izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Логан/Авео/Акцент
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Логан/Авео/Акцент   версия для печати
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 10-1-2012 15:00 MaximysEL

Надежность,недорогое обслуживание,динамические характеристики получше. Авто для семьи с двумя детьми.Подскажите более оптимальный вариант из этих авто,ну и еще варианты в этой ценовой категории.Для езды больше по городу,но и для летних поездок на природу.
Показать текст сообщения полностью
3ai4eHok
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2012 15:36 3ai4eHok

Логан лучшая подвеска в классе, самый просторный салон, из представленных авто, а так же хороший дорожный просвет, минус только дизайн логана. Авео ездил на авто отца там двигатель 1,2 надо брать однозначно больше, салон нормальный ездили в 5 до Глазова правда на заднем диване 3 девушки вроде нормально, никому не тесно, но клиренс меньше логана, ну и выглядит получше по крайней мере на мой взгляд. Но лично я бы выбрал логан.
m@troskin
Рейтинг: 0/0
написано 18-1-2012 13:14 m@troskin

Вопрос дизайна решает RENAULT SANDERO, а по комплектации и стоимости обслуживания Акцент "рулит".
TOYOTA 59
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-1-2012 16:15 TOYOTA 59

На акценте на природу как-то не очень, да и по городу тоже, низковат он. Логан очень не плох, я на таком по горным дорогам поднимался на 3000 м. (камни, колея- все акценты и авео остались далеко внизу) выше просто дороги не было, внешность конечно не гут, но на любителя. Надежен и прост.
Я за логан!!! Даже фото есть...
click for enlarge 1600 X 1200 240,4 Kb picture

история редактирования

Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 20-1-2012 19:00 Любительпива

Прошлой зимой после обильных снегопадов на акценте проезжал там, где после меня таксисты на логанах застревали.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 20-1-2012 19:13 Lisinger

quote:
Originally posted by TOYOTA 59:

На акценте на природу как-то не очень, да и по городу тоже, низковат он.


клиренс Тагазовского Акцента 17см

TOYOTA 59
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-1-2012 19:33 TOYOTA 59

quote:
Originally posted by Любительпива:
Прошлой зимой после обильных снегопадов на акценте проезжал там, где после меня таксисты на логанах застревали.

От водителя тоже много зависит и от резины немало, но клиренс логана выше.

история редактирования

dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 20-1-2012 19:40 dispetcher

Ездил на всех указанных авто. Авео-какой то дохлый двиг, задушенный чтоли. Теплая печка.
Логан-почти каждый день езжу, служебная. Себе бы не взял, как рабочая ездилка устраивает, для семьи непрактичная, сиденье не откидывается, места много, панель убогая и неудобная, печкой пользоваться не научился.
Акцент-у жены, надежный, зип недорогой, динамика хорошая, клиренс устраивает.
TOYOTA 59
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-1-2012 19:48 TOYOTA 59

По поводу динамики, акцент двс 1.5 л.(102 л.с.) и он легче, логан 1.6 всего (85 л.с.)
Deandaw
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-1-2012 19:51 Deandaw

Согласен с dispetcher 1.акцент,2.логан, 3.авео!

Nomad87
Рейтинг: 4/-1
-- написано 22-1-2012 18:17 Nomad87

Логан!
У акцента пластик и салон уж очень убогие, да и клиренс "уходит" за год другой))
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 22-1-2012 21:07 Lisinger

салоны и пластики одинаково убогие, зато по эргономике акцент получше, а про уходы подвески вообще бред, не более чем у остальных.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 23-1-2012 20:11 Germanman

кто? кто говорит, что у логана подвеска хорошая? там подвеска стандартная.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 23-1-2012 21:56 RUSSELLL

таксисты
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 23-1-2012 22:01 Субарик

акцент реальный пузотер, там клиренса практически нет, у многих знакомых акцент, ваще заиплись уже, все пузо в шрамах, реально я на мегане проезжаю даже не шоркаю, акцент задится на пузо, так что какие там 17см, там 12-13 это максимум, а когда груженный то там порш 911 отдыхает.

история редактирования

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 23-1-2012 22:04 Субарик

себе бы из этой ценовой категории взял бы сандеро. если на дизаин пох, то логан из этих 3-х машин.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 23-1-2012 22:31 Lisinger

очень показательный коммент одного владельца:

"У меня АТ-4, 2008г. Ездил, значит 2 года, парился по поводу клиренса. НО!
Решил вплотную заняться этим вопросом. Так вот, у меня оказывается был клиренс 140 мм. Ну очень мало. Ладно. Думаю что-то тут не так, машинка то высокая.
Выяснилось - СНЯЛ защиту нахрен, опять меряю. 180 мм!!!
Эта защита крепилась спереди на крюки - какой долбо..б придумал так, не знаю.
Родная же защита у Акцента крепится в ШТАТНЫЕ же отверстия спереди (2 спереди и 4 там где пыльник).
И становится с этой защитой 170мм. Собственно как и заявлено на заводе. "

небольшие оговорки, на корейских клиренс был меньше, на Тагазовских первых годов выпуска тоже

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-1-2012 10:40 Lisinger

а что удивительного? без нагрузки и защиты и у Логана 185мм... акцент уступает по геометрической проходимости, свесы значительно длинее
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-1-2012 11:06 Germanman

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ага, стандартная, и при этом хорошая.



не сказал бы. просто стандартная.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 24-1-2012 12:35 RUSSELLL

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

Германман ты кто? элекетрик. ты не механик и не автослесарь, чего ты про подвеску рассуждаешь, так критично те говорят- хорошая у него подвеска доверься людям)

StickeR
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-1-2012 19:44 StickeR

ставишь на акцент диски на 15 - арки не задевает и повыше!)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 24-1-2012 20:45 RUSSELLL

диски на 17 и нет грязным аркам!
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 24-1-2012 21:44 dispetcher

quote:
Логан!
У акцента пластик и салон уж очень убогие, да и клиренс "уходит" за год другой))


ничего не уходит резину не есть, авто 2006 года. Салон на мой взгляд простой и функциональный, чего не скажешь про Логан. Сиденье откидвается у Акцента.У логана материал панели-как девяточный бампер.
volfson
Рейтинг: 4/-4
-- написано 24-1-2012 22:18 volfson

quote:
акцент реальный пузотер,

единственный минус Акцента!

5 лет я проездил - пузо цело!
Кроме горловины, где бензин заливать, ничего не надо больше знать.

Надежность его на высшем уровне.

Daniluka
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-1-2012 03:30 Daniluka

Акцент какнул в лето, всем его содержанием как моральным так и техническим. Аля иномарка 90-хххх. ))))

Она всех раздражает, спросите кого нибудь собственно на улицее...

история редактирования

Daniluka
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-1-2012 03:32 Daniluka

Классное фото логана в горах TOYOTA 59
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 07:34 Lisinger

quote:
Originally posted by Daniluka:

Акцент какнул в лето


посмотри еще раз как правильно пишется фраза ))
и что такого сверх современного есть в Логане? таже иномарка из 90-х хоть и сделана в 2000-х ))

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 25-1-2012 12:27 Germanman

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

Германман ты кто? элекетрик. ты не механик и не автослесарь



RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто не нужно быть автослесарем, чтоб понять что подвеска там стандартная, макферсон спереди, сзади полунезависимая. короче, как и писал - стандарт. по моим тактильным ощущениям (достаточно наездлся в такси) ничем не лучше и не хуже акцента. как гритца, различий замечено не было. по буеракам ни на том ни на этом не ездил, это городские авто.
MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 25-1-2012 12:33 MaximysEL

Почему тогда многие говорят,что у Логана неубиваемая подвеска?
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 25-1-2012 12:39 Germanman

quote:
Originally posted by MaximysEL:

Почему тогда многие говорят,что у Логана неубиваемая подвеска?



такие только на тестах катались автожурналюги там всякие убивается всё. даже в логане. некоторые в инетах уже после 15 тык умудряются производить замену частей подвески, и им еще в гарантии отказывают.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 12:44 Lisinger

quote:
Originally posted by Germanman:

подвеска там стандартная, макферсон спереди, сзади полунезависимая. короче, как и писал - стандарт. по моим тактильным ощущениям (достаточно наездлся в такси) ничем не лучше и не хуже акцента.


у Акцента независимая двухрычажка если не ошибаюсь

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 25-1-2012 13:52 Germanman

quote:
Originally posted by Lisinger:

у Акцента независимая двухрычажка если не ошибаюсь



Lisinger, я про логан. у акцента,да, независимая многорычажка, что лучше, чем у логана.
Любительпива
Рейтинг: 18/-7
-- написано 25-1-2012 13:53 Любительпива

quote:
Originally posted by Daniluka:
Акцент какнул в лето, всем его содержанием как моральным так и техническим.

Технически акцент современнее чем логан. Задняя подвеска независимая. Первый раз полез в подвеску на 90 тысячах для замены стоек стабилизаторов. Заезжал всюду и проезжал везде ничем не зацепляя. Единственный плюс логана-немного побольше места сзади для пассажиров.Но я пассажиром не езжу, поэтому как то пох.

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 13:59 Lisinger

quote:
Originally posted by Germanman:

я про логан


это я понял... просто расширил ответ ))

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 14:02 Lisinger

quote:
Originally posted by Любительпива:

Технически акцент современнее чем логан. Задняя подвеска независимая.


+ есть преднатяжители ремней (у Логана в россии ни в одной комплектации нет, только в Европе у Дачи)... + крепление Изофикс, Логану как семейному авто не иметь его это большой минус... хотя на ЛоганКлабе пытаются этот недостаток свести к преимуществу, типа жесткое крепление кресел опасно... а лидеры автопрома то и не знают об этом ))) ну и отсутствие возможности сложить задний диван для перевозки дальномеров (ключи не предлагать) такое видел последний раз на 07 и волге )) (лимузины не в счет)

история редактирования

MaximysEL
Рейтинг: 180/-68
-- написано 25-1-2012 14:15 MaximysEL

Значит плюсов больше у Акцента,чем у Логана:современнее и надежнее?
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 14:17 Lisinger

+ в равных комплектациях чуть дешевле и есть в наличии в салонах )) ... минус только в полном отсутствии рекламы производителя/салонов и народ просто не знает что они есть.
beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 25-1-2012 14:18 beezer

беда акцента не дорожном просвете, а в тесноте
quote:
Единственный плюс логана-немного побольше места сзади

Места там намного больше (это при том, что формально акцент был вроде как С классом в свое кремя, а логан В+). Теснее акцента сзади только в нексии. В ширину у акцента с местом порядок. НО для семьи с двумя детьми рекомендовать его никак невозможно.
Ни акцента, ни авео уже больше нет, так что и обсуждать нечего.
Если речь про новые авто - ниссан ноут в самой первой комплектации, имхо самое то.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-1-2012 14:27 Lisinger

quote:
Originally posted by beezer:

формально акцент был вроде как С классом в свое кремя


никогда не был, в С классе всегда была элантра

quote:
Originally posted by beezer:

акцента... уже больше нет


сам до недавнего времени так думал, причина - полное отсутствие рекламы
заедь в АвтоГАЗ на В.Шоссе, сильно удивишься

beezer
Рейтинг: 6/-1
-- написано 25-1-2012 14:59 beezer

quote:
никогда не был, в С

По длине он С класс, по ширине 3 см до С недотягивает.

Для семьи с 2-мя детьми все равно маловат (низкая крыша сильно усложняет процесс посадки-высадки, а с детьми тем более.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Логан/Авео/Акцент форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ