![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Логан/Авео/Акцент
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
[QUOTE]Originally posted by Germanman:
[B] RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто ![]()
пы.сы как так не понятно кто я?
| |||
|
я за Логан, ну или Сандеро (дизайн получше). Бери Рено Сандеро Stepway для наших дорог самое то. Ну или подожди Кроссовер Рено Дастер от 450тыр, но там очереди....
Шевроле (и ЛеоСмарт) вообще не перевариваю. | |||
|
quote: сейчас рынок поглощает любые авто с адекватной ценой... у данных авто ликвидность одинаковая
quote: сам придумал?
quote: есть факты? вон Germanman тоже самое и про Логан говорит даже если и были случаи, то это скорее всего относилось к дилеру, по Автохолдингу нарекания были, сейчас дилер сменился, теперь "барыжит" АвтоГАЗ, по опыту общения по конторскому Соболю могу сказать что косяки исправляли, а их было немало на первых порах, надеюсь по Акцентам будут не хуже работать | |||
|
quote: [DIMIX], Герману не нужно наступать на грабли, купить себе это, чтобы ощутить все прелести владения бюджетным автомобилем . Герман умнее, он про них читает и ездит в них, когда берет такси. У Германа есть автомобиль намного лучше, и он с ним не зависает по сервисам, а просто заливает бензин и незамерзайку. И,[DIMIX], сними розовые очки, если у тебя все в порядке с логаном, - это не говорит, что у всех так.
quote: вам надо фактов? http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=9006 http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=4539 http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=21704 и еще кучу могу найти. | |||
|
quote: Интересно ваше мнение по дискуссии. На чем остановились и почему? | ||
|
Подытожу Акцент морально УСТАРЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ, никому он НЕ НУЖЕН ВСЁЁЁ ! ! !
тема закрыта | |||
|
Акцент устарел сейчас... а Логан при рождении )))
а тебе видать в детстве Акцент на ногу наехал раз ты визжишь тут ![]() | |||
|
Тут только одно не понятно, про новые или б\у авто говорит автор. Если о б\у то акцент, авео(я бы выбрал первое), а если новое то логан. Конечно же Имхо. Если б\у акцент то не тагазовский)
| |||
|
А если к этой компании добавить Фиат Альбеа и продолжить сравнивать? Нулевые.
Легкие муки выбора авто для отца начались... Не город и асфальт есть не всегда) | |||
|
Новую тему создавать не буду. Повторюсь: логан - альбеа - акцент (пусть и он, но он не главный)) деревня. В салон уазиков тоже съездил.
| |||
|
новый авео
![]() | |||
|
Нет)
| |||
|
| |||
|
quote: Бессовестно врёт. Мне поменяли рулнак на 33 ткм по гарантии без каких либо уговоров. При выдаче автомобиля из ремонта сказали, что скорее всего был удар колесом. Да, был. Налетел на ледяную глыбу. На 75 ткм поменял рулнаки. На 60 ткм поменял сайлент-блоки рулевых трапеций (похоже развели в Империи-авто, ибо на 75 ткм они же предложили их ещё раз поменять и были посланы далеко и надолго). Сменил сервис. На 70 или 80 ткм поменял шаровые. В общем-то некритичные ремонты. Сейчас машине 4 года и пробег 102 ткм. Подвеска очень комфортная (даже в сравнении с тем же ФФ). Германман говоря, что она стандартная, опять-таки бессовестно врёт. В Логанах российской сборки в базе идёт "Русский пакет": аккумулятор повышенной ёмкости, защита картера, увеличенный на 20 мм клиренс. Заводится Логан в любой мороз. В -36 после 6 часовой стоянки (с 12 ночи до 6 утра) завёлся после 5 секунд работы стартёра. Аккумулятор до сих пор штатный и я его ни разу сам не заряжал. Иногда посматриваю на зелёный глазок. На счёт проходимости. Я без опаски езжу на Логане по любой легковой колее в городе. Резина Нордман+ 185/70R14 (та самая, на которой из автосалона уехал). Если нет под снегом каких-либо каверз, то засадить Логан надо суметь постараться. Умудрился в прошлом (или позапрошлом) году около Нижней 40 засесть, но там ледяной надолб был под снегом, а я не знал. Багажник у Логана очень вместительный. Коляска-трансформер в сложенном виде со снятой парой колёс входит в него в длину и занимает полбагажника по ширине. | |||
|
Ну и ещё про подвеску. Помните дорогу в Воткинск через Светлое?
Дык вот, я на Логане там ездил очень даже шустро и без дискомфорта. С кондиционером плевать на пыль, подвеска глотает все мелкие неровности. На прямых вполне едется 80 км/ч. | |||
|
Василь -- известный логановод. За альбеа кто-нибудь так сможет сказать?
| |||
|
quote: Василь сейчас очень редко ездит на Логане. Последний раз в понедельник до АЗС скатался. | |||
|
У меня рулнаки никаких звуков не издавали. В ТТСе сами тогда нашли.
| |||
|
Добавлю несколько моментов по акценту.Владею им с 2007 года,машина с тагаза.
За все время эксплуатации ниразу ремонтом не занимался. Плановые ТО раз в 10 тысяч, больше ничего с авто не делалось. Сам автомобиль конечно морально устаревший, но своих денег стоит. Хорошая,плавная подвеска, ооочень резвый мотор(относительно экономичный). Сейчас пробег под 60 тыс. начали проситься на замену аморты,диагностика показала остаточного реурса 40%. Что касается салона он действительно будет мал для семьи с 2-мя детьми. Сам езжу в основном вдвоем. Сзади редко кто бывает. По клиренсу согласен,что низковат. Защитой бывает задеваешь, застревал редко, бампера не обрывал. Итог: прекрасный автомобиль для своих денег | |||
|
Любителей альбеа на форуме нет.
| |||
|
quote: тоже советую посмотреть как защита закреплена, на первой странице есть цитата по этому случаю, пост 16 | |||
|
Пост видел, но для меня клиренса хватает, поэтому без разницы как защита закреплена. Это скорее для тех, кто считает акцент пузотером
| |||
|
quote: У Логана раз в 15 ткм. При этом самое первое ТО в 15 ткм. | |||
|
Не принципиально, экономия мала при среднем пробеге 10-15 ткм в год. И, конечно, внешний вид логана перечеркивает очень много положительных моментов в этом автомобиле
| |||
|
Поэтому сандеро)
| |||
|
Очень неплохой вариант
| |||
|
По данным журнала "За Рулём" (N2 2012 стр 208) в прошлом году продажи в РФ новых Логанов (плюс Сандеро, всего 127,8 тыс шт) обошли все иномарки и даже Самару и классику. Впереди только Калина и Приора. Народ прочухал. Это первая в истории РФ иномарка, которой продали больше, чем классики. Классика все предыдущие годы была в лидерах продаж.
Собственно, ни одной другой иномарке до сих пор не удалось обойти продажи моноприводных моделей ВАЗа. | |||
|
Логан, почти 4 года и 80 ткм. Из замен - два рулевых наконечника, два сайлента с водительской стороны, и втулки СПУ.
Все. Хороший головной свет, подвеска - большинство распространенных иномарок нервно курят, полная непритязательность к бензину. | |||
|
Гетц, почти 100тык, из замен один раз втулки стаба и один ступичный подшипник (маааленький люфт появился), все остальное родное )) и это при условии что перед трамвайными путями вообще почти не торможу, я уж не говорю про обычные дороги ))
а подвеску у Логана во многом стоит благодарить за высокий профиль резины, поставь его на обычный 60 и картина существенно изменится... сам на зиму обул 185/70 вместо штатных 175/65 разница очень большая | |||
|
Гетц для деревни не катит совсем. Альбеа -- Логан (Сандеро).
| |||
|
Lisinger, 1) гетц в рамках темы - оффтопик 2) подвеска гетца жесткая - соответственно, скоростной режим по плохой дороге как у логана гетцевод не выдержит сам в первую очередь - нагрузки на подвеску меньше.
| |||
|
я Гетц привел для примера про раздутое превосходство в надежности подвески логана... у Акцента подвеска не менее надежная, есть знакомые нещадно эксплуатирующие их
перечитай мой пост еще раз, про условия эксплуатации, изменения при переходе на другой профиль резины | |||
|
И я о том же. Очень нервирует гетц плохая дорога, даже асфальтовая. Просвет дорожный очень мал: в частности, в Донецке на объездной на скорости выше 100 неслабо долбанул (слава богу, защитой) "выперший" асфальт.
| |||
|
еще раз говорю, оч большая зависимость от резины... ставим Логан на обычный профиль 185/60 (170-18=152) и у нас получается самый обычный авто со среднестатистическим просветом (это я еще не считал самую дурацкую размерность 165/80)... Акцент же на 60-м профиле имеет просвет в 17см (если не учитывать дибильное крепление некоторыми официалами защиты), а если воткнуть 70? ))
| |||
|
Lisinger, раздутое превосходство подвески логана - оно "раздутое" только в постах тех, кому логан почему-то как нож вострый.
По факту - аналогичное сочетание высокой энергоемкости, комфортности и надежности найти тяжело. По поводу "все дело в волшебных пузырьках"... Логаны штатно, кстати, могут идти на 185/65 R15 - от этого особо ничего не меняется. А измышлизмы на тему "кто более внештатную резину впихнет"...на логан встает и 205/70 R14 Кстати, про просвет: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=12382 "140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела." У логана - 155 под нагрузкой. | |||
|
Это я еще не касаюсь вопроса нынешнего качества продукции тагаза.
| |||
|
А если коснуться?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Логан/Авео/Акцент | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|