О выборе автомобиля

Логан/Авео/Акцент

Basil 09-03-2012 12:46

По данным журнала "За Рулём" (N2 2012 стр 208) в прошлом году продажи в РФ новых Логанов (плюс Сандеро, всего 127,8 тыс шт) обошли все иномарки и даже Самару и классику. Впереди только Калина и Приора. Народ прочухал. Это первая в истории РФ иномарка, которой продали больше, чем классики. Классика все предыдущие годы была в лидерах продаж.
Собственно, ни одной другой иномарке до сих пор не удалось обойти продажи моноприводных моделей ВАЗа.
Щастье 12-03-2012 09:49

Логан, почти 4 года и 80 ткм. Из замен - два рулевых наконечника, два сайлента с водительской стороны, и втулки СПУ.

Все.
К гарантийщикам претензий не было.

Хороший головной свет, подвеска - большинство распространенных иномарок нервно курят, полная непритязательность к бензину.

Lisinger 12-03-2012 10:05

Гетц, почти 100тык, из замен один раз втулки стаба и один ступичный подшипник (маааленький люфт появился), все остальное родное )) и это при условии что перед трамвайными путями вообще почти не торможу, я уж не говорю про обычные дороги ))
а подвеску у Логана во многом стоит благодарить за высокий профиль резины, поставь его на обычный 60 и картина существенно изменится... сам на зиму обул 185/70 вместо штатных 175/65 разница очень большая
Толки 12-03-2012 10:14

Гетц для деревни не катит совсем. Альбеа -- Логан (Сандеро).
Щастье 12-03-2012 10:51

Lisinger, 1) гетц в рамках темы - оффтопик 2) подвеска гетца жесткая - соответственно, скоростной режим по плохой дороге как у логана гетцевод не выдержит сам в первую очередь - нагрузки на подвеску меньше.

Lisinger 12-03-2012 10:55

я Гетц привел для примера про раздутое превосходство в надежности подвески логана... у Акцента подвеска не менее надежная, есть знакомые нещадно эксплуатирующие их
перечитай мой пост еще раз, про условия эксплуатации, изменения при переходе на другой профиль резины
Толки 12-03-2012 10:57

И я о том же. Очень нервирует гетц плохая дорога, даже асфальтовая. Просвет дорожный очень мал: в частности, в Донецке на объездной на скорости выше 100 неслабо долбанул (слава богу, защитой) "выперший" асфальт.
Lisinger 12-03-2012 11:22

еще раз говорю, оч большая зависимость от резины... ставим Логан на обычный профиль 185/60 (170-18=152) и у нас получается самый обычный авто со среднестатистическим просветом (это я еще не считал самую дурацкую размерность 165/80)... Акцент же на 60-м профиле имеет просвет в 17см (если не учитывать дибильное крепление некоторыми официалами защиты), а если воткнуть 70? ))
Щастье 12-03-2012 11:46

Lisinger, раздутое превосходство подвески логана - оно "раздутое" только в постах тех, кому логан почему-то как нож вострый.

По факту - аналогичное сочетание высокой энергоемкости, комфортности и надежности найти тяжело.

По поводу "все дело в волшебных пузырьках"... Логаны штатно, кстати, могут идти на 185/65 R15 - от этого особо ничего не меняется.

А измышлизмы на тему "кто более внештатную резину впихнет"...на логан встает и 205/70 R14

Кстати, про просвет:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=12382

"140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела." У логана - 155 под нагрузкой.

Щастье 12-03-2012 11:52

Это я еще не касаюсь вопроса нынешнего качества продукции тагаза.
Толки 12-03-2012 12:03

А если коснуться?
Щастье 12-03-2012 12:20

Откровенно говоря, мне на качество тагаза параллельно абсолютно, поэтому интернеты на этот счет не копал. Но сомнения имеются, ибо предприятия концерна рено-ниссан в плане качества комплектующих и контроля сборки явно на голову выше непоймикакого локального производителя с модельным рядом из старых корейцев, которые заменяются на откровенных китайцев.

Ну и собираемые на тагазе что вертекс тинго, что тагаз тагер, явно уступают своим аналогам не-тагазовской сборки.

И если тинго собирается так, что нативный китайпром считается люксом по сравнению с ним - то мне тяжело поверить, что это такая специальная линия по плохой сборке. Скорее, это показатель ситуации на предприятии в целом.

Толки 12-03-2012 12:28

Акцент отпал. Альбеа отпала. Авео сразу "не курил".
Остается Логан. Пытаюсь обратить внимание отца на Сандеро, пока, кажется, никак.
Щастье 12-03-2012 14:36

ну, кстати, если Акцент нравится чем-нибудь - вообще, он свою популярность заслуженно получил
Lisinger 12-03-2012 19:24

Логанисты такие логанисты )) может просветите народ про реальный клиренс 16-ти клапанников? чтобы иллюзий не питали
Vladimir_S 13-03-2012 20:33

Посмотрите авео в новом кузове. Симпатично смотрится, нормальный клиренс, ну и цена начинается от 495 т.р.
Щастье 14-03-2012 09:07

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?

Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана.
Друган сегодня поехал в мск забирать себе топовый сандеро-престиж с акпп и мегановским движком. 525 тыщ.

Lisinger 14-03-2012 09:21

quote:
Originally posted by Щастье:

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?


у вас так принято дурачка включать?

Vladimir_S 14-03-2012 09:23

Аналогичная цена у авео с акпп.мотор 1,6 опелевский.комплектация не бедная.пошел гуглить престиж по сандеро
Щастье 14-03-2012 09:36

Lisinger, у нас принято уточнять, о какой машине речь. Логан, авео, акцент?
Я серьезно.
Щастье 14-03-2012 09:42

Vladimir, пробежался по конфигурации быстренько - 541 тысяча авео (вторая комплектация плюс окраска металликом, плюс электропакет), без небольших мелочей - типа нет ПТФ, руль и КПП кожей не обделано, как в сандеро-престиж, микролифта сиденья нет.

Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном.

Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины

Lisinger 14-03-2012 09:45

а логику включать не принято? обсуждения последние касались только Акцента и Логана, у Акцента только один движок на конвеере... но нет, надо было приплести какие то Калины и Приоры
Щастье 14-03-2012 09:51

А что не так с клиренсом 16 кл? Нашел единственное сообщение, что клиренс якобы меньше, чем у старых логанов.

В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах

http://www.logan-club.ru/forum...=11647&start=15

Lisinger 14-03-2012 10:10

ну а теперь по порядку:

Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой."

по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет.

идем дальше, там же по ссылке:
"Проездил 5 лет на ауте, был доволен клиренсом полностью, рыбалка и охота присутствует регулярно, и вот купил новый логан 16 кл. и чую - что-то я стал задевать там, где раньше и не притормаживал. Померил расстояние до защиты двигателя и офигел 140- 142 мм. Пробег 2500 км. Владельцы 16 кл. логанов, каков клиренс у вас? колеса 15, Кордиант с салона, все родное."

расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14)

даже ничего добавлять не буду, только факты

PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год"

Щастье 14-03-2012 10:23

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл, но наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы.

По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД.

Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента

165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати.

Щастье 14-03-2012 10:32

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):

"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160"

Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь.

N@utiluS 14-03-2012 12:11

quote:
руль и КПП кожей не обделано

ладно хоть про кожу речь
п.с. проверочное слово - отделка
Щастье 14-03-2012 13:45

Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/

На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.


http://www.classes.ru/all-russ...821.htm#ozhegov

На тебе словарь Ожегова.

N@utiluS 14-03-2012 14:29

quote:
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

а кто сказал, что я любитель этой марки?)) и всёже, у меня руль ОТДЕЛАН кожей а у Вас, судя по всему ОБДЕЛАН
Толки 14-03-2012 14:53

Все: сандеро в минималке.
Щастье 14-03-2012 17:07

Дорогой N@utiluS!
Все, что я хотел сказать - так это то, что Ваши познания в русском языке - не всеобъемлющие.
Я бы сказал - ближе к базовым.

В силу чего - лучше не поучайте на форумах

N@utiluS 14-03-2012 17:22

quote:
В силу чего - лучше не поучайте на форумах

ну в словарях-то капаца большого ума не надо, проще изначально правильно выражаца если Ваши выражения вызывают совсем другие ассоциации, как в данном случае, то проблема никак не во мне
Lisinger 14-03-2012 23:34

quote:
Originally posted by Щастье:

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл


смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором

quote:
Originally posted by Щастье:

наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы


во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно


quote:
Originally posted by Щастье:

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм


товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)

quote:
Originally posted by Щастье:

Супротив реальных 140 (130?) мм акцента


тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины

quote:
Originally posted by Щастье:

Заметь, я спецом нашел реальные показатели


а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев

quote:
Originally posted by Щастье:

А ты мне только гадости писать можешь.


в каком месте?

дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы.

Vladimir_S 15-03-2012 11:43

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Толки 15-03-2012 12:19

Ну, положим, я не ТС. Просто решил не создавать новую тему, а продолжил дискуссию в старой с единственным дополнением -- обсудить в этом ряду еще и альбеа. Последнее не прокатило(
3ai4eHok 15-03-2012 13:08

Ходил вчера в леосмарт: посидел в новом Авео, все хорошо; и посадка удобная на водительское место, и багажник объемный, и внешний вид в тренде последних корея-китайских изделий; но вместо приборной панели какое то недоразумение, сидеть на заднем сиденье может только товарищ Прокруст выходить с заднего дивана тоже проблематично, если впереди рослый водитель, и лючек бензобака вполне доступен с улицы любому желающему.
Vladimir_S 17-03-2012 19:50

В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
maddcat 22-03-2012 16:03

quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.

1,6 или 1,4 и почему?

3ai4eHok 22-03-2012 16:15

quote:
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.


Вотв новом авео лючек сделан по принципу девятки там есть зацепка под пальчики, а следовательно и под другие доступные рычаги. Так что напакостить могут без труда, может бензин и не сольют но абразив сыпануть вполне возможно.
Толки 22-03-2012 16:20

1,6 или 1,4 и почему?

В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше.

Vladimir_S 22-03-2012 17:25

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Lisinger 22-03-2012 18:31

а ты еще раз 5 напиши тогда может сам запомнишь что уже говорил это
N@utiluS 23-03-2012 12:19

kolyan7 28-03-2012 19:21

сандеро так сандеро, а кто что про Спектру скажет? или вообще не вариант. Если сравнивать б/у Акцент например и б/у Спектру.
Lanos_driver 28-03-2012 21:43

quote:
Originally posted by Толки:

Все: сандеро в минималке.



Николай,а его ещё найти нужно!В ТТС заказывать или гоу ин Москоууу?
Толки 29-03-2012 08:54

Предлагал отцу поискать "гоу ин", сказал "нет", его право. Поэтому ТТС и тихо, медленно, не торопясь (машина все равно есть, потом продаст) ждем.
ork 03-09-2012 20:02

В мск кто-нибудь логана покупал в последнее время?
Обещают в течение 4 месяцев, предоплата 15к, возможен безналич. перевод.
Всё-таки разница в цене 40к с Ижевском, неслабо...
CarUser 03-09-2012 21:56

я там же походу заказал
ork 03-09-2012 22:02

Где именно?
CarUser 03-09-2012 22:03

ренамакс
ork 03-09-2012 22:12

безналом тоже предоплату делал?
CarUser 03-09-2012 22:13

ага
Анюта22 30-10-2012 23:17

CarUser и ork, Вам машины пришли? Мне в Ренамаксе самый дешевый Логан за 388900 обещали))) Не вижу разницы в 40 тыс с Ижевском....Врут?
CarUser 31-10-2012 07:28

это они допы стали втюхивать, у меня логан вышел 387 в комплектации экспрессион
Анюта22 31-10-2012 09:22

Блин, везде обман. Экспрессион 1,4 говорят 427 из доп только цвет. Может я девка, поэтому развести хотят...