О выборе автомобиля

Логан/Авео/Акцент

APUR 29-02-2012 17:23

новый авео
Толки 29-02-2012 17:29

Нет)
Basil 29-02-2012 21:48

По поводу нескладывающихся сидений
Вот это я привёз в Логане за один раз:


click for enlarge 800 X 600 88,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 94,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 108,1 Kb picture

Basil 29-02-2012 22:16

quote:
Originally posted by Lisinger:

вон Germanman тоже самое и про Логан говорит



Бессовестно врёт. Мне поменяли рулнак на 33 ткм по гарантии без каких либо уговоров. При выдаче автомобиля из ремонта сказали, что скорее всего был удар колесом. Да, был. Налетел на ледяную глыбу.
На 75 ткм поменял рулнаки.
На 60 ткм поменял сайлент-блоки рулевых трапеций (похоже развели в Империи-авто, ибо на 75 ткм они же предложили их ещё раз поменять и были посланы далеко и надолго). Сменил сервис.
На 70 или 80 ткм поменял шаровые.
В общем-то некритичные ремонты.
Сейчас машине 4 года и пробег 102 ткм.
Подвеска очень комфортная (даже в сравнении с тем же ФФ).
Германман говоря, что она стандартная, опять-таки бессовестно врёт.
В Логанах российской сборки в базе идёт "Русский пакет": аккумулятор повышенной ёмкости, защита картера, увеличенный на 20 мм клиренс.
Заводится Логан в любой мороз. В -36 после 6 часовой стоянки (с 12 ночи до 6 утра) завёлся после 5 секунд работы стартёра. Аккумулятор до сих пор штатный и я его ни разу сам не заряжал. Иногда посматриваю на зелёный глазок.
На счёт проходимости. Я без опаски езжу на Логане по любой легковой колее в городе. Резина Нордман+ 185/70R14 (та самая, на которой из автосалона уехал).
Если нет под снегом каких-либо каверз, то засадить Логан надо суметь постараться. Умудрился в прошлом (или позапрошлом) году около Нижней 40 засесть, но там ледяной надолб был под снегом, а я не знал.

Багажник у Логана очень вместительный. Коляска-трансформер в сложенном виде со снятой парой колёс входит в него в длину и занимает полбагажника по ширине.

Basil 29-02-2012 22:34

Ну и ещё про подвеску. Помните дорогу в Воткинск через Светлое?
Дык вот, я на Логане там ездил очень даже шустро и без дискомфорта. С кондиционером плевать на пыль, подвеска глотает все мелкие неровности.
На прямых вполне едется 80 км/ч.
Толки 01-03-2012 10:10

Василь -- известный логановод. За альбеа кто-нибудь так сможет сказать?
Basil 01-03-2012 10:21

quote:
Originally posted by Толки:

Василь -- известный логановод



Василь сейчас очень редко ездит на Логане. Последний раз в понедельник до АЗС скатался.
Basil 01-03-2012 11:10

У меня рулнаки никаких звуков не издавали. В ТТСе сами тогда нашли.
Vladimir_S 02-03-2012 15:56

Добавлю несколько моментов по акценту.Владею им с 2007 года,машина с тагаза.
За все время эксплуатации ниразу ремонтом не занимался. Плановые ТО раз в 10 тысяч, больше ничего с авто не делалось. Сам автомобиль конечно морально устаревший, но своих денег стоит. Хорошая,плавная подвеска, ооочень резвый мотор(относительно экономичный). Сейчас пробег под 60 тыс. начали проситься на замену аморты,диагностика показала остаточного реурса 40%. Что касается салона он действительно будет мал для семьи с 2-мя детьми. Сам езжу в основном вдвоем. Сзади редко кто бывает. По клиренсу согласен,что низковат. Защитой бывает задеваешь, застревал редко, бампера не обрывал.
Итог: прекрасный автомобиль для своих денег
Толки 02-03-2012 16:04

Любителей альбеа на форуме нет.
Lisinger 02-03-2012 16:36

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

По клиренсу согласен,что низковат.


тоже советую посмотреть как защита закреплена, на первой странице есть цитата по этому случаю, пост 16

Vladimir_S 02-03-2012 17:05

Пост видел, но для меня клиренса хватает, поэтому без разницы как защита закреплена. Это скорее для тех, кто считает акцент пузотером
Basil 02-03-2012 18:00

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

Плановые ТО раз в 10 тысяч



У Логана раз в 15 ткм. При этом самое первое ТО в 15 ткм.
Vladimir_S 02-03-2012 18:43

Не принципиально, экономия мала при среднем пробеге 10-15 ткм в год. И, конечно, внешний вид логана перечеркивает очень много положительных моментов в этом автомобиле
Толки 05-03-2012 09:47

Поэтому сандеро)
Vladimir_S 05-03-2012 16:53

Очень неплохой вариант
Basil 09-03-2012 12:46

По данным журнала "За Рулём" (N2 2012 стр 208) в прошлом году продажи в РФ новых Логанов (плюс Сандеро, всего 127,8 тыс шт) обошли все иномарки и даже Самару и классику. Впереди только Калина и Приора. Народ прочухал. Это первая в истории РФ иномарка, которой продали больше, чем классики. Классика все предыдущие годы была в лидерах продаж.
Собственно, ни одной другой иномарке до сих пор не удалось обойти продажи моноприводных моделей ВАЗа.
Щастье 12-03-2012 09:49

Логан, почти 4 года и 80 ткм. Из замен - два рулевых наконечника, два сайлента с водительской стороны, и втулки СПУ.

Все.
К гарантийщикам претензий не было.

Хороший головной свет, подвеска - большинство распространенных иномарок нервно курят, полная непритязательность к бензину.

Lisinger 12-03-2012 10:05

Гетц, почти 100тык, из замен один раз втулки стаба и один ступичный подшипник (маааленький люфт появился), все остальное родное )) и это при условии что перед трамвайными путями вообще почти не торможу, я уж не говорю про обычные дороги ))
а подвеску у Логана во многом стоит благодарить за высокий профиль резины, поставь его на обычный 60 и картина существенно изменится... сам на зиму обул 185/70 вместо штатных 175/65 разница очень большая
Толки 12-03-2012 10:14

Гетц для деревни не катит совсем. Альбеа -- Логан (Сандеро).
Щастье 12-03-2012 10:51

Lisinger, 1) гетц в рамках темы - оффтопик 2) подвеска гетца жесткая - соответственно, скоростной режим по плохой дороге как у логана гетцевод не выдержит сам в первую очередь - нагрузки на подвеску меньше.

Lisinger 12-03-2012 10:55

я Гетц привел для примера про раздутое превосходство в надежности подвески логана... у Акцента подвеска не менее надежная, есть знакомые нещадно эксплуатирующие их
перечитай мой пост еще раз, про условия эксплуатации, изменения при переходе на другой профиль резины
Толки 12-03-2012 10:57

И я о том же. Очень нервирует гетц плохая дорога, даже асфальтовая. Просвет дорожный очень мал: в частности, в Донецке на объездной на скорости выше 100 неслабо долбанул (слава богу, защитой) "выперший" асфальт.
Lisinger 12-03-2012 11:22

еще раз говорю, оч большая зависимость от резины... ставим Логан на обычный профиль 185/60 (170-18=152) и у нас получается самый обычный авто со среднестатистическим просветом (это я еще не считал самую дурацкую размерность 165/80)... Акцент же на 60-м профиле имеет просвет в 17см (если не учитывать дибильное крепление некоторыми официалами защиты), а если воткнуть 70? ))
Щастье 12-03-2012 11:46

Lisinger, раздутое превосходство подвески логана - оно "раздутое" только в постах тех, кому логан почему-то как нож вострый.

По факту - аналогичное сочетание высокой энергоемкости, комфортности и надежности найти тяжело.

По поводу "все дело в волшебных пузырьках"... Логаны штатно, кстати, могут идти на 185/65 R15 - от этого особо ничего не меняется.

А измышлизмы на тему "кто более внештатную резину впихнет"...на логан встает и 205/70 R14

Кстати, про просвет:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=12382

"140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела." У логана - 155 под нагрузкой.

Щастье 12-03-2012 11:52

Это я еще не касаюсь вопроса нынешнего качества продукции тагаза.
Толки 12-03-2012 12:03

А если коснуться?
Щастье 12-03-2012 12:20

Откровенно говоря, мне на качество тагаза параллельно абсолютно, поэтому интернеты на этот счет не копал. Но сомнения имеются, ибо предприятия концерна рено-ниссан в плане качества комплектующих и контроля сборки явно на голову выше непоймикакого локального производителя с модельным рядом из старых корейцев, которые заменяются на откровенных китайцев.

Ну и собираемые на тагазе что вертекс тинго, что тагаз тагер, явно уступают своим аналогам не-тагазовской сборки.

И если тинго собирается так, что нативный китайпром считается люксом по сравнению с ним - то мне тяжело поверить, что это такая специальная линия по плохой сборке. Скорее, это показатель ситуации на предприятии в целом.

Толки 12-03-2012 12:28

Акцент отпал. Альбеа отпала. Авео сразу "не курил".
Остается Логан. Пытаюсь обратить внимание отца на Сандеро, пока, кажется, никак.
Щастье 12-03-2012 14:36

ну, кстати, если Акцент нравится чем-нибудь - вообще, он свою популярность заслуженно получил
Lisinger 12-03-2012 19:24

Логанисты такие логанисты )) может просветите народ про реальный клиренс 16-ти клапанников? чтобы иллюзий не питали
Vladimir_S 13-03-2012 20:33

Посмотрите авео в новом кузове. Симпатично смотрится, нормальный клиренс, ну и цена начинается от 495 т.р.
Щастье 14-03-2012 09:07

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?

Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана.
Друган сегодня поехал в мск забирать себе топовый сандеро-престиж с акпп и мегановским движком. 525 тыщ.

Lisinger 14-03-2012 09:21

quote:
Originally posted by Щастье:

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?


у вас так принято дурачка включать?

Vladimir_S 14-03-2012 09:23

Аналогичная цена у авео с акпп.мотор 1,6 опелевский.комплектация не бедная.пошел гуглить престиж по сандеро
Щастье 14-03-2012 09:36

Lisinger, у нас принято уточнять, о какой машине речь. Логан, авео, акцент?
Я серьезно.
Щастье 14-03-2012 09:42

Vladimir, пробежался по конфигурации быстренько - 541 тысяча авео (вторая комплектация плюс окраска металликом, плюс электропакет), без небольших мелочей - типа нет ПТФ, руль и КПП кожей не обделано, как в сандеро-престиж, микролифта сиденья нет.

Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном.

Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины

Lisinger 14-03-2012 09:45

а логику включать не принято? обсуждения последние касались только Акцента и Логана, у Акцента только один движок на конвеере... но нет, надо было приплести какие то Калины и Приоры
Щастье 14-03-2012 09:51

А что не так с клиренсом 16 кл? Нашел единственное сообщение, что клиренс якобы меньше, чем у старых логанов.

В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах

http://www.logan-club.ru/forum...=11647&start=15

Lisinger 14-03-2012 10:10

ну а теперь по порядку:

Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой."

по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет.

идем дальше, там же по ссылке:
"Проездил 5 лет на ауте, был доволен клиренсом полностью, рыбалка и охота присутствует регулярно, и вот купил новый логан 16 кл. и чую - что-то я стал задевать там, где раньше и не притормаживал. Померил расстояние до защиты двигателя и офигел 140- 142 мм. Пробег 2500 км. Владельцы 16 кл. логанов, каков клиренс у вас? колеса 15, Кордиант с салона, все родное."

расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14)

даже ничего добавлять не буду, только факты

PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год"

Щастье 14-03-2012 10:23

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл, но наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы.

По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД.

Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента

165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати.

Щастье 14-03-2012 10:32

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):

"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160"

Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь.

N@utiluS 14-03-2012 12:11

quote:
руль и КПП кожей не обделано

ладно хоть про кожу речь
п.с. проверочное слово - отделка
Щастье 14-03-2012 13:45

Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/

На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.


http://www.classes.ru/all-russ...821.htm#ozhegov

На тебе словарь Ожегова.

N@utiluS 14-03-2012 14:29

quote:
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

а кто сказал, что я любитель этой марки?)) и всёже, у меня руль ОТДЕЛАН кожей а у Вас, судя по всему ОБДЕЛАН
Толки 14-03-2012 14:53

Все: сандеро в минималке.
Щастье 14-03-2012 17:07

Дорогой N@utiluS!
Все, что я хотел сказать - так это то, что Ваши познания в русском языке - не всеобъемлющие.
Я бы сказал - ближе к базовым.

В силу чего - лучше не поучайте на форумах

N@utiluS 14-03-2012 17:22

quote:
В силу чего - лучше не поучайте на форумах

ну в словарях-то капаца большого ума не надо, проще изначально правильно выражаца если Ваши выражения вызывают совсем другие ассоциации, как в данном случае, то проблема никак не во мне
Lisinger 14-03-2012 23:34

quote:
Originally posted by Щастье:

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл


смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором

quote:
Originally posted by Щастье:

наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы


во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно


quote:
Originally posted by Щастье:

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм


товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)

quote:
Originally posted by Щастье:

Супротив реальных 140 (130?) мм акцента


тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины

quote:
Originally posted by Щастье:

Заметь, я спецом нашел реальные показатели


а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев

quote:
Originally posted by Щастье:

А ты мне только гадости писать можешь.


в каком месте?

дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы.

Vladimir_S 15-03-2012 11:43

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Толки 15-03-2012 12:19

Ну, положим, я не ТС. Просто решил не создавать новую тему, а продолжил дискуссию в старой с единственным дополнением -- обсудить в этом ряду еще и альбеа. Последнее не прокатило(
3ai4eHok 15-03-2012 13:08

Ходил вчера в леосмарт: посидел в новом Авео, все хорошо; и посадка удобная на водительское место, и багажник объемный, и внешний вид в тренде последних корея-китайских изделий; но вместо приборной панели какое то недоразумение, сидеть на заднем сиденье может только товарищ Прокруст выходить с заднего дивана тоже проблематично, если впереди рослый водитель, и лючек бензобака вполне доступен с улицы любому желающему.
Vladimir_S 17-03-2012 19:50

В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
maddcat 22-03-2012 16:03

quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.

1,6 или 1,4 и почему?

3ai4eHok 22-03-2012 16:15

quote:
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.


Вотв новом авео лючек сделан по принципу девятки там есть зацепка под пальчики, а следовательно и под другие доступные рычаги. Так что напакостить могут без труда, может бензин и не сольют но абразив сыпануть вполне возможно.
Толки 22-03-2012 16:20

1,6 или 1,4 и почему?

В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше.

Vladimir_S 22-03-2012 17:25

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Lisinger 22-03-2012 18:31

а ты еще раз 5 напиши тогда может сам запомнишь что уже говорил это
N@utiluS 23-03-2012 12:19

kolyan7 28-03-2012 19:21

сандеро так сандеро, а кто что про Спектру скажет? или вообще не вариант. Если сравнивать б/у Акцент например и б/у Спектру.
Lanos_driver 28-03-2012 21:43

quote:
Originally posted by Толки:

Все: сандеро в минималке.



Николай,а его ещё найти нужно!В ТТС заказывать или гоу ин Москоууу?
Толки 29-03-2012 08:54

Предлагал отцу поискать "гоу ин", сказал "нет", его право. Поэтому ТТС и тихо, медленно, не торопясь (машина все равно есть, потом продаст) ждем.
ork 03-09-2012 20:02

В мск кто-нибудь логана покупал в последнее время?
Обещают в течение 4 месяцев, предоплата 15к, возможен безналич. перевод.
Всё-таки разница в цене 40к с Ижевском, неслабо...
CarUser 03-09-2012 21:56

я там же походу заказал
ork 03-09-2012 22:02

Где именно?
CarUser 03-09-2012 22:03

ренамакс
ork 03-09-2012 22:12

безналом тоже предоплату делал?
CarUser 03-09-2012 22:13

ага
Анюта22 30-10-2012 23:17

CarUser и ork, Вам машины пришли? Мне в Ренамаксе самый дешевый Логан за 388900 обещали))) Не вижу разницы в 40 тыс с Ижевском....Врут?
CarUser 31-10-2012 07:28

это они допы стали втюхивать, у меня логан вышел 387 в комплектации экспрессион
Анюта22 31-10-2012 09:22

Блин, везде обман. Экспрессион 1,4 говорят 427 из доп только цвет. Может я девка, поэтому развести хотят...