izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Логан/Авео/Акцент
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Логан/Авео/Акцент   версия для печати
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 10-1-2012 15:00 MaximysEL Редактировать сообщение MaximysEL    первое сообщение в теме:

Надежность,недорогое обслуживание,динамические характеристики получше. Авто для семьи с двумя детьми.Подскажите более оптимальный вариант из этих авто,ну и еще варианты в этой ценовой категории.Для езды больше по городу,но и для летних поездок на природу.
Показать текст сообщения полностью
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 12:20 Щастье

Откровенно говоря, мне на качество тагаза параллельно абсолютно, поэтому интернеты на этот счет не копал. Но сомнения имеются, ибо предприятия концерна рено-ниссан в плане качества комплектующих и контроля сборки явно на голову выше непоймикакого локального производителя с модельным рядом из старых корейцев, которые заменяются на откровенных китайцев.

Ну и собираемые на тагазе что вертекс тинго, что тагаз тагер, явно уступают своим аналогам не-тагазовской сборки.

И если тинго собирается так, что нативный китайпром считается люксом по сравнению с ним - то мне тяжело поверить, что это такая специальная линия по плохой сборке. Скорее, это показатель ситуации на предприятии в целом.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 12-3-2012 12:28 Толки

Акцент отпал. Альбеа отпала. Авео сразу "не курил".
Остается Логан. Пытаюсь обратить внимание отца на Сандеро, пока, кажется, никак.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 12-3-2012 14:36 Щастье

ну, кстати, если Акцент нравится чем-нибудь - вообще, он свою популярность заслуженно получил
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-3-2012 19:24 Lisinger

Логанисты такие логанисты )) может просветите народ про реальный клиренс 16-ти клапанников? чтобы иллюзий не питали
Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2012 20:33 Vladimir_S

Посмотрите авео в новом кузове. Симпатично смотрится, нормальный клиренс, ну и цена начинается от 495 т.р.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 09:07 Щастье

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?

Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана.
Друган сегодня поехал в мск забирать себе топовый сандеро-престиж с акпп и мегановским движком. 525 тыщ.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-3-2012 09:21 Lisinger

quote:
Originally posted by Щастье:

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?


у вас так принято дурачка включать?

Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2012 09:23 Vladimir_S

Аналогичная цена у авео с акпп.мотор 1,6 опелевский.комплектация не бедная.пошел гуглить престиж по сандеро
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 09:36 Щастье

Lisinger, у нас принято уточнять, о какой машине речь. Логан, авео, акцент?
Я серьезно.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 09:42 Щастье

Vladimir, пробежался по конфигурации быстренько - 541 тысяча авео (вторая комплектация плюс окраска металликом, плюс электропакет), без небольших мелочей - типа нет ПТФ, руль и КПП кожей не обделано, как в сандеро-престиж, микролифта сиденья нет.

Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном.

Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-3-2012 09:45 Lisinger

а логику включать не принято? обсуждения последние касались только Акцента и Логана, у Акцента только один движок на конвеере... но нет, надо было приплести какие то Калины и Приоры

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 09:51 Щастье

А что не так с клиренсом 16 кл? Нашел единственное сообщение, что клиренс якобы меньше, чем у старых логанов.

В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах

http://www.logan-club.ru/forum...=11647&start=15

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-3-2012 10:10 Lisinger

ну а теперь по порядку:

Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой."

по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет.

идем дальше, там же по ссылке:
"Проездил 5 лет на ауте, был доволен клиренсом полностью, рыбалка и охота присутствует регулярно, и вот купил новый логан 16 кл. и чую - что-то я стал задевать там, где раньше и не притормаживал. Померил расстояние до защиты двигателя и офигел 140- 142 мм. Пробег 2500 км. Владельцы 16 кл. логанов, каков клиренс у вас? колеса 15, Кордиант с салона, все родное."

расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14)

даже ничего добавлять не буду, только факты

PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год"

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 10:23 Щастье

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл, но наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы.

По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД.

Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента

165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 10:32 Щастье

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):

"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160"

Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 14-3-2012 12:11 N@utiluS

quote:
руль и КПП кожей не обделано

ладно хоть про кожу речь
п.с. проверочное слово - отделка
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 13:45 Щастье

Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/

На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.


http://www.classes.ru/all-russ...821.htm#ozhegov

На тебе словарь Ожегова.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 14-3-2012 14:29 N@utiluS

quote:
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

а кто сказал, что я любитель этой марки?)) и всёже, у меня руль ОТДЕЛАН кожей а у Вас, судя по всему ОБДЕЛАН
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 14-3-2012 14:53 Толки

Все: сандеро в минималке.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-3-2012 17:07 Щастье

Дорогой N@utiluS!
Все, что я хотел сказать - так это то, что Ваши познания в русском языке - не всеобъемлющие.
Я бы сказал - ближе к базовым.

В силу чего - лучше не поучайте на форумах

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 14-3-2012 17:22 N@utiluS

quote:
В силу чего - лучше не поучайте на форумах

ну в словарях-то капаца большого ума не надо, проще изначально правильно выражаца если Ваши выражения вызывают совсем другие ассоциации, как в данном случае, то проблема никак не во мне
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 14-3-2012 23:34 Lisinger

quote:
Originally posted by Щастье:

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл


смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором

quote:
Originally posted by Щастье:

наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы


во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно


quote:
Originally posted by Щастье:

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм


товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)

quote:
Originally posted by Щастье:

Супротив реальных 140 (130?) мм акцента


тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины

quote:
Originally posted by Щастье:

Заметь, я спецом нашел реальные показатели


а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев

quote:
Originally posted by Щастье:

А ты мне только гадости писать можешь.


в каком месте?

дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы.

Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2012 11:43 Vladimir_S

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 15-3-2012 12:19 Толки

Ну, положим, я не ТС. Просто решил не создавать новую тему, а продолжил дискуссию в старой с единственным дополнением -- обсудить в этом ряду еще и альбеа. Последнее не прокатило(
3ai4eHok
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2012 13:08 3ai4eHok

Ходил вчера в леосмарт: посидел в новом Авео, все хорошо; и посадка удобная на водительское место, и багажник объемный, и внешний вид в тренде последних корея-китайских изделий; но вместо приборной панели какое то недоразумение, сидеть на заднем сиденье может только товарищ Прокруст выходить с заднего дивана тоже проблематично, если впереди рослый водитель, и лючек бензобака вполне доступен с улицы любому желающему.
Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2012 19:50 Vladimir_S

В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
maddcat
Рейтинг: 37/-15
-- написано 22-3-2012 16:03 maddcat

quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.

1,6 или 1,4 и почему?

3ai4eHok
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2012 16:15 3ai4eHok

quote:
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.


Вотв новом авео лючек сделан по принципу девятки там есть зацепка под пальчики, а следовательно и под другие доступные рычаги. Так что напакостить могут без труда, может бензин и не сольют но абразив сыпануть вполне возможно.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-3-2012 16:20 Толки

1,6 или 1,4 и почему?

В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше.

история редактирования

Vladimir_S
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-3-2012 17:25 Vladimir_S

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-3-2012 18:31 Lisinger

а ты еще раз 5 напиши тогда может сам запомнишь что уже говорил это
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 23-3-2012 00:19 N@utiluS

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 28-3-2012 19:21 kolyan7

сандеро так сандеро, а кто что про Спектру скажет? или вообще не вариант. Если сравнивать б/у Акцент например и б/у Спектру.
Lanos_driver
Рейтинг: 52/-11
-- написано 28-3-2012 21:43 Lanos_driver

quote:
Originally posted by Толки:

Все: сандеро в минималке.



Николай,а его ещё найти нужно!В ТТС заказывать или гоу ин Москоууу?
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-3-2012 08:54 Толки

Предлагал отцу поискать "гоу ин", сказал "нет", его право. Поэтому ТТС и тихо, медленно, не торопясь (машина все равно есть, потом продаст) ждем.
ork
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-9-2012 20:02 ork

В мск кто-нибудь логана покупал в последнее время?
Обещают в течение 4 месяцев, предоплата 15к, возможен безналич. перевод.
Всё-таки разница в цене 40к с Ижевском, неслабо...
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 3-9-2012 21:56 CarUser

я там же походу заказал
ork
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-9-2012 22:02 ork

Где именно?
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 3-9-2012 22:03 CarUser

ренамакс
ork
Рейтинг: 2/-2
-- написано 3-9-2012 22:12 ork

безналом тоже предоплату делал?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ