Предпочтения: Подключаемый полный есессно желателен, но на паркетнике не критичен (или я не прав?). Автомат. Лучше бензин (или все же дизель?).
Бюджет: до 700 круб мах., не ранее 2006 г.в.
Ваши советы, господа!
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Quashqai...Или рамный внедорожник? Выбор сделан!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: сгв уже перетерали. маленький, жесткий, для города не нужен постоянный 4х4. так что зачем себя мучать? спортяга - постоянные траблы с подвеской, тушкан - не ездил, но помне уныл, дешевизна прет от авто, не зря назвали его "паркет для бедных". не знаю, ну не нравятся мне корейцы совершенно. не стоят они своих денег. кашак - более сбалансированный авто для города и поездок по легкому бездорожью, клиренс позволяет и по бордюрам попрыгать, если необходимо, и небольшой сугроб преодолеть. да и в салоне вроде не так дешево как в корейцах. | |||
|
может быть йети тогда?
| |||
|
quote: йети таких годов нет. | |||
|
Да я и не тяготею к сгв. А что в спортидже с подвеской? Вроде ж брат-близнец туссана. Конечно, оба не красавцы по сравнению с кашкаем, но мне кажется за ту же цену, корейца посвежее можно найти. Дизайн - согласен, но мне нужен утилитарный авто в первую очередь, так что, могу обойтись без бахромы в салоне, лишь не брякало и не сыпалось на ходу.
Поэтому, хотелось бы услышать о родовых болячках, ходовых качествах, затратах на обслуживание корейцев и японцев в сравнении так сказать. И сделать адекватный выбор, все таки б\у покупаю. Вопросы о красоте, унылости и фетишизме можно опустить. ![]() | |||
|
колеосы 8 года в принципе можно найти, если смущает вариатор, можно поискать дизель с автоматом, ну или вообще мкпп
| |||
|
ну а дастер вообще новый можно найти в соседних регионах
| |||
|
Колеосы посмотрю, поизучаю. Хотя он тоже здоровый зараза, по городу то на нем колесить!
| |||
|
Кашкай:
длина 4310 Колеос: длина 4520 клиренс у колеоса чуть больше будет без защиты, так что не такая уж и большая разница | |||
|
quote: можно. но платить по 100-150 тыр сверху за то, что он в наличии или за сомнительные допы - это идиотизм. | |||
|
В поле моего зрения попали еще 2 корейца покрупнее. SY Kyron и Kia Sorento. Понимаю, что рамные и тяжелые, но вроде как part-time и есть экономичные дизеля. Вот например, кайрон 2.0xdi на автомате. Что скажете?
| |||
|
quote: нах нах. | |||
|
вай вай?
да, знаю, что старые мерседесовские агрегаты, что с форсунками беда какая-то, автомат тупой, по ходовке нарекания. но неужто все так плохо? если брать с небольшим пробегом. | |||
|
quote: ну раз всё знаешь, зачем самому на грабли наступать? для чего такое стремление к мазохизму? | |||
|
quote: ну раз всё знаешь, зачем самому на грабли наступать? для чего такое стремление к мазохизму? | |||
|
Ок.
чем плох соренто? помню, когда их на иж-авто собирали, постоянно какие-то траблы с дизелями были. Родовые болячки или кривые учмурцкие руки? | |||
|
из собственного опыта - если не собираешься регулярно ездить на рыбалку/охоту, то средний рамный 4*4 это избыток. Повадки его все равно ближе к грузовику, чем к легковой.
| |||
|
Небольшая избыточность не повредит. Строим дом в деревне, т.ч. потребность в жыпе оправдана + периодические вылазки с отцом на охоту, да за вениками, по грибы по ягодицы. Вероятнее всего хватит и псевдо 4вд в виде паркетника, но боюсь угроблю ходовку через год.
Ну так какие комменты насчет соренто??? Выяснил что в соренто1 - постоянный полный привод, в соренто2 - подключаемый и движки поновее. Опять таки в первом дизель 140л.с. - налог божеский. А с трансмиссией как дела у них обстоят? | |||
|
quote: в теме про Kyron https://izhevsk.ru/forummessage/159/1874577.html отмечался Гудзон, где-то на последних старницах - у него Сорента была. | |||
|
Все таки не пойму - смысл брать старую машину, когда можно взять новый дастер. Под все критерии подходит.
| |||
|
дастер можно взять только с большой наценкой если без очереди
Кайрон брать только бензин, с дизелем попасть можно с топливной аппаратурой, у Соренто дизель надежный из новых можно посмотреть Актион Спортс правда он уже 820тр минимум, двигатель новый, лишен проблем предыдущего, но пикап в городе это ужас, а вот в деревне и на рыбалке чудо ![]() | |||
|
quote: Что значит наценкой? Получается если сейчас хочешь дастер именно тут и сейчас, то тебе выставляют нормальную рыночную цену исходя из текущей ситуации. Это нормальные рыночные законы. Хочешь дешевле - или жди, или бегай - ищи. Пока спрос превышает предложение наценка будет. | |||
|
quote: в том смысле что только с кучей допов по бешеным ценам | |||
|
quote: Пикапы отпадают. Слишком огромные, да и смысл возить воздух с опавшими листьями. Кунг тоже денег стоит, и не малых. Высматриваю соренты, хороших вариантов нет, собсно как спортиджей и туссанов, санта-фе. Смотрел вот этот седня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23990492-82b502.html - замученный экземпляр. | |||
|
http://www.avito.ru/items/izhe...2008_g_94765906
http://www.avito.ru/items/izhe...n_2008_78278515 дизеля лучше поостеречься http://www.avito.ru/items/izhe...km_143_94940919 если в хорошем состоянии то отличный вариант | |||
|
Все посмотрел. Один нюанс - мней свой пепелац сначала надо продать
![]() | |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: У меня Соренто из последней ижевской партии. Дизель 170 л.с. По старым косякам с двигателем - была бракованная серия двигателей, которые периодически показывали "кулак дружбы". На профильных форумах полно информации про это, номер бракованной серии можно легко найти. Трансмиссия - фул-тайм через раздатку с понижайкой. | |||
|
заинтересовала ветка, тоже наверно прослежу тему, тока насчёт новых авто в этой ценовой категории.
| |||
|
пока кроме Дастера ни чо не придумал.
| |||
|
Subaru Forester II 2007-8г Автомат 2л. /158 л.с./Бензин инжектор
либо неплохой вариант Audi Allroad (4B,C5) но год правда 2005-6г Автомат 4л./300 л.с./ПУЛЯ!!! ПОЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ. еще вариант хороший Volkswagen Tiguan 2007-8г 1,4л!!!/150 л.с./ за 700 деревянных можно настоящую машину купить,немецкую! САСУТ ВСЕ КИА,ХУЙДАИ И НИСАНЫ!!! | |||
|
и ДАСТЕР тоже сосет!!! Volvo XC70 I 2007-8г Автомат 2,5л 210 л.с. Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Кондиционер (климат 2-зонный) Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (электропривод) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) не зае....ся читать? в дастер столько опций при большом желании не запихнешь!!! | |||
|
кстати Skoda Yeti отличный вариант,там выше чувак погорячился,типа не впишеться в бюджет,ну просто чувак наверное слесарем трудится на заводе.
Автомат 1,1л. слабоват правда двигатель 105 л.с. всего но зато год можно найти 2010-11г | |||
|
Купить машину - полдела, содержать потом еще нада. Негарантийная АудиВольва... встрять очченьна легко ИМХО... темболее Тигуан с одноразовым 1,4 и ДСГ... я бы 1000 раз подумал.
| |||
|
Все-таки склоняюсь к выбору рамных корейцев 2007-2010 годов (Соренто, Рекстон\Кайрон), ибо авто будет эксплуатироваться не только в городе, но и в деревне (дороги особо убитые весной и осенью) + нечастые вылазки в лес круглогодично. Боюсь, что муфта в паркетнике таких издевательств долго не выдержет. Японцы и немцы за эти деньги будут либо лохматых годов, либо проблемные.
| |||
|
quote: выдерживает без проблем. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Quashqai...Или рамный внедорожник? Выбор сделан! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|