![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Логан/Авео/Акцент
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Прошлой зимой после обильных снегопадов на акценте проезжал там, где после меня таксисты на логанах застревали.
| |||
|
quote: клиренс Тагазовского Акцента 17см | |||
|
quote: От водителя тоже много зависит и от резины немало, но клиренс логана выше. | |||
|
Ездил на всех указанных авто. Авео-какой то дохлый двиг, задушенный чтоли. Теплая печка.
Логан-почти каждый день езжу, служебная. Себе бы не взял, как рабочая ездилка устраивает, для семьи непрактичная, сиденье не откидывается, места много, панель убогая и неудобная, печкой пользоваться не научился. Акцент-у жены, надежный, зип недорогой, динамика хорошая, клиренс устраивает. | |||
|
По поводу динамики, акцент двс 1.5 л.(102 л.с.) и он легче, логан 1.6 всего (85 л.с.)
| |||
|
Согласен с dispetcher 1.акцент,2.логан, 3.авео!
| |||
|
Логан!
У акцента пластик и салон уж очень убогие, да и клиренс "уходит" за год другой)) | |||
|
салоны и пластики одинаково убогие, зато по эргономике акцент получше, а про уходы подвески вообще бред, не более чем у остальных.
| |||
|
кто? кто говорит, что у логана подвеска хорошая? там подвеска стандартная.
| |||
|
таксисты
| |||
|
акцент реальный пузотер, там клиренса практически нет, у многих знакомых акцент, ваще заиплись уже, все пузо в шрамах, реально я на мегане проезжаю даже не шоркаю, акцент задится на пузо, так что какие там 17см, там 12-13 это максимум, а когда груженный то там порш 911 отдыхает.
| |||
|
себе бы из этой ценовой категории взял бы сандеро. если на дизаин пох, то логан из этих 3-х машин.
| |||
|
очень показательный коммент одного владельца:
"У меня АТ-4, 2008г. Ездил, значит 2 года, парился по поводу клиренса. НО! небольшие оговорки, на корейских клиренс был меньше, на Тагазовских первых годов выпуска тоже | |||
|
а что удивительного? без нагрузки и защиты и у Логана 185мм... акцент уступает по геометрической проходимости, свесы значительно длинее
| |||
|
quote: не сказал бы. просто стандартная. | |||
|
quote: Германман ты кто? элекетрик. ты не механик и не автослесарь, чего ты про подвеску рассуждаешь, так критично те говорят- хорошая у него подвеска доверься людям) | |||
|
ставишь на акцент диски на 15 - арки не задевает и повыше!)
| |||
|
диски на 17 и нет грязным аркам!
| |||
|
quote: ничего не уходит резину не есть, авто 2006 года. Салон на мой взгляд простой и функциональный, чего не скажешь про Логан. Сиденье откидвается у Акцента.У логана материал панели-как девяточный бампер. | |||
|
quote: единственный минус Акцента! 5 лет я проездил - пузо цело! Надежность его на высшем уровне. | |||
|
Акцент какнул в лето, всем его содержанием как моральным так и техническим. Аля иномарка 90-хххх. ))))
Она всех раздражает, спросите кого нибудь собственно на улицее... | |||
|
Классное фото логана в горах TOYOTA 59
| |||
|
quote: посмотри еще раз как правильно пишется фраза )) | |||
|
quote: RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто ![]() | |||
|
Почему тогда многие говорят,что у Логана неубиваемая подвеска?
| |||
|
quote: такие только на тестах катались ![]() ![]() | |||
|
quote: у Акцента независимая двухрычажка если не ошибаюсь | |||
|
quote: Lisinger, я про логан. у акцента,да, независимая многорычажка, что лучше, чем у логана. | |||
|
quote: Технически акцент современнее чем логан. Задняя подвеска независимая. Первый раз полез в подвеску на 90 тысячах для замены стоек стабилизаторов. Заезжал всюду и проезжал везде ничем не зацепляя. Единственный плюс логана-немного побольше места сзади для пассажиров.Но я пассажиром не езжу, поэтому как то пох. | |||
|
quote: это я понял... просто расширил ответ )) | |||
|
quote: + есть преднатяжители ремней (у Логана в россии ни в одной комплектации нет, только в Европе у Дачи)... + крепление Изофикс, Логану как семейному авто не иметь его это большой минус... хотя на ЛоганКлабе пытаются этот недостаток свести к преимуществу, типа жесткое крепление кресел опасно... а лидеры автопрома то и не знают об этом ))) ну и отсутствие возможности сложить задний диван для перевозки дальномеров (ключи не предлагать) такое видел последний раз на 07 и волге )) (лимузины не в счет) | |||
|
Значит плюсов больше у Акцента,чем у Логана:современнее и надежнее?
| |||
|
+ в равных комплектациях чуть дешевле и есть в наличии в салонах )) ... минус только в полном отсутствии рекламы производителя/салонов и народ просто не знает что они есть.
| |||
|
беда акцента не дорожном просвете, а в тесноте
quote: Места там намного больше (это при том, что формально акцент был вроде как С классом в свое кремя, а логан В+). Теснее акцента сзади только в нексии. В ширину у акцента с местом порядок. НО для семьи с двумя детьми рекомендовать его никак невозможно. Ни акцента, ни авео уже больше нет, так что и обсуждать нечего. Если речь про новые авто - ниссан ноут в самой первой комплектации, имхо самое то. | |||
|
quote: никогда не был, в С классе всегда была элантра
quote: сам до недавнего времени так думал, причина - полное отсутствие рекламы | |||
|
quote: По длине он С класс, по ширине 3 см до С недотягивает. Для семьи с 2-мя детьми все равно маловат (низкая крыша сильно усложняет процесс посадки-высадки, а с детьми тем более. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Логан/Авео/Акцент | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|