:
Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!
Прокатитесь за рулем, и все поймете 