О выборе автомобиля

Captiva, tiguan Или ?

mobiler 26-07-2012 09:08

quote:
что по лизинговым программам оптимально

quote:
Originally posted by malayka:

Привлекает те что без переплаты


без переплаты = скидка от импортера + жесткий график (погашение большей части кредита в первые месяцы).
по лизингу могу проконсультировать в ПМ, ко мне вроде не обращались еще с таким запросом.

quote:
Originally posted by malayka:

Годовой пробег в районе 50



quote:
Originally posted by malayka:

смотрю только в сторону высокоткхнологичных новинок



какбы современные высокие технологии не предполагают высокой надежности, что актуально при таком пробеге, хотя, если авто приобретается только на гарантийный период - не существенно.

по недорогим внедорожникам сам в раздумьях - у меня круг выбора сейчас X-trail, rav4, SGV, c приоритетом в сторону X-trail и SGV

mobiler 26-07-2012 09:12

quote:
Originally posted by malayka:

Тигуан. В районе 1,3 . Но будет пуст и без переплаты всего на год. Привлекает тем что немец. Рулил на макс движке - кайф машина


турбодвижок для тягача мне кажется, не очень подходит, гораздо удобнее будет моментный атмосферник или дизель (X-Trail, SGV), в идеале - с понижайкой в трансмиссии (SGV) - при выезде в дождь с лодкой вверх от реки будет не лишним

BuFaLo 26-07-2012 14:23

У меня друг выбирал из этих автомобилей и выбрал хонду црв
Nekrasov 26-07-2012 15:25

quote:
Originally posted by malayka:

Годовой пробег в районе 50.



авто должно быть ТОЛЬКО СУПЕР КОМФОРТ !
proekt-electrik 27-07-2012 09:14

Шкода Ети Ваш выбор! за 1089 максимальная комплектация 4х4 с мотором 1.8 - 152л.с, с DSG. Вместа тигуана взял бы ети. Ощущения практически теже.
mistake 27-07-2012 21:02

Учитывая что необходим тягач, согласен с мобилером. СГВ или Хтрайл.
kost1981 27-07-2012 21:34

Чем пикапы не устраивают?
malayka 28-07-2012 12:35

quote:
Originally posted by Yolkin:
ак дастер же в максималке)после логана ок будет

Ждать долго. И что-то по комфортабельнее хочется

malayka 28-07-2012 12:40

quote:
Originally posted by mobiler:

какбы современные высокие технологии не предполагают высокой надежности, что актуально при таком пробеге, хотя, если авто приобретается только на гарантийный период - не существенно.

по недорогим внедорожникам сам в раздумьях - у меня круг выбора сейчас X-trail, rav4, SGV, c приоритетом в сторону X-trail и SGV


Сгв совсем не рассматриваю - оч древний. И нет дизеля
Рафик как вариант. Но тож нет дизеля
Х трейл тоже даже в мысли не брал. В лизинговой надоумили. Кажется его так давно выпускают, что пора бы обновиться

malayka 28-07-2012 12:43

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Шкода Ети Ваш выбор! за 1089 максимальная комплектация 4х4 с мотором 1.8 - 152л.с, с DSG. Вместа тигуана взял бы ети. Ощущения практически теже.

Надо глянуть. Но внешне мал и неперевлекателен. Но но добры потестить

malayka 28-07-2012 12:44

quote:
Originally posted by mistake:
Учитывая что необходим тягач, согласен с мобилером. СГВ или Хтрайл.

Ну как сказать тягач. Не лодка, а лодочка у меня. Весу вместе с мотором килограммов сто. Ну плюс прицеп.

malayka 28-07-2012 12:49

quote:
Originally posted by kost1981:
Чем пикапы не устраивают?

Оч нравятся. Хотя для меня по большому счету бесполезны.
Поэтому в список и попал актион спортс. Смотрел цены на хайлюкс - дороговат
Л200 - не рассматривал. Предвзятое мнение - что староват
Навара под 1,5 с автоматом. Не готов столько за ниссан
Приятно Удивили цены на амарок - думал стоит как туарег. Съезжу посчитаю в салоне.

kost1981 28-07-2012 07:02

Амарок - не машин! Чисто мое предвзяое отношение - гламурпикап не более..
Элька - почему старовата?
Навара - не бери...
Я бы рассмотрел мазда\форд(БТ и Ренджер соответственно) ну и Эльку - последнее понятно почему...
Ferera 28-07-2012 07:23

quote:
Originally posted by malayka:

Езжу много и деньги считаю поэтому смотрю дизель.



Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.
steevie_g 28-07-2012 07:54

quote:
С середины лета по заморозки таскаю лодку на прицепе - поэтому рассматриваю 4x4.

под тягач я бы не стал рассматривать мафын с вариатором или новомодной ДиэСДжи... искал бы вариант трансмиссии с классическим гидротрансом...
malayka 28-07-2012 16:59

quote:
Originally posted by Ferera:

Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.

Незабываем еще разницу в цене при покупке.
Но при больших пробегах - отбивается.
Тот же Тигуан обслуга каждые 15 что бенз что дизель
Сантафе 2.7 бенз расход 16. Дизель 8-9 литров. Но это частный случай

GooDzoN 30-07-2012 09:46

quote:
Мне всегда казалось, что эта разница покрывается в более частом и дорогом обслуживании.

У меня Соренто дизель. Обслуга так же через 15000 км, стоит одинаково с бензиновыми версиями. Так что на счет гемморойной обслуги - это уже давно миф.
Germanman 03-08-2012 09:02

quote:
Originally posted by malayka:

Х трейл тоже даже в мысли не брал. В лизинговой надоумили. Кажется его так давно выпускают, что пора бы обновиться



он так то обновился в очередной раз в позапрошлом году. и дизель есть. с автоматом.
Irregular 04-08-2012 21:36

Кстати, если предыдущая фф2, может посмотреть Кугу?
1.3 руб. будет дизель 140 л.с. (до 150 по налогу), автомат (робот с 2 сцеплениями), ксенон. Расширенную гаранитию с организации оплатишь - окупится несколько раз. Полный привод, как на всех, - халдекс 4. Расход по трассе, как пишут на форумах, приятно удивит. Да и едет не плохо! + оригинальный фаркоп в разы дешевле, чем на тигуан.Межсервисный - 15 000, каждое ТО, включая расходники, чот около 8500 р.
Я для себя думаю между кугой и тигуаном, оба дизели. Тигуан дороже, конечно, выходит, и ждать его чуть ли не полгода.
Germanman 06-08-2012 08:46

купил тут один человек дизельную кугу. очень "рад" покупке . в лицо знает уже поди всех работников дилерского центра Ford в Ижевске. но каждый выбирает своё. тоже в своё время смотрели кугу, как раз в салоне 2 штуки в шоуруме стояли. показался тесным, неудобным, какое то нагромождение пластика, за 1,4 ляма архаичная панель, а ля киа сиид( ну хотелось очень большой цветной сенсорный экран и удобные крутилки/кнопки, "блюпуп и фрешку"), багажник самый маленький в классе. на тесте оказался жестким и гремучим. короче сразу отпал вариант.
Irregular 10-08-2012 20:19

Странно, у меня товарищ уже 4 года на дизеле катается без каких-либо проблем. Только масло в муфте раз в 40000 приходится менять. Гремучести и жесткости совершенно не заметил, даже хотелось бы еще по жестче. Сенсорный экран - ну его нах, стоит неадекватных денег. Панель-да, это самый большой облом - пересаживаешься из фокуса и нет разницы. Да каждому свое.
У меня, кстати, в голове загорелся еще один вариант - СХ5. Прокатился. В целом не плохо, расход для автомобиля такого размера радует - не больше чем у меня на фокусе. На тестовом средний показывал 10-11 литров. Не понравилась, опять же, мягковатая подвеска, да и по-резвее хочется двигатель. Но на форумах пишут, что педаль уж очень адаптивная, т.е. чтоб почувствовать динамику надо какое-то время посильнее давить на педаль - хз, что на это сказать. По трассе бы её протестить.
У меня, пока что, в лидерах тигуан и сх-5 в предпоследней комплектации (не спорт, с дисками на 17 и с ксеноном). Но тигуан существенно дороже и по цене, и, скорее всего, в эксплуатации.
depo7000 11-08-2012 16:21

По расходу у СХ5 не всё так хорошо, как с дизайном. Посмотрите на форумах мнения владельцев. спросите у знакомых в Ижевске.

А на тестовом а/м можно всё что угодно выставить.

Irregular 11-08-2012 23:02

Да в том то и дело. Вот владелец СХ 5 рядом со мной сейчас сидит. Говорит, что любит погонять и по Ижевску у него комп показывает 10-10.2, когда садится жена, то расход опускается до 9, на дачу по сарапульскому тракту, с учетом движения по городу, где-то 8.5, катался в Казань, не тошнил, вышло 7.5.
Я хз, сам с ним не ездил, не видел.
В плане дизайна, кстати, она мне не очень нра. Салон - нра, а внешне - обычный обмылок, но это совсем не парит.
malayka 16-08-2012 12:09

время поджимает, а выбор не сделан
йети - отпал по внешенму виду
аутлендер, СХ не рассматриваю, так же как и хонду СРВ - чисто субъективно
рав - отпал из-за отсутствия дизеля
куга - фокус уже был, хотя этот выше и 4*4
хтрейл -тестил. на бензине с вариатором. можно сказать разочаровался. показался жестковатым. и все время что-то гремело в районе багажного отсека. эргономика не на высоте. на тесте машина в предмаксимальной комплектации с монитором. так и на розабрался в нем. и с климатом справился не сразу. обзор, динамика, тормоза - здесь все ок.
тигуан - тестил. дизель с автоматом. опять он меня порадовал. все устраивает. кроме соотношения цены и лизинговой программы. в стоимость обслуживания еще не вникал )
каптива - посидел. не тестил. навреное и не буду.
хендай - не рассматриваю, из-за подсветки приборов.
киа - как вариант. спортейдж вполне устраивает, не считая экстерьера и остекления в виде амбразур. но цена не гуд. Соренто - как-то даже не засматривался
актион спорт NEW- отпал. тк судя по всему изменился только внешне.
актион - буду смотреть.

резюме: Тигуан в исполнении, ктр меня вполне устраивает - 1,275 (по цене Челнинского Сапсана). Это дизель на автомате в компл Track&Field + пакет Комфорт + Техник + комфортные передние сиденья. В принципе все остальное вылетает примерно в такую же стоимость.

еще не добрался до Амарока. У нас его нет в Сапсане. В пт поеду смотреть в ИТС (если он там представлен). По конфигуратору получается в районе 1,420.

malayka 18-08-2012 12:10

Тем временем поместил кугу и спортейдж
Круга была на бензе. Вполне приятно едет. Ничем не хуже фокуса. Комфортно и резво. На дизеле с поуэршифтом видимо еще резвее будет. Напрягает салон от фокуса второго
Спортейдж тоже на бензине. Не едет вообще. В остальном вполне ничего. Даже обзор

Видимо будет Тигуан....

Yolkin 22-08-2012 02:05

Колеос пробовал?
Denisss_V 22-08-2012 10:18

Автору принципиально новый а/м? Если нет - могу предложить Хайлэндер.
malayka 22-08-2012 14:23

quote:
Originally posted by Yolkin:
Колеос пробовал?

нет. а ты Тигуан пробывал? )

malayka 22-08-2012 14:24

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Автору принципиально новый а/м? Если нет - могу предложить Хайлэндер.

в лизинг. новый

Yolkin 25-08-2012 22:13

quote:
Originally posted by malayka:

нет. а ты Тигуан пробывал? )


попробЫвал сегодня ) хороший аппарат, если есть возможность взять более дорогие комплектации с допами под 1,5кк то смело можно брать, не пожалеешь

malayka 06-09-2012 12:21

В итоге Тигуан. Комплектация трэк Анд фиелд. Дизель, автомат. Доп пакеты: комфортные передние сидения, пакет комфорт, пакет техник. Стоимость по прайсу 1,271 мио.
Сижу в автосалоне, жду выдачу )
Как доеду из Москвы - отпишу первые впечатления
Germanman 06-09-2012 12:57

поздравляю.
Mr. Richo 06-09-2012 12:58

quote:
Originally posted by malayka:

каптива - посидел. не тестил. навреное и не буду.



Не много от этого потерял.
quote:
Originally posted by malayka:

В итоге Тигуан. Комплектация трэк Анд фиелд. Дизель, автомат. Доп пакеты: комфортные передние сидения, пакет комфорт, пакет техник. Стоимость по прайсу 1,271 мио.



Молодец! Правильный выбор. Из всех зол надо выбирать наименьшее.
Mr. Richo 06-09-2012 13:09

quote:
Originally posted by malayka:

Как доеду из Москвы



С выбором АЗС на трассе поакуратнее. На одноразовых двигателях форсунки жутко дорогие.
Varg 06-09-2012 13:22

1) бака хватит чтобы доехать. 2) там комонрейл, а не пампдюз.
Mr. Richo 06-09-2012 13:26

quote:
Originally posted by Varg:

там комонрейл, а не пампдюз.



Я таких словей то не знаю.
Varg 06-09-2012 14:09

не знаешь, а про форсунки пишешь.
malayka 06-09-2012 14:30

я так глубоко в тех часть не углублялся )))
По пути ЛУКОЙЛа в изобилии, насколько помню

СПС за поздравления
Все еще не выдали - моют

Mr. Richo 06-09-2012 18:17

При выдаче авто проверь наличие насос-форсунок. А то скажут, раз коммон рейл, то ему и форсунок не положено.))) Удачно доехать!
malayka 08-09-2012 16:29

Добрались
Дороги в Чувашии ппц

Авто полностью оправдывает ожидания. Едет норм. Рулится отлично. Расход при 120 на круизе 6,7. Свет супер
Из плохого : сидухи крайне не располагают к долгой езде, щетки стоклоочистителя никакие.

malayka 13-01-2013 12:03

Тем временем сегодня прошел первое ТО в ИТС. В нашем Сапсане очередь 1,5 недели.
Стоимость 6435 вроде как. Входит замена масла, масляного и салонного фильтров. Воздушный меняют раз в 30 тыс - чему был удивлен. Но не стал вникать - им виднее.
Что имеем:
Дизель радует тягой и расходом (город в районе 9, трасса 7-7,5). Не радует температурой воздуха в салоне. Долго прогревается. И складывается впечатление, что большие теплопотери. Бывает в кольцо заходишь, и когда машина встает под опред угом к ветру, в салоне резко становится холодно - как буд то выдувает все. Но это мои ощущения.
Что сделано авто на сег день:
Коврики в салон, в багажник, брызговики - 4-5тр. Брызговики до сих пор не установлены - катаются в багажнике
Фаркоп неоригинал Bosal, электрика тоже Bosal. Подключения не к can, поэтому машин не видит подцепленный прицеп. Соответственно, парктроник пищит когда сдаешь назад с прицепом - не сильно напрягает. С установой обошлось в 14,5 тр
Сигналка с автозапуском Pandora 3500. Установка - целая история. Секс полный в общем. 18,5 вместе с работами
Зимняя резина Конти + диски реплика. 39 тр. Монтаж в подарок
2 раза ремонтировал стекло. В районе 1 тр. Менять не стал - нет уверенности что поставят не криво.
1 раз заряжал аккум. Своими силами.
1 раз проверял уровень масла в двигателе. Своими силами
Топливо + омыв жидкость + мойка

Нареканий вцелом к авто нет. Едет норм. Электроника работает адекватно. Датчик дождя тока глючит бывает. Еще раз отмечу головной свет - супер.
Гребет по грязи и снегу неплохо - но далеко и глубоко ползать не стал. Без фанатизма так сказать.
Запотели оба задних фонаря. На втором тиге, кстати тоже. Видимо болезнь.
Наблюдается временами непонятная работа АКПП. При торможении непонятно скидывает передачи - машина клюет. Вначале бесило, сейчас привык. На бензиновом такого нет. Возможно особенность дизельной версии. А может и частный случай.

Вроде добавить нечего. Кого что интересует пишите - расскажу

Mr. Richo 15-01-2013 14:48

quote:
Originally posted by malayka:

Долго прогревается.



Еще бы. Современный дизель так и будет себя вести, КПД высокий. Как силовая установка хорош, как нагревательный прибор не очень. Для этого ставится автономка, тогда прогрев двигателя ускоряется в разы. А вот автозапуск для него - деньги на ветер. Даже при -20С может стоять пол дня и не прогреться, если нет штатного догревателя. Да и с ним не очень, разве что под нагрузкой.
malayka 13-03-2013 22:03

Сегодня заменил переднюю правую стойку стабилизатора. Пробег 23. Постукивать начало в районе 20. Поменяли быстро без лишних вопросов по гарантии
Mr. Richo 14-03-2013 13:33

Мне на Туареге около 40 с чем то т.км. заменили рулевой наконечник, тоже по гарантии. Бывает.
malayka 16-03-2013 01:36

Лишь бы меняли по гарантии. Условия гарантии не нашел ни на сайте фольца ни в бумагах ктр шли с авто (
timafon 25-03-2013 22:36

Тоже сегодня первое то на тигуан делал, 4350 вышло, расходники салонный фильтр неоригинал, маслянный оригинал, масло кастрол, по маркировке с сервисной книжки. В итс ничем не стращали, что расходники брал не у них.
malayka 05-09-2013 20:59

Пробег 45 200. ТО-3. Регламентные работы 6400 с копейками. Плюс развал в районе 1900.
После стойки стабилизатора ничего не ремонтировалось.
Истерся уплотнитель на задней пассажирской двери. В замене по гарантии отказали, сославшись на то что он установлен неправильно - якобы я его снимал и установил неверно. Написал претензию - жду ответа.