izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Логан/Авео/Акцент
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Логан/Авео/Акцент   версия для печати
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 10-1-2012 15:00 MaximysEL Редактировать сообщение MaximysEL    первое сообщение в теме:

Надежность,недорогое обслуживание,динамические характеристики получше. Авто для семьи с двумя детьми.Подскажите более оптимальный вариант из этих авто,ну и еще варианты в этой ценовой категории.Для езды больше по городу,но и для летних поездок на природу.
Показать текст сообщения полностью
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 15:43 Lisinger

Logan - 4250мм класс В+
Accent - 4235мм класс С
поржал ))
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 25-1-2012 15:54 beezer

ну ты года выпуска-то сравни
класс авто определяют на момент его запуска в производство
ведь ты не будешь отрицать, что например гольф3, или например астра g - это гольф класс? а по размерам им далеко до сегодняшних B и уж тем более В+

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 17:15 Lisinger

интересная логика... Гольф подросший всего на 5 см сохранил свой класс, а Акцент выросший на 14см стал классом ниже ))
также полчается что и Рио является представителем класса С... а народ то и не знает ))
сравнивая Гольф 3 с нынешним В+ ты не путаешь хэтчи и седаны?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 25-1-2012 18:28 RUSSELLL

[QUOTE]Originally posted by Germanman:
[B]
RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто не нужно быть автослесарем, чтоб понять что подвеска там стандартная.


подвезка может и стандартная но хорошая.

пы.сы как так не понятно кто я?

KostikKV
Рейтинг: 28/-25
-- написано 25-1-2012 21:23 KostikKV

я за Логан, ну или Сандеро (дизайн получше). Бери Рено Сандеро Stepway для наших дорог самое то. Ну или подожди Кроссовер Рено Дастер от 450тыр, но там очереди....


Еще один жирный Плюс Рено Логан/Сандеро - ликвидность, б/у уходят как горячие пирожки, не зависнешь на тачке.


На акценте оставить задний бампер на гравийке проще простого, да и ТаГаз по своим гарантийным не очень то исправляет брак.

Шевроле (и ЛеоСмарт) вообще не перевариваю.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 22:39 Lisinger

quote:
Originally posted by KostikKV:

Еще один жирный Плюс Рено Логан/Сандеро - ликвидность


сейчас рынок поглощает любые авто с адекватной ценой... у данных авто ликвидность одинаковая

quote:
Originally posted by KostikKV:

На акценте оставить задний бампер на гравийке проще простого


сам придумал?

quote:
Originally posted by KostikKV:

ТаГаз по своим гарантийным не очень то исправляет брак


есть факты? вон Germanman тоже самое и про Логан говорит

даже если и были случаи, то это скорее всего относилось к дилеру, по Автохолдингу нарекания были, сейчас дилер сменился, теперь "барыжит" АвтоГАЗ, по опыту общения по конторскому Соболю могу сказать что косяки исправляли, а их было немало на первых порах, надеюсь по Акцентам будут не хуже работать

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-1-2012 08:55 Germanman

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

у Германман логан? Причем ломающийся логан, что он зависает в сервисе


[DIMIX], Герману не нужно наступать на грабли, купить себе это, чтобы ощутить все прелести владения бюджетным автомобилем . Герман умнее, он про них читает и ездит в них, когда берет такси. У Германа есть автомобиль намного лучше, и он с ним не зависает по сервисам, а просто заливает бензин и незамерзайку. И,[DIMIX], сними розовые очки, если у тебя все в порядке с логаном, - это не говорит, что у всех так.

quote:
Originally posted by Lisinger:

есть факты? вон Germanman тоже самое и про Логан говорит



вам надо фактов? http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=9006
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=4539
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=21704

и еще кучу могу найти.

история редактирования

m@troskin
Рейтинг: 0/0
написано 26-1-2012 13:31 m@troskin

quote:
MaximysEL

Интересно ваше мнение по дискуссии. На чем остановились и почему?
Daniluka
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-1-2012 16:15 Daniluka

Подытожу Акцент морально УСТАРЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ, никому он НЕ НУЖЕН ВСЁЁЁ ! ! !

тема закрыта

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-1-2012 16:45 Lisinger

Акцент устарел сейчас... а Логан при рождении )))
а тебе видать в детстве Акцент на ногу наехал раз ты визжишь тут
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 26-1-2012 21:13 -Axis-

Тут только одно не понятно, про новые или б\у авто говорит автор. Если о б\у то акцент, авео(я бы выбрал первое), а если новое то логан. Конечно же Имхо. Если б\у акцент то не тагазовский)
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-2-2012 14:58 Толки

А если к этой компании добавить Фиат Альбеа и продолжить сравнивать? Нулевые.
Легкие муки выбора авто для отца начались... Не город и асфальт есть не всегда)

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-2-2012 16:43 Толки

Новую тему создавать не буду. Повторюсь: логан - альбеа - акцент (пусть и он, но он не главный)) деревня. В салон уазиков тоже съездил.
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 29-2-2012 17:23 APUR

новый авео
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-2-2012 17:29 Толки

Нет)
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 29-2-2012 21:48 Basil

По поводу нескладывающихся сидений
Вот это я привёз в Логане за один раз:


click for enlarge 800 X 600 88,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 94,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 108,1 Kb picture

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 29-2-2012 22:16 Basil

quote:
Originally posted by Lisinger:

вон Germanman тоже самое и про Логан говорит



Бессовестно врёт. Мне поменяли рулнак на 33 ткм по гарантии без каких либо уговоров. При выдаче автомобиля из ремонта сказали, что скорее всего был удар колесом. Да, был. Налетел на ледяную глыбу.
На 75 ткм поменял рулнаки.
На 60 ткм поменял сайлент-блоки рулевых трапеций (похоже развели в Империи-авто, ибо на 75 ткм они же предложили их ещё раз поменять и были посланы далеко и надолго). Сменил сервис.
На 70 или 80 ткм поменял шаровые.
В общем-то некритичные ремонты.
Сейчас машине 4 года и пробег 102 ткм.
Подвеска очень комфортная (даже в сравнении с тем же ФФ).
Германман говоря, что она стандартная, опять-таки бессовестно врёт.
В Логанах российской сборки в базе идёт "Русский пакет": аккумулятор повышенной ёмкости, защита картера, увеличенный на 20 мм клиренс.
Заводится Логан в любой мороз. В -36 после 6 часовой стоянки (с 12 ночи до 6 утра) завёлся после 5 секунд работы стартёра. Аккумулятор до сих пор штатный и я его ни разу сам не заряжал. Иногда посматриваю на зелёный глазок.
На счёт проходимости. Я без опаски езжу на Логане по любой легковой колее в городе. Резина Нордман+ 185/70R14 (та самая, на которой из автосалона уехал).
Если нет под снегом каких-либо каверз, то засадить Логан надо суметь постараться. Умудрился в прошлом (или позапрошлом) году около Нижней 40 засесть, но там ледяной надолб был под снегом, а я не знал.

Багажник у Логана очень вместительный. Коляска-трансформер в сложенном виде со снятой парой колёс входит в него в длину и занимает полбагажника по ширине.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 29-2-2012 22:34 Basil

Ну и ещё про подвеску. Помните дорогу в Воткинск через Светлое?
Дык вот, я на Логане там ездил очень даже шустро и без дискомфорта. С кондиционером плевать на пыль, подвеска глотает все мелкие неровности.
На прямых вполне едется 80 км/ч.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-3-2012 10:10 Толки

Василь -- известный логановод. За альбеа кто-нибудь так сможет сказать?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 1-3-2012 10:21 Basil

quote:
Originally posted by Толки:

Василь -- известный логановод



Василь сейчас очень редко ездит на Логане. Последний раз в понедельник до АЗС скатался.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 1-3-2012 11:10 Basil

У меня рулнаки никаких звуков не издавали. В ТТСе сами тогда нашли.
Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2012 15:56 Vladimir_S

Добавлю несколько моментов по акценту.Владею им с 2007 года,машина с тагаза.
За все время эксплуатации ниразу ремонтом не занимался. Плановые ТО раз в 10 тысяч, больше ничего с авто не делалось. Сам автомобиль конечно морально устаревший, но своих денег стоит. Хорошая,плавная подвеска, ооочень резвый мотор(относительно экономичный). Сейчас пробег под 60 тыс. начали проситься на замену аморты,диагностика показала остаточного реурса 40%. Что касается салона он действительно будет мал для семьи с 2-мя детьми. Сам езжу в основном вдвоем. Сзади редко кто бывает. По клиренсу согласен,что низковат. Защитой бывает задеваешь, застревал редко, бампера не обрывал.
Итог: прекрасный автомобиль для своих денег
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 2-3-2012 16:04 Толки

Любителей альбеа на форуме нет.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 2-3-2012 16:36 Lisinger

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

По клиренсу согласен,что низковат.


тоже советую посмотреть как защита закреплена, на первой странице есть цитата по этому случаю, пост 16

история редактирования

Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2012 17:05 Vladimir_S

Пост видел, но для меня клиренса хватает, поэтому без разницы как защита закреплена. Это скорее для тех, кто считает акцент пузотером
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 2-3-2012 18:00 Basil

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

Плановые ТО раз в 10 тысяч



У Логана раз в 15 ткм. При этом самое первое ТО в 15 ткм.
Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2012 18:43 Vladimir_S

Не принципиально, экономия мала при среднем пробеге 10-15 ткм в год. И, конечно, внешний вид логана перечеркивает очень много положительных моментов в этом автомобиле
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 5-3-2012 09:47 Толки

Поэтому сандеро)
Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2012 16:53 Vladimir_S

Очень неплохой вариант
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 9-3-2012 00:46 Basil

По данным журнала "За Рулём" (N2 2012 стр 208) в прошлом году продажи в РФ новых Логанов (плюс Сандеро, всего 127,8 тыс шт) обошли все иномарки и даже Самару и классику. Впереди только Калина и Приора. Народ прочухал. Это первая в истории РФ иномарка, которой продали больше, чем классики. Классика все предыдущие годы была в лидерах продаж.
Собственно, ни одной другой иномарке до сих пор не удалось обойти продажи моноприводных моделей ВАЗа.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 09:49 Щастье

Логан, почти 4 года и 80 ткм. Из замен - два рулевых наконечника, два сайлента с водительской стороны, и втулки СПУ.

Все.
К гарантийщикам претензий не было.

Хороший головной свет, подвеска - большинство распространенных иномарок нервно курят, полная непритязательность к бензину.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-3-2012 10:05 Lisinger

Гетц, почти 100тык, из замен один раз втулки стаба и один ступичный подшипник (маааленький люфт появился), все остальное родное )) и это при условии что перед трамвайными путями вообще почти не торможу, я уж не говорю про обычные дороги ))
а подвеску у Логана во многом стоит благодарить за высокий профиль резины, поставь его на обычный 60 и картина существенно изменится... сам на зиму обул 185/70 вместо штатных 175/65 разница очень большая
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 12-3-2012 10:14 Толки

Гетц для деревни не катит совсем. Альбеа -- Логан (Сандеро).
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 10:51 Щастье

Lisinger, 1) гетц в рамках темы - оффтопик 2) подвеска гетца жесткая - соответственно, скоростной режим по плохой дороге как у логана гетцевод не выдержит сам в первую очередь - нагрузки на подвеску меньше.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-3-2012 10:55 Lisinger

я Гетц привел для примера про раздутое превосходство в надежности подвески логана... у Акцента подвеска не менее надежная, есть знакомые нещадно эксплуатирующие их
перечитай мой пост еще раз, про условия эксплуатации, изменения при переходе на другой профиль резины
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 12-3-2012 10:57 Толки

И я о том же. Очень нервирует гетц плохая дорога, даже асфальтовая. Просвет дорожный очень мал: в частности, в Донецке на объездной на скорости выше 100 неслабо долбанул (слава богу, защитой) "выперший" асфальт.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-3-2012 11:22 Lisinger

еще раз говорю, оч большая зависимость от резины... ставим Логан на обычный профиль 185/60 (170-18=152) и у нас получается самый обычный авто со среднестатистическим просветом (это я еще не считал самую дурацкую размерность 165/80)... Акцент же на 60-м профиле имеет просвет в 17см (если не учитывать дибильное крепление некоторыми официалами защиты), а если воткнуть 70? ))
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 11:46 Щастье

Lisinger, раздутое превосходство подвески логана - оно "раздутое" только в постах тех, кому логан почему-то как нож вострый.

По факту - аналогичное сочетание высокой энергоемкости, комфортности и надежности найти тяжело.

По поводу "все дело в волшебных пузырьках"... Логаны штатно, кстати, могут идти на 185/65 R15 - от этого особо ничего не меняется.

А измышлизмы на тему "кто более внештатную резину впихнет"...на логан встает и 205/70 R14

Кстати, про просвет:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=12382

"140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела." У логана - 155 под нагрузкой.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 11:52 Щастье

Это я еще не касаюсь вопроса нынешнего качества продукции тагаза.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 12-3-2012 12:03 Толки

А если коснуться?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ