![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Логан/Авео/Акцент
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Логанисты такие логанисты )) может просветите народ про реальный клиренс 16-ти клапанников? чтобы иллюзий не питали
| |||
|
Посмотрите авео в новом кузове. Симпатично смотрится, нормальный клиренс, ну и цена начинается от 495 т.р.
| |||
|
Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?
Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана. | |||
|
quote: у вас так принято дурачка включать? | |||
|
Аналогичная цена у авео с акпп.мотор 1,6 опелевский.комплектация не бедная.пошел гуглить престиж по сандеро
| |||
|
Lisinger, у нас принято уточнять, о какой машине речь. Логан, авео, акцент?
Я серьезно. | |||
|
Vladimir, пробежался по конфигурации быстренько - 541 тысяча авео (вторая комплектация плюс окраска металликом, плюс электропакет), без небольших мелочей - типа нет ПТФ, руль и КПП кожей не обделано, как в сандеро-престиж, микролифта сиденья нет.
Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном. Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины | |||
|
а логику включать не принято? обсуждения последние касались только Акцента и Логана, у Акцента только один движок на конвеере... но нет, надо было приплести какие то Калины и Приоры
| |||
|
А что не так с клиренсом 16 кл? Нашел единственное сообщение, что клиренс якобы меньше, чем у старых логанов.
В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах | |||
|
ну а теперь по порядку:
Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой." по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет. идем дальше, там же по ссылке: расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14) даже ничего добавлять не буду, только факты PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год" | |||
|
Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл, но наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы.
По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД. Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента 165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати. | |||
|
Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160" Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь. | |||
|
quote: ладно хоть про кожу речь ![]() ![]() ![]() п.с. проверочное слово - отделка ![]() | |||
|
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.
http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/ На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.
На тебе словарь Ожегова. | |||
|
quote: а кто сказал, что я любитель этой марки?)) и всёже, у меня руль ОТДЕЛАН кожей ![]() ![]() | |||
|
Все: сандеро в минималке.
| |||
|
Дорогой N@utiluS!
Все, что я хотел сказать - так это то, что Ваши познания в русском языке - не всеобъемлющие. Я бы сказал - ближе к базовым. В силу чего - лучше не поучайте на форумах | |||
|
quote: ну в словарях-то капаца большого ума не надо, проще изначально правильно выражаца ![]() ![]() | |||
|
quote: смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором
quote: во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно
quote: товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)
quote: тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины
quote: а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев
quote: в каком месте? дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы. | |||
|
Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
| |||
|
Ну, положим, я не ТС. Просто решил не создавать новую тему, а продолжил дискуссию в старой с единственным дополнением -- обсудить в этом ряду еще и альбеа. Последнее не прокатило(
| |||
|
Ходил вчера в леосмарт: посидел в новом Авео, все хорошо; и посадка удобная на водительское место, и багажник объемный, и внешний вид в тренде последних корея-китайских изделий; но вместо приборной панели какое то недоразумение, сидеть на заднем сиденье может только товарищ Прокруст выходить с заднего дивана тоже проблематично, если впереди рослый водитель, и лючек бензобака вполне доступен с улицы любому желающему.
| |||
|
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
| |||
|
quote: 1,6 или 1,4 и почему? | |||
|
quote: Вотв новом авео лючек сделан по принципу девятки там есть зацепка под пальчики, а следовательно и под другие доступные рычаги. Так что напакостить могут без труда, может бензин и не сольют но абразив сыпануть вполне возможно. | |||
|
1,6 или 1,4 и почему?
В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше. | |||
|
Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
| |||
|
а ты еще раз 5 напиши тогда может сам запомнишь что уже говорил это
| |||
|
![]() | |||
|
сандеро так сандеро, а кто что про Спектру скажет? или вообще не вариант. Если сравнивать б/у Акцент например и б/у Спектру.
| |||
|
quote: Николай,а его ещё найти нужно!В ТТС заказывать или гоу ин Москоууу? | |||
|
Предлагал отцу поискать "гоу ин", сказал "нет", его право. Поэтому ТТС и тихо, медленно, не торопясь (машина все равно есть, потом продаст) ждем.
| |||
|
В мск кто-нибудь логана покупал в последнее время?
Обещают в течение 4 месяцев, предоплата 15к, возможен безналич. перевод. Всё-таки разница в цене 40к с Ижевском, неслабо... | |||
|
я там же походу заказал
![]() | |||
|
Где именно?
| |||
|
ренамакс
| |||
|
безналом тоже предоплату делал?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Логан/Авео/Акцент | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|