izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Captiva, tiguan Или ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Captiva, tiguan Или ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Captiva, tiguan Или ?   версия для печати
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-7-2012 23:34 malayka

Стал вопрос приобретения нового авто. С середины лета по заморозки таскаю лодку на прицепе - поэтому рассматриваю 4x4. С оборота денег много выдергивать не хочется, поэтому смотрю что по лизинговым программам оптимально и по стоимости не космос. Езжу много и деньги считаю поэтому смотрю дизель. Варианты
Captiva в районе1,2 мио. В лизинг получается без переплаты на 3 года. Привлекает те что без переплаты
X-trail в районе 1,2 мио. В лизинг получается без переплаты на 3 года. Привлекает тем что без переплаты
Ссанг йонг актион спортс. Стоит 1079 в максималке. В челнах у нас не продается. По лизингу без переплаты всего на год. Привлекает ценой
Тигуан. В районе 1,3 . Но будет пуст и без переплаты всего на год. Привлекает тем что немец. Рулил на макс движке - кайф машина

С другой стороны рассматриваю вариант Седан + нива. Но смотрю только в сторону высокоткхнологичных новинок (судя по рекламе) . В частности рассматриваю jetta

В общем та получается сумбур : либо 4х4 недорогой либо небольшой и не дешевый Седан + нива. Почти всегда езжу один. 50 пробега трасса, 49 город, 1 бездорожье. Годовой пробег в районе 50. При этом хочется продать потенциальный авто в последующем быстро и без больших потерь

Ездил: 2110, логан, приора, логан.
Сейчас фокус2 на автомате. И что-то ручку больше не хочется

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-7-2012 07:35 Yolkin

ак дастер же в максималке)после логана ок будет
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 26-7-2012 09:08 mobiler

quote:
что по лизинговым программам оптимально

quote:
Originally posted by malayka:

Привлекает те что без переплаты


без переплаты = скидка от импортера + жесткий график (погашение большей части кредита в первые месяцы).
по лизингу могу проконсультировать в ПМ, ко мне вроде не обращались еще с таким запросом.

quote:
Originally posted by malayka:

Годовой пробег в районе 50



quote:
Originally posted by malayka:

смотрю только в сторону высокоткхнологичных новинок



какбы современные высокие технологии не предполагают высокой надежности, что актуально при таком пробеге, хотя, если авто приобретается только на гарантийный период - не существенно.

по недорогим внедорожникам сам в раздумьях - у меня круг выбора сейчас X-trail, rav4, SGV, c приоритетом в сторону X-trail и SGV

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 26-7-2012 09:12 mobiler

quote:
Originally posted by malayka:

Тигуан. В районе 1,3 . Но будет пуст и без переплаты всего на год. Привлекает тем что немец. Рулил на макс движке - кайф машина


турбодвижок для тягача мне кажется, не очень подходит, гораздо удобнее будет моментный атмосферник или дизель (X-Trail, SGV), в идеале - с понижайкой в трансмиссии (SGV) - при выезде в дождь с лодкой вверх от реки будет не лишним

BuFaLo
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2012 14:23 BuFaLo

У меня друг выбирал из этих автомобилей и выбрал хонду црв
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-7-2012 15:25 Nekrasov

quote:
Originally posted by malayka:

Годовой пробег в районе 50.



авто должно быть ТОЛЬКО СУПЕР КОМФОРТ !
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-7-2012 09:14 proekt-electrik

Шкода Ети Ваш выбор! за 1089 максимальная комплектация 4х4 с мотором 1.8 - 152л.с, с DSG. Вместа тигуана взял бы ети. Ощущения практически теже.
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 27-7-2012 21:02 mistake

Учитывая что необходим тягач, согласен с мобилером. СГВ или Хтрайл.
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 27-7-2012 21:34 kost1981

Чем пикапы не устраивают?
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 00:35 malayka

quote:
Originally posted by Yolkin:
ак дастер же в максималке)после логана ок будет

Ждать долго. И что-то по комфортабельнее хочется

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 00:40 malayka

quote:
Originally posted by mobiler:

какбы современные высокие технологии не предполагают высокой надежности, что актуально при таком пробеге, хотя, если авто приобретается только на гарантийный период - не существенно.

по недорогим внедорожникам сам в раздумьях - у меня круг выбора сейчас X-trail, rav4, SGV, c приоритетом в сторону X-trail и SGV


Сгв совсем не рассматриваю - оч древний. И нет дизеля
Рафик как вариант. Но тож нет дизеля
Х трейл тоже даже в мысли не брал. В лизинговой надоумили. Кажется его так давно выпускают, что пора бы обновиться

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 00:43 malayka

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Шкода Ети Ваш выбор! за 1089 максимальная комплектация 4х4 с мотором 1.8 - 152л.с, с DSG. Вместа тигуана взял бы ети. Ощущения практически теже.

Надо глянуть. Но внешне мал и неперевлекателен. Но но добры потестить

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 00:44 malayka

quote:
Originally posted by mistake:
Учитывая что необходим тягач, согласен с мобилером. СГВ или Хтрайл.

Ну как сказать тягач. Не лодка, а лодочка у меня. Весу вместе с мотором килограммов сто. Ну плюс прицеп.

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 00:49 malayka

quote:
Originally posted by kost1981:
Чем пикапы не устраивают?

Оч нравятся. Хотя для меня по большому счету бесполезны.
Поэтому в список и попал актион спортс. Смотрел цены на хайлюкс - дороговат
Л200 - не рассматривал. Предвзятое мнение - что староват
Навара под 1,5 с автоматом. Не готов столько за ниссан
Приятно Удивили цены на амарок - думал стоит как туарег. Съезжу посчитаю в салоне.

история редактирования

kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 28-7-2012 07:02 kost1981

Амарок - не машин! Чисто мое предвзяое отношение - гламурпикап не более..
Элька - почему старовата?
Навара - не бери...
Я бы рассмотрел мазда\форд(БТ и Ренджер соответственно) ну и Эльку - последнее понятно почему...
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 28-7-2012 07:23 Ferera

quote:
Originally posted by malayka:

Езжу много и деньги считаю поэтому смотрю дизель.



Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 28-7-2012 07:54 steevie_g

quote:
С середины лета по заморозки таскаю лодку на прицепе - поэтому рассматриваю 4x4.

под тягач я бы не стал рассматривать мафын с вариатором или новомодной ДиэСДжи... искал бы вариант трансмиссии с классическим гидротрансом...
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2012 16:59 malayka

quote:
Originally posted by Ferera:

Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.

Незабываем еще разницу в цене при покупке.
Но при больших пробегах - отбивается.
Тот же Тигуан обслуга каждые 15 что бенз что дизель
Сантафе 2.7 бенз расход 16. Дизель 8-9 литров. Но это частный случай

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 30-7-2012 09:46 GooDzoN

quote:
Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.

У меня Соренто дизель. Обслуга так же через 15000 км, стоит одинаково с бензиновыми версиями. Так что на счет гемморойной обслуги - это уже давно миф.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 3-8-2012 09:02 Germanman

quote:
Originally posted by malayka:

Х трейл тоже даже в мысли не брал. В лизинговой надоумили. Кажется его так давно выпускают, что пора бы обновиться



он так то обновился в очередной раз в позапрошлом году. и дизель есть. с автоматом.
Irregular
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-8-2012 21:36 Irregular

Кстати, если предыдущая фф2, может посмотреть Кугу?
1.3 руб. будет дизель 140 л.с. (до 150 по налогу), автомат (робот с 2 сцеплениями), ксенон. Расширенную гаранитию с организации оплатишь - окупится несколько раз. Полный привод, как на всех, - халдекс 4. Расход по трассе, как пишут на форумах, приятно удивит. Да и едет не плохо! + оригинальный фаркоп в разы дешевле, чем на тигуан.Межсервисный - 15 000, каждое ТО, включая расходники, чот около 8500 р.
Я для себя думаю между кугой и тигуаном, оба дизели. Тигуан дороже, конечно, выходит, и ждать его чуть ли не полгода.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 6-8-2012 08:46 Germanman

купил тут один человек дизельную кугу. очень "рад" покупке . в лицо знает уже поди всех работников дилерского центра Ford в Ижевске. но каждый выбирает своё. тоже в своё время смотрели кугу, как раз в салоне 2 штуки в шоуруме стояли. показался тесным, неудобным, какое то нагромождение пластика, за 1,4 ляма архаичная панель, а ля киа сиид( ну хотелось очень большой цветной сенсорный экран и удобные крутилки/кнопки, "блюпуп и фрешку"), багажник самый маленький в классе. на тесте оказался жестким и гремучим. короче сразу отпал вариант.

история редактирования

Irregular
Рейтинг: 3/0
-- написано 10-8-2012 20:19 Irregular

Странно, у меня товарищ уже 4 года на дизеле катается без каких-либо проблем. Только масло в муфте раз в 40000 приходится менять. Гремучести и жесткости совершенно не заметил, даже хотелось бы еще по жестче. Сенсорный экран - ну его нах, стоит неадекватных денег. Панель-да, это самый большой облом - пересаживаешься из фокуса и нет разницы. Да каждому свое.
У меня, кстати, в голове загорелся еще один вариант - СХ5. Прокатился. В целом не плохо, расход для автомобиля такого размера радует - не больше чем у меня на фокусе. На тестовом средний показывал 10-11 литров. Не понравилась, опять же, мягковатая подвеска, да и по-резвее хочется двигатель. Но на форумах пишут, что педаль уж очень адаптивная, т.е. чтоб почувствовать динамику надо какое-то время посильнее давить на педаль - хз, что на это сказать. По трассе бы её протестить.
У меня, пока что, в лидерах тигуан и сх-5 в предпоследней комплектации (не спорт, с дисками на 17 и с ксеноном). Но тигуан существенно дороже и по цене, и, скорее всего, в эксплуатации.
depo7000
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-8-2012 16:21 depo7000

По расходу у СХ5 не всё так хорошо, как с дизайном. Посмотрите на форумах мнения владельцев. спросите у знакомых в Ижевске.

А на тестовом а/м можно всё что угодно выставить.

Irregular
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-8-2012 23:02 Irregular

Да в том то и дело. Вот владелец СХ 5 рядом со мной сейчас сидит. Говорит, что любит погонять и по Ижевску у него комп показывает 10-10.2, когда садится жена, то расход опускается до 9, на дачу по сарапульскому тракту, с учетом движения по городу, где-то 8.5, катался в Казань, не тошнил, вышло 7.5.
Я хз, сам с ним не ездил, не видел.
В плане дизайна, кстати, она мне не очень нра. Салон - нра, а внешне - обычный обмылок, но это совсем не парит.
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2012 00:09 malayka

время поджимает, а выбор не сделан
йети - отпал по внешенму виду
аутлендер, СХ не рассматриваю, так же как и хонду СРВ - чисто субъективно
рав - отпал из-за отсутствия дизеля
куга - фокус уже был, хотя этот выше и 4*4
хтрейл -тестил. на бензине с вариатором. можно сказать разочаровался. показался жестковатым. и все время что-то гремело в районе багажного отсека. эргономика не на высоте. на тесте машина в предмаксимальной комплектации с монитором. так и на розабрался в нем. и с климатом справился не сразу. обзор, динамика, тормоза - здесь все ок.
тигуан - тестил. дизель с автоматом. опять он меня порадовал. все устраивает. кроме соотношения цены и лизинговой программы. в стоимость обслуживания еще не вникал )
каптива - посидел. не тестил. навреное и не буду.
хендай - не рассматриваю, из-за подсветки приборов.
киа - как вариант. спортейдж вполне устраивает, не считая экстерьера и остекления в виде амбразур. но цена не гуд. Соренто - как-то даже не засматривался
актион спорт NEW- отпал. тк судя по всему изменился только внешне.
актион - буду смотреть.

резюме: Тигуан в исполнении, ктр меня вполне устраивает - 1,275 (по цене Челнинского Сапсана). Это дизель на автомате в компл Track&Field + пакет Комфорт + Техник + комфортные передние сиденья. В принципе все остальное вылетает примерно в такую же стоимость.

еще не добрался до Амарока. У нас его нет в Сапсане. В пт поеду смотреть в ИТС (если он там представлен). По конфигуратору получается в районе 1,420.

история редактирования

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-8-2012 00:10 malayka

Тем временем поместил кугу и спортейдж
Круга была на бензе. Вполне приятно едет. Ничем не хуже фокуса. Комфортно и резво. На дизеле с поуэршифтом видимо еще резвее будет. Напрягает салон от фокуса второго
Спортейдж тоже на бензине. Не едет вообще. В остальном вполне ничего. Даже обзор

Видимо будет Тигуан....

Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-8-2012 02:05 Yolkin

Колеос пробовал?
Denisss_V
Рейтинг: 10/-1
-- написано 22-8-2012 10:18 Denisss_V

Автору принципиально новый а/м? Если нет - могу предложить Хайлэндер.
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-8-2012 14:23 malayka

quote:
Originally posted by Yolkin:
Колеос пробовал?

нет. а ты Тигуан пробывал? )

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-8-2012 14:24 malayka

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Автору принципиально новый а/м? Если нет - могу предложить Хайлэндер.

в лизинг. новый

Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-8-2012 22:13 Yolkin

quote:
Originally posted by malayka:

нет. а ты Тигуан пробывал? )


попробЫвал сегодня ) хороший аппарат, если есть возможность взять более дорогие комплектации с допами под 1,5кк то смело можно брать, не пожалеешь

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-9-2012 12:21 malayka

В итоге Тигуан. Комплектация трэк Анд фиелд. Дизель, автомат. Доп пакеты: комфортные передние сидения, пакет комфорт, пакет техник. Стоимость по прайсу 1,271 мио.
Сижу в автосалоне, жду выдачу )
Как доеду из Москвы - отпишу первые впечатления
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 6-9-2012 12:57 Germanman

поздравляю.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-9-2012 12:58 Mr. Richo

quote:
Originally posted by malayka:

каптива - посидел. не тестил. навреное и не буду.



Не много от этого потерял.
quote:
Originally posted by malayka:

В итоге Тигуан. Комплектация трэк Анд фиелд. Дизель, автомат. Доп пакеты: комфортные передние сидения, пакет комфорт, пакет техник. Стоимость по прайсу 1,271 мио.



Молодец! Правильный выбор. Из всех зол надо выбирать наименьшее.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-9-2012 13:09 Mr. Richo

quote:
Originally posted by malayka:

Как доеду из Москвы



С выбором АЗС на трассе поакуратнее. На одноразовых двигателях форсунки жутко дорогие.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-9-2012 13:22 Varg

1) бака хватит чтобы доехать. 2) там комонрейл, а не пампдюз.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-9-2012 13:26 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Varg:

там комонрейл, а не пампдюз.



Я таких словей то не знаю.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-9-2012 14:09 Varg

не знаешь, а про форсунки пишешь.
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-9-2012 14:30 malayka

я так глубоко в тех часть не углублялся )))
По пути ЛУКОЙЛа в изобилии, насколько помню

СПС за поздравления
Все еще не выдали - моют


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 выбор паркетника vw tiguan vs nissan x-trail vs hyundai ix35 vs suzuki gv 
 Kia Rio или Hyundai Solaris 
 Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Quashqai...Или рамный внедорожник? Выбор сделан! 
 Chevrolet Captiva 2.4 
 Chevrolet Captiva 2008 г. Продажа автомобилей
 UAZ Patriot или Hover H3 
 Кроссовер или универсал повышенной проходимости за 1,5 млн 

Главная /  О выборе автомобиля /  Captiva, tiguan Или ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ